Помощь Регистрация
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 422
    Благодарности

    Аккумулятор или зарядка?

    Проблема такая- зимой не смог завести машину из-за севшего аккумулятора. Почитав в интернете, вылил старый электролит, залил новый и зарядил аккумулятор... Так я прездил недели 2 и случилась та же проблема. Начал думать что проблема в генераторе-в течение пары месяцев поменял клеммы на аккумулятор, кинул доп.косу на двигатель, но история повторялась-после недели-полторы езды, аккумулятор садился... Последний раз поменял диодный мост(у меня 08генератор) и щетки в генераторе и кинул толстый провод от гены к аккумулятору. После этой операции проездил достаточно долго-думал ну все,закончилось мучение... Но произошла та же ситуация...
    Так вот вопрос-в чем причина?
    зарядка вроде есть-по крайней мере при оборотах двигателя 500(при прогреве можно такие обороты поставить)) ) видно что лампочки горят тускло-тускло, при 1300-1500 очень ярко(как должны т.е.).
    Когда ставлю заряжаться аккумулятор от зарядки дома, то сначала ламочка горит ораньжевым(по инструкции-средний уровень заряда), достаточно 15-20 минут и аккумулятор заряжается для спокойного запуска двигателя...
    как проверить при помощи обычного тестера в чем причина? Может аккумулятор уже не держит нагрузку большую? Все не могу вспомнить сколько ему-2 или 3 года уже?....

  2. #2
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Смотришь плотность и при заведённой машине вольтаж зарядки.

  3. #3
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Интересно, где в интернетах советуют менять электролит? Все манипуляции с электричеством желательно начинать с танцев с бубном измерений напряжений при выключенном зажигании, при включенном зажигании, на холостом ходу и при оборотах двигателя 2500-3500.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  4. #4

    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 009
    Благодарности
    На полностью разряженном акк-е уже не электролит - вода. Если же ее слил и залил нормальный электролит - сгубил акк.
    Как косвенное подтверждение - заряжается за 20 минут, что означает потерю емкости.

    Проверяй 1. - напряжение (тестером!!!) при хх. и при 2500 об.
    Если в норме - то я прав.
    и 2. - отдай акк. на проверку электрикам, либо сам проведи его разрядку с измерением остаточной емкости. Тут все будет ясно про акк.
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  5. #5
    Аватар для Art4150
    Регистрация
    15.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2109-> М21412->FordAEROSTAR->M21412-> Ford Escort->Газ3110->М214100
    Сообщений
    191
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Интересно, где в интернетах советуют менять электролит? Все манипуляции с электричеством желательно начинать с танцев с бубном измерений напряжений при выключенном зажигании, при включенном зажигании, на холостом ходу и при оборотах двигателя 2500-3500.
    + много
    ps: и иззмерением плотности акб и сравнения плотности во всех банках
    ps2: электролит должен быть прозрачным если он сильно темный значит акб точно конец
    Последний раз редактировалось support; 31.03.2009 в 08:46. Причина: дополнение

  6. #6
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi 80b2 + Шнива(внешне похожа)
    Возраст
    33
    Сообщений
    4 798
    Благодарности
    По мимо возможно загубленного АКБ тут может быть еще одна причина (особенно актуальная зимой в мегаполисе):
    Если постоянно еле ехать (стоять в пробках) с включенными серьезными потребитялями (фары, обогревы, музыка). То не избежно будет кончаться АКБ, ибо генератор у классики слабый (он на макс. оборотах движка выдает 50-60 А в лучшем случае), а уж на холостых и близких к ним оборотах и подавно...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  7. #7
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    53
    Сообщений
    3 552
    Благодарности
    Глубокий разряд кислотного аккумулятора ("в ноль") вызывает необратимые изменения в нем. В частности, потерю емкости. Частично можно пытаться реанимировать "тренировкой", но это все равно "мертвому припарки"...
    Best Regards
    OLE

  8. #8

    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 009
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    Глубокий разряд кислотного аккумулятора ("в ноль") вызывает необратимые изменения в нем. В частности, потерю емкости. Частично можно пытаться реанимировать "тренировкой", но это все равно "мертвому припарки"...
    Короче, аккум к спецу, а машину (генератор) можно попробовать и самому пошшупать тестером.
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  9. #9
    Аватар для shtepsel_
    Регистрация
    05.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2107
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 740
    Благодарности
    ©перто из журнала "мото". думаю, современные двигатели мотоциклов не очень сильно отличаются от автомобильных.

    Перво - наперво убедитесьв том, что аккумулятор в рабочем состоянии. Проверьте плотность электролита. После проверки и доливания нужных жидкостей, полностью зарядите аккумулятор. Поставьте аккумулятор на место, подключите, и, при отключенных потребителях и отключенном двигателе, при включенном зажигании, проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. оно должно быть 12,4 - 12,9 В. После запуска мотора возникнет такая зависимость величин: при 2500 об/мин - более 13 В, при 5000 об/мин - менее 14,8 В. Если показатели сильно отличаются от приведенных, измерьте падение напряжения между аккумулятором и реле - регулятором на холостых оборотах. Между "+" аккумулятора и "+" реле, оно должно быть менее 0,2 В. Между "-" аккумулятора и "-" реле - также, менее 0,2 В. Если величины совсем другие - почистите и подожмите клеммы, обработайте их водоотталкивающим спреем. Если нет - идем дальше.
    Измерьте сопротивление между фазными выводами обмоток генератора (жгут из трех проводов одного цвета). Выключив зажигание и отключив реле - регулятор, норма сопротивления между обмотками - 0,1 - 2 Ома. главное, чтобы величины были одинаковыми для всех обмоток. Между фазами и массой - должна быть "бесконечность". Если тестер покажет другое значение - значит, ищите пробой на "массу". Если повреждений проводов нет, а пробой на массу есть - дело в статоре генератора. Его нужно заменить, или перемотать. Если всё в порядке - едем дальше.
    Заведите мотор, и, не подключая реле - регулятор, измерьте напряжение с обмоток генератора на холостом ходу6 попарно между выводами обмоток должно быть примерно 50 В. Если значение другое, но одинаковое для всех обмоток - не беда.


  10. #10
    Аватар для shtepsel_
    Регистрация
    05.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2107
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 740
    Благодарности
    Если сопротивления и напряжения "скачут" - генератор требует замены. Если всё в норме, остается один виновник неисправности - реле - регулятор. Без его схемы, тестером в режиме проверки диодов можно проверить только диодный мост на входе реле между плюсовым выходом и выходами на обмотки генератора.
    1. Красный щуп тестера - к "+" реле (толстый красный провод), черный щуп - к каждому из трех выводов на генератор: падение напряжения для всех трех случаев должно быть одинаковым,и не превышать 1,5 В.
    2. Черный щуп - к "+" красный - к каждому из выходов на генератор. норма падения напряжения - примерно 0,5 В для каждого из трех измерений.
    3. Черный щуп - к "-" реле, красный щуп - к каждому из выходов на генератор. норма падения - 0,5 В. Для каждого измерения.
    Если значения сильно отличаются от указанных, меняйте реле - регулятор.


    Вот. надеюсь, поможет.


  11. #11
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 422
    Благодарности
    генератор у меня 8й-сильнее, чем классический. Как можно проверить ток утечки? просто чот вентилятор охлаждения иногда включается при включении зажигания, а вчера наоборот не выключился при выключении зажигания(на классике электровентилятор при зажигании только работает), выключился только после снижения температуры до 90(как на 9ке кароч)... мож это что то разряжает его?

  12. #12
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Бывают случаи, когда реле вентилятора залипает и сажает аккумулятор в 0.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  13. #13
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 422
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Бывают случаи, когда реле вентилятора залипает и сажает аккумулятор в 0.
    Во) Спасибо, Борис..Да, кстати, спасибо всем ответившим)
    Над посмотреть чо там с реле этим...

Похожие темы
  1. Приму в дар или за небольшие деньги аккумулятор
    от S.T.U.D.E.N.T. в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 11:34
  2. "Не держит" аккумулятор или что-то с телефоном?
    от Shift в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 12:37
  3. Арендую или куплю СРОЧНО аккумулятор для в/камеры
    от Mihalych в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 10:33
  4. Продам или обменяю аккумулятор 75 ач
    от Romzes в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 13:49
  5. Приму в дар или недорого куплю полуживой аккумулятор
    от RomanM40 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 21:33
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •