Помощь Регистрация
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Аватар для Аппа
    Регистрация
    04.02.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Аппивозка
    Возраст
    36
    Сообщений
    15 315
    Благодарности

    Матизоводы, нужен датчик для проверки!!!

    Сабж. При диагностике моей машинки подозрение на неисправность пало на один датчик. Датчик достаточно дорогой (ну лично для меня 2 т.р. многовато). Стопроцентной уверенности, что проблема в нем, нет. Посему, возникает следующая просьба: на 20-30 минут одолжить этот датчик, чтобы на моей машине проверить, в нем ли проблема. Если, кто может помочь, пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону 8-906-304-82-74 или с Лего - т.к. именно он чинит мою машинку и будет эти датчики переставлять.
    "Россияне живут и ждут,
    уловляя малейший знак,
    понимая, что нае*ут,
    но не зная, когда и как." © И. Губерман


  2. #2
    Аватар для kitty
    Регистрация
    29.03.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Лисичка
    Сообщений
    27 395
    Благодарности
    Хм... а там датчик легко снимается/ставится? Я не против помочь) Главное, чтоб безопасно
    Если что, в личку
    Жизнь прекрасна, если ты поймешь,
    Что счастье - это то, что ты живешь.

  3. #3
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 378
    Благодарности
    Может проще поехать на станцию и сказать ЧИНИТЕ? Не заморачиваясь поисками датчиков для теста. Просто если мастер не уверен в своих знаниях, мне было бы страшно давать свою машину и датчики на эксперименты.

    А вообще большинство датчиков на машине на самом деле просто проверяются, подключается к клеммам вольтметр(а лучше осциллограф) и смотрятся показания. Осциллограф так тот вообще можно сказать напишет почти Я СЛОМАН, техническим языком канечно.

  4. #4

    Регистрация
    22.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Жигули 21061 2 шт.=>Audi 80 B4=>Mercedes E220 w124=>Nexus
    Сообщений
    1 256
    Благодарности
    Цитата Сообщение от annie Посмотреть сообщение
    Сабж. При диагностике моей машинки подозрение на неисправность пало на один датчик. Датчик достаточно дорогой (ну лично для меня 2 т.р. многовато). Стопроцентной уверенности, что проблема в нем, нет. Посему, возникает следующая просьба: на 20-30 минут одолжить этот датчик, чтобы на моей машине проверить, в нем ли проблема. Если, кто может помочь, пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону 8-906-304-82-74 или с Лего - т.к. именно он чинит мою машинку и будет эти датчики переставлять.
    ДМРВ? Почему то все диагносты говорят, что он не проверяется, Лего в том числе, хотя он самый грамотный диагност из встречавшихся мне. Датчик таки проверяется. Меряется напряжение при включеном зажигании, должно быть между 0,99 и 1,02 V если напряжение выше, то датчик на помойку.

  5. #5
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 378
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Wolfshadow Посмотреть сообщение
    ДМРВ? Почему то все диагносты говорят, что он не проверяется, Лего в том числе, хотя он самый грамотный диагност из встречавшихся мне. Датчик таки проверяется. Меряется напряжение при включеном зажигании, должно быть между 0,99 и 1,02 V если напряжение выше, то датчик на помойку.
    Лень лазить по инету, а разве ДМРВ в матизе есть? Там случаем не ДАД?

  6. #6

    Регистрация
    22.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Жигули 21061 2 шт.=>Audi 80 B4=>Mercedes E220 w124=>Nexus
    Сообщений
    1 256
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    Лень лазить по инету, а разве ДМРВ в матизе есть? Там случаем не ДАД?
    Не знаю про Матиз, честно говоря даже под капотом не видел, че у него. Думал, раз инжектор с ЭБУ должен быть. Просто ДМРВ у меня больная тема , все диагносты которых я объехал, грешили на него, да и сам я по симптомам на него думал. Уже хотел менять, но облазил инет, прочитал, все что только нашел по инжекторам и проблемам ДМРВ в частности. Материала на десяток диссертаций хватит. Даже придумал как бабла сэкономить, хотел приколхозить ВАЗовский BOSCH, он только фишкой контактов отличается и ценой на 8500 руб. дешевле BOSCHа для мерина, и на 23000 дешевле оригинала, который на самом деле тот же BOSCH Но нашел как проверить ДМРВ на работоспособность тестером. И оказалось "дело было не в бабине", а вся проблема была на поверхности

    P.S. Ага глянул, внатуре у Матиза ДАД, сорри.

  7. #7
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 378
    Благодарности
    Просто некоторые датчики сложно проверить обычным тестером, вот хорошим осциллографом - другое дело. Но я не встречал не разу за всю жизнь, что бы диагност использовал осциллограф.

  8. #8

    Регистрация
    16.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    223
    Благодарности
    Делаешь одно, не ломай другое...

  9. #9
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    Просто некоторые датчики сложно проверить обычным тестером, вот хорошим осциллографом - другое дело. Но я не встречал не разу за всю жизнь, что бы диагност использовал осциллограф.
    некоторые программы, например SMS Diagnostics, заменяет осциллограф и показывает достаточно точно тестируемые данные

  10. #10
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Надо брать заводские мануалы или хотябы книжку по ремонту, там даны все данные для тестирования датчиков, вообщевсе датчики на выходе либо изменяют своё сопротивление либо частоту импульсов, так что для проверки как выше сказали достаточно простенького тестера и осцилографа, главное знать что должно быть на выходе у датчика.
    Что за датчик если не секрет?

  11. #11
    Аватар для Аппа
    Регистрация
    04.02.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Аппивозка
    Возраст
    36
    Сообщений
    15 315
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Надо брать заводские мануалы или хотябы книжку по ремонту, там даны все данные для тестирования датчиков, вообщевсе датчики на выходе либо изменяют своё сопротивление либо частоту импульсов, так что для проверки как выше сказали достаточно простенького тестера и осцилографа, главное знать что должно быть на выходе у датчика.
    Что за датчик если не секрет?
    датчик разряжения или как он там еще... давления чего-то там коллектора
    "Россияне живут и ждут,
    уловляя малейший знак,
    понимая, что нае*ут,
    но не зная, когда и как." © И. Губерман


  12. #12
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 378
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    некоторые программы, например SMS Diagnostics, заменяет осциллограф и показывает достаточно точно тестируемые данные
    С учетом того что АЦП рабочий и проводка в допусках по сопротивлению. Использование осциллографа и вольтметра непосредственно на датчике эти погрешности убирает.

Похожие темы
  1. Нужен процессор Socket 478 для проверки мат. платы
    от telesar в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 20:59
  2. рок-группе Покровск-Альянс нужен Хаммер для нового клипа.
    от Павел Петров в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.11.2007, 18:36
  3. Нужен кабель для Nokia N95 (погонять)
    от Stas_K в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 15:52
  4. ИК датчик для ПДУ
    от markw в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 07:31
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 09:48
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •