Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 57
  1. #1
    Аватар для Anthony
    Регистрация
    02.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    941
    Благодарности

    А зачем Вам литые диски?

    Опросил трёх человек и услышал три разных ответа.
    Один утверждал, что на его тазе это только "красиво" и ничего более.
    Второй утверждал, что весят они меньше, расход бензина меньше и он на их покупке еще и сэкономит.
    Атретий сказал, что они ему нужны, потому что характеристики авто становятся лучше...

    Где правда?
    А Вам они зачем?

    А то езжу на штамповке с колпаками и не гоню... может я неправ?

  2. #2
    ash
    Guest
    У меня они в качестве заводских идут.

  3. #3

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 656
    Благодарности
    У меня тоже с завода были.

  4. #4
    AG Team Аватар для gery4
    Регистрация
    13.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.0 AT
    Возраст
    31
    Сообщений
    17 191
    Благодарности
    только для красоты.практической ценности в них нет.

  5. #5
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от gery4 Посмотреть сообщение
    только для красоты.практической ценности в них нет.
    Почему? Уменьшается неподрессоренная масса.

  6. #6
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    Почему? Уменьшается неподрессоренная масса.
    Большинство литых дисков весят больше чем штамповка
    Я не беру в расчёт всмпо всякие, потому как качественную ковку одевают единицы... Когда был вопрос поставить литые 13 или штамы 14-выбор пал на 14е штампы....

  7. #7
    ash
    Guest
    Большинство дешевой продукции вообще не соответствует заявленным характеристикам. И диски здесь не исключение. Я видел литые очень легкие.

  8. #8
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    и еще насчёт неподресоренной массы-здесь на форуме все профессиональные раллисто-дрифто-дрегисты что задумываются о массе колес))) можно рядом сделать опрос-при выборе дисков вы руководствуетесь в первую очередь?-массой -красотой -маркой фирмы... уверен в ответах будет не больше 1% ответов -массой

  9. #9

    Регистрация
    11.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    rover
    Сообщений
    13 887
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    У меня они в качестве заводских идут.
    +1.
    Просто для красоты.
    сот.:462-562
    осталось немного запчастей на бмв е39 2000г
    Е001МР 64RUS

  10. #10
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    Большинство дешевой продукции вообще не соответствует заявленным характеристикам. И диски здесь не исключение. Я видел литые очень легкие.
    и насколько они легки были? не магниевые случаем?по моему 90% литых дисков которые стоят на машинах-дешёвое китайское Г., зато красиво)))

    Единственный плюс в литье(именно в литье) вижу только один-если они с завода отбалансированы нормально, то потом особо проблем с балансировкой не возникнет, с штампами сложнее-чуть кочка пожестче и фиг выйдет на 0-0 даже с 5 раза...

  11. #11
    ash
    Guest
    а магниевые не литые?

  12. #12
    Аватар для Red Baron
    Регистрация
    08.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    H
    Возраст
    32
    Сообщений
    18 197
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Внешний эффект, хотя на высокой скорости особой раницы не заметно
    Мои друзья - SffD, Medieval и era13. Чего ещё от меня ждать?(((

  13. #13
    Аватар для T3
    Регистрация
    18.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW T3 Doka & VW Bass Bus T3 & Москвич 402
    Возраст
    30
    Сообщений
    939
    Благодарности
    Ну литье конечно красиво! Я себе поставил 16, вместо родной 14 штамовки, с резиной 225. Теперь на трассе машина стала вести себя иначе - уравление более вялое и накат ухудшился. А так мои 16е гораздо легче 14х. Теперь хочу 17е ну или 18 (мечтать не вредно))))
    Не раз сталкивался с кетайским литьем - себе такое никогда не поставлю)
    Мы живём точно в сне неразгаданном
    На одной из удобных планет...
    Много есть, чего вовсе не надо нам,
    А того, что нам хочется, нет...

  14. #14
    Федор
    Guest
    кованые диски ВСМПО оказались той же цены, что и стальные реновские.

  15. #15
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 134
    Благодарности
    14 ковка. В первую очередь красиво. Во вторую очередь - улучшение характеристик.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  16. #16
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 031
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    14 ковка. В первую очередь красиво. Во вторую очередь - улучшение характеристик.
    +1. На лето стоят 14е Слики. Гораздо легче чем 13 штампы на зиме, красиво.

  17. #17
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Купил литьё для того чтобы иметь 2 комплекта зимный на штамповке и летний на литье, литьё и штамповка для моего авто стоят одинакого примерно, в итоге обхожусь без шиномонтажек и всякого неудобства.

    З.Ы. Гдето видел тест литьёVSштамповка так вот штамповка там была либо лучше либо также, реально может чтото улучшить это хорошая ковка, расход точно должен на 0.3-0.5 литра снизится.

  18. #18

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    27 098
    Благодарности
    Не знаю, на штамповке ни когда не ездил.

  19. #19

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    На первом месте конечно красота, на втором - они крепче, ну а если ковка то еще и легче.

  20. #20
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    На первом месте конечно красота, на втором - они крепче, ну а если ковка то еще и легче.
    Литьё крепче? бредишь?

  21. #21
    Аватар для What The Fuck
    Регистрация
    31.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Celica Gts->Astra OPC
    Сообщений
    200
    Благодарности
    Если колеса будут весить всего на 1 кг меньше, то в автомобиле можно будет без особых потерь в скорости и комфорте перевозить на 60 кг больше груза!
    Кстати кто знает сколько 13 или 14 штамп весит ???[FONT=&quot]
    [/FONT]

  22. #22

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Литьё крепче? бредишь?
    По собственому опыту, они намного реже мнутся в отличие от штампов. Хотя штампы тоже разные бывают, когда была девятка, прокатка дисков была обычным делом, на акценте еще не разу не помял.

  23. #23
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    По собственому опыту, они намного реже мнутся в отличие от штампов. Хотя штампы тоже разные бывают, когда была девятка, прокатка дисков была обычным делом, на акценте еще не разу не помял.
    Вот и дело то что структура ковки зернистая, она и не гнётся, а по накоплению усталости в металле просто трескается или сразу откалываются куски, рано или позно литьё даст о себе знать... Штамповка пластичней её проще поправить, ну а чтобы ездить на прокатаном и завареном литье нужно быть смелым человеком, лично я такой диск сразу на помойку.

  24. #24
    Аватар для Akostuk
    Регистрация
    11.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ПЫЖ 307
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 070
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    По собственому опыту, они намного реже мнутся в отличие от штампов. Хотя штампы тоже разные бывают, когда была девятка, прокатка дисков была обычным делом, на акценте еще не разу не помял.
    ИМХО штампока мнется принимая весь удар на себя а литой или ковка переносят большую часть удара на Вашу ходовку

  25. #25
    Аватар для What The Fuck
    Регистрация
    31.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Celica Gts->Astra OPC
    Сообщений
    200
    Благодарности
    Один фиг кованные лучше чем штампы и литьё ИМХО!!!!
    Последний раз редактировалось support; 08.03.2009 в 13:06. Причина: Скрытый мат.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Куплю литые диски VW Passat B3 б/у
    от MVV в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 12:31
  2. Литые диски
    от kadango в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 14:08
  3. Неактуально Куплю литые диски на 13"
    от Стас в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 07:53
  4. Литые диски: За и против
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2004, 14:48
  5. Литые диски.
    от alFF в разделе Автомобильный
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 29.03.2004, 17:04
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •