Кто научит на кат. А?

  • Автор темы payalnik
  • Дата начала
payalnik

payalnik

Участник
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
832
Реакции
0
Баллы
16
Сейчас я учусь на кат. В. Экзамен сдавать в середине апреля. Кат. А хочу сдавать экстерном. Ибо можно.
Вся загвоздка в том что за рулём мота ни разу не сидел.
Нужен человек с мотом(Минском вроде, вроде же на Минсках сдают в МРЭО?) который мог бы научить восьмёрке и двум поворотам.
Ну есственно не за бесплатно.
Таких как я - уже три человека. (Я и две девушки)
Кто готов помочь?

Связь со мной по ICQ 262440030, payalnik88@mail.ru, либо тел 919 821 4674.
 
A

Archer

Новичок
Регистрация
09.08.2008
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
0
За деньги учат в Адреналине (мото-магазин на улице Соколовая. Там у них 400-ка)
В принципе могу я (учил человек 5-6 на 125-ти кубовом эндуро. все кто слушал мои нудные бредни - никто не упал :):))
А вообще заходите к нам в клуб по субботам часиков в 6 вечере. у нас людей много. найдете себе ну 4-5 инструкторов на любой вкус.
но раньше чем сойдет грязища и будет + 5 никто на улицу лошадку не погонит. и менты тоже.
когда я экзамен сдавал они тянули с кат. а до мая. Так что, дружище, не торопись :)

Макс АКА Лучник Мембер Верста-64
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
правильно, раньше чем после майских праздников, принимать экзамены в МРЭО не будут.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
правильно, раньше чем после майских праздников, принимать экзамены в МРЭО не будут.
:smile2: Живут же люди без мотоцикла...
А мы как-то сами учились...:prankster: Хотя это, конечно, не верно.
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Конечно, не верно)))) Мы сначала мотоцикл покупали, учились, а потом на права сдавали.
Но это неправильно, однозначно.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0