Рынок иномарок в России. Это уже катастрофа

  • Автор темы Usher
  • Дата начала
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 601
Реакции
129
Баллы
63
Рынок иномарок в России. Это уже катастрофа

Общее падение рынка иномарок за первые два месяца текущего года составило 33%. При этом в центре России продажи сократились на 28,5%, а на северо-западе всего на 22,3%.

Как сообщает аналитическое агентство "Автостат", наиболее сильно от кризиса пострадали авторынки на Урале (-43,4%), в Поволжье (-42,5%) и на юге России (-40,9%). Так, например, в Свердловской области за первые два месяца текущего года было продано 6450 новых иномарок, против 11760 единиц годом ранее. То есть падение составило порядка 45%.

Аналогичный уровень снижения продаж (-45,1%) отмечен в Татарстане. Примерно 43-процентное падение реализации фиксируется в Челябинской и Тюменской областях. В Башкортостане официальные дилеры в январе-феврале реализовали на 48% иномарок меньше, чем за аналогичный период прошлого года. А в Пермской области дилерам удалось продать всего 2470 новых иномарок, что на 62% меньше, чем за первые два месяца прошлого года (6500 шт.).

В тоже время значительно лучше обстоят дела у дилеров Москвы (-29%) и Санкт-Петербурга (-24%). Кстати, на их долю сейчас приходится 40% и 11% от общего объема продаж иномарок соответственно. Годом ранее их доля в общей структуре региональных продаж была на 2-3% меньше.

Среди крупных российских регионов выделяются Краснодарский (-26%) и Ставропольский (-28%) края, а также Нижегородская (-31%) и Саратовская (-28%) области, где показатели реализации новых иномарок чуть лучше, чем в среднем по рынку.

Кроме того, наметилась тенденция к увеличению доли продаж новых иномарок в Сибири и на Дальнем Востоке. Хотя в абсолютных значениях на эти два федеральных округа пока приходится лишь 5% рынка новых иномарок.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Какие мы молодцы. Я тоже свой вклад внес :)
А вообще интересно получается - один из беднейших регионов и такие продажи...
 
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
а у автоТАЗа и авто ГАЗа на много лутше дела?
 
K

k347

Новичок
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
614
Реакции
1
Баллы
0
сегодгя в новостях объявлено - продажи ВАЗа за 2 месяца 2009 упали на 68% по сравнению с 2008.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 122
Реакции
3 714
Баллы
113
Интересно, как прореагируют дилеры на снижение продаж, будет ли дешеветь ТО на "фирменных" СТО.
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Всё уже отреагировали, цены в гору - компенсировать уменьшение объема продаж.
 
СВД

СВД

Новичок
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
986
Реакции
0
Баллы
0
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Всё уже отреагировали, цены в гору - компенсировать уменьшение объема продаж.

Прошел ТО2 - цены не изменились. Как стоило оно в районе 900 рублей - так и стоит.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
сегодгя в новостях объявлено - продажи ВАЗа за 2 месяца 2009 упали на 68% по сравнению с 2008.
Езжу часто мимо автосалона "Ладаинтерсервис", так он вообще пустой. Странно, учитывая, что на складах АвтоВАЗа завал.
 
OP
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 601
Реакции
129
Баллы
63
Авторынок упадет на 60%

В 2009 году падение рынка легковых автомобилей в России может составить аж 60%. Такое предложение сделал не кто-нибудь, а министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко, передает «РИА-Новости».

«Если в декабре на совещании в Набережных Челнах мы предполагали, что рынок легковых автомобилей, который в целом отражает состояние покупательной способности населения, упадет на 40%, то анализ динамики продаж автомобилей за январь-февраль 2009 года показал, что падение рынка может составить более глубокую величину - до 60%», - сказал Христенко.

По словам министра на 60% в этом году может упасть не только рынок легковых автомобилей, но и рынок грузовиков и автобусов.
 
OP
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 601
Реакции
129
Баллы
63
Чем дальше, тем дешевле. Цены на иномарки в России будут падать до лета



Различные маркетинговые акции, направленные на реализацию товарных запасов иномарок 2008 года выпуска будут действовать еще минимум 2-3 месяца, а возможно и до конца лета, пишет агентство «Автостат».

Автопроизводители и дилеры объявляли специальные акции и значительные скидки на автомобили «только до 31 марта 2009 года», но подавляющему большинству из них, похоже, придется продлевать сроки их действия вплоть до лета. По данным агентства у российских дилеров с прошлого года осталось еще порядка 100-150 тысяч иномарок. И автопроизводители продолжают импортировать прошлогодние машины со своих европейских складов, где они также не востребованы: в январе-феврале 2009 года в Россию было ввезено 84,6 тысяч легковых автомобилей, при этом 72,5% от этого количества (61,4 тыс. шт.) - это машины 2008 года выпуска.

Такое количество «стока» в условиях снижения продаж «пристроить» быстро не удастся. А значит, акции и скидки еще впереди.
 
OP
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 601
Реакции
129
Баллы
63
«Ъ»: СОК закрывает завод «ИжАвто»

Кризис стал причиной полной остановки автозавода «ИжАвто», подконтрольного группе СОК. Об этом в среду сообщила газета «Коммерсантъ», со ссылкой на президента Удмуртии Александра Волкова. По его словам, группа вынуждена пойти на это, поскольку не договорилась о продаже «ИжАвто» «АвтоВАЗу».

Источник издания подтвердил, что «ИжАвто» сократит 5 тыс. человек, то есть фактически ликвидирует штат завода (на нем работает 5,5 тыс. человек). После того как штат будет расформирован, мощности «ИжАвто» будут законсервированы на неопределенный срок.

Это первый пример полного закрытия одного из российских автозаводов из-за кризиса.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 122
Реакции
3 714
Баллы
113
Чем дальше, тем дешевле. Цены на иномарки в России будут падать до лета



Различные маркетинговые акции, направленные на реализацию товарных запасов иномарок 2008 года выпуска будут действовать еще минимум 2-3 месяца, а возможно и до конца лета, пишет агентство «Автостат».

Автопроизводители и дилеры объявляли специальные акции и значительные скидки на автомобили «только до 31 марта 2009 года», но подавляющему большинству из них, похоже, придется продлевать сроки их действия вплоть до лета. По данным агентства у российских дилеров с прошлого года осталось еще порядка 100-150 тысяч иномарок. И автопроизводители продолжают импортировать прошлогодние машины со своих европейских складов, где они также не востребованы: в январе-феврале 2009 года в Россию было ввезено 84,6 тысяч легковых автомобилей, при этом 72,5% от этого количества (61,4 тыс. шт.) - это машины 2008 года выпуска.

Такое количество «стока» в условиях снижения продаж «пристроить» быстро не удастся. А значит, акции и скидки еще впереди.
Это хорошо.
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
Ну не знаю как вообще, а мы в этом месяце отдали порядка 400 ниссанов с салона, и 30% в кредит, я что-то не вижу в Москве явного спада, ждем его уже 5 месяцев, пока не дождались, ждем еще =)))
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Ну не знаю как вообще, а мы в этом месяце отдали порядка 400 ниссанов с салона, и 30% в кредит, я что-то не вижу в Москве явного спада, ждем его уже 5 месяцев, пока не дождались, ждем еще =)))

+1, с марта все растет даже :yes::yes::yes:
 
OP
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 601
Реакции
129
Баллы
63
+1, с марта все растет даже :yes::yes::yes:
Производство автомобилей в России – минус 63%
В первом квартале этого года производство легковых автомобилей в России снизилось сразу на 62,9%. По данным «Росстата», за три месяца этого года в России было собрано всего 123 000 машин. Производство грузовиков в первом квартале вообще снизилось на 75%, а автобусов на 69,2%. А вот выпуск троллейбусов в России в начале 2009 года увеличился на 27,6% до 157 машин.

Стоит отметить, что падение производства наблюдается не только на крупнейших российских автозаводах. Точно такая же тенденция отмечена и на всех предприятиях, которые собирают иномарки.

Однако в марте 2009 года ситуация начала постепенно восстанавливаться. Так, в марте 2009 года рост производства автомобилей по сравнению с февралем составил 23,4%.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 849
Реакции
326
Баллы
83
В целом прошлый, 2008 год с итоговым объемом 2,81 млн проданных новых легковых автомобилей стал самым успешным за всю автомобильную историю в РФ. Вновь выйти на столь впечатляющий уровень проданных легковушек, по мнению представителей аналитического агентства “Автостат”, удастся только к 2012 году. Однако, как считают аналитики РБК и независимые эксперты, подобный прогноз чересчур оптимистичен и, возможно, российскому автомобильному рынку потребуется более длительное восстановление.



Эксперты “Автостата” заявили о восстановлении отечественного авторынка к 2012 году. К подобному выводу аналитики пришли в своем годовом справочном издании “Автомобильный рынок России – 2009”, в котором отражены окончательные итоги ушедшего года, приводятся данные производства, продаж и парка автомобильной техники на начало 2009 года.

По данным “Автостата”, рекордный для России прошлогодний объем продаж в 2,81 млн новых легковых автомобилей позволил обогнать такие признанные автомобильные державы, как Великобритания, Италия, Франция и Бразилия, оставив впереди только США, Китай, Японию и Германию. По итогам прошлого года отечественный авторынок поднялся на второе место в Европе и пятое в мире, но в начале нынешнего года последовал откат на пятую строчку в Европе и девятую в мире. При подобном дальнейшем развитии событий в нашей стране возможно еще более сильное проседание отечественного авторыка.




Как сообщил директор “Автостата” Сергей Целиков, на развитие авторынка в среднесрочной перспективе будут воздействовать две основные силы. С одной стороны, в России ухудшается общая экономическая обстановка, растет безработица, снижаются реальные доходы населения и практически обвалился рынок автокредитования. С другой стороны, автомобилизация населения еще достаточно низка. По последним данным, на каждую тысячу россиян сейчас приходится лишь 225 легковых автомобилей, что в два-три раза меньше, чем в европейских странах. Кроме того, парк автомобильной техники у нас более старый, чем во многих развитых странах. “Средний возраст 12 лет, тогда как в европейских странах он колеблется в диапазоне от семи до десяти лет. Почти половина парка ТС находится в возрастной категории старше десяти лет, а 15-20% парка вообще требует немедленной утилизации”, – сказал С. Целиков. По его мнению, сейчас нужны быстрые и решительные действия правительства по поддержке отечественного рынка.

Как заключают специалисты “Автостата”, восстановление российского авторынка до уровня 2008 года произойдет лишь через 3-5 лет. Так, согласно оптимистическому сценарию объем продаж новых автомобилей в 2,8 млн единиц будет достигнут к концу 2011 года. Пессимистический сценарий говорит, что параметры прошлого года будут достигнуты не ранее 2013-2014 годов. При среднем прогнозе рекорд ушедшего года будет повторен только в 2012 году. Несмотря на столь долгосрочные прогнозы по восстановлению авторынка, по мнению аналитиков РБК и независимых экспертов, выход из кризисного падения может оказаться более затяжным. “Принимая во внимание, что прогноз “Автостата” составлялся без учета результатов первого квартала 2009 г., я считаю, что этот прогноз, увы, далек от реальности, – говорит ведущий аналитик департамента консалтинга РИА “РосБизнесКонсалтинг” Анна Синявская. – Право на существование имеет только их пессимистический прогноз – 1600 тыс. новых автомобилей в 2009 г., это близко к прогнозу департамента консалтинга РБК – 1478 тыс. новых автомобилей., что на 46% меньше 2008 г. (если брать за итог прошлого года 2743 тыс. новых автомобилей)”.




Не согласен с прогнозом “Автостата” и независимый автомобильный эксперт Константин Прохорцев. “Российский автомобильный рынок может начать восстанавливаться в более трудных условиях, чем рынки Европы и Северной Америки, – рассуждает эксперт. – До сих пор продолжается стремительное падение продаж, которое усиливается с каждым месяцем. Пока рынок не достигнет дна, говорить о его восстановлении к 2012 году слишком преждевременно, поскольку будущие реалии могут оказаться более пессимистичными”. Как отмечает Анна Синявская, в ближайшие годы экономическая ситуация в России будет очень трудной, доходы будут падать, ставки по автокредитам – расти, поэтому рост в 2009-2010 гг. маловероятен. “Предполагаю, что розничные цены будут постепенно расти, к концу 2009 г. они вырастут на 20-35% в зависимости от марки машины, – считает аналитик РБК. – Рынок первичного спроса на автомобили в России закончился, начинается рынок покупателя. Поэтому сейчас производителям и дилерам придется очень серьезно перестраивать свою работу, ориентируясь на потребности своих покупателей и их изменившиеся доходы. Эра бурного роста рынка только за счет продаж новых машин закончилась”.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/04/16/1463186
 
Верх Низ