Microsoft потратит 100 миллионов долларов на рекламу поисковика

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Корпорация Microsoft в июне проведет широкомасштабную рекламную кампанию своего нового поисковика, пишет Cnet news со ссылкой на AdAge. Ожидается, что разработкой кампании займется агентство JWT.

Рекламный бюджет составит от 80 до 100 миллионов долларов. Для сравнения, за весь 2008 год Microsoft потратила на рекламу в США 361 миллион долларов. Кампания будет вестись в Сети, на телевидении, в пресс и на радио.

Рабочее название поисковика Microsoft - Kumo. Он не будет позиционироваться, как конкурент Google или Yahoo!. Microsoft намеревается представить его как сервис, с меньшим числом результатов, но более качественной выдачей.

К середине марта 2009 года доля Microsoft на поисковом рынке США достигла 8,2 процента, что является самым низким показателем за 12 месяцев. Microsoft, надеясь изменить положение, в марте же начала тестирование Kumo.
 
Верх Низ