Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 74
  1. #1
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности

    Помогите определиться. Нива или Классика?

    Тема: решил в ближайшие выходные приобрести недорогой, бывший в употреблении автомобиль отечественного автопрома, потратив на его покупку максимум 50-70 т.руб. Автомобиль приобретается для передвижения по г.Ростов -на-Дону, с желательно частыми выездами на природу с целью отдыха и рыбалки, а также с нечастыми посещениями г. Саратова. Передний привод за эти деньги нехочу однозначно. Изначально хотел смотреть классику 2106....2107, но почитав объявления захотел вдруг Ниву 2121. Суть вопроса: насколько Нива дороже в эксплуатации чем "классика"? Насколько надежна сама машина (ВАЗ2121) и ее комплектующие?
    Хотелось бы услышать разумные доводы основанные на опыте эксплуатации, как в пользу одного автомобиля, так и в пользу другого, а также в сравнении (если это возможно).
    Заранее благодарен всем откликнувшимся!

  2. #2
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 052
    Благодарности
    При обозначенном бюджете Ниву можно приобрести только в состоянии "ниже среднего".

  3. #3
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности
    Ну если всё-таки выезды на природу, т.е. рыбалка, лес и т.д., то я думаю, что лучше ниву взять

  4. #4

    Регистрация
    12.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 539
    Благодарности
    Думаю за 50-70 нива хлам будет, классику получше можно найти за эти деньги.
    ВАЗ 2107 > ВАЗ 21093i > ВАЗ 2114>Шевроле Нива

  5. #5
    Аватар для antoha64rus
    Регистрация
    06.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lacetti хб
    Сообщений
    8 265
    Благодарности
    По моему мнению те надо самому определиться (как часто ты ездить будешь на природу и какие там дороги, что ты хочешь от машины), а на мой взгляд классика надежней буде будет (за эту сумму). Ну а если проходимость очень важна я бы выбрал УАЗ, но на нем мотаться по трассам (если в Саратов) просто смерть .

  6. #6
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Да ведь заранее не скажешь когда на природу соберешься.... В объявлениях пишут про нивы 70000 - хорошее состояние... Интересует больше не цена, а особенности эксплуатации, сравнение по надежности....

  7. #7
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 052
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    Да ведь заранее не скажешь когда на природу соберешься.... В объявлениях пишут про нивы 70000 - хорошее состояние... Интересует больше не цена, а особенности эксплуатации, сравнение по надежности....
    Нива сложнее- вероятность поломки выше. По этой же причине и регламентных работ больше.

  8. #8
    Аватар для 3/|0|/|
    Регистрация
    08.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    иногда Qashqai
    Сообщений
    2 346
    Благодарности
    Нива чаще ломается классики. Трансмиссия сильно сложнее, не везде делать умеют.

    На дальняк на Ниве - жуткий изврат. Уж больно на стоковых аммо бросает от каждой волны

    Думаю, за 70 нормальный а/м не купишь.

    Если б/у Ниву - готовь в два раза больше.

    Есть сайт хороший niva4x4.ru

  9. #9
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Вероятность... Т.е. нивы ломаются чаще, т.е. менее надежны, ты это имел в виду?

  10. #10
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Понял все... всем спасибо... жалко нивку :-(

  11. #11
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    РнД - там ведь нет снегов? А на природу без экстрима и на классике можно вполне. Опять же, вспоминаем пословицу о прямой зависимости дистанции пешей прогулки до ближайшего трактора от крутизны джыба. Имхо, шестёрку/семёрку на максимальные деньги минус тыщ 10 на возможный ремонт.
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  12. #12

    Регистрация
    12.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 539
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    Опять же, вспоминаем пословицу о прямой зависимости дистанции пешей прогулки до ближайшего трактора от крутизны джыба.
    эта пословица придумана кем-то из зависти ))
    ВАЗ 2107 > ВАЗ 21093i > ВАЗ 2114>Шевроле Нива

  13. #13

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2121
    Сообщений
    582
    Благодарности
    Смотря как ездить и где. Круги наматывать лучше на жигуле конечно. Идеально трансмиссию сделать разве только самому можно, а не идеально надолго не хватит потому что вибрации и прочее. Но здесь больше слухов, как всегда про нивы. Обслуживание подороже, бензину тоже любит чуть не самотеком чтобы текло ) В остальном та же копейка, с той разницей, что редко где застревает.
    А вообше вот:
    http://www.niva4x4.ru

  14. #14
    Аватар для BlackElf
    Регистрация
    04.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha Diversion 900S
    Сообщений
    4 502
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey111 Посмотреть сообщение
    эта пословица придумана кем-то из зависти ))
    Это реальность. В прошлом году получилось посадить Уаз-Хантер, хотя водила был достаточно опытный в поездках по говнам, резина стояла путевая и т.п.
    ---

  15. #15
    Аватар для Andrey_Playboy
    Регистрация
    01.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    казенная )
    Возраст
    30
    Сообщений
    11 385
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    Автомобиль приобретается для передвижения по г.Ростов -на-Дону, с желательно частыми выездами на природу с целью отдыха и рыбалки, а также с нечастыми посещениями г. Саратова.

    Если ты часто будешь ездить по городу?! и насколько часто ты будешь ездить на природу? 1 раз в год? ну по ходовки нива сложнее чем классика да и цены просто зайди в магазин посмотри сколько на классику сколько на ниву.... по движку одинакова...)

  16. #16
    Аватар для СВД
    Регистрация
    27.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    989
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey111 Посмотреть сообщение
    эта пословица придумана кем-то из зависти ))
    Наверно владельцем Кировца, живущего недалеко от популярных говён и спивающегося от халявной вудки. У него статистика должна быть самая полная.

    По теме. Нива для города не нужна. На трассу на ниве на далеко только если от войны бежать, тем более на 2121 (даже 5 передачи нет). Если природа проходима для классики то ниву не мучай. Лучше места менее глухие для отдыха выбирать. Ремонт частый и относительно класики дорогой. Ломаетмя чаще ибо нагрузки выше (опять же есть возможность - полезеш в говна - там ей еще достанется). И бензин. Сожрет падла.

    Если охотник или грязь месить подсел то это твой бюджетный вариант. А про то что 70 не хватит это ерунда. Варианты разные бывают. Базар и два дурака никуда не делись.

  17. #17

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 916
    Благодарности
    Не слишком согласен с аргументами по поводу хренового состояния Нивы за 70 т.р., а также жуткой дороговизны ее обслуживания. Во-первых, есть у знакомых пара-тройка Нив, купленных в этом ценовом максимуме, середины 90-х, все страдают кузовными болезнями (а где вы найдете другой ВАЗ), но выглядят вполне ничего и ездят. Да, периодически чего-либо ломается. но не слишком чаще, чем на том же заднем приводе.
    Отличия от вазовской "классики" в раздатке и переднем мосту со шрусами. Первые два агрегата относятся к разряду "основных", что говорит об их длительном необслуживаемом сроке эксплуатации. Из строя выходят вовсе не каждые полгода. Шрусы недорогие.
    Сцепление сравнительно меньше ходит, чем на классике, бензина больше жрет на пару литров, задницу потряхивает и на трассе максималка меньше км. так на 20. Мое ИМХО -Нива однозначно, ибо имею опыт эксплуатации и того, и другого. Плюсов у нее несравненно больше.

  18. #18

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Цитата Сообщение от СВД Посмотреть сообщение
    ...На трассу на ниве на далеко только если от войны бежать, тем более на 2121 (даже 5 передачи нет)
    Кстати 4-х ступка более надежней чем 5-ти.

    Я бы выбрал ниву)

  19. #19
    Аватар для СВД
    Регистрация
    27.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    989
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    Кстати 4-х ступка более надежней чем 5-ти.

    Я бы выбрал ниву)
    По надежности согласен.
    Если бы выбирал из условий автора тоже наверно выбрал бы ниву. А иначе передний привод.

  20. #20
    Аватар для ПозитиФФчик:)
    Регистрация
    02.03.2009
    Пол
    Пол: Женский
    Возраст
    33
    Сообщений
    317
    Благодарности
    Мне кажется, за эти деньги машину нормальную не купить. Лучше собери ещё денег и купи что-нить в лучшем состоянии. Тем более, что ты собираешься ездить на этом за город по не самым лучшим дорогам - есть вероятность застрять с поломкой в чистом поле и вложений подобная машина будет требовать много.

  21. #21
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Не слишком согласен с аргументами по поводу хренового состояния Нивы за 70 т.р., а также жуткой дороговизны ее обслуживания. Во-первых, есть у знакомых пара-тройка Нив, купленных в этом ценовом максимуме, середины 90-х, все страдают кузовными болезнями (а где вы найдете другой ВАЗ), но выглядят вполне ничего и ездят. Да, периодически чего-либо ломается. но не слишком чаще, чем на том же заднем приводе.
    Отличия от вазовской "классики" в раздатке и переднем мосту со шрусами. Первые два агрегата относятся к разряду "основных", что говорит об их длительном необслуживаемом сроке эксплуатации. Из строя выходят вовсе не каждые полгода. Шрусы недорогие.
    Сцепление сравнительно меньше ходит, чем на классике, бензина больше жрет на пару литров, задницу потряхивает и на трассе максималка меньше км. так на 20. Мое ИМХО -Нива однозначно, ибо имею опыт эксплуатации и того, и другого. Плюсов у нее несравненно больше.
    +1

    у меня было две Нивы
    1. 85года куплена в 2007г в Москве за 13 (тринадцать тысяч рублей) - за год экстплуатации была только одна поломка - замена ступицы из-за умершего подшипника. Причем по неопытности не мог сразу определить по звуку что этоп подшипник и ездил с этим звуком месяца 4. Ступицу стал менять потому что звук достал Никаких иных проблем в машине не было.
    2. 21218 2000г куплена в г.Орел за 115тыр. Тож все хорошо.

    Стоимость запчастей по сравнению с бывшем до нив фордом - вообше копейки. Чтобы нива сломалась нужно вообще за ней не следить, да и то я почти уверен, до места назначения она довезет. Шаровые как у классики не вырывает, рычаги не в пример крепче. Расход у обеих одинаковый по трассе 9л, по городу 15. Покупая Ниву стоит понимать, что несмотря на дату выпуска - машина приобретается 30летней давности. Т.е. руки есть куда приложить даже к абсолютно новой машине. Ну и конечно Нива не для трассы, ехать-то вполне можно, просто дольше чем на классике т.к. комфортная скорость около 90, зато ни одного штрафа не будет

  22. #22
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ПозитиФФчик:) Посмотреть сообщение
    ..и вложений подобная машина будет требовать много.
    Ты разбираешся в Нивах?

  23. #23
    Аватар для ПозитиФФчик:)
    Регистрация
    02.03.2009
    Пол
    Пол: Женский
    Возраст
    33
    Сообщений
    317
    Благодарности
    Хочешь поговорить об этом? я разбираюсь в машинах, конечно, не на уровне автомеханника. Но я точно знаю, что хорошую вещь нельзя купить за такие деньги. У меня на глазах на прошлой неделе Нива сдохла скорблю...

  24. #24
    Аватар для Антонище
    Регистрация
    01.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 207
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    кхе, в нашей семье есть и нива и пятерка. Что могу сказать точно: это машины для разных задач. 2,5 года отъездил на своей пятерке, вылизал её всю, вложил много денег - сейчас выставляю за 55 тысяч. Это большой недостаток - сколько ни вложи, а рынок определяет цену сам. Проходимость у пятерки, особенно моей, дуровая - проезжал там, где паркетники стояли с тросом. Еще один недостаток - все её теперь считают почему-то типа "запорожца" - не передний привод, значит денег не хватило. Но машина нормальная и на свои деньги едет и везет неплохо. А недавно Щукарь, он же мой тесть, приобрел длинную Ниву 2131. Скажу так, это машина для езды по пересеченной местности. Ей плевать, какая дорога. Но вот о комфорте классики можно забыть. Да и запчасти на нее в разы дороже. Плюс - высокая постпродажная цена. ВАЗ 21053 1998 года выставлен за 55 тысяч, а Нива 2002, на 4 года моложе, уже за 160 тысяч. Почувствуйте разницу как говорится...
    Кто старое помянет, тому глаз долой. Оба глаза. И горло от уха до уха

  25. #25
    Аватар для Nemrok
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21144; Ваз 2108
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 890
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Антонище Посмотреть сообщение
    кхе, в нашей семье есть и нива и пятерка. Что могу сказать точно: это машины для разных задач. 2,5 года отъездил на своей пятерке, вылизал её всю, вложил много денег - сейчас выставляю за 55 тысяч. Это большой недостаток - сколько ни вложи, а рынок определяет цену сам. Проходимость у пятерки, особенно моей, дуровая - проезжал там, где паркетники стояли с тросом. Еще один недостаток - все её теперь считают почему-то типа "запорожца" - не передний привод, значит денег не хватило. Но машина нормальная и на свои деньги едет и везет неплохо. А недавно Щукарь, он же мой тесть, приобрел длинную Ниву 2131. Скажу так, это машина для езды по пересеченной местности. Ей плевать, какая дорога. Но вот о комфорте классики можно забыть. Да и запчасти на нее в разы дороже. Плюс - высокая постпродажная цена. ВАЗ 21053 1998 года выставлен за 55 тысяч, а Нива 2002, на 4 года моложе, уже за 160 тысяч. Почувствуйте разницу как говорится...
    Что-же в ней такого особенного?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Помогите определиться с выбором Нива vs
    от Sergei в разделе Автомобильный
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 09:40
  2. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 17:01
  3. Помогите определиться: Калина или Пежо 307?
    от Akostuk в разделе Автомобильный
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 12:26
  4. Приму в дар убитую КПП Нива или классика
    от ice в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 23:07
  5. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 22:18
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •