Помощь Регистрация
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Аватар для Heo
    Регистрация
    03.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Опель Омега
    Сообщений
    59
    Благодарности

    Exclamation спортивные рули на обычные

    Причина обмена - в гаи придрались, что нельзя такие иметь с нашим профилем работы. Не конкретизирую.

    Нужны рули на ваз 21015 оригинал.

    Т.К. Рули новые, меняются они только на новые оригиналы...
    ICQ 193197333
    E-mail: roman.avtoshkola@gmail.com проверяю каждый час.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00353.JPG
Просмотров: 147
Размер:	30.6 Кб
ID:	44002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00352.JPG
Просмотров: 197
Размер:	32.2 Кб
ID:	44003  
      0 0

  2. #2
    Аватар для Veron
    Регистрация
    19.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda CX-5 2.5 Supreme
    Возраст
    35
    Сообщений
    3 583
    Благодарности
    С доплатой или без?

    Не конкретизирую. и E-mail: roman.avtoshkola@gmail.com
    victory loves preparation
      0 0

  3. #3
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 187
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Heo Посмотреть сообщение
    Причина обмена - в гаи придрались, что нельзя такие иметь с нашим профилем работы. Не конкретизирую.

    Нужны рули на ваз 21015 оригинал.

    ....
      0 0

  4. #4
    Аватар для Heo
    Регистрация
    03.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Опель Омега
    Сообщений
    59
    Благодарности

    Talking Без доплаты с обоих сторон.

    Без доплаты с обоих сторон.
    Наблюдательные Не конкретизирую, чтобы флуда не началось типа законы надо читать, мол гаишникам можно нос утереть и руль сохранить и типа у меня стоит и гайцы не докапываются.
    Нет. Только то что пойдет на 15шку. Чтобы сразу например в выходные подъехать в гараж и переставить. Потому, что машина без руля.... Как то не очень...

    Ну ошибся немножечко про 015 привык про классику писать, там все с нулями
    Продам двухядерный ноутбук
    ICQ 193197333
      0 0

  5. #5
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 905
    Благодарности
    на студгородке чел торгует спортивными рулями и меняет их на штатные, можно попробовать наоборот поменятся, попробуй
    Пы.Сы. Че авто автошкольные что ли? рулевое колесо не соответствует штатному?
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега
      0 0

  6. #6
    Аватар для Heo
    Регистрация
    03.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Опель Омега
    Сообщений
    59
    Благодарности
    Угу. Спасибо.
    Продам двухядерный ноутбук
    ICQ 193197333
      0 0

  7. #7
    Аватар для S.T.U.D.E.N.T.
    Регистрация
    30.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    bmw, баржа и недокорч
    Возраст
    27
    Сообщений
    1 580
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Heo Посмотреть сообщение
    Угу. Спасибо.
    всё????? обменяно уже??
      0 0

  8. #8
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 187
    Благодарности
    шестерочный есть 4 спицевый с овальной бибикалкой, новый. надо?
      0 0

  9. #9
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 905
    Благодарности
    Цитата Сообщение от rapid Посмотреть сообщение
    шестерочный есть 4 спицевый с овальной бибикалкой, новый. надо?
    он на 9й вал рулевой не встанет
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега
      0 0

  10. #10
    AG Team Аватар для gery4
    Регистрация
    13.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.0 AT
    Возраст
    31
    Сообщений
    17 190
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Heo Посмотреть сообщение
    Причина обмена - в гаи придрались, что нельзя такие иметь с нашим профилем работы. Не конкретизирую.

    Нужны рули на ваз 21015 оригинал.

    Т.К. Рули новые, меняются они только на новые оригиналы...
    ICQ 193197333
    E-mail: roman.avtoshkola@gmail.com проверяю каждый час.
    а че за фирма руля то? а куда штатные дели?
      0 0

  11. #11
    Аватар для Heo
    Регистрация
    03.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Опель Омега
    Сообщений
    59
    Благодарности
    Нет. Еще не обменяно. Хз... На машинах раньше стояли такие же рули. Когда оба сломались, купили эти. Рули не совсем новые. Одному около 3, другому чуть больше месяцев.
    Х.З. че за фирма. Уж точно не спарко
    Жду конкретных предложений. Пока есть 3 претендента. Кто раньше выйдет на связь, тот и заберет.
    Кидайте на мыло или в асю телефон.
    Продам двухядерный ноутбук
    ICQ 193197333
      0 0

  12. #12
    Аватар для Heo
    Регистрация
    03.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Опель Омега
    Сообщений
    59
    Благодарности
    Тема возрождается. Остался синий руль. Обмен вновь актуален. Серебристого уже нет.
    Продам двухядерный ноутбук
    ICQ 193197333
      0 0

  13. #13
    Аватар для Wowan841
    Регистрация
    30.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 266
    Благодарности
    Есть руль от девятки,состояние хорошее,правда он стоковый,т.е. тоненький,интересно?
      0 0

  14. #14
    Аватар для raven64
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Montero sport 3.5
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 456
    Благодарности
    может не совсем в тему но на сколько я знаю рули не сертифицируются и госта на них нет( полагаясь на сайт стрит шторм) и придирки гаи полнаю хрень
      0 0

  15. #15
    Аватар для Heo
    Регистрация
    03.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Опель Омега
    Сообщений
    59
    Благодарности

    Exclamation

    У нас требования жесче.

    Конкретизирую, мне нужен вот !только! такой руль:

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Руль.jpg
Просмотров: 152
Размер:	109.9 Кб
ID:	75333  
    Продам двухядерный ноутбук
    ICQ 193197333
      0 0

  16. #16
    Аватар для WhiteDragon
    Регистрация
    02.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    demio
    Возраст
    27
    Сообщений
    1 262
    Благодарности
    есть такой руль
    первый в очереди написал в ЛС
      0 0

  17. #17
    Аватар для Wowan841
    Регистрация
    30.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 266
    Благодарности
    В 9 почти такой же
      0 0

  18. #18
    Аватар для Heo
    Регистрация
    03.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Опель Омега
    Сообщений
    59
    Благодарности
    Руль пока отложен до вторника.
    Продам двухядерный ноутбук
    ICQ 193197333
      0 0

  19. #19
    Аватар для WhiteDragon
    Регистрация
    02.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    demio
    Возраст
    27
    Сообщений
    1 262
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Heo Посмотреть сообщение
    Руль пока отложен до вторника.
    для меня? ММ.. я звонил седня.
      0 0

  20. #20
    Аватар для Heo
    Регистрация
    03.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Опель Омега
    Сообщений
    59
    Благодарности
    Все! Последний руль обменян, тему можно закрывать. Спасибо WhiteDragon.
    Продам двухядерный ноутбук
    ICQ 193197333
      0 0

Похожие темы
  1. Обменяю штатные колонки с туссана на обычные с доплатой
    от Антонище в разделе АвтоЗвук и Сигнализации
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 08:43
  2. Обменяю все стёкла кроме лобача BORA, на обычные.
    от Макс в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 15:21
  3. Обменяю Боровские Тонированные стекла на обычные Таз 2114
    от limptrader в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 17:18
  4. продаю передние спортивные фары на нексию
    от -=DIMON=- в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 19:39
  5. Спортивные сиденья на классику
    от н.о.н. в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 21:26
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •