Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 29
  1. #1

    Регистрация
    23.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 325 E92, BMW 320 E30
    Возраст
    31
    Сообщений
    968
    Благодарности

    "Десятка" и реле стартера?

    Всем привет!
    Други, вопрос вот какой:
    имеется ВАЗ-21104, утром зараза отказался заводиться, на поворот ключа в замке зажигания не реагирует никак, т.е. ни щелчков реле нет, нифига ничего. Покурил инет, и нашел две разных схемы электрооборудования, в одной реле, подающее плюс на втягивающее, есть, а в другой - плюс подается тупо контактами замка зажигания... В блоке предохранителей реле стартера не нашлось, как блин определить, есть оно в природе, или нет, и если есть-где живет?
    ЗЫ ненавижу камасутру с проводами, гибкости не хватает :biggrin:

  2. #2
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 024
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Викторович Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Други, вопрос вот какой:
    имеется ВАЗ-21104, утром зараза отказался заводиться, на поворот ключа в замке зажигания не реагирует никак, т.е. ни щелчков реле нет, нифига ничего. Покурил инет, и нашел две разных схемы электрооборудования, в одной реле, подающее плюс на втягивающее, есть, а в другой - плюс подается тупо контактами замка зажигания... В блоке предохранителей реле стартера не нашлось, как блин определить, есть оно в природе, или нет, и если есть-где живет?
    ЗЫ ненавижу камасутру с проводами, гибкости не хватает :biggrin:
    попробуй качнуть машину на передачи прям сантиметра на 2 и завести ключом

  3. #3
    Аватар для BUBLS
    Регистрация
    27.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    coupe
    Возраст
    42
    Сообщений
    5 017
    Благодарности
    на зубилах эта релюха на моторном щите прикручена, а на 10-ках не знаю

  4. #4

    Регистрация
    23.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 325 E92, BMW 320 E30
    Возраст
    31
    Сообщений
    968
    Благодарности
    Да я чет ступил с утра, надо было попробовать отверткой завести... Вечером буду искать, куда пропал плюс Интересно вот есть она, эта релюха дополнительная, там как класс, или нет нифига?

  5. #5
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Такая же херь бывает иногда, только втягивающие щелкает и все... Релюхи я не нашел...
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  6. #6
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Vivos Посмотреть сообщение
    Такая же херь бывает иногда, только втягивающие щелкает и все... Релюхи я не нашел...
    а вот ты поставь релюху, чтобы от замка на катушку, а с акб на стартер и забудешь. сам так поставил, уже полгода осечек не было, а ведь ключем вообще не заводилась, только отвертка

  7. #7

    Регистрация
    23.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 325 E92, BMW 320 E30
    Возраст
    31
    Сообщений
    968
    Благодарности
    А вот схема с описаловом, в ней есть релюха... Вот и пойми, у кого как?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 43
Размер:	330.5 Кб
ID:	44164  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt 1.txt (3.3 Кб, Просмотров: 90)

  8. #8
    Аватар для tak421
    Регистрация
    10.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шкода Октавия Тур
    Возраст
    45
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Нет там релюшки. Посмотри может просто минусовой провод который от аккумулятора к блоку двигателя прикручен ослаб, часто у 10 беда такая случается. И просто отверткой замкни контакты на втягивающем.

  9. #9

    Регистрация
    23.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 325 E92, BMW 320 E30
    Возраст
    31
    Сообщений
    968
    Благодарности
    Короче таки да, нету там релюшки... Завел сейчас с полпинка, ключом... причиной вижу севший акку, за ночь промерз, напряжение упало ниже плинтуса, не хватило его реле втягивающему, походу так... За день прогрелся, и все ОК заработало...
    Кстати кто знает, на ХХ на акку какое напряжение должно быть? Это уже к вопросу о генераторе и регуляторе напряжения. Только что поменял регулятор, на ХХ и выключеных потребителях 12.9-13.0В на акку, при включении габаритов и далее всего чего только можно железно стоит 12.6В... ИМХО маловато Кто в это место лазил, какие результаты?

  10. #10
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Ни разу не встречал реле стартера на десятке.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  11. #11
    Аватар для BUBLS
    Регистрация
    27.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    coupe
    Возраст
    42
    Сообщений
    5 017
    Благодарности
    или регулятор бракованный, или гена кончился

  12. #12
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Электрика нужно искать, который по основным цепям пройдется и подчистит-подтянет-подшаманит слабые места.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  13. #13

    Регистрация
    23.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 325 E92, BMW 320 E30
    Возраст
    31
    Сообщений
    968
    Благодарности
    Да подчистить и самому можно Завтра этим займусь, мест не так много на самом деле...
    Покурил инет, в принципе, болячка стандартная, теоретически РН настраивается на 14.0В, учитывая, что это "наш" РН, то плюс минус вольт меня вообще не удивляет...

  14. #14
    Аватар для Andrey_Playboy
    Регистрация
    01.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    казенная )
    Возраст
    29
    Сообщений
    11 383
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от decoder Посмотреть сообщение
    попробуй качнуть машину на передачи прям сантиметра на 2 и завести ключом
    ну если так будет то пусть бендикс меняет))) а вообще мне кажется ему клемы аккама почистить над)

  15. #15

    Регистрация
    23.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 325 E92, BMW 320 E30
    Возраст
    31
    Сообщений
    968
    Благодарности
    Andrey_Playboy
    Ты бы читал подряд чтоли...

  16. #16
    Аватар для Ilon
    Регистрация
    11.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW СС
    Возраст
    27
    Сообщений
    53
    Благодарности
    бендикс там и рядом не валялся 100% ибо у меня на 12 он ломался симптомы абсолютно другие

    2Викторович на работу завтра пригоняй авто зарядник же есть

  17. #17

    Регистрация
    23.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 325 E92, BMW 320 E30
    Возраст
    31
    Сообщений
    968
    Благодарности
    Лениво блин... Я тут моск ломаю, кто виноват и куда полтора вольта делось Если не сломаю до конца, пригоню, шумкой хвастаться буду

  18. #18
    Аватар для vovan
    Регистрация
    01.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛКС
    Возраст
    41
    Сообщений
    2 545
    Благодарности
    реле стартера в десятке нет,контакты замыкаются замком зажигания. по поводу генератора это очень маленькое напряжение,должно быть в пределах 14 В.
    Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    ВБГ Сервис

  19. #19
    Аватар для Ilon
    Регистрация
    11.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW СС
    Возраст
    27
    Сообщений
    53
    Благодарности
    кстати ты же аккум менял? прост удивительно он у тебя больно часто мрет... может ему уже пришло время превратиться в грузила? прост у меня вон новый в мороз нормально стоял и ничего машинка заводилась прекрасно холод не ощущался

  20. #20

    Регистрация
    23.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 325 E92, BMW 320 E30
    Возраст
    31
    Сообщений
    968
    Благодарности
    Не, не менял, старый добиваю
    Короче после некоторого секса, замены РН, протяжки и чистки всех более-менее доступных контактов поимел 14.0В на акку на ХХ без потребителей, и в районе 13.9 при включенных печке и всем что светится В общем-то, случай вполне нормальный, надо чтоли купить еще регулятор для опытов, и подоткнуть ему диод, или резистор?

  21. #21

    Регистрация
    23.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 325 E92, BMW 320 E30
    Возраст
    31
    Сообщений
    968
    Благодарности
    Короче счастье оказалось нифига не долгим... Никакой стабильности, то блин падает напруга на ходу до 11.5-11.8, то держится как вкопанная 13.7... Короче други, посоветуйте толкового электрика, чтоб сей трабл побороть! Самому лезть совсем не хочется, ибо снимается гена только вниз, а это куче гемора без подъемника или хотя-бы ямы

  22. #22
    Аватар для М336
    Регистрация
    12.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    14ка
    Сообщений
    337
    Благодарности
    Насчет снятия ген.ни какого гемора снял защиту снизу подлез 2болта открутил и всё
    Я у себя снимаю в 2счета хотя у меня пружины занижены,у меня проблема почти таже ни электрик ни снятие гены не помогло х..знает куда это сраное напряжение девается Млин

  23. #23

    Регистрация
    27.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевроле Лачетти
    Сообщений
    16
    Благодарности
    У меня такая болезнь на двенашке вылечилась... заменой стартера. Свой стартер я мог уже за полчаса разобрать-собрать. Разберу, подчищу, где надо, промажу, снова соберу. Месяц, ну два поработает нормально, а потом опять эта херь. Приспособился потом отверткой напрямую "+" подавать, чуть крутнешь, а потом ключем. Но это быстро надоедает, когда несколько раз в день заводишь. Аккум ни при чем, так как с тычка заводилась с полпыра. Сам электрик по образованию ничего не понял, куда это чертово липи...ричество уходит, электрик на Вазовском СТО (что в 4-бе г.Балаково) тоже пол дня репу чесал. Отдельно работает без проблем, а на машине не хочет. Барабашка наверно завелся.

  24. #24

    Регистрация
    23.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 325 E92, BMW 320 E30
    Возраст
    31
    Сообщений
    968
    Благодарности
    Люди, посоветуйте уже электрика чтоли

  25. #25
    Аватар для Rem
    Регистрация
    05.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Accent
    Сообщений
    41
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Викторович Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Други, вопрос вот какой:
    имеется ВАЗ-21104, утром зараза отказался заводиться, на поворот ключа в замке зажигания не реагирует никак, т.е. ни щелчков реле нет, нифига ничего. Покурил инет, и нашел две разных схемы электрооборудования, в одной реле, подающее плюс на втягивающее, есть, а в другой - плюс подается тупо контактами замка зажигания... В блоке предохранителей реле стартера не нашлось, как блин определить, есть оно в природе, или нет, и если есть-где живет?
    ЗЫ ненавижу камасутру с проводами, гибкости не хватает :biggrin:
    Была подобная проблема на моей 15-шке. Реле - под рулем. У меня их там два (одно - стартера, второе - печка и обогрев заднего стекла.. Можно тупо перекинуть провода на реле местами и проверить) Думаю в 10-ке так же.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Продаю тяговое реле стартера на Москвич
    от T-h в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 22:02
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •