вопросы по двигателю......нужен совет....

  • Автор темы MAFIA
  • Дата начала
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
извините что создаю тему может уже и есть подобная..вобщем такая ситуация возникла..предлагают машинку по интересной цене...1.5 8клапанов инжектор..все устраивает,но вот смущает факт..двигатель дымит...в фильтре масло ....но при этом машина работает идеаально ровно без дерганий....мотор не шевелиться когда работает...машина едет,т.е никаких симптомов потери мощности нет...собсно сомнения у меня либо двигатель скоро скажет привет,..либо просто можно обойтись ремонтом головки..хотелось бы услышать мнение свр
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
извините что создаю тему может уже и есть подобная..вобщем такая ситуация возникла..предлагают машинку по интересной цене...1.5 8клапанов инжектор..все устраивает,но вот смущает факт..двигатель дымит...в фильтре масло ....но при этом машина работает идеаально ровно без дерганий....мотор не шевелиться когда работает...машина едет,т.е никаких симптомов потери мощности нет...собсно сомнения у меня либо двигатель скоро скажет привет,..либо просто можно обойтись ремонтом головки..хотелось бы услышать мнение свр

в сапун давит через кольца вроде
 
FLOmaster

FLOmaster

Активный участник
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
2 101
Реакции
46
Баллы
48
Измерь компрессию в цилиндрах. Может придётся только кольца поменять.
 
OP
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
в сапун давит через кольца вроде

не согласен..у товарища тоже в сапуну масло было...машине года нет оказалось просто на больших оборотах выдавливало...в моем случае машина получало нехило в ограничитель упиралась регулярно...
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Недавно задался вопросом нормальная ли у меня компрессия, и перерыл инет оказалось нормальная но наткнулся на одну страничку вот вырезка из неё:

Hоpмальный стаpтеp кpутит двигло пpимеpно со скоpостью 200 об/мин. Пpи этом пpибавка давления от адиабатического сжатия будет около двух атмосфеp. Пpи степени сжатия 8.8 компpессия должна быть около 11. Hа жигулевских движках ноpмальная компpессия это 10-12 пpи условии, что движок не дымит и не жpет масла. Если компpессия повышена до 14, это скоpее всего указывает на износ колец (щели хоpошо уплотняются затекающим маслом), то есть как говоpят движок "ездит на масле". Пpи этом он обычно хоpошо "пpет", но слегка поддымливает и подьедает масло. Когда износ увеличивается еще больше, компpессия pезко падает и автомобиль пpевpащается в хоpошо всем известный "самоваp" с pасходом масла 1л/1км.

Источник: http://www.samara-faq.auto.ru/page6.html
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
у мое старой 99 масло в фильтре было, правдо там карб. до сих пор ездиет в тяжелых условиях и крутится постоянно и стабильно до 5 тыщ.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
Скорей всего машинку убивали не по детски, дымит двигатель вариантов масса, может продавец забыл масло поменять и перед продажей залил только. Мое личное мнение двиган может стукануть, послушай его есть ли стуки, но без капиталки врятли обойдешься.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
MAFIA!!!По хорошему надо пощупать этот двигатель . Масла в сапун кидать не должно -это болезнь , связанная с повышенными картерными газами . Причин может быть две -это состояниме поршневой и ГБЦ , и еще забита коксом маслоотделительная сетка , но сетка закоксовывается только от первых двух причин .
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
+1...
мерить компрессию!
а еще лучьше сгонять на СТО к матористу!
замена колец если и устранит дым из сапуна в целом проблему не изчерпает! это лишь временно! скорее всего надо капиталить поршневую!
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Alexxxl!!! Это ты уж резко даешь такой прогноз , Можно предполагать , но это будет ясно при промерах износов в блоке . Да и в данном случае показатель компрессии будет не точным , по скольку есть доступ масла в цилиндры
 
OP
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
масло там я не знаю когда меняли.чернющее густое
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
OP
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Y

Yujen

Guest
Недавно задался вопросом нормальная ли у меня компрессия, и перерыл инет оказалось нормальная но наткнулся на одну страничку вот вырезка из неё:

Hоpмальный стаpтеp кpутит двигло пpимеpно со скоpостью 200 об/мин. Пpи этом пpибавка давления от адиабатического сжатия будет около двух атмосфеp. Пpи степени сжатия 8.8 компpессия должна быть около 11. Hа жигулевских движках ноpмальная компpессия это 10-12 пpи условии, что движок не дымит и не жpет масла. Если компpессия повышена до 14, это скоpее всего указывает на износ колец (щели хоpошо уплотняются затекающим маслом), то есть как говоpят движок "ездит на масле". Пpи этом он обычно хоpошо "пpет", но слегка поддымливает и подьедает масло. Когда износ увеличивается еще больше, компpессия pезко падает и автомобиль пpевpащается в хоpошо всем известный "самоваp" с pасходом масла 1л/1км.

Источник: http://www.samara-faq.auto.ru/page6.html
поверь мне, 12-13т единиц для ВАЗовского движка - это нормальная цифра
Степень сжатия - отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Показывает относительную величину сжатия воздушно-топливного заряда в ВМТ. Объем цилиндра 374,76 куб.см
Объем камеры в ГБЦ 23 куб.см
Прокладка 6,1 куб.см
Объем выемки поршня 12 куб.см
Недоход порщня (0,2 мм) 1 куб.см
Общий объем 42,1 куб.см
Степень сжатия 9,9 (374,76+42,1/42,1)



Компрессия - давление, создаваемое поршнем в камере сгорания. Показывает косвенно на степень изношенности поршневой группы и клапанного механизма. Заметим также, что при определенных условиях при попадании масла в цилиндр компрессия значительно улучшается, но увеличивается расход масла на угар. Машина начинает ехать лучше, с веселым сизым дымком - пора на "капиталку".

Иногда, при поиске неисправностей, при замере компрессии возникает значительная разность показаний компрессометра. Причиной этого может оказаться топливо, смывающее масляную пленку со стенок цилиндра. Поэтому, при замере компрессии на инжекторных автомобилях желательно при замере компрессии отключать форсунки.
статья
MAFIA!!!По хорошему надо пощупать этот двигатель . Масла в сапун кидать не должно -это болезнь , связанная с повышенными картерными газами . Причин может быть две -это состояниме поршневой и ГБЦ , и еще забита коксом маслоотделительная сетка , но сетка закоксовывается только от первых двух причин .
Нет, Сергей, тут ты не прав, если двигун крутить, вспомни мой, то масло в гофре воздухана это нормально...просто при разком закрытии дросселя в гофре воздуховода появляется резкое разряжение, что приводит к тому что масло скидывается в сторону фильтра


значит горелое масло ,
это полюбому, я свой двиг кручу, но и масло меняю максимум в 8тыс. а горелое масло ничем не лучьше его отсутствия
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Леш немного подвинул..на днях наберу тебя!
ок)
я бываю недоступен когда коннкчу в инет...так что в случае чего смс шли)



З.Ы. про обороты вы зря, мой карбюрик крутится в 9 тыщ оборотов легко и ничиво) нигде масла нет
 
Y

Yujen

Guest
ок)
я бываю недоступен когда коннкчу в инет...так что в случае чего смс шли)



З.Ы. про обороты вы зря, мой карбюрик крутится в 9 тыщ оборотов легко и ничиво) нигде масла нет

у карбюратора и не будет, или мало вероятно, а инжектор всегда в воздухан "сплюнет"
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Нет, Сергей, тут ты не прав, если двигун крутить, вспомни мой, то масло в гофре воздухана это нормально...просто при разком закрытии дросселя в гофре воздуховода появляется резкое разряжение, что приводит к тому что масло скидывается в сторону фильтра
Вот как раз то и прав о причинах заброса через сапун , а по поводу раскрутки двигателя свыше заданных заводом оборотов , так это не предусмотрено конструкцией .
 
Y

Yujen

Guest
Вот как раз то и прав о причинах заброса через сапун , а по поводу раскрутки двигателя свыше заданных заводом оборотов , так это не предусмотрено конструкцией .
конструкция верхней(2111,21120) части движка более современна чем нижняя(2183) в этом все и дело, у 21124 такого уже нет, т.к. сама башка уже другая. а сапун забрасывать будет, только из-за создаваемого разряжения, и.... не правильно сделланой трубки, котороая входит в гофру, в ЗР была статья как мужичек от этого избавился, путем по становки "уголка", который был загнут в нутри гофры от входа и доведен почти до дросселя, т.е. максимально отведен от ДМРВ и воздушного фильтра, я себе такое сделал с месяц назад, пока в воздухане только старые потеки
 
Верх Низ