Гуляют обороты. (карб, 2109)

  • Автор темы Игры_Разума
  • Дата начала
Игры_Разума

Игры_Разума

Новичок
Регистрация
18.09.2008
Сообщения
1 322
Реакции
0
Баллы
0
поиском просмотрел- Похожие темы создавались, но у меня проблема иного характера нежели рассматриваемые.
Вообщем проблема в следующем: Гуляют обороты двигателя на холостом ходу. Причём...обороты холостого хода держаться 1000-1100. Меньше делается с трудом, во-первых, регулятор холостых на карбюраторе как-то не адыкватно реагирует (крутишь, крутишь, а эффекта нет поначалу, только потом оборотов через 10) во-вторых, когда их опускаешь при включение вентилятора двиган начинет дрыгаться.
Вообщем подскажите у кого какие мысли по этому поводу...
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
прямая дорога к свр`у менять вот эту самую "крутилку" оборотов

2. правильно идет нагрузка генератор а т.к. оборотов мало вот и дергается на включение вентилятора. это нормальное явление для девяток)
 
Последнее редактирование модератором:
OP
Игры_Разума

Игры_Разума

Новичок
Регистрация
18.09.2008
Сообщения
1 322
Реакции
0
Баллы
0
так гуляние оборотов от чего идёт?) из-за крутилки?)
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
так гуляние оборотов от чего идёт?) из-за крутилки?)

Если ты про большую пластмассовую крутилку то у неё есть свободный ход, когда она крутится но дросельную заслонку не открывает.

ХХ плавает в первую очередь из-за забитого электромагнитного клапана ХХ, если не он то там ещё много жиклёров.

Ещё причина, очень неприятная, случилась у меня три года назад, лопнул выпускной клапан третьего цилиндра (трещинка была очень маленькая) но достаточная чтобы внести ощутимую разницу в компрессии с соответственно привести к неустойчивым оборотам ХХ.
 
OP
Игры_Разума

Игры_Разума

Новичок
Регистрация
18.09.2008
Сообщения
1 322
Реакции
0
Баллы
0
Если ты про большую пластмассовую крутилку то у неё есть свободный ход, когда она крутится но дросельную заслонку не открывает.

ХХ плавает в первую очередь из-за забитого электромагнитного клапана ХХ, если не он то там ещё много жиклёров.

Ещё причина, очень неприятная, случилась у меня три года назад, лопнул выпускной клапан третьего цилиндра (трещинка была очень маленькая) но достаточная чтобы внести ощутимую разницу в компрессии с соответственно привести к неустойчивым оборотам ХХ.
Хм...Надо коммпрессию померить. Это как то скажется на тяговитости в случае такой лопины? Просто тянет моя ласточка не плохо доволнотаки....
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
1. Может быть банальная причина во втулках распределителя зажигания(трамблёр!)... При их износе может проявляться "гуляние" оборотов...
2. Если карб не реагирует на изменение оборотов винтов качества и(или!) количества, то похоже надо карб чистить с полной разборкой...
3. Работа электромагнитного клапана холостого хода на карбюраторах тупо сводится к тому, что когда вы глушите двигло поворотом ключа, то "+", подаваемый с замка зажигания на ЭМКХХ тупо прерывается, якорь в клапане не удерживается электромагнитным полем клапана и под действием пружинки перекрывает подачу топлива в колектор... короче этот клапан при работе двигла постоянно открыт и при глушении предотвращает работу двигла самотёком, без подачи искры, типа как в дизеле- возгорания топливно- воздушной смеси за счёт сжатия камеры сгорания...
4. Тебе желательно обратиться к СВР, он реально соображает в этих траблах...
 
Y

Yujen

Guest
причин как минимум 10
все их перечислять, а уж тем более "лечить" самостоятельно, дороже чем, поездка к карбюраторщику. Рекомендую Сергея(СВР), надысь отправлял к нему друга, Сергею ни слова не сказал, так же как и другу(интересен был результат, Сергей прости засранца :)) Сергей сделал ему все на отлично и дал рекомендации, что в скором времени менять(ездить можно, но лучьше поменять)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Спасибо всем за отзывы !!! :drinks:
Игры_Разума!!! Погуливают обороты - это назовем нестабильные ХО . от чего
это может юбыть ? Совсем глубоуо лезть не будем , перечислю основное - Неправильное смесеобразование ,
нерушение в работе ГРМ
Зажигание - первичная и вторичная цепи .
регулятор холостых на карбюраторе как-то не адыкватно реагирует (крутишь, крутишь, а эффекта нет поначалу, только потом оборотов через 10)
В норме должен реагировать сразу ,тут посмотри , не вылетел линаконечник с этой самой "крутилки "- винт колличества смеси .
GeneratoR!!!
Если ты про большую пластмассовую крутилку то у неё есть свободный ход, когда она крутится но дросельную заслонку не открывает.
совсем не то сказал :nono:Опятьже в норме , и если не вытянут подсос , то винт имеет контакт с мехонизмом оси заслонки первичной камеры . Не надо дезу вкидывать .
ХХ плавает в первую очередь из-за забитого электромагнитного клапана ХХ, если не он то там ещё много жиклёров.
когда он забит, то или ХХ вообще не будет , или смесь обеднится и ХО упадут. А вот тут уже твои руки подкрутят карб так , что обороты будут неустойчивые .

Ещё причина, очень неприятная, случилась у меня три года назад, лопнул выпускной клапан третьего цилиндра (трещинка была очень маленькая) но достаточная чтобы внести ощутимую разницу в компрессии с соответственно привести к неустойчивым оборотам ХХ.
не совсем так , не лопнул , а прогарел. Только в этом случае , будет троение двигателя , и падение оборотов , и ты стал их задерать , и от сюда неустойчивые ХО.


а может быть и так прогареть


takhir-uteshev!!!
2. Если карб не реагирует на изменение оборотов винтов качества и(или!) количества, то похоже надо карб чистить с полной разборкой...
в общем то да , однако прежде всегонадо попытаться правильно отрегулировать . В 80% случаев промывка не требуется -это больше психологический фактор .
Yujen!!! Тебе пора менять ник , предлагаю - МЮЛЛЕР или гестапо , ты пользуешься такими методами :friends:проверочки устраиваешь . По ходу это та машинка с прогаревшим клапаном , у которой надо менять головку БЦ??Сделал на сколько можно было , но жить ей видимо не долго , хотя кто знает ?!!!!:scratch_one-s_head:
Игры_Разума!!! Ты лучше сам ни себя ни карб не мучай , постучи ко мне в асю , договоримся когда посмотреть . Правда я сейчас приболел и раньше среды наверное не оклимаюсь .
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
3. Работа электромагнитного клапана холостого хода на карбюраторах тупо сводится к тому, что когда вы глушите двигло поворотом ключа, то "+", подаваемый с замка зажигания на ЭМКХХ тупо прерывается, якорь в клапане не удерживается электромагнитным полем клапана и под действием пружинки перекрывает подачу топлива в колектор... короче этот клапан при работе двигла постоянно открыт и при глушении предотвращает работу двигла самотёком, без подачи искры, типа как в дизеле- возгорания топливно- воздушной смеси за счёт сжатия камеры сгорания...

Электромагнитный клапан закрывается при оборотах выше примерно 2000 об/мин и открывается при оборотах ниже 2000 или если концевик дросельной заслонки сработает (заслонка полностью закрыта). И называется эта система Экономайзер Принудительного Холостого Хода.
совсем не то сказал :nono:Опятьже в норме , и если не вытянут подсос , то винт имеет контакт с мехонизмом оси заслонки первичной камеры . Не надо дезу вкидывать .

когда он забит, то или ХХ вообще не будет , или смесь обеднится и ХО упадут. А вот тут уже твои руки подкрутят карб так , что обороты будут неустойчивые .

Если не снимая контакта выкрутить до упора пластмассовый винт регулятора то образуется зазор примерно в 4 мм, про этот свободный ход я и говорил. Если человек не зная выкрутил до упора этот винт то от сюда и следует почему в начале хода реакции на обороты небыло.

Электромагнитный клапан у меня засоряется с переодичностью раз в два месяца (а иногда и чаще) поэтому на собственном опыте знаю засорится может по разному. Если полностью забит то да только подсос спасает, а если какаято хрень (типа смолы чтоли) забьёт полдырки то начинают просто плавать. Короче сколько у меня такие ситуации были в 80% случаев обходился просто чисткой этого клапана.

На счёт выпускрного клапана он именно лопнул, может на автосервисах это называют прогаром, но я написал иммено то что видел (трещину без следов выгорания металла). Это один "матёрый" спец на станции около колонны 1181 отрегулировал мне клапана под класический щуп 0,15 (я тогда только купил машину и не знал какие зазоры должны быть) чуть позже купил "мурзилку" и приспособу для регулировки и теперь регулирую только сам.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Если не снимая контакта выкрутить до упора пластмассовый винт регулятора то образуется зазор примерно в 4 мм, про этот свободный ход я и говорил. Если человек не зная выкрутил до упора этот винт то от сюда и следует почему в начале хода реакции на обороты небыло.
Ну вынужден приколоться , А если снять контакт и выкрутить его вообще , да и отвезти его в Волгоград , то свободный ход будет равен 400 м километрам .
Повторюсь , если карб имеет правильные регулировки , то при выворачивании винта колличества смеси , особенно как ты говоришь -до контакта , то двигатель вообще не будет работать .И это не какой свободный ход -это твои выдумки .
Про клапан - он там лопнуть никак не может , это был именно прогар . Хотя переубеждать тебя не стану .
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
поиском просмотрел- Похожие темы создавались, но у меня проблема иного характера нежели рассматриваемые.
Вообщем проблема в следующем: Гуляют обороты двигателя на холостом ходу. Причём...обороты холостого хода держаться 1000-1100. Меньше делается с трудом, во-первых, регулятор холостых на карбюраторе как-то не адыкватно реагирует (крутишь, крутишь, а эффекта нет поначалу , только потом оборотов через 10) во-вторых, когда их опускаешь при включение вентилятора двиган начинет дрыгаться.
Вообщем подскажите у кого какие мысли по этому поводу...

Именно это я имел ввиду.
 
Y

Yujen

Guest
Yujen!!! Тебе пора менять ник , предлагаю - МЮЛЛЕР или гестапо , ты пользуешься такими методами :friends:проверочки устраиваешь . По ходу это та машинка с прогаревшим клапаном , у которой надо менять головку БЦ??Сделал на сколько можно было , но жить ей видимо не долго , хотя кто знает ?!!!!:scratch_one-s_head:
:blush: а как догодался? клапан уже поменял,
 
Vintage

Vintage

Новичок
Регистрация
22.04.2007
Сообщения
311
Реакции
0
Баллы
0
вот и у меня холостой ход гуляет.. и двигатель троит, но не то чтобы постоянно троит, а именно проскакивает.. "подтраивает")) хз как подробнее обьяснить)) с удовольствием бы сгонял к свр'у, но пока сижу без ТО))
кстати карб чистили в том году, меняли жиклеры, не особо помогло...
и еще, когда акселлератор хорошенько нажимаешь в пол - машинка задумывается, такой провал ощутимый и как будто захлебывается... Ну не должно же быть такого!..
 
Y

Yujen

Guest
вот и у меня холостой ход гуляет.. и двигатель троит, но не то чтобы постоянно троит, а именно проскакивает.. "подтраивает")) хз как подробнее обьяснить)) с удовольствием бы сгонял к свр'у, но пока сижу без ТО))
кстати карб чистили в том году, меняли жиклеры, не особо помогло...
и еще, когда акселлератор хорошенько нажимаешь в пол - машинка задумывается, такой провал ощутимый и как будто захлебывается... Ну не должно же быть такого!..

такого быть не должно! с расходом как? скорее всего у тебя обагощенная смесь, и двиг просто захлебывается, когда ему тапку давишь.
Лучьше сгоняй, диагностика дешевле. по своему опыту, и опыту друзей, могу сказать, что те люди, который отпправлял к Сергеям(СВР, SPY) все оставались довольны.:2032b940af892142a15
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
прочитал пост Vintage, и очередной раз хочу сказать не тратьте деньги на ремкомплекты карбюраторов , это самая настоящая туфта Жиклерам за 100 лет ничего не сделается , если его не ковырять железками .
 
Vintage

Vintage

Новичок
Регистрация
22.04.2007
Сообщения
311
Реакции
0
Баллы
0
такого быть не должно! с расходом как? скорее всего у тебя обагощенная смесь, и двиг просто захлебывается, когда ему тапку давишь.
Лучьше сгоняй, диагностика дешевле. по своему опыту, и опыту друзей, могу сказать, что те люди, который отпправлял к Сергеям(СВР, SPY) все оставались довольны.:2032b940af892142a15
Мне тоже советовали СВР'а) многие говорят очень хороший специалист)
расход большой).. и еще: ДАЖЕ летом необходимо очень долго ее прогревать (сравнивал с другими карбюраторными ВАЗами), иначе просто с места не тронешься, т.к. не тянет совсем..

прочитал пост Vintage, и очередной раз хочу сказать не тратьте деньги на ремкомплекты карбюраторов , это самая настоящая туфта Жиклерам за 100 лет ничего не сделается , если его не ковырять железками .
ремкомплект нужен был чтоб жиклеры поставить тех размеров, просто до меня дед мой ставил немного не те, все пытался экономить... родных не нашел к сожалению)
 
Последнее редактирование:
Верх Низ