А зачем Вам литые диски?

  • Автор темы Anthony
  • Дата начала
Anthony

Anthony

Новичок
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
941
Реакции
0
Баллы
0
Опросил трёх человек и услышал три разных ответа.
Один утверждал, что на его тазе это только "красиво" и ничего более.
Второй утверждал, что весят они меньше, расход бензина меньше и он на их покупке еще и сэкономит.
Атретий сказал, что они ему нужны, потому что характеристики авто становятся лучше...

Где правда?
А Вам они зачем?

А то езжу на штамповке с колпаками и не гоню... может я неправ?
 
A

ash

Guest
У меня они в качестве заводских идут.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
У меня тоже с завода были.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
только для красоты.практической ценности в них нет.
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Почему? Уменьшается неподрессоренная масса.
Большинство литых дисков весят больше чем штамповка:pleasantry:
Я не беру в расчёт всмпо всякие, потому как качественную ковку одевают единицы... Когда был вопрос поставить литые 13 или штамы 14-выбор пал на 14е штампы....
 
A

ash

Guest
Большинство дешевой продукции вообще не соответствует заявленным характеристикам. И диски здесь не исключение. Я видел литые очень легкие.
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
и еще насчёт неподресоренной массы-здесь на форуме все профессиональные раллисто-дрифто-дрегисты что задумываются о массе колес))) можно рядом сделать опрос-при выборе дисков вы руководствуетесь в первую очередь?-массой -красотой -маркой фирмы... уверен в ответах будет не больше 1% ответов -массой
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Большинство дешевой продукции вообще не соответствует заявленным характеристикам. И диски здесь не исключение. Я видел литые очень легкие.
;)и насколько они легки были? не магниевые случаем?:713ac382742aafc8937по моему 90% литых дисков которые стоят на машинах-дешёвое китайское Г., зато красиво)))

Единственный плюс в литье(именно в литье) вижу только один-если они с завода отбалансированы нормально, то потом особо проблем с балансировкой не возникнет, с штампами сложнее-чуть кочка пожестче и фиг выйдет на 0-0 даже с 5 раза...
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
Внешний эффект, хотя на высокой скорости особой раницы не заметно
 
T3

T3

Участник
Регистрация
18.05.2006
Сообщения
935
Реакции
0
Баллы
16
Ну литье конечно красиво! Я себе поставил 16, вместо родной 14 штамовки, с резиной 225. Теперь на трассе машина стала вести себя иначе - уравление более вялое и накат ухудшился. А так мои 16е гораздо легче 14х. Теперь хочу 17е ну или 18 (мечтать не вредно))))
Не раз сталкивался с кетайским литьем - себе такое никогда не поставлю)
 
Ф

Федор

Guest
кованые диски ВСМПО оказались той же цены, что и стальные реновские.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
14 ковка. В первую очередь красиво. Во вторую очередь - улучшение характеристик.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Купил литьё для того чтобы иметь 2 комплекта зимный на штамповке и летний на литье, литьё и штамповка для моего авто стоят одинакого примерно, в итоге обхожусь без шиномонтажек и всякого неудобства.

З.Ы. Гдето видел тест литьёVSштамповка так вот штамповка там была либо лучше либо также, реально может чтото улучшить это хорошая ковка, расход точно должен на 0.3-0.5 литра снизится.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Не знаю, на штамповке ни когда не ездил.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
На первом месте конечно красота, на втором - они крепче, ну а если ковка то еще и легче.
 
Верх Низ