Помощь Регистрация
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Аватар для Nivur
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дисятко
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 418
    Благодарности

    И снова я на коне

    Всем привет. После почти пятимесячного хождения пешком по городу без авто, наконец-то свершилось, купил его. Была шестерочка, теперь десяточка. Все прошло так стремительно в плане покупки, сам такого не ожидал. Хотел купить 08 или 09, но ... поехал на базар (хоть и не планировал там вообще покупать) и влюбился, ездил не один, с отцом и другом-экспертом. Обследовали все - кузов, движок, ходовку. Все в хорошем состоянии и я решился. За инжекторный ВАЗ-2110 отдал 113 русских рублей. Сигналка, цз, стеклоподъемники на передних, сама машина из Самары. Но и как в любой далеко не новой вещи, есть недочеты. Ночью выяснилось, что фары смотрят вообще кто куда, один габарит не работал, кнопка правого стеклоподъемника не контачит. Стоп-сигналы не работали, сделал, сигнал не работает. Вчера (воскресенье) поехал в МРЭО ставить на учет, отписали бороду, машина не местная, иди во вторник в отдел розыска пробивать авто. Собственно так. Пытался более менее подробно.
    А теперь вопросы к знатокам:
    1. У меня тахометр показывает на холостых около 1000 оборотов в минуту на прогретом движке - это норм или необходима регулировка?
    2. Что необходимо предпринять сразу? Например масло заменить, еще что-то, чтобы быть уверенным как-бы в завтрашнем дне?
    Спасибо.!

  2. #2
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 842
    Благодарности
    Масло в двигле и КПП, ремень, ролики, фильтры, посмотреть колодки тормозные, сами диски и барабаны, заменить тормозуху.

  3. #3
    Аватар для BooMeR
    Регистрация
    18.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Cruze кортеж64.рф
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 985
    Благодарности
    Если остались денежки то лучше поехать на станцию сразу и сделать полную диагностику, проверить ходовку и что нужно поменять. В том году когда брал первую 12ку у меня на это ушло 16р(так же мне делали проточки чтобы при обрыве ремня не попасть на капиталку -это для 16кл. 1,5движках) - но сделали всё и потом ездил не парился. Желательно поменять масло в двигателе и коробке, поменять свечи, фильтра. А дальше уже время покажет.
    Речь дается многим, но мудрость редким.

  4. #4
    Аватар для antoha64rus
    Регистрация
    06.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lacetti хб
    Сообщений
    8 265
    Благодарности
    1. На холодную маловато 1000, а для горячего движка нормально, для холодного 1500 нормально. Проехайся к диагностам посоветуйся, они настроят как надо. Может ее бывший хозяин настраивал.
    2.Масло либо синтетика, либо полу-синтетика, масляный , воздушный , салонный и топливный фильтра (хотя в Самаре бенза нормальный, но заменить стоит ради спокойствия), смотри колодки по кругу, ГРМ и шкивы, также тормозуху, тосол, тормозные диски и баробвны просто посмотри (лучше заменить на антифриз) если все норм, то пока не меняй, ближе к зиме махнешь (но если есть деньги и хочешь быть уверенным меняй все).
    3. Сними пластиковую накладку порога (если не снимал) смотри порог на ржавчину, если есть то менять точно (сам брал Самарскую декабря 2003, первый хозяин был просто козел, за авто не следил ваще)

  5. #5
    Аватар для Nivur
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дисятко
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 418
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BooMeR Посмотреть сообщение
    Если остались денежки то лучше поехать на станцию сразу и сделать полную диагностику, проверить ходовку и что нужно поменять. В том году когда брал первую 12ку у меня на это ушло 16р(так же мне делали проточки чтобы при обрыве ремня не попасть на капиталку -это для 16кл. 1,5движках) - но сделали всё и потом ездил не парился. Желательно поменять масло в двигателе и коробке, поменять свечи, фильтра. А дальше уже время покажет.
    Денюжек ужо нету Масло и ГРМ поменяю к концу недели. Движок 8-кл.

    Цитата Сообщение от antoha64rus Посмотреть сообщение
    1. На холодную маловато 1000, а для горячего движка нормально, для холодного 1500 нормально. Проехайся к диагностам посоветуйся, они настроят как надо. Может ее бывший хозяин настраивал.
    2.Масло либо синтетика, либо полу-синтетика, масляный , воздушный , салонный и топливный фильтра (хотя в Самаре бенза нормальный, но заменить стоит ради спокойствия), смотри колодки по кругу, ГРМ и шкивы, также тормозуху, тосол, тормозные диски и баробвны просто посмотри (лучше заменить на антифриз) если все норм, то пока не меняй, ближе к зиме махнешь (но если есть деньги и хочешь быть уверенным меняй все).
    3. Сними пластиковую накладку порога (если не снимал) смотри порог на ржавчину, если есть то менять точно (сам брал Самарскую декабря 2003, первый хозяин был просто козел, за авто не следил ваще)
    Так и есть, когда холодная - 1500, по мере прогрева к тыще падает.
    Масло полусинтетика. Колодки и барабаны седня гляну.
    Под пластиковой накладкой порога - все четко. Ужо осмотрено в первую очередь)

    Спасибо за консультацию всем.

  6. #6
    AG Team Аватар для gery4
    Регистрация
    13.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.0 AT
    Возраст
    31
    Сообщений
    17 192
    Благодарности
    фотки?

  7. #7
    Аватар для Nivur
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дисятко
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 418
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gery4 Посмотреть сообщение
    фотки?
    Позже, как помоется))) За выходные покатушек загрязнилась))))

  8. #8
    Аватар для Guf
    Регистрация
    24.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    приора
    Сообщений
    1 455
    Благодарности
    А год какой?

  9. #9
    Аватар для Nivur
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дисятко
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 418
    Благодарности
    Год двухтысячый
    Кстати, хотел спросить, какая рабочая температура инж. двиглов? А то сегодня ехал на работу, температура приблизилась к 120, дальше экспериментировать не стал, поскольку уже приехал) И еще - есть ли у кого электросхема в электронном варианте? Заранее благодарен.

  10. #10
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для Штурм@н
    Регистрация
    03.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4*4 3,5L
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 260
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nivur Посмотреть сообщение
    Год двухтысячый
    Кстати, хотел спросить, какая рабочая температура инж. двиглов? А то сегодня ехал на работу, температура приблизилась к 120, дальше экспериментировать не стал, поскольку уже приехал) И еще - есть ли у кого электросхема в электронном варианте? Заранее благодарен.
    Ппц температурка... надо смотреть почему так, может большой круг не открывается, нормальная температура должна быть около 90 градусов.
    Труд сделал из обезьяны человека, а из лошади - транспорт (С)

  11. #11
    Аватар для Анdрей
    Регистрация
    24.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 192
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nivur Посмотреть сообщение
    Кстати, хотел спросить, какая рабочая температура инж. двиглов? А то сегодня ехал на работу, температура приблизилась к 120, дальше экспериментировать не стал, поскольку уже приехал)
    Рабочая температура 90-100 градусов, так что меняй термостат.
    Пленных не берем. Своих не бросаем.

  12. #12
    Аватар для antoha64rus
    Регистрация
    06.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lacetti хб
    Сообщений
    8 265
    Благодарности
    Проверь датчик и моторчик вентилятора. У меня вентилятор не включался из за датчика. А нормальная температура 90 - 100 в этом пределе, а дальше вентилятор должен включится.

  13. #13
    Аватар для antoha64rus
    Регистрация
    06.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lacetti хб
    Сообщений
    8 265
    Благодарности
    Если интересно как проверить спрашивай я те позже отпишусь.

  14. #14
    Аватар для antoha64rus
    Регистрация
    06.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lacetti хб
    Сообщений
    8 265
    Благодарности
    Значит так:
    1 Смотри предохранитель, по книжке (если есть) или в нете. Где он находится не помню, вроде в первом ряду (ближнем к тебе). Он должен быть 20ка.
    2 Вентилятор - подай на него от аккумулятора питание на прямую, если сработает то все норм.
    3 Датчик - снимаешь клемы и замыкаешь их должен сработать вентилятор, есть вроде еще варианты, но не помню)))
    4 Сними датчик с термостата посмотри какой тосол выливается, если говна в нем много - то меняй.
    Вроде все.))))) Удачи.

  15. #15
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для Штурм@н
    Регистрация
    03.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4*4 3,5L
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 260
    Благодарности
    Цитата Сообщение от antoha64rus Посмотреть сообщение
    Значит так:
    1 Смотри предохранитель, по книжке (если есть) или в нете. Где он находится не помню, вроде в первом ряду (ближнем к тебе). Он должен быть 20ка.
    2 Вентилятор - подай на него от аккумулятора питание на прямую, если сработает то все норм.
    3 Датчик - снимаешь клемы и замыкаешь их должен сработать вентилятор, есть вроде еще варианты, но не помню)))
    4 Сними датчик с термостата посмотри какой тосол выливается, если говна в нем много - то меняй.
    Вроде все.))))) Удачи.
    Все правильно, только при такой температуре воздуха как сейчас, при исправном термостате вентилятор включается крайне редко в затяжных пробках, поэтому скорее всего проблема в термостате.
    Труд сделал из обезьяны человека, а из лошади - транспорт (С)

  16. #16
    Аватар для Nivur
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дисятко
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 418
    Благодарности
    Спасибо всем, еще пара вопросов по теме (блин, была шестерка - все знал, с десяткой занова учиться надо) - где именно находится датчик включения вентилятора? Может ли гнать сам датчик, расположенный у меня на приборной панели? Потому что в состоянии покоя показывает чуть выше 50)))
    Вчера регулировал фары и наткнулся на поломку - крепление (на отражателе), которое отвечает за вертикальную регулировку - сломано, может завалялась у кого-нить разбитая фара, но целое крепление?

  17. #17

    Регистрация
    16.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    223
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nivur Посмотреть сообщение
    Спасибо всем, еще пара вопросов по теме (блин, была шестерка - все знал, с десяткой занова учиться надо) - где именно находится датчик включения вентилятора? Может ли гнать сам датчик, расположенный у меня на приборной панели? Потому что в состоянии покоя показывает чуть выше 50)))
    Вчера регулировал фары и наткнулся на поломку - крепление (на отражателе), которое отвечает за вертикальную регулировку - сломано, может завалялась у кого-нить разбитая фара, но целое крепление?
    "Датчика включения вентилятора" нет. Есть датчик температуры в блоке двигателя, вентилятор включает ЭБУ. Приборная панель более или менее показывает только границу красной зоны, а все остальное - брехня 8) Если показывает > 50 на холодном движке, то может приборку разбирали (+ ко всему у тебя показания оборотов тоже могут врать из-за этого)

  18. #18
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    подсоединяй бортовой компутер (возьми на погонять у кого нить) и смотри по нему.
    это дешевый...но не очень хороший вариант.
    дорого и првильно: съездить на диагностику всего и вся.

  19. #19
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 097
    Благодарности
    Цитата Сообщение от antoha64rus Посмотреть сообщение
    1. На холодную маловато 1000
    При нынешней погоде вполне нормально.

  20. #20
    Аватар для Nivur
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дисятко
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 418
    Благодарности
    Спасибо всем за сопереживания, вчера были проведены испытания ... верхний и нижний патрубки одинаково горячие, карлсон заводится в то время, когда датчик на приборной показывает 110, вероятно датчик чуток врет. А так на диагностику заеду.

  21. #21
    AG Team Аватар для gery4
    Регистрация
    13.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.0 AT
    Возраст
    31
    Сообщений
    17 192
    Благодарности
    тосол на месте?посмотри уровень в бачке

Похожие темы
  1. И снова я на Жугулях
    от Zloy в разделе Автомобили участников клуба
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 13:45
  2. И снова про ментов. Эхо событий на Дубровке
    от takhir-uteshev в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 12:37
  3. Ура, я на коне!!!
    от slaer в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 22:49
  4. Снова авария на Чапаего/Рабочей!
    от padla в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 20:03
  5. Я снова "на коне"! Принимаю поздравления...
    от Краш в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 14:19
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •