Помощь Регистрация
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 429
    Благодарности

    Отчего может срезать зубья на ремне ГРМ?

    Ситуация такая: 12000 км назад на ремне ГРМ срезало зубья. Я его поменял, но не далее как 8 марта, зубья снова срезало. Поменял вместе с помпой, т.к. ей тоже подошёл срок. И вот, сегодня, выехав из гаража, и проехав около 15км машинко снова заглохло по причине срезаных зубов. Отчего такое возможно?

    Про систему: система шестерёнок очень простая - их всего 3 (коленвал, респредвал и помпа). Натягивается ремень помпой, она крутится по своей оси. Верхняя шестерня, на распредвалу, выглядит очень хорошо, шестерня на помпе новая, остаётся нижняя шестерня, но её плохо видно, оценить её состояние не могу.

    Есть ещё мысль о том, что я мог перетянуть ремень, о чём свидетельствовал гудящий звук, которого не было с прошлым ремнём.

  2. #2
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Посмотри состояние зубьев на шестеренках, возможно они подрезают ремень. У меня на аналогичном двигателе натяжение ремня проверялось так - между коленвалом и распредвалом он должен поворачиваться на 90 градусов, если память не изменяет. Когда менял ремень с помпой - перетянул сначала, проявилось в повышенном шуме при оборотах выше холостого хода. Опелевская помпа очень не любит перетяга ремня, у нее керамические подшипники со стороны крыльчатки с очень маленькими зазорами, подклинавает моментально.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  3. #3

    Регистрация
    20.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    35
    Благодарности
    а разве натяжного ролика у тебя нет? обточи все зубья, напильником. А как ты раньше ездил???

  4. #4
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    38 897
    Благодарности
    А где срезает сверху или снизу?
    Как вариант да - перетянут ремень.
    Кроме этого, если гришь не впервой, то на ум приходит следующее:
    1) Распредвал там полый и имеет привычку накапливать в себе сажу с масла. Ка следствие забиваюся маслопроводы в нём и его начинает подклинивать. Это например может быть причиной.
    2) Также если масло сопливится где(сальник коленвала к примеру) и попадает на ремень, меняя его свойства.
    3) Ну и помпа.. если например вода была вместо антифриза, т.е. ржа имеет место быть в системе охлаждения двигателя.
    А может и всё вместе.
    Цитата Сообщение от заз 968м Посмотреть сообщение
    а разве натяжного ролика у тебя нет?
    Нет. Там помпой регулируется натяжение ГРМ.

  5. #5
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 429
    Благодарности
    На снятых ремнях все зубцы надорваны с одной стороны. Такое чувство, что на коленвалу и правда сточились зубья и зубцы ремня не полностью погружаются в выемки, а лишь цепляют кончиками и из-за этого их выворачивает.

    В системе залит тосол.

    2Nusferatus а по поводу 1 пункта можно поподробнее? Как с этим бороться или какую профилактику проводить?

  6. #6
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    38 897
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    На снятых ремнях все зубцы надорваны с одной стороны. Такое чувство, что на коленвалу и правда сточились зубья и зубцы ремня не полностью погружаются в выемки, а лишь цепляют кончиками и из-за этого их выворачивает.
    А почему решил, что именно на коленвале? Вообще думаю может действительно быть виной сточенные шестерни.
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    2Nusferatus а по поводу 1 пункта можно поподробнее? Как с этим бороться или какую профилактику проводить?
    Ну забиваются каналы, образуется недостаточность масла, он же вращается посути на масле - аля как водяная подушка для него. Ну вот прикинь - масла если недостаточно, а там же ещё и докучи и гидрокомпенсаторы, которым тоже масла не хватает.. Во он и могёт от такой натуги либо сам сломаться, либо на ремне уменьшить кол-во зубцов.

    Масло на Опеле менять надо в Российских условиях через 5-8 т.км. Чаще меняешь масло - чище внутри двигателя.
    Недавно у Лего в ремонте опелёвский двиг был - очень интересная картина я тебе скажу. Башку сняли - гряземасленные окаменелости посыпались сантиметра этак 2 длинной и около см шириной. Вот такая вот археология)

  7. #7
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 429
    Благодарности
    Я вчера клапанную крышку снимал, обратил внимание, что внутри всё покрыто красноватым налётом, списываю это на заводские присадки в масле. Явной грязи и отложений нигде замечено не было. Загянул, насколько было возможно в цилиндры, через свечные отверстия, поршни блестят алюминиевым блеском (подсвечивал белым светодиодом изнутри).

    ЗЫ Опель случайно не Омега опелевода?

  8. #8
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF Spy tuning
    Возраст
    37
    Сообщений
    70 170
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    Ну мы тебе с LIS'ом все на месте посоветовали Смари шестерни
    AG TeaM: Director Администратор AG канала взаимопомощи
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола: подготовка водителей. Водительская комиссия. Техосмотр любого транспорта.

    ОСАГО на выгодных условиях

  9. #9
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 429
    Благодарности
    Завтра поеду заказывать шестерню коленвала

  10. #10
    Аватар для antoha64rus
    Регистрация
    06.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lacetti хб
    Сообщений
    8 044
    Благодарности
    У меня случай был, я не уследил за шкивами, а один был кривенький, итог: ремень сбоку протерся и не выдержав нагрузки провернулся. Слава Богу клапана целы оказались.

  11. #11
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 429
    Благодарности
    Блин, столкнулся сейчас с такой проблемой - не могу отвернуть болт крепления этого шкива. WDшкой полил, сейчас стоит пропитывается.

    Кто в курсе, какая там резьба: правая или левая? В какую сторону его откручивать?

  12. #12
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    По идее должна быть левая, но у Опелей - правая, поэтому сильно затягивается.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  13. #13
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    45 852
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    По идее должна быть левая, но у Опелей - правая, поэтому сильно затягивается.
    Причем очень сильно затягивается. У себя когда менял ремень грм так и не смог отвернуть. Пришлось извращаться и разобрать пол машины

  14. #14
    Аватар для F1
    Регистрация
    02.03.2005
    Авто
    ваз 21093
    Сообщений
    126
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    Блин, столкнулся сейчас с такой проблемой - не могу отвернуть болт крепления этого шкива. WDшкой полил, сейчас стоит пропитывается.

    Кто в курсе, какая там резьба: правая или левая? В какую сторону его откручивать?
    Резьба там обычная. Откручивать против часовой стрелки, лучший вариант вдвоем . Сними правое колесо , один садится в машину жмет на тормоз, (без сцепления) , и включает пятую передачу. А второй откручивает (лучше если через удленитель и ключем болонным крестообразным ) короче сообразиш чтоб полегче было.

  15. #15
    Аватар для antoha64rus
    Регистрация
    06.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lacetti хб
    Сообщений
    8 044
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    Блин, столкнулся сейчас с такой проблемой - не могу отвернуть болт крепления этого шкива. WDшкой полил, сейчас стоит пропитывается.

    Кто в курсе, какая там резьба: правая или левая? В какую сторону его откручивать?
    один я не справился пришлось прибегнуть к помощи. Снял колесо, вывернул его, подкрылок снял но все равно подлезать не удобно, помучился я с ним долго (первый раз снимал). Если не хочешь гемора езжай на СТО.

  16. #16

    Регистрация
    20.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    35
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    А где срезает сверху или снизу?
    Как вариант да - перетянут ремень.
    Кроме этого, если гришь не впервой, то на ум приходит следующее:
    1) Распредвал там полый и имеет привычку накапливать в себе сажу с масла. Ка следствие забиваюся маслопроводы в нём и его начинает подклинивать. Это например может быть причиной.
    2) Также если масло сопливится где(сальник коленвала к примеру) и попадает на ремень, меняя его свойства.
    3) Ну и помпа.. если например вода была вместо антифриза, т.е. ржа имеет место быть в системе охлаждения двигателя.
    А может и всё вместе.

    Нет. Там помпой регулируется натяжение ГРМ.
    ясно, спасибо, буду знать, ))).

Похожие темы
  1. кто может дать проехать на New Impreza 1.5
    от afanas в разделе Автомобильный
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 08:38
  2. А кто может со скидкой на Экзисте помочь?
    от Ilya R в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 06:46
  3. А кто может со скидкой на Экзисте помочь?
    от Ilya R в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 13:20
  4. а может хостинг сменить на нормальный?
    от Towele в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 16:51
  5. Для тех, кто может перемещается только на четырех
    от Dimik_2126 в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2006, 17:57
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •