АвтоЦентр ВОСТОК - Subaru

  • Автор темы afanas
  • Дата начала

Сервис Субару

  • нравится

    Голосов: 3 25,0%
  • не нравится

    Голосов: 9 75,0%

  • Всего проголосовало
    12
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
Что-то одноимённая тема самоликвидировалась. Продолжим в этом разделе. Город должен знать своих героев.

Начну:
1. Автосалон очень понравился. Тихо, спокойно, грамотные и вежливые сотрудники. Прокатиться дают.

2. Сервис не понравился совсем:
а. В ремзону не пускают, тоесть чего там происходит с машинкой знает только сам механик.
б. Спёрли нормальные рамки, а вместо них поставили свои из ужасного по качеству пластика. Одна из них зимой треснула - чуть номер не потерял.
в. Не знаю сознательно или по незнанию включили в счёт масла на 0.5л больше чем максимально влезает в двигатель.

Вывод: автосалон- супер, сервис- необходимы срочные улучшения.
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
автосалон и в правду хорош! грамотные менеджеры, светлый салон
про рем зону сказать не могу. не был там
 
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
Тему закрыли, все посты ликвидировали, ай-яй-яй. Проект погиб под плотным пресингом, субароводов.
Салон хорош, но не судьба.
ЗЫ консультациями теперь это назвать сложно
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Почему то ветку Автостандарта не числили и не закрывали, когда в их адрес высказывали претензии, очень некорректный поступок со стороны Subaru-центра, который показывает как они стремятся к лучшему..

Автосалон очень понравился. Тихо, спокойно, грамотные и вежливые сотрудники. Прокатиться дают.

К сожалению, в нашей деревне главное продажи, а об качественном обслуживание и речи нет. И так не только в subaru..
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 023
Реакции
429
Баллы
83