Есть ли смысл менять кольца?

  • Автор темы ALEX_099
  • Дата начала
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
Вообщем ситуация такая, у мой ласточки пробег 112 тыков, масло не жрет совсем, не дымит, тянет для своего пробега то же не плохо, вот вопрос: есть ли смысл менять сейчас кольца или нет?
просто например вроде автоваз рекомендует это делать на пробеге 80 тык, у меня поти в 1,5 раза больший, масло я меняю чаще чем положено, хотя че делал с ней предыдущий хозяин мне не известно. Требуется грамотная консультация: лезть мне сейчас в кшм или нет, или ждать пока не начнет кушаnь масло хорошо и уж тогда точить под ремонтый размер.
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 256
Реакции
0
Баллы
0
Ну если жалоб нету, то нафига менять?
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 287
Реакции
1 792
Баллы
113
компрессию померь, если всё в норме и расхождений по горшкам нет, то не вижу смысла лишний раз лезть в движок.
 
R

Re$ident

Участник
Регистрация
04.03.2008
Сообщения
194
Реакции
0
Баллы
16
Лучше не лезь.
 
OP
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
я тут литературку почитал, пишут ,что при замене колец и их последующей притирки при работе хон может исчезнуть совсем и в итоге масло не будет задерживаться на стенках циллинда- то есть кольца будут работать без смазки. как я понимаю в этом случае капиталка будет ближе
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 600
Реакции
239
Баллы
63
компрессию померь, если всё в норме и расхождений по горшкам нет, то не вижу смысла лишний раз лезть в движок.

+1

Замерь копрессию.
Если масло не жрет и не дымит то все в порядке и нечего туда суватся.

на своей девятке кольца менял на 150 000 и то можно было бы еще ездить но заменил потому что уже давно пора и деньги были.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Не мешайте машинке жить!
Вроде как любой производитель рекомендует без необходимости не разбирать ничего, в том числе и из-за того, чтобы не нарушать сопряжения приработавшихся деталей.
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
+ 10000000000000
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
Есть такое золотое правило: не лезь пока работает.
 
OP
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
интересно было бы услышать мнение товарища СВРа
 
OP
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
тогда померию компрессию если ок бум ждать кады маслице начнет кушать
 
DanGor

DanGor

Новичок
Регистрация
23.02.2009
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
ну не совсем так , что я скажу не надо :acute:Все дело в том , что в принципе решение остается за хозяином . почему завод производитель дает норматив по замене колец в 80 т км ? они регулярно откатывают машинки и затем делают полню дефектацию деталей . Получается , что при таком пробеге колечки претерпевают предельно - допустимый износ при котором требуется их замена . Однако у всех машинок он разный , в меру того , как эксплуатировалась машинка . Какое маслице заливалось , какие режимы давались . У меня были машинки , которые пробегали до 300 000 км без замены колец , и были такие у которых в 60 000 км приходилось делать расточку блока . В общем хуже от замены колец не будет , если конечно цилиндры не имеют элепсность более 0,03 мм
 
OP
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
В общем хуже от замены колец не будет , если конечно цилиндры не имеют элепсность более 0,03 мм

тогда почему в некоторых умных книгах пишут, что при замене колец и их обкатке происходит дополнительно изнашивание стенок циллиндра и в результате капиталка становится ближе?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
тогда почему в некоторых умных книгах пишут, что при замене колец и их обкатке происходит дополнительно изнашивание стенок циллиндра и в результате капиталка становится ближе?
Такие вещи могут написать только в коммерческой литературе и в советах бывалых . Запомни одно , когда появляются излишние износы , зазоры , дисбалансы - то ресурс начинает уменьшаться в арифметической прогрессии .
 
OP
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
Такие вещи могут написать только в коммерческой литературе и в советах бывалых . Запомни одно , когда появляются излишние износы , зазоры , дисбалансы - то ресурс начинает уменьшаться в арифметической прогрессии .

ну понятно, не меняйте кольца а капитальте сразу.......
тогда вопросик еще такой, какие кольца ставить, есть же сециальные кольца для замены без расточки, они со специальным покрытием, позволяющие уменьшить время приработки колец к зеркалу циллиндра
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Не знаю , от куда у тебя такая инфа ? никаких специальных колец нет , есть детали от разных производителей , у них разные металлы могут быть использованы , разные технологии , разные обработки . И делятся они на стандартные и ремонтные размеры . Менять надо на тот размер который сделан в блоке . Я использую SM уже лет 8-10 , проблем с ними небыло , мало того они не боятся перегрева .
 
Верх Низ