Помощь Регистрация
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Регистрация
    27.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault
    Сообщений
    614
    Благодарности

    Проезд перекрестка ("Дружба")

    есть Т-образный перекресток на дороге "Дружба"/тоннель. Фишка втом, что при движении из Заводского района, светофор стоит за перекрестком. Знака "СТОП" перед перекрестком нет. Вопрос - при повороте налево, на горящий красный свет - можно поворачивать или нет? При движении со стороны Пролетарки стоит знак "уступи дорогу". А то последнее время по вечерам там уже доблестные ГИБДД стоят и ловят за проезд на красный свет.
    Изображения Изображения

  2. #2
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    Ну по правилам можно поворачивать. Другое дело, что будучи остановленным гайцами рискуешь получить квитанцию за всё, что угодно ) Короче, если ты "чист" вплоть до аптечки и т.д. и есть желание и настроение с гайцами пободаться - смело поворачивай
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  3. #3
    Аватар для bes24
    Регистрация
    03.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    четыре колеса, руль и сиденье
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 993
    Благодарности
    нифига нельзя, там светофор стоит кокраз по середине ререкрёстка, так что гайцы там не зря стоят. А то что там с пролетарки стоит знак уступи дорогу, так это на тот случай, если светофор не работает.
    PS: а то что народ там с "дружбы" на лево на красный поворачивает, так это потому что обнаглели совсем, да и движение там по дружбе приличное.

  4. #4

    Регистрация
    27.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault
    Сообщений
    614
    Благодарности
    да нет, я там езжу каждый день. И светофор, который справа, он стоит уже за границей проезжей части. просто раньше там был знак "стоп-линия", на месте которого сейчас стоит рекламный щит. А по поводу поворота, попробуйте там вечером повернуть налево на зеленый свет. Минимум полчаса простоя, и то, если кто-то пропустит.

  5. #5

    Регистрация
    06.04.2007
    Сообщений
    259
    Благодарности
    Светофор там пешеходный!!! на пролетарку светофор не смотрит!!! Расположен он за перекрестком!!! Правда положена там табличка СТОП!!! Поэтому водители обязаны при красном останавливаться перед этой табличкой!!! Табличка до перекрестка - значит никаких поворотов на красный!!!
    Вот если табличка отсутствует.... то теоретически поворачивать можно... вот только доказательства инспектору что таблички нет непроканают! В суде придется доказывать что вот фото... вот свидетели что её не было в момент совершения маневра! Просто в теории если знака нет - водитель прав... а виноваты дорожники и гибдд что непроследили за знаком и неустранили неисправность. А на практике то что знака нет - не гаи проблема!!! - они дорожникам задним числом или своевременно про ето грили... а дорожники неоперативно работают... а по генплану там есть табличка стоп!!! и инспектор те вкатает протокол! или бабла с тя стрясет... а вот протокол в суде можно довольно легко опротестовать!
    Мне кажется када нет знака - это кормушка - протоколы выписывать не будут... а вот денежки на месте возьмут с радостью!
    А када знак висит - не надо нарушать!
    P.S. обычно там трафик особенно летом нехилый и автобусы в правом ряду и фуры!!! - этот знак стоп закрыт для обзора может быть! Поэтому сам там чтобы не терять время на инспектора - поворачиваю тока на зеленый - там перекресток длинный - пара машин помещается + когда пробка из города - еще проще... так что ИМХО советую неторопиться на красный.
    P.S.S. В какое время вечером там полчаса нужно стоять чтобы пропустили? ЗАчем переться на зеленый - у светофора еще и желтый бывает а не только зеленый и красный!

  6. #6

    Регистрация
    24.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    1 014
    Благодарности

    Не понял проблемы...

    Не понял проблемы, если честно... При движении из Заводского, на зеленый свет вьезжаешь на перекресток и ждешь пока встречные встанут на свой красный, после чего спокойно поворачиваешь...

  7. #7

    Регистрация
    27.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault
    Сообщений
    614
    Благодарности
    как проехать - это понятно. Меня интересовала юридическая сторона дела. Т.е. как в ПДД. А то, что ГИБДД там деньги трясет - это и ежу понятно.

  8. #8
    Аватар для alexxx
    Регистрация
    04.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21101
    Возраст
    40
    Сообщений
    634
    Благодарности
    Вообще то года три назад там светофор стоял по всем направлениям, потом его заглючило на недельку и один сняли.

  9. #9
    AG Team Аватар для Crystal
    Регистрация
    01.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tiguan 2.0 TSI S&S
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 000
    Благодарности
    Поворот налево, а так же выезд направо с той улицы там разрешен, потому как нет знака "СТОП" и светофор стоит за перекрестком.
    AG TeaM

  10. #10
    Бесёнок
    Guest
    Мне кажется, что у перекрестка все таки границы не только светофорами регламентируются
    ИМХО В данном случае, светофор установлен все же в зоне действия перекрестка. Движение на красный свет будет нарушением.

    Цитата Сообщение от Crystal Посмотреть сообщение
    Поворот налево, а так же выезд направо с той улицы там разрешен, потому как нет знака "СТОП" и светофор стоит за перекрестком.
    Вы не правильно поняли вопрос. Подразумевалось движение по Дружбе из заводского в центр

  11. #11

    Регистрация
    24.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    1 014
    Благодарности

    Вы не правильно поняли вопрос...

    Цитата Сообщение от Бесёнок Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что у перекрестка все таки границы не только светофорами регламентируются
    ИМХО В данном случае, светофор установлен все же в зоне действия перекрестка. Движение на красный свет будет нарушением.


    Вы не правильно поняли вопрос. Подразумевалось движение по Дружбе из заводского в центр
    1.Светофор регулирует проезд данного перекрестка? Да.
    2.Вы двигаясь на разрешающий сигнал в направлении вдоль Новоастраханского шоссе, имеете право вьехать на середину перекрестка, и показав знак поворота налево, остановиться пропуская движущиеся навстречу автомобли? Да.
    3.После того как загорелся запрещающий сигнал светофора в направлении вдоль Новоастраханского шоссе, что вы обязаны сделать согласно ПДД? Освободить перекресток, на котором находитесь!
    В чем там проблема-то?

  12. #12
    Бесёнок
    Guest
    2 serg78:
    Мой пост противоречит вашим словам? Вроде это я ответила на вопрос топикстартера:
    ...Вопрос - при повороте налево, на горящий красный свет - можно поворачивать или нет? ...
    А ваша "схема проезда перекрестка" естественно самая правильная!

  13. #13
    Аватар для MAYDAY
    Регистрация
    24.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Паська
    Возраст
    38
    Сообщений
    898
    Благодарности
    Каждый день утром и вечером проезжаю этот перекресток, постоянно наблюдаю там кормящихся сотрудников. Со стороны Заводского на пролетарку поворачиваю на зеленый, проблем с проездом не замечал, тем более в вечернее время. Со стороны пролетарки в сторону заводского проезжаю как на красный так и на зеленый (для движущихся по Дружбе), т.к. если спускаешься с пролетарки, то сигналы светофора уже не распространяются на примыкающую дорогу. По хорошему там не хватает дополнительного сигнала со стрелкой, очень часто наблюдаю там аварии, особенно в летнее время.
    · ···-=¬ Hу я вроде все сказал... Bye _*All*_ !
    =============------------····· · · ·

  14. #14

    Регистрация
    27.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault
    Сообщений
    614
    Благодарности
    Просмотрел еще раз ПДД. Нету там порядка установки светофоров. нашел ГОСТ Р Р 52289-2004. Так вот, получается, что данный светофор не действует на перекресток, т.к. установлен за ним! И таких перекрестков у нас несколько. Мне известен еще у стадиона Спартак, где школа. И вот там все водители останавливаются перед светофором. Хотя слева перекресток.
    7.3. Порядок установки светофоров


    7.3.1 При установке транспортных светофоров (кроме Т.3 любых исполнений, Т.9, П1 и П2) должна быть обеспечена видимость их сигналов с расстояния не менее 100 м с любой полосы движения, на которую распространяется их действие. Если данное условие выполнить невозможно, устанавливают знак 1.8 "Светофорное регулирование" по 5.2.11.

    Сигналы дополнительной секции светофоров Т.1п, Т.1л, Т.1пл и сигнал светофора Т.9 должны распознаваться на расстоянии не менее 50 м.

    Для улучшения видимости дополнительной секции светофоры Т.1.п, Т.1.л и Т.1.пл оборудуют экранами белого цвета прямоугольной формы с закругленными углами, выступающими за габариты светофора на 120 мм. Допускается форма экрана, повторяющая контуры светофора.

    7.3.2 При установке светофоров Т.3 любых исполнений должна быть обеспечена видимость их сигналов для водителя транспортного средства, остановившегося перед знаком 6.16 "Стоп-линия" или разметкой 1.12 "Стоп-линия" на крайней полосе, ближайшей к этому светофору.

    7.3.3 Светофоры Т.4 любых исполнений устанавливают перед въездом на полосу и на протяжении всего участка дороги над каждой полосой с реверсивным регулированием. При этом с места установки каждого светофора должна быть обеспечена видимость сигналов следующего по ходу движения светофора.

    В случае применения в тоннелях светофоров Т.4 их устанавливают в начале тоннеля над каждой полосой движения.

    7.3.4 Светофоры П.1 и П.2 устанавливают на тротуарах с обеих сторон проезжей части, а при наличии разделительной полосы или приподнятого островка безопасности - и на них, если число полос движения в одном направлении более двух (рисунок В.24а).

    При установке пешеходных светофоров должна быть обеспечена видимость их сигналов пешеходами с противоположной стороны проезжей части дороги.

    Пешеходными светофорами оборудуют все пешеходные переходы, расположенные на регулируемом перекрестке.

    7.3.5 Высота установки светофоров от нижнего края корпуса до поверхности проезжей части (рисунок В.23) составляет:
    1) для транспортных светофоров (кроме Т.3 всех исполнений, Т.5 и Т.9):
    - при установке над проезжей частью - от 5 до 6 м. Допускается устанавливать светофоры над проезжей частью на высоте от 6 до 8 м для соблюдения требований 6.2.14;
    - при установке сбоку от проезжей части - от 2 до 3 м;
    2) для светофоров Т.3 любых исполнений, Т.9 - от 1,5 до 2,0 м;
    3) для светофоров Т.5 - от 2 до 4 м;
    4) для пешеходных светофоров - от 2,0 до 2,5 м.

    Светофоры различных типов, устанавливаемые на одной опоре и обращенные к участникам движения одного направления, размещают относительно друг друга по вертикали в последовательности (снизу вверх): Т.3 любых исполнений, П.1 (П.2), Т.1 (Т.1.п, Т.1.л, Т.1.пл) или Т.2, Т.5 (рисунок В.23).

    7.3.6 Опорные конструкции, используемые для крепления светофоров, устанавливают вне проезжей части дороги, их элементы, находящиеся над проезжей частью, не должны быть ниже края корпуса светофора, размещаемого над проезжей частью по 7.3.5.

    7.3.7 Расстояние от края проезжей части до светофора, установленного сбоку от проезжей части, должно составлять от 0,5 до 2,0 м.

    Расстояние от ближнего края проезжей части до светофора, установленного над проезжей частью, должно быть не менее 4 м (рисунок В.23).

    При обеспеченной видимости сигналов пешеходного светофора допускается его устанавливать на расстоянии до 5 м от края проезжей части.

    7.3.8 Расстояние от пешеходных светофоров до ближайшей границы пешеходного перехода должно быть не более 1 м (рисунок В.18).

    На протяжении одной дороги высота установки транспортных светофоров и их удаление от проезжей части должны быть по возможности одинаковы.

    7.3.9 Светофоры устанавливают на расстоянии не менее 1 м от контактных проводов трамвая или троллейбуса до любой точки корпуса светофора.

    7.3.10 Транспортные светофоры (кроме Т.1.г) устанавливают сбоку от проезжей части перед перекрестком или над проезжей частью (кроме Т.3, Т.6, Т.10). Светофор Т.1.г устанавливают только над проезжей частью.

    Справа от проезжей части данного направления устанавливают светофоры Т.1, Т.1.п, Т.1.пл, Т.2 со стрелками "прямо", "направо", "прямо и направо", Т.3, Т.3.п, Т.6, Т.7, Т.8, Т.9 и Т.10. Светофоры Т.1.л, Т.2 со стрелками "налево" или "прямо и налево" и Т.3.л устанавливают слева на разделительной полосе, направляющем островке или островке безопасности, при одностороннем движении - слева от дороги.

    На дорогах с двусторонним движением при отсутствии перед перекрестком разделительной полосы, направляющих островков или островков безопасности допускается установка светофора Т.1.л справа, если число полос в данном направлении в населенных пунктах не более трех (вне населенных пунктов - не более двух), в противном случае Т.1.л размещают над проезжей частью. Светофоры Т.2 со стрелками "налево", "прямо" или "прямо и налево" в этих случаях устанавливают над проезжей частью.

    Если режим работы светофорного объекта предусматривает различную длительность и (или) последовательность светофорных сигналов для каждой из полос движения, то светофоры Т.2 устанавливают над соответствующими полосами движения.

    Светофор Т.5 устанавливают справа или над специально выделенной полосой для маршрутных транспортных средств. При регулировании движения трамваев допускается установка светофоров Т.5 между путями.

    Допускается устанавливать светофоры Т.7 на приподнятом центральном островке, островке безопасности или над центром перекрестка.

    7.3.11 Светофоры Т.1 любых исполнений и Т.2, установленные сбоку от проезжей части, дублируют.

    Дублирующий светофор устанавливают на перекрестке или непосредственно за ним с учетом наилучшей видимости сигнала светофора водителем.

    При наличии разделительных полос, направляющих островков или островков безопасности дублирующие светофоры (кроме Т.1.п, Т.2 со стрелкой "направо") устанавливают на перекрестке, за ним между проезжими частями или слева от перекрестка. При этом установка дублирующего светофора слева за перекрестком допускается, если проезжая часть во встречном направлении имеет не более трех полос движения, а интенсивность движения по каждой полосе составляет не более 500 ед./ч.

    Светофоры Т.1.п и Т.2 (со стрелкой "направо") дублируют, если поворот направо осуществляется в два ряда и более. Дублирующие светофоры устанавливают на перекрестке или непосредственно за ним между проезжими частями или справа. При установке светофора справа число полос в попутном направлении должно быть не более трех, а интенсивность движения по каждой полосе составляет не более 500 ед./ч.

    При отсутствии разделительных полос, приподнятых направляющих островков или приподнятых островков безопасности дублирующие светофоры устанавливают непосредственно за перекрестком: Т.1.п или Т.2 (со стрелкой "направо") - справа, остальные - слева в случае, если число полос в данном направлении не превышает трех, а интенсивность движения по каждой полосе составляет не более 500 ед./ч (рисунок В.23а).

    7.3.12 При несоблюдении условий, перечисленных в 7.3.11, светофоры (кроме Т.3 любых исполнений) устанавливают над проезжей частью (рисунок В.23б).

    Светофоры, расположенные над проезжей частью, допускается не дублировать.

  15. #15
    AG Team Аватар для Crystal
    Регистрация
    01.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tiguan 2.0 TSI S&S
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 000
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бесёнок Посмотреть сообщение
    Вы не правильно поняли вопрос. Подразумевалось движение по Дружбе из заводского в центр
    Ага, точно неправильно понял Но сути как таковой не меняет...
    AG TeaM

Похожие темы
  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 01:41
  2. Проезд перекрестка Челюскинцев/Соборная
    от Usher в разделе Автомобильный
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 17:34
  3. Проезд перекрестка (Энгельс)
    от iiyama в разделе Автоправо
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 13:07
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •