Помощь Регистрация
Результаты опроса: Верим ли качеству своих иномарок?
Голосовавшие
88. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Верю

    19 21.59%
  • Верю, но не всем автопроизводителям

    28 31.82%
  • Не верю, у нас криворукая страна

    30 34.09%
  • Йа креведко, и на ваши иномарки мне пох

    11 12.50%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 32
  1. #1
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    35
    Сообщений
    32 593
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2

    В России не верят своим иномаркам

    В России не верят своим иномаркам

    Россияне не доверяют качеству отечественной сборки машин. При выборе иномарки они предпочли бы машину, привезенную из-за границы. Впрочем, эксперты и производители уверяют, что предвзятое отношение к российским автозаводам у автомобилистов необоснованно.


    По мнению 40% россиян, иномарки, сделанные на территории России, по качеству сборки уступают машинам, произведенным на заводах зарубежом. Такие данные получили специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в результате опроса, проведенного в феврале. В исследовании участвовали 1600 человек из 140 населенных пунктов России.

    Невысокого мнения о качестве отечественных иномарок придерживались и респонденты из Москвы и Санкт-Петербурга, и жители совсем небольших российских городов. При этом, чаще всего такое мнение высказывали сами владельцы иномарок, собранных на територии страны.


    Лишь один из десяти опрошенных говорил, что выпущенные в России иномарки ничем не отличаются от «заграничных». И только 6% считают, что «российские иномарки» собраны даже лучше, чем зарубежные.


    Производители уверены, что такое мнение россиян не более, чем предубеждение, а иномарки собранные в России ничем не лучше, и не хуже тех машин, которые привозят к нам с других заводов. «Качество автомобиля определяет система производства. Для компании Renault она одна и та же и в России, и в Испании, и в Турции, и во Франции», – замечает пресс-аташе компании «Автофрамос» (представляет Renault в России) Ольга Сергеева. По словам специалиста, все заводы компании работают по одним и тем же стандартам качества. «У нас существует даже отдельная дирекция по качеству. Это люди, которые занимают очень ответвенные посты в компании и входят в совет директоров», – поясняет Сергеева. Система контроля качества распростаняется и на поставщиков. «Контроль за качеством комплектующих ведется постоянно», – уточнила она.


    «При производстве автомобилей Skoda в Калуге ведётся строжайший контроль качества по десяткам различных параметров.


    Для этого привлекаются как чешские, так и немецкие сотрудники. Вне зависимости от страны производства, автомобили должны иметь единое высокое качество», – замечает представитель Skoda в России Тимур Алиев. «Завод Ford во Всеволожске интегрирован в производственную систему Форд в Европе. Все производственные процессы на российском заводе организованы также, как и на европейских заводах, в том числе и системы контроля качества. Качество выпускаемых автомобилей и их соответствие международным стандартам Ford проверяется независимой командой внутренних аудиторов из европейского офиса», – рассказала пресс-секретарь компании Екатерина Кулиненко.

    В отличие от рядовых автомобилистов качеству производства фирменных заводов в России – Ford, Volkswagen, General Motors, «Автофрамос» – специалисты полностью доверяют. «Данные опроса объясняются психологическим фактором. В действительности отличить эти машины от сделанных за рубежом на самом деле достаточно трудно», – считает Иван Бончев.


    Между тем, эксперты признают, что есть категория иномарок, за сборкой которых производители следят не так чутко.


    Это производства организованные по лицензии, когда автомобили собираются не на фирменном заводе. Так работает завод «Автофрамос» в Калининграде, выпускающий BMW, Hummer, Chevrolet и KIA. Так же работает Sollres, выпускающий в Набережных челнах внедорожники SangYong или ТАГаз со сборкой Hyundai и KIA. «В случае с лицензионным производством, когда модели выпускаются российскими заводами по контракту, оценка качества со стороны производителя действительно ведется менее строго. Из-за этого были случаи, когда с такими машинами были проблемы», – замечает эксперт.

    Сами производители считают эту позицию необоснованной. «BMW и GM отвечают за качество, и на месте всегда находится представители этих производителей. Они приезжают в Калининград на год-два. Все время следят за рабочим процессом на заводе. Рабочих, которые заняты на производстве, обучают работать с оборудованием на заводах за рубежом. Причем, чаще всего люди, которые заняты на производстве у нас – это инженеры, многие с высшим образованием. В других странах найти рабочих с высшим образованием на станках почти невозможно. Отсуда и более высокое качество работы, чем, скажем, в Турции или где-то еще», – поясняет PR-директор завода «Автотор» Елена Шамаева.


    Впрочем, в случае с BMW, производитель далеко не сразу стал внимательно следить за работой российского автозавода.


    Несколько лет назад житель Татарстана Евгений Шаурбин приобрел автомобиль калининградской сборки. После 33 тыс. километров пробега у его BMW на скорости 100 км/час отвалилось левое переднее колесо. Автомобиль выбросило с дороги в кювет. Экспертиза проводилась дважды. Специалисты определи, что ДТП случилось из-за неисправности автомобиля. Потерпевший подал иск на немецкий концерн и российское сборочное предприятие. Однако в рамках судебного дела юристы BMW смогли доказать, что концерн не несет ответственности за качество сборки российского партнера. Разбирательства в суде с «Автотором» не закончены до сих пор.

    А собственно как у нас на форуме?

  2. #2
    Аватар для Frol
    Регистрация
    14.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    10 801
    Благодарности
    последний вариант. Ну нет у мну иномарки...

  3. #3
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    30
    Сообщений
    8 408
    Благодарности
    Я верю в нашемарки военного назначения, с какой серии - сами знаете.
    Да, на устах моих улыбка,
    Я её вырезал для вас.
    Постю_страшные_сны_модераторов.
    Современная уголовщина: из бана сбежал флудер-рецидивист.

  4. #4
    Аватар для vovka
    Регистрация
    15.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Granta 219020 с АКПП / Renault Megane Classic 16RTA на "ручке"
    Сообщений
    1 941
    Благодарности
    Первый вариант. ИМХО иностранные производители дорожат своим именем. Даже Лады, экспортируемые в загранку, лучшего качества, нежели выпускаемые на наш рынок.
    "Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"

  5. #5
    Аватар для antoha64rus
    Регистрация
    06.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lacetti хб
    Сообщений
    8 045
    Благодарности
    Все машины сыпятся: они все ж по дорогам ездят.
    Ино отличаются от наших тем что кузов покрепче, обраборан хорошо, и комфорт на 5 по сравнению с нашими.
    Если нашу загонять на СТО мовилить, покрывать антикорозийкой,
    и ездить как нормальный человек, а не как джигит, то она послужит долго. Ведь много зависит от водителя, можно и ино за 2 месяца ушатать на наших дорогах.
    ЗЫ: Это мое мнение.

  6. #6
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    35
    Сообщений
    32 593
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от antoha64rus Посмотреть сообщение
    Все машины сыпятся: они все ж по дорогам ездят.
    Ино отличаются от наших тем что кузов покрепче, обраборан хорошо, и комфорт на 5 по сравнению с нашими.
    Если нашу загонять на СТО мовилить, покрывать антикорозийкой,
    и ездить как нормальный человек, а не как джигит, то она послужит долго. Ведь много зависит от водителя, можно и ино за 2 месяца ушатать на наших дорогах.
    ЗЫ: Это мое мнение.
    Ну бывает ещё болты кувалдой забивают или горсть шайб в коробке

    А так любой авто можно за 5 минут ушатать

  7. #7
    AG Team Аватар для Sicilian
    Регистрация
    25.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    3 448
    Благодарности
    Ответил "Верю", так как не вижу разницы, кто соберет машину -- наши под контролем производителя или турки, какие-нибудь. Имею ввиду только заводы, которые построили иностранцы, а не выкупленные нашими производителями модели.
    Даешь бой сексуальной безграмотности!
    Водители просят сотрудников ГИБДД соблюдать дистанцию.

  8. #8
    Yujen
    Guest
    ответил "верю, но не всем" потомучто, в эту категорию входят заводы, с качеством которых не знаком

  9. #9
    Аватар для BUBLS
    Регистрация
    27.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    coupe
    Возраст
    42
    Сообщений
    5 017
    Благодарности
    Йа креведко ТАЗовод, и на ваши иномарки мне пох!!!!!!!!!!!

  10. #10
    Аватар для Zozo-sobaka
    Регистрация
    08.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 651
    Благодарности
    По словам одного знакомого из Мониро - в сервис в разы чаще поступают Фокусы собранные в России, нежели за бугром.

  11. #11
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    35
    Сообщений
    32 593
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Zozo-sobaka Посмотреть сообщение
    По словам одного знакомого из Мониро - в сервис в разы чаще поступают Фокусы собранные в России, нежели за бугром.
    Глуповатый у тебя знакомый до ужаса.
    Поясняю: считаем сколько фокусов производится в России и сколько завозится, производся в разы больше, продаётся тоже.
    Пример: в России производится 90000 фокусов
    завозится 10000
    надёжность например одинаковая
    каких машин будет больше в сервисе наших или импортных?

  12. #12
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для Штурм@н
    Регистрация
    03.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4*4 3,5L
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 265
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sicilian Посмотреть сообщение
    Ответил "Верю", так как не вижу разницы, кто соберет машину -- наши под контролем производителя или турки, какие-нибудь. Имею ввиду только заводы, которые построили иностранцы, а не выкупленные нашими производителями модели.
    Ответил "Верю, но не всем автопроизводителям", т.к. просто сборкой эти производители заниматься не могут, а обязаны внедрять в производство определенный процент российских комплектующих, а замечательные зарубежные системы качества замечательно обходят наши умельцы на местах, ИМХО.
    Труд сделал из обезьяны человека, а из лошади - транспорт (С)

  13. #13
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x, evo vii
    Возраст
    28
    Сообщений
    14 710
    Благодарности
    собранные у нас машины палюбака говно,пусть чуть лучше чем наши,но тоже гумно т.к. русские люди работать не хотят,а плачут всегда что нет работы!
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  14. #14
    Георгиевская ленточка Аватар для H@MER™
    Регистрация
    24.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2114
    Возраст
    25
    Сообщений
    4 845
    Благодарности
    йа креведко

  15. #15
    AG Team Аватар для Sicilian
    Регистрация
    25.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    3 448
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    собранные у нас машины палюбака говно,пусть чуть лучше чем наши,но тоже гумно т.к. русские люди работать не хотят,а плачут всегда что нет работы!
    Ну вот ты, к примеру, делаешь гавно? Не думаю. Так почему же все остальные это должны производить?
    Лажа у всех бывает, не спорю. Может быть процент несколько выше, но не намного(слежу за статистикой немного по паре марок).
    Даешь бой сексуальной безграмотности!
    Водители просят сотрудников ГИБДД соблюдать дистанцию.

  16. #16

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 049
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Phoenix Посмотреть сообщение
    Я верю в нашемарки военного назначения, с какой серии - сами знаете.
    Гы))))) Их теперь шведы тюннингуют.

  17. #17
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Zozo-sobaka Посмотреть сообщение
    По словам одного знакомого из Мониро - в сервис в разы чаще поступают Фокусы собранные в России, нежели за бугром.
    это он тебе рекламу парит
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Глуповатый у тебя знакомый до ужаса.
    Поясняю: считаем сколько фокусов производится в России и сколько завозится, производся в разы больше, продаётся тоже.
    Пример: в России производится 90000 фокусов
    завозится 10000
    надёжность например одинаковая
    каких машин будет больше в сервисе наших или импортных?
    конечно наших, ведь:
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    собранные у нас машины палюбака говно,пусть чуть лучше чем наши,но тоже гумно т.к. русские люди работать не хотят,а плачут всегда что нет работы!
    Не тут я с тобою не соглашусь, взять тот же завод ваз, так калина по качеству сборки и покраски гораздо лучше стала. просто походу завод еще при комунизме СССР живет и никак на новое оканчательно перестроится не может. и если кстати говорить о качестве, то .... видел я две приоры(стояли рядом, я их и облазил вдоль и поперек) только одна для внутреннего рынка, а другая для германии, так это небо и земля!
    Цитата Сообщение от SKA2006 Посмотреть сообщение
    Гы))))) Их теперь шведы тюннингуют.
    большой дружной шведской семьей

  18. #18

    Регистрация
    27.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    456
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    это он тебе рекламу парит

    конечно наших, ведь:


    Не тут я с тобою не соглашусь, взять тот же завод ваз, так калина по качеству сборки и покраски гораздо лучше стала. просто походу завод еще при комунизме СССР живет и никак на новое оканчательно перестроится не может. и если кстати говорить о качестве, то .... видел я две приоры(стояли рядом, я их и облазил вдоль и поперек) только одна для внутреннего рынка, а другая для германии, так это небо и земля!

