Помощь Регистрация
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Аватар для М336
    Регистрация
    12.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    14ка
    Сообщений
    337
    Благодарности

    Пропадает напряжение бортовой сети

    Ситуация такая:Бортовой комп постоянно выписывал ошибку пропадает напряжение бортовой сети играл похороный марш,иногда машина когда валишь глохла ,когда приезжал к электрику всё было нормально,короче все говорили ездий и не парься пока че нить не сломается так ни найдешь.В итоге сел полностью аккумулятор и сгорел диодный мост...Всё поменял за одно шоколадку,зарядил аккум..Но проблема осталась несколько другого характера.Теперь ситуация такая,когда выезжаешь на холодную со стоянки напряжение при включенных потребителях показывает 13,9-14,1.Поездив не много напряжение начинает падать бывает до 12,8 и чем больше наваливаешь тем ниже напряж.опускается.На динамике авто сразу заметно.Ещё разгоняешься на первой где то до об.5000 переходишь на нейтралку, и обороты падают до 620 сильно заметно по панели приборов всё конкретно затухает.. Гениратор 2раза разбирал до винтиков смотрел сам,носил к электрику прибор показывает шо он вполне рабочий,ни разрывов,ни прогаров обмотки статора,ни якоря не видно,они оба с виду почти новые.
    Помогите пожалуйста решить эт вопрос...

  2. #2
    Аватар для Vil
    Регистрация
    13.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    квадроцикл
    Сообщений
    15 774
    Благодарности
    У меня тоже похоже сообщение выдаёт, обычно в сырую погоду. Думаю, ремень генератора "буксует" пока не нагреется

  3. #3
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Падение напряжения при повышении температуры конструктивно заложена в регулятор напряжения.
    Падение напряжения при увеличении оборотов скорее всего говорит о том. что ездишь на аккумуляторе, то есть гена отдыхает.
    А что за прибор показывает, что генератор исправен?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  4. #4
    Аватар для М336
    Регистрация
    12.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    14ка
    Сообщений
    337
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Падение напряжения при повышении температуры конструктивно заложена в регулятор напряжения.
    Падение напряжения при увеличении оборотов скорее всего говорит о том. что ездишь на аккумуляторе, то есть гена отдыхает.
    А что за прибор показывает, что генератор исправен?
    Я проверял лапочкой и тестером.Электрик тоже типо тестера тока по больше,и на работающей машине,и в разобранном ввиде...Я думаю со временем опять может мост сгореть.что делать не знаю другой Гениратор нет возможности взять.

  5. #5
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Генератор можно проверить только на стенде или хотя бы с помощью осциллографа. Ищи осциллограф и подключай к проводу, который идет к контрольной лампе.
    Вот тебе мурзилка в помощь http://injectorservice.com.ua/docs/alternator.swf
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  6. #6
    Аватар для 3/|0|/|
    Регистрация
    08.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    иногда Qashqai
    Сообщений
    2 345
    Благодарности
    +1 к Антраксу, скорее всего генератору крышка.

    Когда у меня на Ниве кончился, напряжение было нормальным, но осцил показал полную жесть в форме выходного напряжения.

  7. #7
    Аватар для М336
    Регистрация
    12.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    14ка
    Сообщений
    337
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Генератор можно проверить только на стенде или хотя бы с помощью осциллографа. Ищи осциллограф и подключай к проводу, который идет к контрольной лампе.
    Вот тебе мурзилка в помощь http://injectorservice.com.ua/docs/alternator.swf
    А не подскажешь где мне его найти??и мурзилка не открывается файл телефоном не поддерживается

  8. #8
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Мурзилка на компе откроется, это Flash анимация. Где найти осциллограф - не скажу. Поспрошай у радиолюбителей, может у них есть.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  9. #9

    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 014
    Благодарности
    Цитата Сообщение от М336 Посмотреть сообщение
    Ситуация такая:Бортовой комп постоянно выписывал ошибку пропадает напряжение бортовой сети играл похороный марш,иногда машина когда валишь глохла ,когда приезжал к электрику всё было нормально,короче все говорили ездий и не парься пока че нить не сломается так ни найдешь.В итоге сел полностью аккумулятор и сгорел диодный мост...Всё поменял за одно шоколадку,зарядил аккум..Но проблема осталась несколько другого характера.Теперь ситуация такая,когда выезжаешь на холодную со стоянки напряжение при включенных потребителях показывает 13,9-14,1.Поездив не много напряжение начинает падать бывает до 12,8 и чем больше наваливаешь тем ниже напряж.опускается.На динамике авто сразу заметно.Ещё разгоняешься на первой где то до об.5000 переходишь на нейтралку, и обороты падают до 620 сильно заметно по панели приборов всё конкретно затухает.. Гениратор 2раза разбирал до винтиков смотрел сам,носил к электрику прибор показывает шо он вполне рабочий,ни разрывов,ни прогаров обмотки статора,ни якоря не видно,они оба с виду почти новые.
    Помогите пожалуйста решить эт вопрос...
    Возьми тестер и подключи на сам генератор - на плюс и массу.
    Проверь напряжение на нем на холостых и на 5000 об, и при /вентиляторе/освещении/дальнем/чем больше тем лучше/ и без всего.
    Получится 4 измерения.

    Напиши здесь или мне в личку.
    Похоже что с увеличение оборотов что-то начинает дико жрать энергию, либо все же генератор (реле-регулятор) неиспр.

    Да, и осциллограф тоже есть.
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  10. #10
    Аватар для WhiteDragon
    Регистрация
    02.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    demio
    Возраст
    27
    Сообщений
    1 262
    Благодарности
    у меня такая ошибка на БК появляеться после снятия АКБ современем пропадает... как клему снимеш то опять появляеться)

  11. #11
    Аватар для М336
    Регистрация
    12.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    14ка
    Сообщений
    337
    Благодарности
    Гениратор рабочий в нем были заменены диодный мост и шоколадка,компресия впорядке,свечи впорядке,неправильно работал распределитель зажигания-заменил,форсунки рабочие датчик холостого хода-заменил,датчик положения дросельной заслонки проверил работает......Проблема стала более направленной при открывание дросельной заслонки где то 40-50градусов машина захлебывается,но при этом давление в системе создается нормальное.. Если меньше или больше градусов работает нормально,при переходе со скорости на нейтралку обороты понижаются до 650 и вновь возвращаются в обычный режим работы...Иногда пропадает напряжение при движение авто загорается панель приборов, кстати я так думаю как раз при открытие заслонки в диапазоне 40-50,но при этом ни каких скачков на музыке или световых приборах не проявляется....Есть мысли по эт поводу??

  12. #12

    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 014
    Благодарности
    В определенном диапазоне оборотов генератора, при 40-50 градусах заслонки, либо пропадает напряжение с генератора, либо что-то начинает жрать эту энергию в три горла.
    Скорее всего все же генератор... Причем он в общем-то работает, проблема только при определенных оборотах, и при их падении.

    Тестером мерять - конечно же все будет ОК, хотя на самом деле может быть не совсем исправен.
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  13. #13
    Аватар для М336
    Регистрация
    12.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    14ка
    Сообщений
    337
    Благодарности
    Написал ж Гениратор проверял.. в тот момент когда двигатель захлебывается Гениратор выдает положенное напряжение,и так же давление в топливной системе тоже в норме....Проверял у электрика...

Похожие темы
  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 15:03
  2. Проблема с напряжением в бортовой сети
    от XiDeX в разделе Автомобильный
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 20:28
  3. Пропадает напряжение....вообще
    от Dvorkyn в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 13:31
  4. Напряжение в сети. У кого сколько?
    от Gray64 в разделе Обо всём
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 23:49
  5. напряжение бортовой сети ам ВАЗ
    от Модуль Оверлеев в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 10:24
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •