Помощь Регистрация
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 906
    Благодарности

    Есть ли смысл менять кольца?

    Вообщем ситуация такая, у мой ласточки пробег 112 тыков, масло не жрет совсем, не дымит, тянет для своего пробега то же не плохо, вот вопрос: есть ли смысл менять сейчас кольца или нет?
    просто например вроде автоваз рекомендует это делать на пробеге 80 тык, у меня поти в 1,5 раза больший, масло я меняю чаще чем положено, хотя че делал с ней предыдущий хозяин мне не известно. Требуется грамотная консультация: лезть мне сейчас в кшм или нет, или ждать пока не начнет кушаnь масло хорошо и уж тогда точить под ремонтый размер.
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  2. #2

    Регистрация
    22.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Жигули 21061 2 шт.=>Audi 80 B4=>Mercedes E220 w124=>Nexus
    Сообщений
    1 256
    Благодарности
    Ну если жалоб нету, то нафига менять?

  3. #3
    Аватар для bes24
    Регистрация
    03.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    четыре колеса, руль и сиденье
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 992
    Благодарности
    компрессию померь, если всё в норме и расхождений по горшкам нет, то не вижу смысла лишний раз лезть в движок.

  4. #4

    Регистрация
    04.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    193
    Благодарности
    Лучше не лезь.

  5. #5
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 906
    Благодарности
    я тут литературку почитал, пишут ,что при замене колец и их последующей притирки при работе хон может исчезнуть совсем и в итоге масло не будет задерживаться на стенках циллинда- то есть кольца будут работать без смазки. как я понимаю в этом случае капиталка будет ближе
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  6. #6
    Аватар для XiDeX
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i => BMW 735i E32 => BMW 320i E36
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 145
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bes24 Посмотреть сообщение
    компрессию померь, если всё в норме и расхождений по горшкам нет, то не вижу смысла лишний раз лезть в движок.
    +1

    Замерь копрессию.
    Если масло не жрет и не дымит то все в порядке и нечего туда суватся.

    на своей девятке кольца менял на 150 000 и то можно было бы еще ездить но заменил потому что уже давно пора и деньги были.

  7. #7
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Не мешайте машинке жить!
    Вроде как любой производитель рекомендует без необходимости не разбирать ничего, в том числе и из-за того, чтобы не нарушать сопряжения приработавшихся деталей.
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  8. #8
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    + 10000000000000

  9. #9
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Есть такое золотое правило: не лезь пока работает.

  10. #10
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 906
    Благодарности
    интересно было бы услышать мнение товарища СВРа
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  11. #11
    Аватар для Водитель_Камаза
    Регистрация
    26.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 428
    Благодарности
    не лезь в хорошо отлаженный механизм - работать будет
    ©
    У меня хрен проскочишь

  12. #12
    сбл
    Guest
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    интересно было бы услышать мнение товарища СВРа
    Он тебе тоже самое скажет. Не мешай работать машине.

  13. #13
    zug
    Guest
    Цитата Сообщение от Wolfshadow Посмотреть сообщение
    Ну если жалоб нету, то нафига менять?
    +1 и кто сказал что 80тыс км? На тазах всегда до капиталки 130-150тыс км ходили без проблем двигуны.

  14. #14
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 906
    Благодарности
    тогда померию компрессию если ок бум ждать кады маслице начнет кушать
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  15. #15
    Аватар для DanGor
    Регистрация
    23.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    skoda rapid
    Сообщений
    89
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bes24 Посмотреть сообщение
    компрессию померь, если всё в норме и расхождений по горшкам нет, то не вижу смысла лишний раз лезть в движок.
    +1! Был печальный опыт....
    "Циник - это, человек, который всему знает цену, но ничто не в состоянии оценить." Оскар Уайльд

  16. #16
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    ну не совсем так , что я скажу не надо Все дело в том , что в принципе решение остается за хозяином . почему завод производитель дает норматив по замене колец в 80 т км ? они регулярно откатывают машинки и затем делают полню дефектацию деталей . Получается , что при таком пробеге колечки претерпевают предельно - допустимый износ при котором требуется их замена . Однако у всех машинок он разный , в меру того , как эксплуатировалась машинка . Какое маслице заливалось , какие режимы давались . У меня были машинки , которые пробегали до 300 000 км без замены колец , и были такие у которых в 60 000 км приходилось делать расточку блока . В общем хуже от замены колец не будет , если конечно цилиндры не имеют элепсность более 0,03 мм

  17. #17
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 906
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    В общем хуже от замены колец не будет , если конечно цилиндры не имеют элепсность более 0,03 мм
    тогда почему в некоторых умных книгах пишут, что при замене колец и их обкатке происходит дополнительно изнашивание стенок циллиндра и в результате капиталка становится ближе?
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  18. #18
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    тогда почему в некоторых умных книгах пишут, что при замене колец и их обкатке происходит дополнительно изнашивание стенок циллиндра и в результате капиталка становится ближе?
    Такие вещи могут написать только в коммерческой литературе и в советах бывалых . Запомни одно , когда появляются излишние износы , зазоры , дисбалансы - то ресурс начинает уменьшаться в арифметической прогрессии .

  19. #19
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 906
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Такие вещи могут написать только в коммерческой литературе и в советах бывалых . Запомни одно , когда появляются излишние износы , зазоры , дисбалансы - то ресурс начинает уменьшаться в арифметической прогрессии .
    ну понятно, не меняйте кольца а капитальте сразу.......
    тогда вопросик еще такой, какие кольца ставить, есть же сециальные кольца для замены без расточки, они со специальным покрытием, позволяющие уменьшить время приработки колец к зеркалу циллиндра
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  20. #20
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Не знаю , от куда у тебя такая инфа ? никаких специальных колец нет , есть детали от разных производителей , у них разные металлы могут быть использованы , разные технологии , разные обработки . И делятся они на стандартные и ремонтные размеры . Менять надо на тот размер который сделан в блоке . Я использую SM уже лет 8-10 , проблем с ними небыло , мало того они не боятся перегрева .

  21. #21
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 906
    Благодарности
    а где такие в саратове взять ?
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  22. #22
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    а где такие в саратове взять ?
    в тойже оптовке в РУБИНЕ

Похожие темы
  1. Есть ли смысл ехать завтра на авторынок?
    от azot168 в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 19:49
  2. Расколотая коробка- есть ли смысл делать?
    от den_637 в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 11:05
  3. Есть ли смысл покупать ксенон H1 Scher-Khan
    от KoLDuN в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 15:23
  4. Продуктовая оптовка. Есть ли смысл туда ехать?
    от K1dima в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 08:49
  5. Есть ли смысл и сколько он может стоить?
    от extremal в разделе Автомобили
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 21:27
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •