Кто живучей, немец или япошка?

  • Автор темы ЗМЕЁНЫШ
  • Дата начала
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
Какие старые аппараты заслуживают больше внимания, чтобы быть бюджетным средством передвижения?
Я, например, как-то побаиваюсь азиаток, правда и дел с ними ни разу не имел...
Вот, например, старый Опель может ходить ещё очень и очень много лет (даже аппараты 70-х гг), если к нему руки время от времени прикладывать. У Ауди кузова очень стойкие к корозии, да и вообще машинки не плохие. А вот что по поводу япошек, годов скажем 80-х, насколько они имеют право на существование?
 
Последнее редактирование модератором:
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Делориан бери! ДЕ-ЛО-РИ-АН, машинам по 25 лет, а у них кузова не крашеные! и Пороги целые! Ни капли ржавчины! и дрыгатель хороший, и автомат есть и все дела!

правда такая 25 летняя машинка стоит от 20 тыс бакоевроы... но эт мелочи, её кузов ещё твоим пра-правнукам послежит!
 
Ф

Федор

Guest
Делориан бери! ДЕ-ЛО-РИ-АН, машинам по 25 лет, а у них кузова не крашеные! и Пороги целые! Ни капли ржавчины! и дрыгатель хороший, и автомат есть и все дела!

А если с машиной времени, то за одну ходку может окупиться :pooh_lol: (см. Назад в будущее).
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Да ну нафиг... Удалил бы тему, ответа не получишь, а флуда на десяток страниц будет
 
Последнее редактирование модератором:
OP
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
Нафига нужна машинка за 20 килобаксов 20-летней давности? Только любителям эксклюзива, у которых есть соответствующие возможности!
Здесь же речь идёт о бюджетных авто.
У меня знакомые и рекорды, и асконы (старые заднеприводные Опеля вообще тема отдельная), и аудюхи- сотки (44) юзают, и рады своим машинками. Бэхи тоже просто замечательные (очень ухоженные), несмотря на года, встречаются.
А вот за японок ничего не могу сказать. Ни кто из знакомых старенькие аппараты не юзает, поэтому и интересно!
 
Последнее редактирование модератором:
OP
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
Почему не получу? Старые японки не в почёте? Ну если так, то тогда это очень о многом говорит...
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Просто кузов сделан из чистой нержавейки, он не красился. Т.е. читай кузов - вечный.

Аппрат достойный во всех смыслалах, двигатель там V6, тоже о многом говорит.

Коробка есть автоматы помоему 3х ступка, но МБ и 4, а есть и ручка 5 или 6 не помню.

ДА, авто на любителя,поэтом дорогой, но это действительно "машина времени"
 
OP
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
Пока не вижу ни одного отклика в защиту японского автопрома :ac5:
 
Васёк-2

Васёк-2

Новичок
Регистрация
04.04.2008
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
0
Какие старые аппараты заслуживают больше внимания, чтобы быть бюджетным средством передвижения?
Я, например, как-то побаиваюсь азиаток, правда и дел с ними ни разу не имел...
Вот, например, старый Опель может ходить ещё очень и очень много лет (даже аппараты 70-х гг), если к нему руки время от времени прикладывать. У Ауди кузова очень стойкие к корозии, да и вообще машинки не плохие. А вот что по поводу япошек, годов скажем 80-х, насколько они имеют право на существование?

На этот вопрос однозначного ответа нет и быть не может..Как говорит наш известный автогонщик Н.Фоменко "на хороших машинах немцы и японцы сами ездят". Все зависит от условий эксплуатации прежним хозяином. Ну а по качеству я бы поставил на одну ступень,хотя многое зависит от марки и модели. Немаловажную роль играет и завод-изготовитель,для этого смотри второй символ VIN-кода(например в техп. написано"страна производитель-Германия",а завод изготовитель какая нибудь Эфиопия - Вот тебе и попадалово...Кстати на "чисто" Японках VIN-кода вообще нет
 
Последнее редактирование модератором:
OP
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
Просто кузов сделан из чистой нержавейки, он не красился. Т.е. читай кузов - вечный.

Аппрат достойный во всех смыслалах, двигатель там V6, тоже о многом говорит.

Коробка есть автоматы помоему 3х ступка, но МБ и 4, а есть и ручка 5 или 6 не помню.

ДА, авто на любителя,поэтом дорогой, но это действительно "машина времени"


Кроме кузова, у автомобиля ещё много узлов и агрегатов, которые имеют свой ресурс, а также свойство ломаться. Да и о цене запчастей здесь речь также. Скажем, на заднеприводного Опеля, если постараться КПП можно найти тысячи за 2 рубликов
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
А просто посмотреть что по улицам катается. В процентном отношении. Сколько немцев 20 летних и сколько японцев. И сразу станет ясно.
 
OP
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
Так в том то и дело, что невидно японок что-то... Хотя вот на днях я брал такси на часовую, а машинка была Тойота Королла, начала или середины 80-х. Погода была просто ужасная, но он на ней как на танке, везде и всюду пролазил. Спросил у него, не накладно ли в такси на такой, не сыпется? Сказал: наоборот - без проблем...
Так что ещё интересней стало.
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Если японец,то лучше праворуль... Как ни крути,а у леворуких тех годов кузова уже конечно подгнили нормально...и вообще праворуль получше в качестве.
Если немец,то за 20 летнюю давность,которая не сыпется и вообще в хорошем состоянии,то придётся много отдать.
Идеальный вариант тут продавали в ветке автомобили...помоему Марк1 Тойоту...вобщем не помню...помню,что белый и праворуль :)
 
OP
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
А немец даже если и сыпется, то его всё-равно юзать можно, в этом плане не хуже нашего ТАЗА.
А вот с японцем, навернётся чё-нить приличное и что, в утиль?
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
А вот что по поводу япошек, .....

в принципе афтар высказал своё мнение уже в названии, назвав япошек - япошками...
по теме: немцы сделаны под свой климат, японцы под свой, электроники у немцев на порядок меньше... пол европы гоняет на 20-летних немцах, пол востока на 20-летних японах.... каждому своё.
 
С

сбл

Guest
Ну конечно до Урала "живучей" окажится бесспрно -японка(если смотреть по ходу солнца) ,а после Урала естественно Ауди(44) БМВ(34) Опель(ВЕСЬ РЯД) МБ(123) Потому что их больше завезли в свое время в Европ. часть . А инжинерная составляющая у япов мне кажется покрепче. Старые японки мир завоевывали своей надежностью . ..У меня Чайзер 90гв 19лет ему ,есть все и все работает!!! Я думаю не найдется в городе немца с работающим кондером ... Просто их тупо больше..НО СОСТОЯНИЕ,,,
 
МаратКа

МаратКа

Участник
Регистрация
19.12.2007
Сообщения
1 068
Реакции
0
Баллы
36
А немец даже если и сыпется, то его всё-равно юзать можно, в этом плане не хуже нашего ТАЗА.
А вот с японцем, навернётся чё-нить приличное и что, в утиль?

Что нибудь серьезное - надо еще навернуть. Даже, если что-то кто-то серьезно убил, то контрактных запчастей море. На разборах, особенно на ДВ всегда можно найти любую запчасть.
А по поводу японок в Саратове. Волна не докатилась:pleasantry:, и похоже она разбилась об наших законовыдумывателей- воплотителей.

Мое ИМХО, никогда больше не сяду за нашемарку. Лучше другого япа возьму.

З.Ы Приезжай на встречу(тема здесь же) и пообщаешься с владельцами японок.
 
Васёк-2

Васёк-2

Новичок
Регистрация
04.04.2008
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
0
Если японец,то лучше праворуль... Как ни крути,а у леворуких тех годов кузова уже конечно подгнили нормально...и вообще праворуль получше в качестве.
А я чей-то и не знаю леворуких япов. Все япы праворукие,а ресурс у них ох...какой громадный.А за Уралом леворуких уже мало,а на ДВ практически нет. И вообще я практически не знаю таких,кто после японца сел на европейку.. если ошибаюсь - поправте...
 
OP
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
Но ведь и те и те по-любому ломаются. Немца можно самому на выходных перебрать (ну во всяком случае многое). Потом, о доступности зап. частей, как с ними, на япошек ведь как я понимаю дороже, да и найти наверное сложней?
Мне они нравятся, но что-то как-то боязливо связываться пока, тем более из знакомых никто на это не решился...
Если их так мало катается, то наверное и разборок мало и цены высокие? Может я конечно и не прав.
Вообще из праворуких выделяю однозначно Тойоты, а с левым, так вообще и не то уже вроде.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Какие старые аппараты заслуживают больше внимания, чтобы быть бюджетным средством передвижения?
Я например как-то побаиваюсь азиаток, правда и дел с ними ни разу не имел...
Вот например старый Опель может ходить ещё, очень и очень много лет (даже аппараты 70-х гг), если к нему руки время от времени прикладывать. У Ауди кузова очень стойкие к корозии, да и вообще машинки не плохие. А вот что по поводу япошек, годов скажем 80-х, на сколько они имеют право на существование?
немец настоящий - как хорошее вино чем старше ,тем лучше ;)
 
Верх Низ