Подскажите разрешенное расстояние от дачного строения до реки

  • Автор темы Феликс
  • Дата начала
Ф

Феликс

Guest
Хоть и учусь на юриста... но документ нужный не нашел...
Вот какой вопрос:
Имеется дача, на её территории есть баня. Баня в конце участка. За границей участка (как раз у той границы и построена баня) находится река "Курдюмка". Интересует вот что: на каком расстоянии от реки может находится баня? Строили специально там, так как зимой в прорубь нырять одно удовольствие... Пока что, с метром там не ходил, хотелось бы узнать расстоние это, а затем уже мерить. Просто сейчас землю оформляем (родители делают) и поэтому есть "страх" что будут с этим проблемы.
 
OP
Б

Бесёнок

Guest
Искать документ лень, но по ТВ несколько раз слышала озвученную цифру в 500м.Но, могу и ошибаться :)
 
OP
Ф

Феликс

Guest
Искать документ лень, но по ТВ несколько раз слышала озвученную цифру в 500м.Но, могу и ошибаться :)
не дай Бог 500((( у меня там 100 не будет даже... 500 даже до дачи не будет((
Бесёнок, помоги найти плиз...:)
 
OP
Б

Бесёнок

Guest
Нашла чуток:
Это в новом Водном кодексе, вступившем в силу с 1 января 2007 года
«Согласно Кодексу максимальная ширина водоохранной зоны снижена с 500 до 200 м. Обязательным требованием является лишь создание очистных сооружений, которые исключат загрязнение водных объектов. Эти нормы значительно расширяют перспективы возведения коттеджей на берегах рек и водохранилищ»
И чуток уточнений:
Если же вы хотите обзавестись домом у воды вне населенного пункта, придется помнить о следующих ограничениях: если площадь водного объекта менее 10 км, строить можно на расстоянии 50 м от береговой линии; если площадь – в границах от 10 до 50 км, строить можно в 100 м от берега. Если же площадь водного объекта превышает 50 км, начать строительство разрешается не ближе чем в 200 м от воды.
 
OP
Ф

Феликс

Guest
Нашла чуток:
Это в новом Водном кодексе, вступившем в силу с 1 января 2007 года