Opel Agila 1L 2001 г.в.

  • Автор темы cache
  • Дата начала
cache

cache

Новичок
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
9 647
Реакции
133
Баллы
0
Немного предыстории ;)
Изначально хотелось купить Ford Fusion (спасибо kitty за многочисленные консультации), но пришел "кризис" и пришлось ехать на базар и выбирать иномарку по деньгам. В итоге в первый день блуждания по базарам попался на глаза неизвестный доселе мобиль Opel Agila, договорились с хозяином посмотреть на следующий день детально. Вечер интернета и на утро при осмотре был уже довольно понятный мобиль ;) В итоге был приобритен:

Opel Agila 1.0 12V (58 Hp) 2001 года
Объем 973 см3
Мощность 58 л.с.
Пробег 87 т.км
Последнее ТО в Германии на 81 т.км

Стоимостью 220 т.р. (просили 229)

Владею мобилем 3.5 месяца, на данный момент пробег 94 т. км. Поражает своей вместительностью, последний рекорд ванна 1.5 метра+2 пассажира+я за рулем. Очень шустрый и маневренный мобиль, если честно не ожидал такого от литра. Сумбурно как-то получается ;) Если у кого какие вопросы задавайте отвечу.
 
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 237
Реакции
45
Баллы
48
фото можешь выложить?
 
BT

BT

Участник
Регистрация
17.12.2005
Сообщения
872
Реакции
0
Баллы
16
да фото надо, как говорится без фото не куда))))))
 
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
кушает сколько топлива ?
+1 к фоткам
 
OP
cache

cache

Новичок
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
9 647
Реакции
133
Баллы
0


В день покупки ;) Других пока не делал, как сделаю выложу, если интересно могу просто изображений модели выложить.


Кушает:
Трасса 5.5-6
Город 7.5-9
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Афигенно удобный автомобиль для тех, кто колесит по городу! Входишь и выходишь как шарик в горшок(вспоминаем Винни-Пуха);) Сам такую хотел давно, правда это был Сузуки Р-Вагон, что, собственно, одно и то же.
Желаю беспроблемной эксплуатации;)
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38


В день покупки ;) Других пока не делал, как сделаю выложу, если интересно могу просто изображений модели выложить.


Кушает:
Трасса 5.5-6
Город 7.5-9

А колёсики 15-е чтоли ?

Как на трассе на скоростях 130-140 ведёт?
При активном прохождении поворов в сидушке удаётся удержаться ?
 
OP
cache

cache

Новичок
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
9 647
Реакции
133
Баллы
0
Колеса 14-ые, на этой фотографии 155/65 резина, на даннный момент 175/65 стоит (чиркает по задним подкрылкам на кочках). 130-140 на трассе прекрасно, на поворотах на удивление хорошо держится.
 
alf

alf

Новичок
Регистрация
31.01.2009
Сообщения
132
Реакции
0
Баллы
0
А в комплектацию что входит?
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
зачетный позитивный автомобильчик
 
OP
cache

cache

Новичок
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
9 647
Реакции
133
Баллы
0
Пустая она, сигналку и центральный замок сам ставил, из опций наверное только электрорегулировка зеркал и подогрев зеркал.
 
OP
cache

cache

Новичок
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
9 647
Реакции
133
Баллы
0
Вот еще по поводу вместительности:

Грузоподъемность Агилы и её родственников в лице Сузуки Вагон Р+,не перестаёт удивлять. При необходимости,может быть использован как развозной фургончик...а как мягко идет,груженый)))
На фотографиях-перемещение зимнних шин на хранение и завоз летних...весна!!


Эскизы прикрепленных изображений
 
OP
cache

cache

Новичок
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
9 647
Реакции
133
Баллы
0
И еще вообще про модельку:



В 70-е годы журнал Наука и жизнь рассказывал о передовом опыте японских тружеников сельского хозяйства. Чтобы сэкономить место в ящиках с фруктами, они научились выращивать квадратные плоды, еще на ветках помещая их в прозрачные пластиковые коробочки. Глядя на новый микровэн Opel Agila, я сразу вспомнил эти квадратные фрукты. Тем более, что родом самый маленький Opel тоже из Японии...

Все началось в 1993 году, когда на улицы японских мегаполисов выкатились прямоугольные коробочки Suzuki Wagon R. Четырехместные машинки длиной всего три с половиной метра, сделанные с использованием агрегатов маленького хэтчбека Suzuki Alto, были приняты на ура. При сложенных сиденьях в этот сверхкомпактный автомобильчик помещалось больше кубометра всякой всячины, а благодаря небольшому капоту он все же отличался от сугубо утилитарной «микробуханки» Suzuki Van, которая теперь известна нам под именем Daewoo Damaz. К тому же, как и Suzuki Alto, Wagon R стал выпускаться не только с передним приводом, но и в варианте 4WD, с вискомуфтой в приводе задних колес. А под коротеньким капотом наряду с трехцилиндровыми 700-кубовыми моторчиками появился и «турбомонстрик» рабочим объемом всего один литр, но мощностью, ни много ни мало, 100 л. с.!
Словом, и Wagon R, и его позднейшая модификация Wagon R+ в Японии стали культовыми автомобильчиками. За семь лет они разошлись тиражом 1,3 миллиона экземпляров! А когда подобными машинками заинтересовались европейцы, менеджеры Suzuki разместили производство «вагончиков» на принадлежащем Suzuki заводе в Венгрии, где с 1993 года собирают хэтчбеки Swift.
При чем здесь Opel? А при том, что продавать в Европе будут не прежний Wagon R+, а его модернизированную версию, разработанную совместно с инженерами европейского отделения концерна GM. И в продажу микровэн пойдет не только под маркой Suzuki, но и как Opel Agila.

Подходя к шеренге смешных лупоглазых машинок, я невольно пытался разглядеть те черты, что были привнесены европейскими дизайнерами. Высокий кузов с почти плоскими боковыми панелями и маленькими дополнительными оконцами в задних стойках, большие блок-фары и «поручни» на крыше — это японское наследство. А вот простенький, но аккуратный салон больше напоминает интерьер автомобилей Opel. Здесь и знакомая по моделям Astra и Zafira трехспицевая баранка, и увенчанная округлым козырьком центральная консоль со светящимся янтарными цифрами дисплеем. Кстати, внешне Agila и Wagon R+ различаются лишь незначительными деталями вроде эмблем, оформления переднего бампера, структуры задних фонарей или формы ручек на пятой двери.
Неужели в салоне машинки длиной всего три с половиной метра не тесно? Конечно, когда ты в первые мгновения упираешься локтем левой руки в практически плоскую панель двери, то сам себе начинаешь напоминать тот японский фрукт, который запихнули в коробку и ждут, пока он примет квадратную форму. Но после первого приступа клаустрофобии замечаешь, что на самом деле запаса пространства хватает вполне. Особенно над головой, несмотря на высокую, как на стуле, посадку. И обзор отличный — сидишь, словно в аквариуме.
На заднем сиденье, которое считается двухместным, тоже можно расположиться вполне вольготно. Правда, глаз сразу отмечает тоненькие спинки сидений — и у передних кресел, и у складывающегося по половинкам заднего диванчика. Этакий «сиротский вариант». Но именно отсюда и берутся дополнительные сантиметры жизненного пространства...
Задние пассажиры сидят в микровэне на 10 см выше, чем водитель и передний пассажир. Пресс-релиз объясняет эту особенность вовсе не тем, что под диванчиком размещен сорокалитровый бензобак, а заботой о расширении «кругозора» задних пассажиров. Но поскольку сидеть за рулем мне было явно интереснее, я пересел вперед. И тронулся в путь.

Opel утверждает, что при краш-тестах по правилам EuroNCAP Agila набирает три звезды из четырех возможных (по прежней методике расчета баллов)

Конечно, я не ожидал от столь функциональной машинки каких-либо ярких ездовых впечатлений. Может быть, поэтому Agila мне сразу понравилась. Скромный моторчик объемом 1,2 литра, взятый с модели Opel Corsa, шумноват, но позволяет без напряжения держаться в потоке и не отставать от «взрослых» машин даже на автостраде. Помимо этого мотора, под капотом микровэна может устанавливаться еще один двигатель — трехцилиндровый, рабочим объемом один литр и мощностью всего 58 л. с., тоже от Корсы.
Впрочем, главное здесь не мощность мотора. А то, что для прекрасной половины человечества Agila с ее нежными педальками, эффективным электроусилителем руля, тоже доставшимся от Корсы, со вполне приличной плавностью хода и отличным обзором подходит как нельзя лучше.
А как дела с активной безопасностью? Ведь колея-то узкая, центр тяжести высоко. Не пополнит ли маленький Opel когорту «перевертышей»?
Вопреки ожиданиям, Agila вполне достойно проходила крутые повороты, выказывая недовольство лишь заметными кренами, свистом передних колес и ростом усилия на руле. Да, инженеры заложили в конструкцию машинки солидный запас недостаточной поворачиваемости. Но зато микровэн реагирует на повороты руля четко, однозначно и не проявляет поползновений к заносу даже при торможении в вираже.
Кстати, в пресс-релизе часто повторялись слова «безопасность» и «надежность». Что ж, в этой области Opel обладает гораздо более мощным инженерным потенциалом, нежели Suzuki. На презентации мелькали кадры, снятые в лабораториях исследовательского центра в Рюссельсхайме и на полигоне фирмы Opel в Дагенхофене. Автомобили при фронтальном и боковом краш-тестах по правилам EuroNCAP, на булыжной мостовой при проверках кузова и подвески на выносливость... Именно с подачи немецких коллег микровэны-близнецы теперь оснащаются брусьями в дверях и фирменными опелевскими педалями, которые при фронтальном ударе «выпадают» из шарниров, чтобы не травмировать ступни ног водителя.
Так что сотрудничество оказалось взаимовыгодным. Ведь в Рюссельсхайме путем не столь сложной и дорогой доработки получили еще один автомобиль, который дилерам фирмы Opel будет не стыдно выкатить на подиумы своих автосалонов. К слову, стоить Agila в Европе будет не дороже $10000, что для такого автомобильчика вполне приемлемо.
А чем будет привлекать европейских покупателей Suzuki? Во-первых, собственным 1,3-литровым мотором мощностью 76 л. с. и возможностью заказать микровэн с «автоматом» (Agila оснащается только механическими пятиступенчатыми коробками). А во-вторых, японцы предлагают для Wagon R+ массу дополнительных «тюнинговых» аксессуаров. Любите свой «вагон»? Можете заказать и деревянный набалдашник на рычаг коробки передач, и легкосплавные колеса, и спойлеры, и хромированные ободки для фар и задних фонарей... Вот только полного привода и турбомоторов европейцам не предлагают. Может быть, только пока?
А самое забавное то, что при минимальных различиях между «японской» и «немецкой» машинами их решено выпускать на разных предприятиях: Wagon R+ станут делать в Венгрии, на заводе Suzuki Magyar, а Agila будет сходить с конвейера опелевского сборочного производства в польском городе Гливице. А между Венгрией и Польшей будут постоянно сновать грузовики с унифицированными кузовными и другими деталями.
Чей микровэн станут охотнее покупать европейцы, будет определяться, конечно же, ценой. Понятно, что в Венгрии, например, дешевле будет Suzuki, а полякам будет выгоднее купить маленький Opel.
 
OP
cache

cache

Новичок
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
9 647
Реакции
133
Баллы
0
А вот так выглядит новая модель агилы:
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А на автомате такие бывают? И с какого года эти коробочки делают?
 
OP
cache

cache

Новичок
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
9 647
Реакции
133
Баллы
0
А на автомате такие бывают? И с какого года эти коробочки делают?
Та модель что у меня, с 2000-го, новая модель с 2007-го. Suzuki пораньше появились. Есть и с автоматом. Suzuki есть полноприводные и даже с турбироваными движками.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Та модель что у меня, с 2000-го, новая модель с 2007-го. Suzuki пораньше появились. Есть и с автоматом. Suzuki есть полноприводные и даже с турбироваными движками.
Пасибо за инфо! Забавная машинка. :good:
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
OP
cache

cache

Новичок
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
9 647
Реакции
133
Баллы
0
Да именно так и стоит, причем в момент выбора автомобиля мне советовали взять новую 14-ую, ни разу не пожалел что взял б/у иномарку.
з.ы. для упреждения вопросов, тест драйв 14-ой проводил, небо и земля.
 
Верх Низ