Пропадает напряжение бортовой сети

  • Автор темы М336
  • Дата начала
М336

М336

Новичок
Регистрация
12.03.2009
Сообщения
337
Реакции
0
Баллы
0
Ситуация такая:Бортовой комп постоянно выписывал ошибку пропадает напряжение бортовой сети играл похороный марш,иногда машина когда валишь глохла ,когда приезжал к электрику всё было нормально,короче все говорили ездий и не парься пока че нить не сломается так ни найдешь.В итоге сел полностью аккумулятор и сгорел диодный мост...Всё поменял за одно шоколадку,зарядил аккум..Но проблема осталась несколько другого характера.Теперь ситуация такая,когда выезжаешь на холодную со стоянки напряжение при включенных потребителях показывает 13,9-14,1.Поездив не много напряжение начинает падать бывает до 12,8 и чем больше наваливаешь тем ниже напряж.опускается.На динамике авто сразу заметно.Ещё разгоняешься на первой где то до об.5000 переходишь на нейтралку, и обороты падают до 620 сильно заметно по панели приборов всё конкретно затухает.. Гениратор 2раза разбирал до винтиков смотрел сам,носил к электрику прибор показывает шо он вполне рабочий,ни разрывов,ни прогаров обмотки статора,ни якоря не видно,они оба с виду почти новые.
Помогите пожалуйста решить эт вопрос...
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
У меня тоже похоже сообщение выдаёт, обычно в сырую погоду. Думаю, ремень генератора "буксует" пока не нагреется :)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Падение напряжения при повышении температуры конструктивно заложена в регулятор напряжения.
Падение напряжения при увеличении оборотов скорее всего говорит о том. что ездишь на аккумуляторе, то есть гена отдыхает.
А что за прибор показывает, что генератор исправен?
 
OP
М336

М336

Новичок
Регистрация
12.03.2009
Сообщения
337
Реакции
0
Баллы
0
Падение напряжения при повышении температуры конструктивно заложена в регулятор напряжения.
Падение напряжения при увеличении оборотов скорее всего говорит о том. что ездишь на аккумуляторе, то есть гена отдыхает.
А что за прибор показывает, что генератор исправен?

Я проверял лапочкой и тестером.Электрик тоже типо тестера тока по больше,и на работающей машине,и в разобранном ввиде...Я думаю со временем опять может мост сгореть.что делать не знаю другой Гениратор нет возможности взять.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Генератор можно проверить только на стенде или хотя бы с помощью осциллографа. Ищи осциллограф и подключай к проводу, который идет к контрольной лампе.
Вот тебе мурзилка в помощь http://injectorservice.com.ua/docs/alternator.swf
 
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 663
Реакции
96
Баллы
48
+1 к Антраксу, скорее всего генератору крышка.

Когда у меня на Ниве кончился, напряжение было нормальным, но осцил показал полную жесть в форме выходного напряжения.
 
OP
М336

М336

Новичок
Регистрация
12.03.2009
Сообщения
337
Реакции
0
Баллы
0
Генератор можно проверить только на стенде или хотя бы с помощью осциллографа. Ищи осциллограф и подключай к проводу, который идет к контрольной лампе.
Вот тебе мурзилка в помощь http://injectorservice.com.ua/docs/alternator.swf

А не подскажешь где мне его найти??и мурзилка не открывается файл телефоном не поддерживается
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Мурзилка на компе откроется, это Flash анимация. Где найти осциллограф - не скажу. Поспрошай у радиолюбителей, может у них есть.
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
Ситуация такая:Бортовой комп постоянно выписывал ошибку пропадает напряжение бортовой сети играл похороный марш,иногда машина когда валишь глохла ,когда приезжал к электрику всё было нормально,короче все говорили ездий и не парься пока че нить не сломается так ни найдешь.В итоге сел полностью аккумулятор и сгорел диодный мост...Всё поменял за одно шоколадку,зарядил аккум..Но проблема осталась несколько другого характера.Теперь ситуация такая,когда выезжаешь на холодную со стоянки напряжение при включенных потребителях показывает 13,9-14,1.Поездив не много напряжение начинает падать бывает до 12,8 и чем больше наваливаешь тем ниже напряж.опускается.На динамике авто сразу заметно.Ещё разгоняешься на первой где то до об.5000 переходишь на нейтралку, и обороты падают до 620 сильно заметно по панели приборов всё конкретно затухает.. Гениратор 2раза разбирал до винтиков смотрел сам,носил к электрику прибор показывает шо он вполне рабочий,ни разрывов,ни прогаров обмотки статора,ни якоря не видно,они оба с виду почти новые.
Помогите пожалуйста решить эт вопрос...

Возьми тестер и подключи на сам генератор - на плюс и массу.
Проверь напряжение на нем на холостых и на 5000 об, и при /вентиляторе/освещении/дальнем/чем больше тем лучше/ и без всего.
Получится 4 измерения.

Напиши здесь или мне в личку.
Похоже что с увеличение оборотов что-то начинает дико жрать энергию, либо все же генератор (реле-регулятор) неиспр.

Да, и осциллограф тоже есть.
 
WhiteDragon

WhiteDragon

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
1 262
Реакции
0
Баллы
0
у меня такая ошибка на БК появляеться после снятия АКБ современем пропадает... как клему снимеш то опять появляеться)
 
OP
М336

М336

Новичок
Регистрация
12.03.2009
Сообщения
337
Реакции
0
Баллы
0
Гениратор рабочий в нем были заменены диодный мост и шоколадка,компресия впорядке,свечи впорядке,неправильно работал распределитель зажигания-заменил,форсунки рабочие датчик холостого хода-заменил,датчик положения дросельной заслонки проверил работает......Проблема стала более направленной при открывание дросельной заслонки где то 40-50градусов машина захлебывается,но при этом давление в системе создается нормальное.. Если меньше или больше градусов работает нормально,при переходе со скорости на нейтралку обороты понижаются до 650 и вновь возвращаются в обычный режим работы...Иногда пропадает напряжение при движение авто загорается панель приборов, кстати я так думаю как раз при открытие заслонки в диапазоне 40-50,но при этом ни каких скачков на музыке или световых приборах не проявляется....Есть мысли по эт поводу??
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
В определенном диапазоне оборотов генератора, при 40-50 градусах заслонки, либо пропадает напряжение с генератора, либо что-то начинает жрать эту энергию в три горла.
Скорее всего все же генератор... Причем он в общем-то работает, проблема только при определенных оборотах, и при их падении.

Тестером мерять - конечно же все будет ОК, хотя на самом деле может быть не совсем исправен.
 
OP
М336

М336

Новичок
Регистрация
12.03.2009
Сообщения
337
Реакции
0
Баллы
0
Написал ж Гениратор проверял.. в тот момент когда двигатель захлебывается Гениратор выдает положенное напряжение,и так же давление в топливной системе тоже в норме....Проверял у электрика...
 
Верх Низ