Помощь Регистрация
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности

    вопросы по двигателю......нужен совет....

    извините что создаю тему может уже и есть подобная..вобщем такая ситуация возникла..предлагают машинку по интересной цене...1.5 8клапанов инжектор..все устраивает,но вот смущает факт..двигатель дымит...в фильтре масло ....но при этом машина работает идеаально ровно без дерганий....мотор не шевелиться когда работает...машина едет,т.е никаких симптомов потери мощности нет...собсно сомнения у меня либо двигатель скоро скажет привет,..либо просто можно обойтись ремонтом головки..хотелось бы услышать мнение свр
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  2. #2
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 027
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MAFIA Посмотреть сообщение
    извините что создаю тему может уже и есть подобная..вобщем такая ситуация возникла..предлагают машинку по интересной цене...1.5 8клапанов инжектор..все устраивает,но вот смущает факт..двигатель дымит...в фильтре масло ....но при этом машина работает идеаально ровно без дерганий....мотор не шевелиться когда работает...машина едет,т.е никаких симптомов потери мощности нет...собсно сомнения у меня либо двигатель скоро скажет привет,..либо просто можно обойтись ремонтом головки..хотелось бы услышать мнение свр
    в сапун давит через кольца вроде

  3. #3
    Аватар для FLOmaster
    Регистрация
    22.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 318 @ FORD
    Сообщений
    2 099
    Благодарности
    Измерь компрессию в цилиндрах. Может придётся только кольца поменять.

  4. #4
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    Цитата Сообщение от decoder Посмотреть сообщение
    в сапун давит через кольца вроде
    не согласен..у товарища тоже в сапуну масло было...машине года нет оказалось просто на больших оборотах выдавливало...в моем случае машина получало нехило в ограничитель упиралась регулярно...
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  5. #5
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    36
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Недавно задался вопросом нормальная ли у меня компрессия, и перерыл инет оказалось нормальная но наткнулся на одну страничку вот вырезка из неё:

    Hоpмальный стаpтеp кpутит двигло пpимеpно со скоpостью 200 об/мин. Пpи этом пpибавка давления от адиабатического сжатия будет около двух атмосфеp. Пpи степени сжатия 8.8 компpессия должна быть около 11. Hа жигулевских движках ноpмальная компpессия это 10-12 пpи условии, что движок не дымит и не жpет масла. Если компpессия повышена до 14, это скоpее всего указывает на износ колец (щели хоpошо уплотняются затекающим маслом), то есть как говоpят движок "ездит на масле". Пpи этом он обычно хоpошо "пpет", но слегка поддымливает и подьедает масло. Когда износ увеличивается еще больше, компpессия pезко падает и автомобиль пpевpащается в хоpошо всем известный "самоваp" с pасходом масла 1л/1км.

    Источник: http://www.samara-faq.auto.ru/page6.html

  6. #6
    Аватар для Neron
    Регистрация
    10.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 432
    Благодарности
    у мое старой 99 масло в фильтре было, правдо там карб. до сих пор ездиет в тяжелых условиях и крутится постоянно и стабильно до 5 тыщ.
    фигня война, главное маневры!
    _____

  7. #7
    Аватар для antoha64rus
    Регистрация
    06.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lacetti хб
    Сообщений
    8 265
    Благодарности
    Скорей всего машинку убивали не по детски, дымит двигатель вариантов масса, может продавец забыл масло поменять и перед продажей залил только. Мое личное мнение двиган может стукануть, послушай его есть ли стуки, но без капиталки врятли обойдешься.

  8. #8
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    MAFIA!!!По хорошему надо пощупать этот двигатель . Масла в сапун кидать не должно -это болезнь , связанная с повышенными картерными газами . Причин может быть две -это состояниме поршневой и ГБЦ , и еще забита коксом маслоотделительная сетка , но сетка закоксовывается только от первых двух причин .

  9. #9
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 064
    Благодарности
    +1...
    мерить компрессию!
    а еще лучьше сгонять на СТО к матористу!
    замена колец если и устранит дым из сапуна в целом проблему не изчерпает! это лишь временно! скорее всего надо капиталить поршневую!

  10. #10
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Alexxxl!!! Это ты уж резко даешь такой прогноз , Можно предполагать , но это будет ясно при промерах износов в блоке . Да и в данном случае показатель компрессии будет не точным , по скольку есть доступ масла в цилиндры

  11. #11
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    масло там я не знаю когда меняли.чернющее густое
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  12. #12
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от MAFIA Посмотреть сообщение
    масло там я не знаю когда меняли.чернющее густое
    значит горелое масло ,

  13. #13
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MAFIA Посмотреть сообщение
    масло там я не знаю когда меняли.чернющее густое
    Саш,я тебе говорил уже,роняй в цене хозяина авто,подскажу что и как-сделаешь сам себе капремонт
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  14. #14
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    Саш,я тебе говорил уже,роняй в цене хозяина авто,подскажу что и как-сделаешь сам себе капремонт
    Леш немного подвинул..на днях наберу тебя!
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  15. #15
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от GeneratoR Посмотреть сообщение
    Недавно задался вопросом нормальная ли у меня компрессия, и перерыл инет оказалось нормальная но наткнулся на одну страничку вот вырезка из неё:

    Hоpмальный стаpтеp кpутит двигло пpимеpно со скоpостью 200 об/мин. Пpи этом пpибавка давления от адиабатического сжатия будет около двух атмосфеp. Пpи степени сжатия 8.8 компpессия должна быть около 11. Hа жигулевских движках ноpмальная компpессия это 10-12 пpи условии, что движок не дымит и не жpет масла. Если компpессия повышена до 14, это скоpее всего указывает на износ колец (щели хоpошо уплотняются затекающим маслом), то есть как говоpят движок "ездит на масле". Пpи этом он обычно хоpошо "пpет", но слегка поддымливает и подьедает масло. Когда износ увеличивается еще больше, компpессия pезко падает и автомобиль пpевpащается в хоpошо всем известный "самоваp" с pасходом масла 1л/1км.

    Источник: http://www.samara-faq.auto.ru/page6.html
    поверь мне, 12-13т единиц для ВАЗовского движка - это нормальная цифра
    Степень сжатия - отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Показывает относительную величину сжатия воздушно-топливного заряда в ВМТ. Объем цилиндра 374,76 куб.см
    Объем камеры в ГБЦ 23 куб.см
    Прокладка 6,1 куб.см
    Объем выемки поршня 12 куб.см
    Недоход порщня (0,2 мм) 1 куб.см
    Общий объем 42,1 куб.см
    Степень сжатия 9,9 (374,76+42,1/42,1)



    Компрессия - давление, создаваемое поршнем в камере сгорания. Показывает косвенно на степень изношенности поршневой группы и клапанного механизма. Заметим также, что при определенных условиях при попадании масла в цилиндр компрессия значительно улучшается, но увеличивается расход масла на угар. Машина начинает ехать лучше, с веселым сизым дымком - пора на "капиталку".

    Иногда, при поиске неисправностей, при замере компрессии возникает значительная разность показаний компрессометра. Причиной этого может оказаться топливо, смывающее масляную пленку со стенок цилиндра. Поэтому, при замере компрессии на инжекторных автомобилях желательно при замере компрессии отключать форсунки.
    статья
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    MAFIA!!!По хорошему надо пощупать этот двигатель . Масла в сапун кидать не должно -это болезнь , связанная с повышенными картерными газами . Причин может быть две -это состояниме поршневой и ГБЦ , и еще забита коксом маслоотделительная сетка , но сетка закоксовывается только от первых двух причин .
    Нет, Сергей, тут ты не прав, если двигун крутить, вспомни мой, то масло в гофре воздухана это нормально...просто при разком закрытии дросселя в гофре воздуховода появляется резкое разряжение, что приводит к тому что масло скидывается в сторону фильтра


    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    значит горелое масло ,
    это полюбому, я свой двиг кручу, но и масло меняю максимум в 8тыс. а горелое масло ничем не лучьше его отсутствия

  16. #16
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MAFIA Посмотреть сообщение
    Леш немного подвинул..на днях наберу тебя!
    ок)
    я бываю недоступен когда коннкчу в инет...так что в случае чего смс шли)



    З.Ы. про обороты вы зря, мой карбюрик крутится в 9 тыщ оборотов легко и ничиво) нигде масла нет
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  17. #17
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    ок)
    я бываю недоступен когда коннкчу в инет...так что в случае чего смс шли)



    З.Ы. про обороты вы зря, мой карбюрик крутится в 9 тыщ оборотов легко и ничиво) нигде масла нет
    у карбюратора и не будет, или мало вероятно, а инжектор всегда в воздухан "сплюнет"

  18. #18
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    Нет, Сергей, тут ты не прав, если двигун крутить, вспомни мой, то масло в гофре воздухана это нормально...просто при разком закрытии дросселя в гофре воздуховода появляется резкое разряжение, что приводит к тому что масло скидывается в сторону фильтра
    Вот как раз то и прав о причинах заброса через сапун , а по поводу раскрутки двигателя свыше заданных заводом оборотов , так это не предусмотрено конструкцией .

  19. #19
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Вот как раз то и прав о причинах заброса через сапун , а по поводу раскрутки двигателя свыше заданных заводом оборотов , так это не предусмотрено конструкцией .
    конструкция верхней(2111,21120) части движка более современна чем нижняя(2183) в этом все и дело, у 21124 такого уже нет, т.к. сама башка уже другая. а сапун забрасывать будет, только из-за создаваемого разряжения, и.... не правильно сделланой трубки, котороая входит в гофру, в ЗР была статья как мужичек от этого избавился, путем по становки "уголка", который был загнут в нутри гофры от входа и доведен почти до дросселя, т.е. максимально отведен от ДМРВ и воздушного фильтра, я себе такое сделал с месяц назад, пока в воздухане только старые потеки

Похожие темы
  1. Кусок кабеля стучит по стене, нужен совет
    от Zabnchulc в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.04.2013, 16:23
  2. Нужен совет по СТО, только срочно
    от Paladin в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 10:24
  3. SOS....Нужен совет по ВАЗ 21099i
    от Илья_А в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 16:18
  4. Нужен совет по поводу покраски порогов
    от Unlimited в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 14:35
  5. Нужен совет по покупке авто!!
    от Laker в разделе Автомобильный
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 22:36
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •