Помощь Регистрация
Показано с 1 по 10 из 10

Благодарности

Post Специфика эксплуатации праворульных авто

Собственно, необходимо мнение об эксплуатации праворуких авто.
    Товарищ, хочет пересесть с левого руля на правый, а поскольку опыта у нас такого нет, придется спрашивать у вас...)))
    Если можно объективно оцениваем удобство эксплуатации праворуких авто, на леворуких дорогах.

И если, кто что знает о конкретной модели: toyota cynos 1,3 автомат 95-97гг.
    Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся машины, комьютеры, оружее.

Авто
    Honda Civic (эксклюзив)
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mogitel Посмотреть сообщение
    Собственно, необходимо мнение об эксплуатации праворуких авто.
    Товарищ, хочет пересесть с левого руля на правый, а поскольку опыта у нас такого нет, придется спрашивать у вас...)))
    Если можно объективно оцениваем удобство эксплуатации праворуких авто, на леворуких дорогах.

И если, кто что знает о конкретной модели: toyota cynos 1,3 автомат 95-97гг.
    Берешь и едешь и не очем не думаешь.
    А лучше приезжай 29 на встерчу праворуких посмотришь, может проедешь на чем нибудь, задашь вопросы по эксплуатации у владельцев.

Авто
    Ауди А8
    Благодарности
    Да собственно особых отличий в эксплуатации нет. По поводу удобства- если коробка ручная- привыкать пару дней, если автомат- то пару часов неспешной езды В городе- неудобств, по крайней мере у меня, не возникает абсолютно никаких, главное чтобы зеркала боковые были качественные- смотреть в левое приходится часто. Кстати удобней: выходить к тротуару), обгонять справа(аккуратней), общаться с другими водителями в пробках , а также с прохожими на тротуаре)).