Помощь Регистрация
Результаты опроса: Сервис Субару
Голосовавшие
13. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • нравится

3 23.08%
  • не нравится

10 76.92%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 39

Благодарности

АвтоЦентр ВОСТОК - Subaru

Что-то одноимённая тема самоликвидировалась. Продолжим в этом разделе. Город должен знать своих героев.

Начну:
    1. Автосалон очень понравился. Тихо, спокойно, грамотные и вежливые сотрудники. Прокатиться дают.

2. Сервис не понравился совсем:
    а. В ремзону не пускают, тоесть чего там происходит с машинкой знает только сам механик.
    б. Спёрли нормальные рамки, а вместо них поставили свои из ужасного по качеству пластика. Одна из них зимой треснула - чуть номер не потерял.
    в. Не знаю сознательно или по незнанию включили в счёт масла на 0.5л больше чем максимально влезает в двигатель.

Вывод: автосалон- супер, сервис- необходимы срочные улучшения.

Авто
    VW Golf 2 & Sonata 5
    Благодарности
    автосалон и в правду хорош! грамотные менеджеры, светлый салон
    про рем зону сказать не могу. не был там
    "высоко сижу, далеко гляжу....но и палюсь офигенно" =) ©

"Оторванный глушитель-3000 руб, задние стойки-4000 руб, тормозные колодки-1000 руб, поездка с друзьями на дачу-БЕСЦЕННО!!!!!" ©

Авто
    ford
    Благодарности
    Тему закрыли, все посты ликвидировали, ай-яй-яй. Проект погиб под плотным пресингом, субароводов.
    Салон хорош, но не судьба.
    ЗЫ консультациями теперь это назвать сложно

AG Team Аватар для meg@
    Благодарности
    Почему то ветку Автостандарта не числили и не закрывали, когда в их адрес высказывали претензии, очень некорректный поступок со стороны Subaru-центра, который показывает как они стремятся к лучшему..

Автосалон очень понравился. Тихо, спокойно, грамотные и вежливые сотрудники. Прокатиться дают.
    К сожалению, в нашей деревне главное продажи, а об качественном обслуживание и речи нет. И так не только в subaru..

Благодарности