    большой дружной шведской семьей
    Полная ерунда. Что за бугор, что не за бугор , машины идут по одному конвейру. И собираются одними и теми же руками и из одних и тех же комплектующих.

  19. #19
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    35
    Сообщений
    32 593
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shhel Посмотреть сообщение
    Полная ерунда. Что за бугор, что не за бугор , машины идут по одному конвейру. И собираются одними и теми же руками и из одних и тех же комплектующих.
    Не соглашусь, просто я сам ездил на авто собраных на экспорт, они получше будут

  20. #20

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 049
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Shhel Посмотреть сообщение
    Полная ерунда. Что за бугор, что не за бугор , машины идут по одному конвейру. И собираются одними и теми же руками и из одних и тех же комплектующих.
    Не знаю как сейчас, а раньше это были разные машины.

  21. #21

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 982
    Благодарности
    Верю в качество сборки своих последних двух машин. Японские роботы в Сандерленде в запое не бывают

  22. #22

    Регистрация
    27.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    456
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SKA2006 Посмотреть сообщение
    Не знаю как сейчас, а раньше это были разные машины.
    И сейчас и раньше всегда одинаково. На ВАЗе ничего не изменилось. Я достаточно часто бывал на конвейре.

  23. #23

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 049
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Shhel Посмотреть сообщение
    И сейчас и раньше всегда одинаково. На ВАЗе ничего не изменилось. Я достаточно часто бывал на конвейре.
    Ну не знаю, на каком Вы там конвеере были, но в конце 90-х я общался с организацией по торговле машинами. Так вот у них были реэкспортные ВАЗы. На каждой из них стояла какая-нибудь приблуда, которых отродясь не было в авто для внутреннего рынка. Например: подогрев сидений или стеклоподъемники, тогда их не было на машинах с внутреннегео рынка. Или сигнализация, установленная "звуком в салон" (лично проверял, в салоне не более 10-12 секунд можно выдержать). ВАЗы были "развернуты" с Египта и Югославии.

  24. #24

    Регистрация
    27.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    456
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SKA2006 Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, на каком Вы там конвеере были, но в конце 90-х я общался с организацией по торговле машинами. Так вот у них были реэкспортные ВАЗы. На каждой из них стояла какая-нибудь приблуда, которых отродясь не было в авто для внутреннего рынка. Например: подогрев сидений или стеклоподъемники, тогда их не было на машинах с внутреннегео рынка. Или сигнализация, установленная "звуком в салон" (лично проверял, в салоне не более 10-12 секунд можно выдержать). ВАЗы были "развернуты" с Египта и Югославии.
    Вы в конце 90-х общались, а я непосредственно продавал а/м и работал в организации по торговле автомобилями.

  25. #25

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 049
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Shhel Посмотреть сообщение
    Вы в конце 90-х общались, а я непосредственно продавал а/м и работал в организации по торговле автомобилями.
    И что?
    Я работал в банке, фирма по торговле машинами у нас кредитовалась. Банк был на втором этаже, фирма на первом, одного и того же здания. "Товарки" перед зданием. Завоз реэкспортных авто был для торгашей событием, поэтому и они и мы (в т.ч. и я) излазили эти машины вдоль и поперек. Так вот на основании этого, я и говорю, экспортные ВАЗы отличались от внутри рыночных.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. России не нужен Интернет по "китайскому образцу"
    от takhir-uteshev в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 17:07
  2. А говорят в России не умеют делать машины :)
    от Wolfshadow в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 17:13
  3. Почему мировой экономический кризис России не страшен?
    от Jul в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 16:49
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 15:46
  5. "Банда неуловимых" хакеров из России (не баян?)
    от Oleg в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 00:16
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •