Помощь Регистрация
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Аватар для Drv83
    Регистрация
    29.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Elantra J3
    Сообщений
    6 366
    Благодарности

    Проблема с холостым ходом

    Периодически начали плавать обороты движка на холостом ходу, при этом сам по себе включается вентилятор охлаждения, потом все нормализуется, но через некоторое время начинается опять. Что это может быть, как лечится? Я так понимаю, что вышел из строя какой-то датчик.

  2. #2
    Yujen
    Guest
    или забиты каналы ХХ от этого плавают обороты
    или если плавание связано с включением вентилятора, то смотри проводку от ЭБУ, скорее всего канал РХХ и канал включения вентилятора коротят, например на кочках

  3. #3
    Аватар для AV
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    автобус 284К
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    Вполне вероятно, что оба датчика никак не связаны между собой, тоесть отдельно вышел из строя датчик карлсона и датчик хх.

    Кстати была такая же проблема при включении вентилятора падали обороты, иногда машинка даже глохла. Иногда и при включении фар, поменяли датчик массового расхода воздуха и всё стало нормуль с хх.

  4. #4
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от AV_ Посмотреть сообщение
    Вполне вероятно, что оба датчика никак не связаны между собой, тоесть отдельно вышел из строя датчик карлсона и датчик хх.

    Кстати была такая же проблема при включении вентилятора падали обороты, иногда машинка даже глохла. Иногда и при включении фар, поменяли датчик массового расхода воздуха и всё стало нормуль с хх.
    ну как же никак не связаны, они идут в общем пучьке к ЭБУ перетерлись и.... как коротнет, так фестивать, на кочке "разлиплись" и все опять нештяг
    а дмрв еще тот шалун

  5. #5
    Аватар для tak421
    Регистрация
    10.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шкода Октавия Тур
    Возраст
    46
    Сообщений
    2 323
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    возми борт комп и посмотри температуру охл жидкости, если скачет, то дело в датчике темпер.(по его сигналу и включается вентилятор, если сигнал с него пропадает, то контролер думает что температура охл жидкости выше критической и вкл вентилятор, при этом указатель темп в щитке приборов будет показывать норм температуру). Стоит он в районе термостата, не перепутай с датчиком температуры который температуру выдает для указателя в приборной.

  6. #6
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 393
    Благодарности
    у меня обороты плавали потомучто датчик положения дросельной заслонки воздух сосал

  7. #7
    Yujen
    Guest
    как обычно вариантов много, а выход один: на диагностику

  8. #8
    сбл
    Guest
    Цитата Сообщение от tak421 Посмотреть сообщение
    возми борт комп и посмотри температуру охл жидкости, если скачет, то дело в датчике темпер.(по его сигналу и включается вентилятор, если сигнал с него пропадает, то контролер думает что температура охл жидкости выше критической и вкл вентилятор, при этом указатель темп в щитке приборов будет показывать норм температуру). Стоит он в районе термостата, не перепутай с датчиком температуры который температуру выдает для указателя в приборной.
    Все правильно ... Только немного не так. При обрыве сигнала ,блок управления "думает",что температура двигателя близка к -40 и выдает команду на обогащение смеси,как следствие обороты растут(расход топл.тоже) а вентилятор включается аварийно,чтоб из-за не исправного датчика двигатель не перегревался. Проверить нужно разъем на датчике(самостоятельно), либо сам датчик (на диагностике)

  9. #9
    Аватар для Drv83
    Регистрация
    29.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Elantra J3
    Сообщений
    6 366
    Благодарности
    Цитата Сообщение от tak421 Посмотреть сообщение
    возми борт комп и посмотри температуру охл жидкости, если скачет, то дело в датчике темпер.(по его сигналу и включается вентилятор, если сигнал с него пропадает, то контролер думает что температура охл жидкости выше критической и вкл вентилятор, при этом указатель темп в щитке приборов будет показывать норм температуру). Стоит он в районе термостата, не перепутай с датчиком температуры который температуру выдает для указателя в приборной.
    Посмотрел. Показания температуры на бк действительно скачут.

  10. #10
    Аватар для tak421
    Регистрация
    10.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шкода Октавия Тур
    Возраст
    46
    Сообщений
    2 323
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Датчик не дорогой, купи поменяй. Не поможет, звони провода. Часто еще замасливается или ослабевает разЪем на датчике .

  11. #11
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    датчик Холла знаю,а датчик Карлсона не знаю . Что за датчик такой ?

  12. #12
    Аватар для AV
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    автобус 284К
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    датчик Холла знаю,а датчик Карлсона не знаю . Что за датчик такой ?
    Датчик температуры ОЖ - вкрученный в райноне блока цилиндров, головки или рядом там где выходят патрубки ОЖ к радиатору. Выглядит он как гайка из желтого металла с проводком в центре.

  13. #13
    Аватар для Andrey_Playboy
    Регистрация
    01.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    казенная )
    Возраст
    30
    Сообщений
    11 385
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    а помойму просто генератор.. нагрузка идет(когда вентилятор включается) воть и обороты плавают!

  14. #14
    Аватар для SET'
    Регистрация
    12.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i -> 4WD
    Сообщений
    1 196
    Благодарности
    я бы контакты на датчиках подозревал для начала...

  15. #15
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AV_ Посмотреть сообщение
    Датчик температуры ОЖ - вкрученный в райноне блока цилиндров, головки или рядом там где выходят патрубки ОЖ к радиатору. Выглядит он как гайка из желтого металла с проводком в центре.
    ВООО как ?!!! и это датчик товарисча Карлсона ? ну вот это да , сколько нового я почерпну для себя .

Похожие темы
  1. Проблема с холостым ходом
    от Serega09 в разделе Автомобильный
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 20:25
  2. Проблемы с холостым ходом
    от Владимир vw в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 13:13
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 18:15
  4. Проблема со сканером
    от <<SonrisA>> в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 22:01
  5. Проблема: стук при торможении... и не только
    от Vivos в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.12.2004, 22:15
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •