Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27
  1. #1
    Аватар для cache
    Регистрация
    05.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Lacetti hatchback
    Возраст
    39
    Сообщений
    9 646
    Благодарности

    Opel Agila 1L 2001 г.в.

    Немного предыстории
    Изначально хотелось купить Ford Fusion (спасибо kitty за многочисленные консультации), но пришел "кризис" и пришлось ехать на базар и выбирать иномарку по деньгам. В итоге в первый день блуждания по базарам попался на глаза неизвестный доселе мобиль Opel Agila, договорились с хозяином посмотреть на следующий день детально. Вечер интернета и на утро при осмотре был уже довольно понятный мобиль В итоге был приобритен:

    Opel Agila 1.0 12V (58 Hp) 2001 года
    Объем 973 см3
    Мощность 58 л.с.
    Пробег 87 т.км
    Последнее ТО в Германии на 81 т.км

    Стоимостью 220 т.р. (просили 229)

    Владею мобилем 3.5 месяца, на данный момент пробег 94 т. км. Поражает своей вместительностью, последний рекорд ванна 1.5 метра+2 пассажира+я за рулем. Очень шустрый и маневренный мобиль, если честно не ожидал такого от литра. Сумбурно как-то получается Если у кого какие вопросы задавайте отвечу.

  2. #2
    AG Team Аватар для АНТОНИЙ
    Регистрация
    21.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 972
    Благодарности
    фото можешь выложить?
    вот как то так...


  3. #3
    Аватар для BT
    Регистрация
    17.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ОКА, Accent
    Возраст
    31
    Сообщений
    872
    Благодарности
    да фото надо, как говорится без фото не куда))))))
    Вот так оно и происходит! ©
    412 (четыреста двенадцатый)


  4. #4
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki
    Возраст
    28
    Сообщений
    10 792
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    кушает сколько топлива ?
    +1 к фоткам

  5. #5
    Аватар для cache
    Регистрация
    05.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Lacetti hatchback
    Возраст
    39
    Сообщений
    9 646
    Благодарности


    В день покупки Других пока не делал, как сделаю выложу, если интересно могу просто изображений модели выложить.


    Кушает:
    Трасса 5.5-6
    Город 7.5-9

  6. #6
    AG Team Аватар для Sicilian
    Регистрация
    25.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 447
    Благодарности
    Афигенно удобный автомобиль для тех, кто колесит по городу! Входишь и выходишь как шарик в горшок(вспоминаем Винни-Пуха) Сам такую хотел давно, правда это был Сузуки Р-Вагон, что, собственно, одно и то же.
    Желаю беспроблемной эксплуатации
    Даешь бой сексуальной безграмотности!
    Водители просят сотрудников ГИБДД соблюдать дистанцию.

  7. #7

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 278
    Благодарности
    Цитата Сообщение от cache Посмотреть сообщение


    В день покупки Других пока не делал, как сделаю выложу, если интересно могу просто изображений модели выложить.


    Кушает:
    Трасса 5.5-6
    Город 7.5-9
    А колёсики 15-е чтоли ?

    Как на трассе на скоростях 130-140 ведёт?
    При активном прохождении поворов в сидушке удаётся удержаться ?

  8. #8
    Аватар для cache
    Регистрация
    05.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Lacetti hatchback
    Возраст
    39
    Сообщений
    9 646
    Благодарности
    Колеса 14-ые, на этой фотографии 155/65 резина, на даннный момент 175/65 стоит (чиркает по задним подкрылкам на кочках). 130-140 на трассе прекрасно, на поворотах на удивление хорошо держится.

  9. #9
    Аватар для alf
    Регистрация
    31.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    иж 2126
    Возраст
    27
    Сообщений
    132
    Благодарности
    А в комплектацию что входит?

  10. #10
    AG Team Аватар для gery4
    Регистрация
    13.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.0 AT
    Возраст
    31
    Сообщений
    17 191
    Благодарности
    зачетный позитивный автомобильчик

  11. #11
    Аватар для cache
    Регистрация
    05.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Lacetti hatchback
    Возраст
    39
    Сообщений
    9 646
    Благодарности
    Пустая она, сигналку и центральный замок сам ставил, из опций наверное только электрорегулировка зеркал и подогрев зеркал.

  12. #12
    Аватар для cache
    Регистрация
    05.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Lacetti hatchback
    Возраст
    39
    Сообщений
    9 646
    Благодарности
    Вот еще по поводу вместительности:

    Грузоподъемность Агилы и её родственников в лице Сузуки Вагон Р+,не перестаёт удивлять. При необходимости,может быть использован как развозной фургончик...а как мягко идет,груженый)))
    На фотографиях-перемещение зимнних шин на хранение и завоз летних...весна!!


    Эскизы прикрепленных изображений

  13. #13
    Аватар для cache
    Регистрация
    05.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Lacetti hatchback
    Возраст
    39
    Сообщений
    9 646
    Благодарности
    И еще вообще про модельку:



    В 70-е годы журнал Наука и жизнь рассказывал о передовом опыте японских тружеников сельского хозяйства. Чтобы сэкономить место в ящиках с фруктами, они научились выращивать квадратные плоды, еще на ветках помещая их в прозрачные пластиковые коробочки. Глядя на новый микровэн Opel Agila, я сразу вспомнил эти квадратные фрукты. Тем более, что родом самый маленький Opel тоже из Японии...

    Все началось в 1993 году, когда на улицы японских мегаполисов выкатились прямоугольные коробочки Suzuki Wagon R. Четырехместные машинки длиной всего три с половиной метра, сделанные с использованием агрегатов маленького хэтчбека Suzuki Alto, были приняты на ура. При сложенных сиденьях в этот сверхкомпактный автомобильчик помещалось больше кубометра всякой всячины, а благодаря небольшому капоту он все же отличался от сугубо утилитарной «микробуханки» Suzuki Van, которая теперь известна нам под именем Daewoo Damaz. К тому же, как и Suzuki Alto, Wagon R стал выпускаться не только с передним приводом, но и в варианте 4WD, с вискомуфтой в приводе задних колес. А под коротеньким капотом наряду с трехцилиндровыми 700-кубовыми моторчиками появился и «турбомонстрик» рабочим объемом всего один литр, но мощностью, ни много ни мало, 100 л. с.!
    Словом, и Wagon R, и его позднейшая модификация Wagon R+ в Японии стали культовыми автомобильчиками. За семь лет они разошлись тиражом 1,3 миллиона экземпляров! А когда подобными машинками заинтересовались европейцы, менеджеры Suzuki разместили производство «вагончиков» на принадлежащем Suzuki заводе в Венгрии, где с 1993 года собирают хэтчбеки Swift.
    При чем здесь Opel? А при том, что продавать в Европе будут не прежний Wagon R+, а его модернизированную версию, разработанную совместно с инженерами европейского отделения концерна GM. И в продажу микровэн пойдет не только под маркой Suzuki, но и как Opel Agila.

    Подходя к шеренге смешных лупоглазых машинок, я невольно пытался разглядеть те черты, что были привнесены европейскими дизайнерами. Высокий кузов с почти плоскими боковыми панелями и маленькими дополнительными оконцами в задних стойках, большие блок-фары и «поручни» на крыше — это японское наследство. А вот простенький, но аккуратный салон больше напоминает интерьер автомобилей Opel. Здесь и знакомая по моделям Astra и Zafira трехспицевая баранка, и увенчанная округлым козырьком центральная консоль со светящимся янтарными цифрами дисплеем. Кстати, внешне Agila и Wagon R+ различаются лишь незначительными деталями вроде эмблем, оформления переднего бампера, структуры задних фонарей или формы ручек на пятой двери.
    Неужели в салоне машинки длиной всего три с половиной метра не тесно? Конечно, когда ты в первые мгновения упираешься локтем левой руки в практически плоскую панель двери, то сам себе начинаешь напоминать тот японский фрукт, который запихнули в коробку и ждут, пока он примет квадратную форму. Но после первого приступа клаустрофобии замечаешь, что на самом деле запаса пространства хватает вполне. Особенно над головой, несмотря на высокую, как на стуле, посадку. И обзор отличный — сидишь, словно в аквариуме.
    На заднем сиденье, которое считается двухместным, тоже можно расположиться вполне вольготно. Правда, глаз сразу отмечает тоненькие спинки сидений — и у передних кресел, и у складывающегося по половинкам заднего диванчика. Этакий «сиротский вариант». Но именно отсюда и берутся дополнительные сантиметры жизненного пространства...
    Задние пассажиры сидят в микровэне на 10 см выше, чем водитель и передний пассажир. Пресс-релиз объясняет эту особенность вовсе не тем, что под диванчиком размещен сорокалитровый бензобак, а заботой о расширении «кругозора» задних пассажиров. Но поскольку сидеть за рулем мне было явно интереснее, я пересел вперед. И тронулся в путь.

    Opel утверждает, что при краш-тестах по правилам EuroNCAP Agila набирает три звезды из четырех возможных (по прежней методике расчета баллов)

    Конечно, я не ожидал от столь функциональной машинки каких-либо ярких ездовых впечатлений. Может быть, поэтому Agila мне сразу понравилась. Скромный моторчик объемом 1,2 литра, взятый с модели Opel Corsa, шумноват, но позволяет без напряжения держаться в потоке и не отставать от «взрослых» машин даже на автостраде. Помимо этого мотора, под капотом микровэна может устанавливаться еще один двигатель — трехцилиндровый, рабочим объемом один литр и мощностью всего 58 л. с., тоже от Корсы.
    Впрочем, главное здесь не мощность мотора. А то, что для прекрасной половины человечества Agila с ее нежными педальками, эффективным электроусилителем руля, тоже доставшимся от Корсы, со вполне приличной плавностью хода и отличным обзором подходит как нельзя лучше.
    А как дела с активной безопасностью? Ведь колея-то узкая, центр тяжести высоко. Не пополнит ли маленький Opel когорту «перевертышей»?
    Вопреки ожиданиям, Agila вполне достойно проходила крутые повороты, выказывая недовольство лишь заметными кренами, свистом передних колес и ростом усилия на руле. Да, инженеры заложили в конструкцию машинки солидный запас недостаточной поворачиваемости. Но зато микровэн реагирует на повороты руля четко, однозначно и не проявляет поползновений к заносу даже при торможении в вираже.
    Кстати, в пресс-релизе часто повторялись слова «безопасность» и «надежность». Что ж, в этой области Opel обладает гораздо более мощным инженерным потенциалом, нежели Suzuki. На презентации мелькали кадры, снятые в лабораториях исследовательского центра в Рюссельсхайме и на полигоне фирмы Opel в Дагенхофене. Автомобили при фронтальном и боковом краш-тестах по правилам EuroNCAP, на булыжной мостовой при проверках кузова и подвески на выносливость... Именно с подачи немецких коллег микровэны-близнецы теперь оснащаются брусьями в дверях и фирменными опелевскими педалями, которые при фронтальном ударе «выпадают» из шарниров, чтобы не травмировать ступни ног водителя.
    Так что сотрудничество оказалось взаимовыгодным. Ведь в Рюссельсхайме путем не столь сложной и дорогой доработки получили еще один автомобиль, который дилерам фирмы Opel будет не стыдно выкатить на подиумы своих автосалонов. К слову, стоить Agila в Европе будет не дороже $10000, что для такого автомобильчика вполне приемлемо.
    А чем будет привлекать европейских покупателей Suzuki? Во-первых, собственным 1,3-литровым мотором мощностью 76 л. с. и возможностью заказать микровэн с «автоматом» (Agila оснащается только механическими пятиступенчатыми коробками). А во-вторых, японцы предлагают для Wagon R+ массу дополнительных «тюнинговых» аксессуаров. Любите свой «вагон»? Можете заказать и деревянный набалдашник на рычаг коробки передач, и легкосплавные колеса, и спойлеры, и хромированные ободки для фар и задних фонарей... Вот только полного привода и турбомоторов европейцам не предлагают. Может быть, только пока?
    А самое забавное то, что при минимальных различиях между «японской» и «немецкой» машинами их решено выпускать на разных предприятиях: Wagon R+ станут делать в Венгрии, на заводе Suzuki Magyar, а Agila будет сходить с конвейера опелевского сборочного производства в польском городе Гливице. А между Венгрией и Польшей будут постоянно сновать грузовики с унифицированными кузовными и другими деталями.
    Чей микровэн станут охотнее покупать европейцы, будет определяться, конечно же, ценой. Понятно, что в Венгрии, например, дешевле будет Suzuki, а полякам будет выгоднее купить маленький Opel.

  14. #14
    Аватар для cache
    Регистрация
    05.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Lacetti hatchback
    Возраст
    39
    Сообщений
    9 646
    Благодарности
    А вот так выглядит новая модель агилы:

  15. #15
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 634
    Благодарности
    А на автомате такие бывают? И с какого года эти коробочки делают?

  16. #16
    Аватар для cache
    Регистрация
    05.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Lacetti hatchback
    Возраст
    39
    Сообщений
    9 646
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    А на автомате такие бывают? И с какого года эти коробочки делают?
    Та модель что у меня, с 2000-го, новая модель с 2007-го. Suzuki пораньше появились. Есть и с автоматом. Suzuki есть полноприводные и даже с турбироваными движками.

  17. #17
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 634
    Благодарности
    Цитата Сообщение от cache Посмотреть сообщение
    Та модель что у меня, с 2000-го, новая модель с 2007-го. Suzuki пораньше появились. Есть и с автоматом. Suzuki есть полноприводные и даже с турбироваными движками.
    Пасибо за инфо! Забавная машинка.

  18. #18
    Аватар для cache
    Регистрация
    05.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Lacetti hatchback
    Возраст
    39
    Сообщений
    9 646
    Благодарности
    http://all.auto.ru/cars/used/sale/2780166.html вот пример с турбированным движком и атоматом от Suzuki
    http://all.auto.ru/cars/used/sale/2885317.html а это просто с автоматом.

  19. #19
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 634
    Благодарности
    Цитата Сообщение от cache Посмотреть сообщение
    http://all.auto.ru/cars/used/sale/2780166.html вот пример с турбированным движком и атоматом от Suzuki
    http://all.auto.ru/cars/used/sale/2885317.html а это просто с автоматом.
    В общем получается 200-250 р за авто с автоматом и нормальным рулём..

  20. #20
    Аватар для cache
    Регистрация
    05.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Lacetti hatchback
    Возраст
    39
    Сообщений
    9 646
    Благодарности
    Да именно так и стоит, причем в момент выбора автомобиля мне советовали взять новую 14-ую, ни разу не пожалел что взял б/у иномарку.
    з.ы. для упреждения вопросов, тест драйв 14-ой проводил, небо и земля.

  21. #21
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 634
    Благодарности
    Цитата Сообщение от cache Посмотреть сообщение
    Да именно так и стоит, причем в момент выбора автомобиля мне советовали взять новую 14-ую, ни разу не пожалел что взял б/у иномарку.
    з.ы. для упреждения вопросов, тест драйв 14-ой проводил, небо и земля.
    Да эт понятно, тут вопросов нет. Мне маман тачанку надо какую-нить сообразить с акпп. Вот и прикидываю.

  22. #22
    Аватар для cache
    Регистрация
    05.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Lacetti hatchback
    Возраст
    39
    Сообщений
    9 646
    Благодарности
    Если интересно могу подъехать показать...

  23. #23
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 634
    Благодарности
    Цитата Сообщение от cache Посмотреть сообщение
    Если интересно могу подъехать показать...
    Пасибо за предложение! Я тут недавно свой автопарк расширил слегка, пока не вытягиваю по деньгам ещё одну. Но всё равно спасибо, вариант лично мне понравился - обращусь, если всёж разрожусь

  24. #24
    Аватар для cache
    Регистрация
    05.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Lacetti hatchback
    Возраст
    39
    Сообщений
    9 646
    Благодарности
    Всегда пожалуйста

  25. #25
    Аватар для Александр
    Регистрация
    15.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немец
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 219
    Благодарности
    Прикольная машинка!Респект!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Продам сцепление в комплекте (корзина, диск, выжимной подшипник) для Opel Agila/ Suzuki Wagon
    от Alex3011 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 06:58
  2. Opel Vectra B 2001
    от Андрей21 в разделе Автомобили участников клуба
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 08:55
  3. Продам Opel vеctra В 2001 год
    от Armani90 в разделе Автомобили
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 18:28
  4. Продаются Toyota Celica и Opel Agila
    от Zipoon в разделе Автомобили
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 23:39
  5. OPEL AGILA 250тр в кредит.
    от fivii в разделе Автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2007, 18:03
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •