Ищу автобиографию Марка Алмонда "Порочная жизнь" (Tainted Life). В любом виде.

  • Автор темы goschahn
  • Дата начала
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
Хотелось бы найти автобиографию известного исполнителя.
Читал выдержки из нее - он очень иронично пишет о зародившемся в конце 70-х начале 80-х движении неоромантизма и новой волны в музыке.

В России была выпущена в 2002 году тиражом всего 3000 экземпляров.

Но если кто располагает сведениями, где ее можно взять на английском, французском или русском языках - выложите пожалуйста ссылки.
Буду очень признателен.

жарко! а я в черной майке fcuk 8) черных джинсах и черных кроссовках
(только разве что ремень белый)

. . .

Я продолжал работать диджеем в Лидсе, чтобы сводить концы с концами. Было
странно, что в то же время я становился знаменитостью, и только по этой
причине меня, вероятно, ещё держали. Нетрадиционность музыки, которую я
ставил, перешла все допустимые границы. Люди не знали, танцевать ли им,
плакать или убивать кого-нибудь.

Мы стали чаще выходить на сцену. В студии Дэйв поработал над сэмплами,
улучшив их звучание, так что, теперь люди действительно могли слышать нас -
и это не всегда было в нашу пользу. Я надеялся, что дела пойдут лучше после
самого неудачного нашего выступления в псевдошикарном Crocs Nightclub в
Рэйли. На разогреве у нас играли Depeche Mode, которые в Эссексе были у себя
дома. С тем же успехом мы могли бы играть на разогреве у Depeche Mode в
Лидсе. Тусовка собралась ради Depeche Mode, и они вышли с новым
оборудованием, качественными сэмплами, в безупречных блестящих костюмах
новых романтиков, в косметике и с уложенными волосами. Воплощённая мечта
Дэниэла Миллера - идеальная, цельная, профессиональная поп-группа. Они не
только хорошо отыграли - было слышно каждое слово, которое пел Дэйв Гахан.
Аудитория буйствовала, ревела и требовала ещё. Потом вышли мы.

Я выполз на сцену, весь в чёрном, растрёпанный, пьяный, шатаясь от дешёвого
speed...

Начали мы более или менее прилично, но затем случилась катастрофа. Я
вдруг перестал себя слышать, а на лентах зазвучали искажения - словно
пылесосы и стиральные машины затеяли соревнование с гидравлической дрелью. Я
не слышал мониторов, к тому же, у меня непрерывно отключался микрофон. Тем
не менее, я неуклюже продолжал петь. И тут, словно сквозь ледяную завесу, я
увидел их. В поле моего зрения медленно вплывали светила британской
электронной поп-музыки. Члены Ultravox, Spandau Ballet и Visage взирали на
нас. Я не мог сосредоточиться. Я видел только их лица. Сначала они
рассеянно переговаривались, потом начали презрительно ухмыляться, затем -
смеяться. Громче и громче. А потом толпа стала швырять в нас монеты. Чтобы
помимо боли причинить ещё и унижение, они бросали только пенни. Одна
монетка попала в меня, и я окончательно сник. Мой голос запнулся и умолк,
что уже не имело значения, поскольку я забыл все слова. Наступила тягостная пауза. Ну, на самом деле,
резкой остановки не было, просто всё пошло медленнее и медленнее, как
расстроенный старый граммофон. Я убрался со сцены, за мной последовал Дэйв.
Подавленные, оплёванные, мы чувствовали себя бедными родственниками
северянами из богом забытого захолустья.

После Тони Майо из Naked Lunch подошёл и расхохотался мне в лицо. "Вы не
способны записать приличную танцевальную вещь", -сказал он. Я надеялся, что
его язвительность хотя бы отчасти объяснялась выбором Стиво, который
предпочёл ему нас. Надеялся, что он не прав. Позже я узнал, что Расти Эган,
барабанщик Visage и промоутер клуба, советовал Стиво от нас отказаться. По
иронии судьбы, меньше чем через полгода Расти стал одним из самых ярых наших
поклонников и крутил в клубе тридцатиминутные миксы "Memorabilia". Такой же
очаровательный сегодня, каким мы знали его всегда, он одно время даже был
представителем нашей издательской группы. Однако: я должен признать, что в
ту ночь мы опозорились, и будь я на его месте, я тоже посоветовал бы Стиво
нас бросить.

После кошмара в Crocs Nightclub мы подтянулись. С улучшенными сэмплами наш
живой репертуар зазвучал более отточенно, и мы стали уделять больше внимания
оформлению концертов. Мой старый друг Хью Февер соорудил камеру, обитую
мягким материалом, которую дополнили мигающие неоновые блоки. Мы установили
неоновую надпись "Soft Cell" перед клавишами Дэйва. Подруга Хью, Лиз
начинала карьеру дизайнера одежды. Она конструировала мои концертные
костюмы - простые чёрные штаны и рубашки. Дэйв пока оставался верен куртке
и галстуку, в которых выглядел как нечто среднее между ведущим телеигры и
членом истэндовской фирмы. Мы хотели как можно скорее отойти от имиджа
новых романтиков. Какое-то время этот стиль устраивал нас, но он не отражал
нашей сути. С лёгкой руки Дэйва в нашу музыку стал просачиваться норд-соул.
Дэйв открыл для меня многие безвестные соуловые самоцветы шестидесятых. Мне
нравились ритмы, краткость и компактность песен, эмоциональность текстов -
в них всегда говорилось об утраченной любви и разбитом сердце, и в то же время просвечивала
надежда, улыбка сквозь слезы.

Мы с Крисом Нитом посетили фестиваль Новых Романтиков, проходивший в
Rainbow, в Финсбери Парк. Я обнаружил, что явление, которое в Лидсе
считалось весёлым маскарадом, чем-то наподобие игры, и не воспринималось
слишком серьёзно, в Лондоне носило гораздо более соревновательный и
стервозный характер. Первое, что я увидел, войдя в фойе, был Стив Стрэйндж,
яростно сдиравший со стен постеры к альбому Some Bizarre и вопивший:

"Ненавижу эту жирную ####у Стиво!" (Образность выбираемых им эпитетов
никогда не переставала меня изумлять.) Расти Эган собирал деньги и отпускал
циничные замечания по поводу тупости посетителей. Мне всё это казалось
тоскливым, циничным и глупым парадом претенциозных кривляк. В довершение
всего прибыл Джеспер Конран под руку с какой-то размалёванной старой каргой.
"Ох, не знаю, что бы я делала без моего малюточки Джеспера", - взвизгивала
старушенция. Меня начало поташнивать. "Где мы? - спросил кто-то из друзей -
на кровопролитии в День Святого Валентина?" Когда вошёл Дэниэл Миллер, ведя
за собой выстроенных в ряд, робеющих Depeche Mode, в костюмах от нового
дизайнера, я понял, что мне пора.

Вернувшись домой, я повыкидывал все свои экстравагантные шмотки и поклялся,
что отныне буду носить всё простое и чёрное. (Ну, признаю, бывают
рецидивы.) Чёрный цвет символизирует чистоту и драму. Он одинаково подходит
под соул, рок-н-ролл и шансон - Пиаф, Греко, Джим Моррисон и Джонни Кэш все
выбирали чёрный цвет.. Он подчёркивает лицо, скрывает множество недостатков.
Кроме того, Он со всем сочетается.

Marc Almond. Soft Cell.
 
OP
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
Забыл добавить, что на АМАЗОНе их болтается аж 12 штук - от 5 фунтов до более 100 фунтов за книжку, но, гады, не хотят отправлять в Россию.
 
Верх Низ