Помощь Регистрация
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 129
  1. #1
    Аватар для ЗМЕЁНЫШ
    Регистрация
    21.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Crown GS-131 (был); Toyota Crown JZS-151 и Grand Cherokee, Limited, 5.2
    Сообщений
    606
    Благодарности

    Кто живучей, немец или япошка?

    Какие старые аппараты заслуживают больше внимания, чтобы быть бюджетным средством передвижения?
    Я, например, как-то побаиваюсь азиаток, правда и дел с ними ни разу не имел...
    Вот, например, старый Опель может ходить ещё очень и очень много лет (даже аппараты 70-х гг), если к нему руки время от времени прикладывать. У Ауди кузова очень стойкие к корозии, да и вообще машинки не плохие. А вот что по поводу япошек, годов скажем 80-х, насколько они имеют право на существование?
    Последний раз редактировалось support; 28.03.2009 в 00:34. Причина: пунктуация

  2. #2
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    Делориан бери! ДЕ-ЛО-РИ-АН, машинам по 25 лет, а у них кузова не крашеные! и Пороги целые! Ни капли ржавчины! и дрыгатель хороший, и автомат есть и все дела!

    правда такая 25 летняя машинка стоит от 20 тыс бакоевроы... но эт мелочи, её кузов ещё твоим пра-правнукам послежит!
    Да, на устах моих улыбка,
    Я её вырезал для вас.
    Постю_страшные_сны_модераторов.
    Современная уголовщина: из бана сбежал флудер-рецидивист.

  3. #3
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от Phoenix Посмотреть сообщение
    Делориан бери! ДЕ-ЛО-РИ-АН, машинам по 25 лет, а у них кузова не крашеные! и Пороги целые! Ни капли ржавчины! и дрыгатель хороший, и автомат есть и все дела!
    А если с машиной времени, то за одну ходку может окупиться (см. Назад в будущее).

  4. #4
    Аватар для Wave
    Регистрация
    30.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Acura Integra "90, Acura EL "98
    Сообщений
    3 909
    Благодарности
    Да ну нафиг... Удалил бы тему, ответа не получишь, а флуда на десяток страниц будет
    Последний раз редактировалось support; 28.03.2009 в 00:32.

  5. #5
    Аватар для ЗМЕЁНЫШ
    Регистрация
    21.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Crown GS-131 (был); Toyota Crown JZS-151 и Grand Cherokee, Limited, 5.2
    Сообщений
    606
    Благодарности
    Нафига нужна машинка за 20 килобаксов 20-летней давности? Только любителям эксклюзива, у которых есть соответствующие возможности!
    Здесь же речь идёт о бюджетных авто.
    У меня знакомые и рекорды, и асконы (старые заднеприводные Опеля вообще тема отдельная), и аудюхи- сотки (44) юзают, и рады своим машинками. Бэхи тоже просто замечательные (очень ухоженные), несмотря на года, встречаются.
    А вот за японок ничего не могу сказать. Ни кто из знакомых старенькие аппараты не юзает, поэтому и интересно!
    Последний раз редактировалось support; 28.03.2009 в 00:37. Причина: пунктуация

  6. #6
    Аватар для ЗМЕЁНЫШ
    Регистрация
    21.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Crown GS-131 (был); Toyota Crown JZS-151 и Grand Cherokee, Limited, 5.2
    Сообщений
    606
    Благодарности
    Почему не получу? Старые японки не в почёте? Ну если так, то тогда это очень о многом говорит...

  7. #7
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    Просто кузов сделан из чистой нержавейки, он не красился. Т.е. читай кузов - вечный.

    Аппрат достойный во всех смыслалах, двигатель там V6, тоже о многом говорит.

    Коробка есть автоматы помоему 3х ступка, но МБ и 4, а есть и ручка 5 или 6 не помню.

    ДА, авто на любителя,поэтом дорогой, но это действительно "машина времени"
    Да, на устах моих улыбка,
    Я её вырезал для вас.
    Постю_страшные_сны_модераторов.
    Современная уголовщина: из бана сбежал флудер-рецидивист.

  8. #8
    Аватар для ЗМЕЁНЫШ
    Регистрация
    21.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Crown GS-131 (был); Toyota Crown JZS-151 и Grand Cherokee, Limited, 5.2
    Сообщений
    606
    Благодарности
    Пока не вижу ни одного отклика в защиту японского автопрома

  9. #9
    Аватар для Васёк-2
    Регистрация
    04.04.2008
    Авто
    Toyota town ace 1994г.в. МКП 4wd V-2,2 дв.3-ст(тд), Toyota Vitz 2000г.в. V-1000,МК
    Сообщений
    73
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ЗМЕЁНЫШ Посмотреть сообщение
    Какие старые аппараты заслуживают больше внимания, чтобы быть бюджетным средством передвижения?
    Я, например, как-то побаиваюсь азиаток, правда и дел с ними ни разу не имел...
    Вот, например, старый Опель может ходить ещё очень и очень много лет (даже аппараты 70-х гг), если к нему руки время от времени прикладывать. У Ауди кузова очень стойкие к корозии, да и вообще машинки не плохие. А вот что по поводу япошек, годов скажем 80-х, насколько они имеют право на существование?
    На этот вопрос однозначного ответа нет и быть не может..Как говорит наш известный автогонщик Н.Фоменко "на хороших машинах немцы и японцы сами ездят". Все зависит от условий эксплуатации прежним хозяином. Ну а по качеству я бы поставил на одну ступень,хотя многое зависит от марки и модели. Немаловажную роль играет и завод-изготовитель,для этого смотри второй символ VIN-кода(например в техп. написано"страна производитель-Германия",а завод изготовитель какая нибудь Эфиопия - Вот тебе и попадалово...Кстати на "чисто" Японках VIN-кода вообще нет
    Последний раз редактировалось support; 28.03.2009 в 00:38.

  10. #10
    Аватар для ЗМЕЁНЫШ
    Регистрация
    21.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Crown GS-131 (был); Toyota Crown JZS-151 и Grand Cherokee, Limited, 5.2
    Сообщений
    606
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Phoenix Посмотреть сообщение
    Просто кузов сделан из чистой нержавейки, он не красился. Т.е. читай кузов - вечный.

    Аппрат достойный во всех смыслалах, двигатель там V6, тоже о многом говорит.

    Коробка есть автоматы помоему 3х ступка, но МБ и 4, а есть и ручка 5 или 6 не помню.

    ДА, авто на любителя,поэтом дорогой, но это действительно "машина времени"

    Кроме кузова, у автомобиля ещё много узлов и агрегатов, которые имеют свой ресурс, а также свойство ломаться. Да и о цене запчастей здесь речь также. Скажем, на заднеприводного Опеля, если постараться КПП можно найти тысячи за 2 рубликов

  11. #11
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 434
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    А просто посмотреть что по улицам катается. В процентном отношении. Сколько немцев 20 летних и сколько японцев. И сразу станет ясно.

  12. #12
    Аватар для ЗМЕЁНЫШ
    Регистрация
    21.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Crown GS-131 (был); Toyota Crown JZS-151 и Grand Cherokee, Limited, 5.2
    Сообщений
    606
    Благодарности
    Так в том то и дело, что невидно японок что-то... Хотя вот на днях я брал такси на часовую, а машинка была Тойота Королла, начала или середины 80-х. Погода была просто ужасная, но он на ней как на танке, везде и всюду пролазил. Спросил у него, не накладно ли в такси на такой, не сыпется? Сказал: наоборот - без проблем...
    Так что ещё интересней стало.

  13. #13

    Регистрация
    11.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    rover
    Сообщений
    13 887
    Благодарности
    Если японец,то лучше праворуль... Как ни крути,а у леворуких тех годов кузова уже конечно подгнили нормально...и вообще праворуль получше в качестве.
    Если немец,то за 20 летнюю давность,которая не сыпется и вообще в хорошем состоянии,то придётся много отдать.
    Идеальный вариант тут продавали в ветке автомобили...помоему Марк1 Тойоту...вобщем не помню...помню,что белый и праворуль
    сот.:462-562
    осталось немного запчастей на бмв е39 2000г
    Е001МР 64RUS

  14. #14
    Аватар для ЗМЕЁНЫШ
    Регистрация
    21.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Crown GS-131 (был); Toyota Crown JZS-151 и Grand Cherokee, Limited, 5.2
    Сообщений
    606
    Благодарности
    А немец даже если и сыпется, то его всё-равно юзать можно, в этом плане не хуже нашего ТАЗА.
    А вот с японцем, навернётся чё-нить приличное и что, в утиль?

  15. #15
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 195
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ЗМЕЁНЫШ Посмотреть сообщение
    А вот что по поводу япошек, .....
    в принципе афтар высказал своё мнение уже в названии, назвав япошек - япошками...
    по теме: немцы сделаны под свой климат, японцы под свой, электроники у немцев на порядок меньше... пол европы гоняет на 20-летних немцах, пол востока на 20-летних японах.... каждому своё.

  16. #16
    сбл
    Guest
    Ну конечно до Урала "живучей" окажится бесспрно -японка(если смотреть по ходу солнца) ,а после Урала естественно Ауди(44) БМВ(34) Опель(ВЕСЬ РЯД) МБ(123) Потому что их больше завезли в свое время в Европ. часть . А инжинерная составляющая у япов мне кажется покрепче. Старые японки мир завоевывали своей надежностью . ..У меня Чайзер 90гв 19лет ему ,есть все и все работает!!! Я думаю не найдется в городе немца с работающим кондером ... Просто их тупо больше..НО СОСТОЯНИЕ,,,

  17. #17
    Аватар для МаратКа
    Регистрация
    19.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GDI -> FSI -> MIVEC
    Возраст
    42
    Сообщений
    983
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ЗМЕЁНЫШ Посмотреть сообщение
    А немец даже если и сыпется, то его всё-равно юзать можно, в этом плане не хуже нашего ТАЗА.
    А вот с японцем, навернётся чё-нить приличное и что, в утиль?
    Что нибудь серьезное - надо еще навернуть. Даже, если что-то кто-то серьезно убил, то контрактных запчастей море. На разборах, особенно на ДВ всегда можно найти любую запчасть.
    А по поводу японок в Саратове. Волна не докатилась, и похоже она разбилась об наших законовыдумывателей- воплотителей.

    Мое ИМХО, никогда больше не сяду за нашемарку. Лучше другого япа возьму.

    З.Ы Приезжай на встречу(тема здесь же) и пообщаешься с владельцами японок.
    1. Вы сейчас в интернете.
    2. Вы на сайте /www.autosaratov.ru
    3. Вы читаете это.
    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
    6. Вы сейчас это проверили.
    7. Вы улыбаетесь.

  18. #18
    Аватар для Васёк-2
    Регистрация
    04.04.2008
    Авто
    Toyota town ace 1994г.в. МКП 4wd V-2,2 дв.3-ст(тд), Toyota Vitz 2000г.в. V-1000,МК
    Сообщений
    73
    Благодарности
    Цитата Сообщение от extremal Посмотреть сообщение
    Если японец,то лучше праворуль... Как ни крути,а у леворуких тех годов кузова уже конечно подгнили нормально...и вообще праворуль получше в качестве.
    А я чей-то и не знаю леворуких япов. Все япы праворукие,а ресурс у них ох...какой громадный.А за Уралом леворуких уже мало,а на ДВ практически нет. И вообще я практически не знаю таких,кто после японца сел на европейку.. если ошибаюсь - поправте...

  19. #19
    Аватар для ЗМЕЁНЫШ
    Регистрация
    21.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Crown GS-131 (был); Toyota Crown JZS-151 и Grand Cherokee, Limited, 5.2
    Сообщений
    606
    Благодарности
    Но ведь и те и те по-любому ломаются. Немца можно самому на выходных перебрать (ну во всяком случае многое). Потом, о доступности зап. частей, как с ними, на япошек ведь как я понимаю дороже, да и найти наверное сложней?
    Мне они нравятся, но что-то как-то боязливо связываться пока, тем более из знакомых никто на это не решился...
    Если их так мало катается, то наверное и разборок мало и цены высокие? Может я конечно и не прав.
    Вообще из праворуких выделяю однозначно Тойоты, а с левым, так вообще и не то уже вроде.

  20. #20
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 660
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ЗМЕЁНЫШ Посмотреть сообщение
    Какие старые аппараты заслуживают больше внимания, чтобы быть бюджетным средством передвижения?
    Я например как-то побаиваюсь азиаток, правда и дел с ними ни разу не имел...
    Вот например старый Опель может ходить ещё, очень и очень много лет (даже аппараты 70-х гг), если к нему руки время от времени прикладывать. У Ауди кузова очень стойкие к корозии, да и вообще машинки не плохие. А вот что по поводу япошек, годов скажем 80-х, на сколько они имеют право на существование?
    немец настоящий - как хорошее вино чем старше ,тем лучше
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  21. #21
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 660
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    А просто посмотреть что по улицам катается. В процентном отношении. Сколько немцев 20 летних и сколько японцев. И сразу станет ясно.
    Точно, уж не говор про моральное устаревание,любой азиат после трех лет выглядит как ископаемое, мерседес-бенц 20-летний как хороший современный автомобиль,классика есть классика.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  22. #22
    Аватар для ЗМЕЁНЫШ
    Регистрация
    21.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Crown GS-131 (был); Toyota Crown JZS-151 и Grand Cherokee, Limited, 5.2
    Сообщений
    606
    Благодарности
    Надёжность у них конечно высокая, но избавляются часто когда предвидят что вот вот то самое серьёзное то скоро и навернётся.
    Один вот взял, целый месяц радовался...
    АКПП и ещё что-то навернулось, восстанавливать не стал, дорого оказалось.

    А так, я например, за год не больше 7-10 тысяч проезжаю, вроде немного, да и достаточно аккуратен, правда не могу удержаться от агрессивного стиля вождения.

  23. #23
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 660
    Благодарности
    В Германии проводили краш тест аналогичных моделей японцев и немцев гольф класса, у японских пассажиров шансов практически не было.Металл мягко говоря говно.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  24. #24
    <ИГОРЬ>
    Guest
    ЗАЗы живучие.))) Моему ровно 20 лет, а он как новый и всё работает.)

  25. #25
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 434
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Немцы тогда делали машины "на века". Движки милионники. Кузова оцинкованные или с очень хорошей обработкой.
    Праворульку легко купить и оччччень тяжело продать. С немцем как раз наоборот.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 19:26
  2. Кто круче газелист или 8 по встречке
    от nicsar в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.07.2005, 16:46
  3. Кто виноват: карбюратор или...?
    от 323 в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.08.2004, 09:10
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.06.2004, 23:24
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •