Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27
  1. #1
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    39
    Сообщений
    105 262
    Благодарности

    Ка-52: неуязвимый «Аллигатор»

    Вертолет Ка-52 — потомок легендарной «Черной акулы», вертолета Ка-50. В приморском городе Арсеньеве приступили к серийному производству новой винтокрылой машины.

    Первые разведовательно-ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор» поступят в российскую армию уже в этом году. В приморском Арсеньеве приступили к серийному производству. Событие — судьбоносное для холдинга «Вертолеты России», который объединяет разработчика и производителя новой машины — КБ Камова и дальневосточный завод «Прогресс».

    «Эта машина дает предприятию нормальную производственную загрузку. Мы надеемся, что за счет выпуска этой машины наше предприятие будет идти только вперед, развиваться, переходить на новые технологии», — заявил Юрий Денисенко, генеральный директор ААК «Прогресс».

    Ка-52 — потомок легендарной «Черной акулы». На показательном выступлении «Акула» вежливо кланяется зрителям. Но это не прощание — просто «Акула» уступает место более сильному.

    Имя «Аллигатор» вертолету дал его создатель Сергей Михеев . Этот образ как нельзя лучше подошел новой винтокрылой машине.

    «Эта мощь, этот рывок, эта энергия! Это такая хватка! Она меня поразила, — рассказал Сергей Михеев, генеральный конструктор ОКБ имени Н. И. Камова. — И однажды, войдя в цех и увидев уже собранную машину… Господи, так она же похожа на “Аллигатора!” Теперь я говорю так: если вертолет будет вести себя, как хищник, свое название он оправдает».

    Визитная карточка камовских вертолетов — два несущих винта, которые вращаются в разных направлениях. Благодаря этой схеме «Аллигатор» способен выполнять уникальные боевые маневры, например, крутить «воронку».

    «Если вы цель обнаружили и она под вами, нужен заход. Зачем вам многократно заходить? Вы над ней встали, обработали ее до конца и ушли», — пояснил Евгений Свинин, штурман-испытатель первого класса.

    «Аллигатор» отличается от «Черной акулы» прежде всего двухместной кабиной. Кресла пилотов расположены рядом. Оба летчика могут взять на себя управление вертолетом или огнем. Это важно еще и потому, что Ка-52 создан для ведения наступательных действий в любое время суток и в любых метеоусловиях. В бою ему отводится роль командирской машины. Два двигателя мощностью 5 тысяч лошадиных сил позволяют перемещаться со скоростью свыше 300 километров в час.

    «Отключается один — либо левый, либо правый. И на одном двигателе можно свободно долететь и в заданный район произвести посадку», — отметил Константин Громыко, слесарь-сборщик летательных аппаратов.

    В Ка-52 используются композитные материалы. Конструкторы давно оценили их прочность, стойкость к воздействию высоких температур и вибрационным нагрузкам, а самое главное — малый вес. «Аллигатор» на треть состоит из композитов.

    «Серийные лопасти из композитных материалов мы начали применять в конструкции вертолетов на 10 лет раньше, чем любая западная фирма. И сегодня, прямо скажем, считаем, что композитные материалы — это материал вертолетов», — подчеркнул Сергей Михеев.

    Специалисты предсказывают: Ка-52 наверняка заинтересует зарубежных заказчиков. Помимо внушительного набора вооружения — блоков управляемых и неуправляемых ракет «воздух — земля» и «воздух — воздух», поворотной 30-миллиметровой пушки — «Аллигатора» отличает новейший бортовой комплекс оборудования. Радиолокационная станция «Арбалет» выдает информацию о препятствиях на маршруте полета и обеспечивает поиск цели. Система катапультирования дает возможность покинуть вертолет на любой высоте — от нуля до четырех тысяч метров. Есть на Ка-52 и устройство, снижающее вероятность обнаружения вертолета в инфракрасном диапазоне. Все эти разработки делают «Аллигатор» почти неуязвимым.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  2. #2
    LPD: Ветер
    Регистрация
    20.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 085
    Благодарности
    Интересно, кто будет собирать это "чудо техники"? Пусть даже вертолет хорош, в чем я лично сомневаюсь, есть ли реальная мат. база, производство и рабочие?
    Слово "фрезеровщик" вызывает у 99% населения идиотский смех - спасибо, Камеди Клаб! Деды-пенсионеры доживают свой век, пока ноги держат, на едва теплящихся заводах. Кто из нормальных молодых людей пойдет на производство? А если пойдет, будет ли получать за достойную работу достойные деньги? Это не 70-е, когда толковый станочник зашибал как минимум 300 р! У нас не могут сделать толком Жигули, которые стоят на конвейере 40 лет, а тут электроники под завязку!
    Посмотрите вокруг - на САЗ, ГПЗ и прочие наши заводы. Какие тут к черту вертолеты! Ну построят вручную пяток-другой, в лучшем случае 1 полк перевооружат, этим и закончится. Индийцы может заинтересуются, еще десяток...
    Я очень хотел бы ошибаться.

  3. #3
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 896
    Благодарности
    Цитата Сообщение от oleg15198 Посмотреть сообщение
    Интересно, кто будет собирать это "чудо техники"? Пусть даже вертолет хорош, в чем я лично сомневаюсь, есть ли реальная мат. база, производство и рабочие?
    Слово "фрезеровщик" вызывает у 99% населения идиотский смех - спасибо, Камеди Клаб! Деды-пенсионеры доживают свой век, пока ноги держат, на едва теплящихся заводах. Кто из нормальных молодых людей пойдет на производство? А если пойдет, будет ли получать за достойную работу достойные деньги? Это не 70-е, когда толковый станочник зашибал как минимум 300 р! У нас не могут сделать толком Жигули, которые стоят на конвейере 40 лет, а тут электроники под завязку!
    Посмотрите вокруг - на САЗ, ГПЗ и прочие наши заводы. Какие тут к черту вертолеты! Ну построят вручную пяток-другой, в лучшем случае 1 полк перевооружат, этим и закончится. Индийцы может заинтересуются, еще десяток...
    Я очень хотел бы ошибаться.
    Ну да, собирать конечно некому... только ты попробуй устройся на этот завод. Свободных мест не будет. А отечественные авиазаводы и автозаводы в плане качества- это две абсолютно разные вещи.


  4. #4

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 051
    Благодарности
    Цитата Сообщение от oleg15198 Посмотреть сообщение
    Я очень хотел бы ошибаться.
    На самом деле, всё, ещё хуже.

  5. #5
    LPD: Ветер
    Регистрация
    20.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 085
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SRR Посмотреть сообщение
    Ну да, собирать конечно некому... только ты попробуй устройся на этот завод. Свободных мест не будет. А отечественные авиазаводы и автозаводы в плане качества- это две абсолютно разные вещи.
    Ну конечно, на военных заводах работают инопланетяне. Они не бухают по вечерам, не приходят с бодуна на работу с трясущимися руками, не думают, что бы такого сп...ть с родного предприятия. А их начальники не знают, что такое откат за полученный заказ.
    К несчастью, я застал краешком работающие предприятия оборонки, и проработал два года на з-де Орджоникидзе, где сейчас Джуманджи. Завод выпускал блоки наведения ракет и автопилоты, и еще какие-то неведомые электронные штуки. И работали там абсолютно такие же люди, и халтурили, и гнали туфту, и с военной приемкой договориться - не проблема, военные тоже люди.
    Да, свободных мест не будет, ибо просто больше в этом Арсеньеве негде работать.
    Но цепочка сломана - нет молодых квалифицированных рабочих и нет системы образования для них.

  6. #6
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 896
    Благодарности
    Цитата Сообщение от oleg15198 Посмотреть сообщение
    Ну конечно, на военных заводах работают инопланетяне. Они не бухают по вечерам, не приходят с бодуна на работу с трясущимися руками, не думают, что бы такого сп...ть с родного предприятия. А
    Уважаемый, я говорил про авиационные предприятия. Там контроль качества совершенно иной. Читайте внимательнее. Да и там пьют и пи...т. Но то что сделал бухой рабочий провериться еще по 10 раз. К примеру, Як-42 выпускавшийся на нашем многострадальном авиационном заводе, упал по вине завода, вернее по вине ген.конструктора, один раз в 1977г (разрушение механизма перестановки стабилизатора). Договориться конечно можно с любым контролером, но я незнаю такого человека, потому что в случае чего его отдадут под суд, ибо в контрольных документах стоит его подпись. Кто бы согласился подписываться не глядя под якобы проведенным контролем, если под этой подписью будут подразумеваться десятки жизней людей? Я нет.


  7. #7
    LPD: Раптор Аватар для jaschur
    Регистрация
    08.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    канарейка
    Возраст
    37
    Сообщений
    937
    Благодарности
    Цитата Сообщение от oleg15198 Посмотреть сообщение
    Интересно, кто будет собирать это "чудо техники"? Пусть даже вертолет хорош, в чем я лично сомневаюсь, есть ли реальная мат. база, производство и рабочие?
    Слово "фрезеровщик" вызывает у 99% населения идиотский смех - спасибо, Камеди Клаб! Деды-пенсионеры доживают свой век, пока ноги держат, на едва теплящихся заводах. Кто из нормальных молодых людей пойдет на производство? А если пойдет, будет ли получать за достойную работу достойные деньги? Это не 70-е, когда толковый станочник зашибал как минимум 300 р! У нас не могут сделать толком Жигули, которые стоят на конвейере 40 лет, а тут электроники под завязку!
    Посмотрите вокруг - на САЗ, ГПЗ и прочие наши заводы. Какие тут к черту вертолеты! Ну построят вручную пяток-другой, в лучшем случае 1 полк перевооружат, этим и закончится. Индийцы может заинтересуются, еще десяток...
    Я очень хотел бы ошибаться.
    Ошибаетесь, я так думаю...

    В конце октября 2008 года в ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И.Сазыкина" (Приморский край) началось серийное производство боевых вертолетов Ка-52, разработанных в ОАО "Камов"

    ©

  8. #8
    zug
    Guest
    Прототип ка-50 в Кумертау собирали,и он реально даже в "боях" побывал (в ЧРИ демо полёты в охранении звена "полосатых",да НЕЗАКУПЯТ ни алигаторов ни акул для ВВС,старые то модели не покупают,а на новое и подавно денег нет).Так и будет как перст один на выставках гарцевать,реально даже не эскадрилья нужна для ВВС,а полк хоть один таких машин,а так как эксклюзив,который реальной перспективы на использование в реальной работе не имеет((((
    Да и анос то у девайса был лет 10 назад,авионика и оборудование уже УСТАРЕВШЕЕ (по современным реалиям) а для нас в новинку, 24 ночью то летать стали только в начале 80х,когда это во всех странах мира было нормой,а у нас ПРОРЫВ...

  9. #9
    Аватар для BlackElf
    Регистрация
    04.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha Diversion 900 S
    Возраст
    37
    Сообщений
    4 426
    Благодарности
    Специалисты предсказывают: Ка-52 наверняка заинтересует зарубежных заказчиков.
    Этим все сказано. Все пойдет на экспорт, а в наши войска - как всегда болт.
    ---

  10. #10

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 051
    Благодарности
    Цитата Сообщение от zug Посмотреть сообщение
    Прототип ка-50 в Кумертау собирали,и он реально даже в "боях" побывал (в ЧРИ демо полёты в охранении звена "полосатых",да НЕЗАКУПЯТ ни алигаторов ни акул для ВВС,старые то модели не покупают,а на новое и подавно денег нет).Так и будет как перст один на выставках гарцевать,реально даже не эскадрилья нужна для ВВС,а полк хоть один таких машин,а так как эксклюзив,который реальной перспективы на использование в реальной работе не имеет((((
    Да и анос то у девайса был лет 10 назад,авионика и оборудование уже УСТАРЕВШЕЕ (по современным реалиям) а для нас в новинку, 24 ночью то летать стали только в начале 80х,когда это во всех странах мира было нормой,а у нас ПРОРЫВ...
    Плюс много.
    Боевые вертолеты, как зеркало советского и российского ВПК.
    1. В СССР была такая дурная привычка «уважать» старших. Поэтому, если два образца техники, соревнующихся друг с другом, разрабатывали известные, уважаемые «динозавры» ВПК, да при том, они были профессорами – академиками, лауреатами каких-нибудь, сталинских премий, то оба образца принимали на вооружение. Так на вооружении появлялись несколько моделей танков, подводных лодок и т.д. В конкурсе на разработку вертолета принимали участие Ми-28 и Ка-50. Ни одна комиссия не смогла принять решения, какой же вертолет лучше. Ми-28 вертолет по - проще, понадежнее и видимо по дешевле. Ка-50 более инновационный, более современный, возможно более дорогой. Не раз и не два, появлялись сообщения о принятии на вооружение того или иного вертолета. На сегодняшний день, по старой, советской традиции, на вооружение приняты оба вертолета – Ми-28 для армейской авиации и Ка-50/52 для ГРУ. Для чего спецназу боевой вертолет с противотанковым вооружением – не понятно. Зато это становится понятно, вспоминая старую традицию «уважать» старших и экономическую ситуацию и желание «поддержать штаны» у голодного ВПК. Что будет на самом деле, время покажет.
    2. Ни одна армия в мире не заказывала разработку вертолета с условием «дневной» вертолет и «ночной». То, что вертолет должен быть круглосуточным, это как само собой разумеющиеся. Только у нас, появление «ночной» модели вертолета преподносится как великое достижение.

  11. #11

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 051
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BlackElf Посмотреть сообщение
    Этим все сказано. Все пойдет на экспорт, а в наши войска - как всегда болт.
    Это вряд ли.
    Вряд ли иностранное государство рискнет принимать на вооружение изделие, без опыта использования в стране производителя. Есть очень редкие исключения, но ИМХО, не в этом случае.

  12. #12
    LPD: Ветер
    Регистрация
    20.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 085
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SRR Посмотреть сообщение
    Уважаемый, я говорил про авиационные предприятия. Там контроль качества совершенно иной. Читайте внимательнее. Да и там пьют и пи...т. Но то что сделал бухой рабочий провериться еще по 10 раз. К примеру, Як-42 выпускавшийся на нашем многострадальном авиационном заводе, упал по вине завода, вернее по вине ген.конструктора, один раз в 1977г (разрушение механизма перестановки стабилизатора). Договориться конечно можно с любым контролером, но я незнаю такого человека, потому что в случае чего его отдадут под суд, ибо в контрольных документах стоит его подпись. Кто бы согласился подписываться не глядя под якобы проведенным контролем, если под этой подписью будут подразумеваться десятки жизней людей? Я нет.
    Хотелось бы верить! Но, вероятно, все это осталось в прошлом. Или никто не видел по РТР двухсерийный документальный фильм-расследование про нашу гражданскую авиацию, про состояние парка самолетов и тем более вертолетов, про качество ТО. Ремонт - только на бумаге, фальшивые сертификаты, б/у запчасти на новых машинах. Помнится, на одном из упавших МИ-8 обнаружился двигатель со сбитого в Чечне. И все подписи и сертификаты не помогли.

  13. #13
    LPD: Ветер
    Регистрация
    20.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 085
    Благодарности
    А вообще раздражает давняя привычка "Советское - значит отличное"
    Что значит "неуязвимый"? А если напустить на него что-то типа F-22, тоже неуязвимый останется? Или врезать из крупнокалиберного пулемета по винтам? Титаник тоже называли непотопляемый!
    У каждого оружия есть свои достоинства и недостатки.
    «Если вы цель обнаружили и она под вами, нужен заход. Зачем вам многократно заходить? Вы над ней встали, обработали ее до конца и ушли», — пояснил Евгений Свинин, штурман-испытатель первого класса.
    Вот-вот, встали на месте, чтобы кто-то из РПГ-7 прицелился, не говоря уже о ПЗРК

  14. #14

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 051
    Благодарности
    Ах да, традиционно, хотелось бы "подосрать" нашим военным.
    Когда вертолеты принимали на вооружение, то по принципу «раз летает, то ВВС» их определили в военно-воздушные силы. В 70-е, кто-то изучил опыт американцев во Вьетнаме, и понял, что вертолеты тесно взаимодействуют с сухопутными силами, солдатиков перевезти или огнем поддержать. И была создана армейская авиация в составе Сухопутных сил. Через некоторое время, летуны-вертолетчики начали плакать. Перейдя в подчинение танковых генералов, командующих общевойсковыми армиями, их начали заставлять красить бордюры и траву, проводить политзанятия, принимать участие в конкурсах строевой песни («хорош в строю – хорош в бою!»). Вертолетчики сказали: «Пох, на боевую подготовку, на взаимодействие с наземными силами. Главное, освободите нас от всего этого». И это было сделано, армейская авиация до сих пор входит в состав ВВС. Когда как в нормальных армиях, армейская авиация входит в состав сухопутных сил.

  15. #15

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 051
    Благодарности
    Цитата Сообщение от oleg15198 Посмотреть сообщение
    А вообще раздражает давняя привычка "Советское - значит отличное"
    А меня смешит.

  16. #16
    Аватар для Osimka
    Регистрация
    30.01.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Suzuki Jimny СаЖка
    Возраст
    34
    Сообщений
    19 126
    Благодарности
    Цитата Сообщение от oleg15198 Посмотреть сообщение
    А вообще раздражает давняя привычка "Советское - значит отличное"
    Ну кто-то же должен поддерживать мифы в сознании масс)))
    Я думаю, один из них - это система качества на оборонных предприятиях.
    SRR, даже если предположить, что такая система выжила и функционирует в полном объеме (что само по себе сомнительно), то нельзя упускать из виду, что в условиях усложнения конечного продукта "того, что было" уже недостаточно, потому что система качества - это не просто контроль (как пост-процедура), а то, что предшествует запуску в производство (нельзя сначала разработать и выпустить продукт, а потом думать, как обеспечить его качество).
    Эрудиция помогает женщине кричать гораздо аргументированнее

  17. #17
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 896
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Osimka Посмотреть сообщение
    SRR, даже если предположить, что такая система выжила и функционирует в полном объеме (что само по себе сомнительно), то нельзя упускать из виду, что в условиях усложнения конечного продукта "того, что было" уже недостаточно, потому что система качества - это не просто контроль (как пост-процедура), а то, что предшествует запуску в производство (нельзя сначала разработать и выпустить продукт, а потом думать, как обеспечить его качество).
    До того как завод окончательно издох эта система работала (у нас сложилась целая семейная династия работников САЗа, поэтому я и пытаюсь приводить в пример наш авиазавод). Как обеспечивалась и обеспечивается качество на этапе предшествующему запуску в производство я, честно говорю, не знаю. Это уже на уровне ген.коструктора изделия.


  18. #18
    zug
    Guest
    Цитата Сообщение от oleg15198 Посмотреть сообщение
    А вообще раздражает давняя привычка "Советское - значит отличное"
    Что значит "неуязвимый"? А если напустить на него что-то типа F-22, тоже неуязвимый останется? Или врезать из крупнокалиберного пулемета по винтам? Титаник тоже называли непотопляемый!
    У каждого оружия есть свои достоинства и недостатки.
    «Если вы цель обнаружили и она под вами, нужен заход. Зачем вам многократно заходить? Вы над ней встали, обработали ее до конца и ушли», — пояснил Евгений Свинин, штурман-испытатель первого класса.
    Вот-вот, встали на месте, чтобы кто-то из РПГ-7 прицелился, не говоря уже о ПЗРК
    Мдя,я не лётчик в прошлом (нас это,как его в чреве типо возили ) Олег несущий винт как даже я помню держит попадание 23 мм снаряда,это звеняйте стандарт есчё с Афганистана,как собственно протектированные баки,бронекресла экипажа и бронирование хвостового редуктора)))))

  19. #19
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 896
    Благодарности
    Цитата Сообщение от oleg15198 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы верить! Но, вероятно, все это осталось в прошлом. Или никто не видел по РТР двухсерийный документальный фильм-расследование про нашу гражданскую авиацию, про состояние парка самолетов и тем более вертолетов, про качество ТО. Ремонт - только на бумаге, фальшивые сертификаты, б/у запчасти на новых машинах. Помнится, на одном из упавших МИ-8 обнаружился двигатель со сбитого в Чечне. И все подписи и сертификаты не помогли.
    Это еще зависит от организаций, которые юзают ту или иную машину и от совести их руководителей. Направляя самолет на плановый ремонт, организация может сама закупить все необходимые запчасти на стороне и завод их уже будет ставить, предварительно проверив (как и автовладельцы- покупаем для ТО свои масла, фильтра и т.д..). Естественно собственник будет искать те запчасти, которые дешевле. Бывали такие что ставили б/у запчасти. Ему говоришь что необходимо заменить переднюю ногу(переднее шасси), ибо ресурс давно! истек. Он говорит хорошо и привозит переднюю ногу у которой до окончания ресурса осталось 2 посадки! Ну чтож, хозяин- барин, меняем. А бывают сознательные граждане, которые отдает самоль и говорит:"Все что положено-делай, что надо менять-меняй"(менялось все на новое, ибо старого на заводе нет).Но таких к сожалению мало. Опять же, похоже на автовладельцев- кто-то ставить запчасть с разборки, а кто-то новую.
    Видел я и самолеты которые прилетают на ремонт. Слов нет, одни междометия... Поэтому и не летаю самолетами.


  20. #20
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 896
    Благодарности
    Цитата Сообщение от oleg15198 Посмотреть сообщение
    Вот-вот, встали на месте, чтобы кто-то из РПГ-7 прицелился, не говоря уже о ПЗРК
    Ненадо так прям понимать что он будет стоять на одном месте и поражать под собой противника- бред. Скорее всего он будет делать как минимум "конус".


  21. #21
    zug
    Guest
    Советское не всегда лучшее,как бы не печально это было.ОЧЕНЬ многому в СССР и тем более в РФ мало значения придавалось((( Помню как в развед роте укомплектовали новыми по тому времени р/с Арбалет связистов-ппц лёгкая какая после Р-159 апаратура ЗАС с гарантированной криптозащитой (кто вкурсе что такое "Историк",который все называли "Сказочник",поймёт о чём я),в комплекте батарея солнечная, скоросная передача данных,возможность связи с авиацией и много чего что так не хватает а ведь даже в каком нибудь Гандурасе самосовцы с харрисами и Q mak ми бегают (вещщщ трофейные) и денёг на это не жалеют.Увы мало даже на сегоднешний день таких девайсов,а это ведь жизни на поле боя ,ведь потеря управления (связь) гарантированный провал. Форму вон Юдашкин шьёт модную (да постили про это вроде бы даже).У меня в 137 ПДП ни одного БМД-3 (не говоря о М) небыло,так мех воды и дёргались со второй скорости на БМД-2 середины 80х выпусков .Пора бы забыть про превосходство техническое ибо на Западе ВПК ВСЕГДА было государственным,кто бы там чего не говорил,а у нас так бодро пришли в коммерцию и радуемся...

  22. #22
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 896
    Благодарности
    Цитата Сообщение от zug Посмотреть сообщение
    Советское не всегда лучшее,как бы не печально это было.ОЧЕНЬ многому в СССР и тем более в РФ мало значения придавалось((( Помню как в развед роте укомплектовали новыми по тому времени р/с Арбалет связистов-ппц лёгкая какая после Р-159 апаратура ЗАС с гарантированной криптозащитой (кто вкурсе что такое "Историк",который все называли "Сказочник",поймёт о чём я),в комплекте батарея солнечная, скоросная передача данных,возможность связи с авиацией и много чего что так не хватает...
    Юзал я Арбалет-1К (Р-163-1К), так он у меня, самка собаки, в морозы замерзал. приходилось с собой три аккума таскать, а они каждый как кирпич весят.


  23. #23
    zug
    Guest
    Цитата Сообщение от SRR Посмотреть сообщение
    Юзал я Арбалет-1К (Р-163-1К), так он у меня, самка собаки, в морозы замерзал. приходилось с собой три аккума таскать, а они каждый как кирпич весят.
    Да нет дружище,если память не изменила то переоснастили "робинзонов" Р-163-10К

  24. #24

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 051
    Благодарности
    Цитата Сообщение от zug Посмотреть сообщение
    Советское не всегда лучшее,как бы не печально это было.ОЧЕНЬ многому в СССР и тем более в РФ мало значения придавалось((( Помню как в развед роте укомплектовали новыми по тому времени р/с Арбалет связистов-ппц лёгкая какая после Р-159 апаратура ЗАС с гарантированной криптозащитой (кто вкурсе что такое "Историк",который все называли "Сказочник",поймёт о чём я),в комплекте батарея солнечная, скоросная передача данных,возможность связи с авиацией и много чего что так не хватает а ведь даже в каком нибудь Гандурасе самосовцы с харрисами и Q mak ми бегают (вещщщ трофейные) и денёг на это не жалеют.Увы мало даже на сегоднешний день таких девайсов,а это ведь жизни на поле боя ,ведь потеря управления (связь) гарантированный провал. Форму вон Юдашкин шьёт модную (да постили про это вроде бы даже).У меня в 137 ПДП ни одного БМД-3 (не говоря о М) небыло,так мех воды и дёргались со второй скорости на БМД-2 середины 80х выпусков .Пора бы забыть про превосходство техническое ибо на Западе ВПК ВСЕГДА было государственным,кто бы там чего не говорил,а у нас так бодро пришли в коммерцию и радуемся...

    Во-во, я то же по молодости лет то же пытался что то доказать. Рассказывал своему товарищу о достоинствах БМП-3. А он, отслуживший 1 год, после юридического, слушал меня, а потом говорит, что в их мотострелковой бригаде не было ни одной БМП-2, а все были БМП-1. А бригада имела статус части постоянной боевой готовности.

  25. #25
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    46 050
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    Вертолет Ка-52 — потомок легендарной «Черной акулы», вертолета Ка-50. В приморском городе Арсеньеве приступили к серийному производству новой винтокрылой машины.
    ...
    и теперь их целых три?!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. А скажите-ка, любезные...
    от padla в разделе Двухколесные
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 14:26
  2. Скажи-ка,дядя!!!
    от 3ABXO3 в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2006, 11:17
  3. А ну ка скажите!
    от БРАТ в разделе Спорт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 15:35
  4. а белая 12-ка ... t---tt_64 ... что у неё за двигун?
    от Unlimited в разделе Автомобильный
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 16:13
  5. 6-ка vs Ровер
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 16.10.2004, 15:27
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •