Салон Шкода на Соколовой

  • Автор темы Novel
  • Дата начала

Салон Шкода на Соколовой

  • понравился

    Голосов: 16 34,0%
  • не понравился

    Голосов: 31 66,0%

  • Всего проголосовало
    47
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Решил вот купить шкоду. Приехал в салон, посмотрел машинки, так вроде ничего, но нужной комплектации в салоне не было, зато была у них на складе. Ладно, со скрипом как-то согласились доехать до склада; посмотрел машинку, вернулись обратно, составили договор, внес предоплату.

В договоре прочитал, что ПТС выдается в течение 15 банковских дней. Принял к сведению, однако менеджер об этом не сказал =)

Через две недели приезжаю забирать машину, внес остаток суммы, они пригнали машину к салону. Менеджер сказал, что оригинал ПТС в течение двух недель придет (обман номер 1).

Заодно привез диски с зимней резионой и попросил поставить. Сидел ждал, пока машина была в ремзоне, потом надоело и решил сходить посмотреть, что там происходит. Захожу, иду к своей машине, меня останавливает лицо нерусского вида, с ним происходит беседа следующего содержания примерно:
- Вам сюда нельзя
- Я хочу видеть, что происходит с моей машиной (и иду дальше)
Он начинает хамить вроде: - Я с кем разговриваю и т.п.

Появился менеджер и провел меня к машине. Мастера говорят:
- Диск не подходит
- Почему?
- Упирается в стойку (обман номер 2)
- Накиньте, я хочу посмотреть

Накидывают колесо, ничего не упирается. Тишина. Потом начинают закручивать болты, говорят - болты короткие (обмен номер 3). Как оказалось потом, на стандартных дисках болты элипитического типа, под все другие нужны конического. Конечно я сам виноват, что не узнал это раньше, просто на всех прошлых машинах были шпильки и не думал, что болты разных типов бывают. Но опять же очевидно, что ставить они их не хотели и наверно даже не пробовали бы, если бы я не зашел туда.

Забрал вобщем машину, через 2 недели звоню в салон, спрашиваю, не пришла ли ПТС. Суть всех разговоров описывать не буду, вобщем сколько раз я туда звонил, каждый раз лечили, что ПТС будет ну либо на этой неделе, если звонил в начале недели, либо на следующей неделе, если звонил в конце недели :2dda8142dde7142ad02

На 15-ый банковский день правда мне попался честный манагер :biggrin:

- ПТС еще не пришла?
- Нет
- А когда будет?
- Не знаю
- Ну как, даже приблизительно неизвестно? (я аж удивился если честно)
- Нет
- Т.е. вы мне никаких сроков даже не можете сказать, через неделю вы его ждете или через две?
- Нет, сами ждем, но когда придет не знаем

Я если честно сначала немного удивился такому подходу к делу =) Все равно, что одолжить человеку деньги, а он тебе на вопрос "когда отдашь?" будет говорит "ну даже не знаю... потом.. не мешай" ;)

Ладно, составил претензию, отправил. Через некоторые время звоню и спрашиваю, получили ли претензию и оказывается, что ПТС пришел аж день назад, при этом мне никто не позвонил. Кладу трубку и через 5 минут мне звонит манагер с салона и говорит, что вот, птс пришла наконец. Такой запоздавший спектакль видимо =) Интересно, если бы я сам не позвонил, когда бы я узнал, что ПТС пришел?

В итоге, птс они просрочили мне на неделю, кто не знает, по закону о защите прав потребителя при задержке исполнения условий договора выплачивается неустойка в размере 0.5% от суммы договора. Забрал ПТС, ну и упомянул это обстоятельство. Со мной пришла общаться какая-то женщина, которая начала утверждать, что я якобы вымогательством занимаюсь =) Ну и что конечно салон мне в полном объеме мое требование это не удовлетворит. На вопрос, зачем они пишут 15 дней в договоре и зачем менеджеры называют нереальные сроки, она мне резонно ответила, что в противном случае, никто бы у них ничего не покупал. Нормально так =)
И сказала, что подумает над моим требованием день и чтобы я ей позвонил.

Хорошо, звоню, она говорит, что со мной лично хочет пообщаться директор. Договорился с ним, приехал, состаялся следующий диалог:
- Деньги хотите?
- Да нет, не обязательно, поставьте мне сигнализацию за ваш счет, меня это устроит
- Какую сигнализацию хотите?
- У меня своя, <такая-то>
- Хорошо. Больше вам ничего не нужно, брызговики, коврики?
- Нет, у меня все есть
- В багажник тоже коврик есть?
- Нет, но мне он не нужен
- Да ну давайте я подарю еще вам коврик в багажник!
- Ну если хотите, то давайте

При мне записал меня на воскресенье устанавливать сигналку. Приезжаю вовремя в воскресенье, никто конечно же не в курсе об этом, директор на звонки не отвечает и т.п.
Говорят мне - ну загоняйте все равно, если что вы ведь заплатите за установку? Я говорю, нет, не буду платить. Вобщем, решил не ждать директора, поехал. Проезжаю 300 метров, звонят, говорят, что директор подтвердил установку. Вобщем, оставил там машину утром, ближе к вечеру звонят, говорят - забирайте.

Приезжаю, показывают мне как открывать-закрывать машинку на втором брелке (без экранчика), в брелке с экранчиком говорят села батарейка (обман, сбился со счета уже который). Ну ладно, думаю, мало ли что, может и правда села. Доехал до дома, почитал инструкцию, брелок у меня сразу включился, но не заработал.

Сегодня уже звоню, объясняю ситуацию. Мне говорят: "Ну мы же вам все поставили, второй брелок работает, это у вас с брелком косяк". Опять обман, как они могли выяснить, что косяк с брелком, если думали, что батарейка села? Что за электрик такой, что не может понять, села батарейка или нет? Говорю: "Как же вы прошили брелок, если он не работал у вас". Короче говоря, приехал щас, прошили мне брелок, оба брелка стали работать.

Ну ладно, при этом еще мастер в воскресенье оставил у себя инструкцию по мантажу (зачем-то), обещали отдать мне инструкцию, как выйдет электрик тот, который ставил.

Короче, жееееесть. При этом =) сигналка по-прежнему неправильно работает. После закрытия издает писки раз в полторы-две минуты (раздражает), и турботаймер тоже конечно же не работает. Поеду на днях забирать инструкцию, посмотрим, что расскажут еще =)

А вот у человека на днях буквально там при переобувке плохо закрутили болты: http://belonogov.blogspot.com/2009/04/blog-post_03.html, хорошо, что не убрался.

Короче говоря, шаражка та еще, перед тем как иметь дела с этим заведением следует 10 раз подумать.

PS Ах, да, коврик (или что там) в багажник мне не дали конечно же, что довольно показательно, зачем было обещать, если я сам сказал, что особенной нужды в нем не испытываю.
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
мда таких приключений никому не пожелаешь...
в саратове с автосалонами вообще беда(((
манагер у них есть только один грамотный (такой ушастенький, не знаю как зовут)
все остальных я спокойно ловил на незнании комплектаций и оборудования...
по поводу сервиса: такое ощущение, что пока не пнёшь, не заработают нормально. и то не факт что нормально..
автору принимай поздравления!! что радовала!
колись какая шкода то?! :)
кстати, склад и не так далеко от салона...
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Испортились они, причём сильно. Отправь копию в головной офис своих изречений, пускай подумают.
 
OP
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Авто - Тур 1.8т.

PS Кто ошибок наделал в опросе? =)
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Спасибо за пост! Хотел к ним ехать на ТО - теперь поеду в иное место.
 
stnikolay

stnikolay

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
5 885
Реакции
5
Баллы
0
интересно послушать комментарии представителя салона, ибо такой на форуме есть
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
А у мну на работе чел хочет ехать покупать фабию, дать почитать что ли ему это? :)
 
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
В этом злополучном салоне и была когда-то куплена "кредитная" машина на trade-inе, которая в последствии и была отобранна через суд, банком. А изначально человек приехал за "ШКОДОЙ" , умеренно дорогих комплектаций у них как всегда не было, только ДОРОГИЕ, ждать не хотел! В итоге купил у них же слегка б\у, через пол года директор у них сменился, а прошлый канул в лето, который знал за то, что у него в салоне "выставленно". Гнилое место и точка.
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
Я там типа купил машину, теперь жду когда ПТС будет.
надо звонить на горячую линию шкоды, обязательно.
2 Novel Вопрос по дополнительно выманеным средствам,заявы писал? а то мне брызговики надо, и коврики :)
 
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
+1 к Novely во всём!!! Ушлёпский салон, вечно с ПТС проблема, да и отношение к клиенту не особо хорошее!
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Вот так всегда -- хорошие машинки и никакой сервис.
 
OP
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
А у мну на работе чел хочет ехать покупать фабию, дать почитать что ли ему это? :)

Обязательно дай почитать, если бы я знал, что там такая задница, поехал бы в Москву или куда-нибудь поближе в более цивилизоанный салон. Даже чуть переплатить за транспортные расходы лучше, чем тратить время и силы тут. Впрочем, думаю в нормальном салоне сделали ли бы больше подарков или скидку, так что разница в дополнительных расходах была бы не очень велика. Не говоря уж о том, что не придется ждать месяц (в лучшем случае), пока придет ПТС и можно будет нормально ездить.
 
B

belonogov

Новичок
Регистрация
06.04.2009
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
А вот собственно и человек, которому болты колесо забыли прикрутить:). "Шкода на Соколовой" обещала мне сегодня позвонить по поводу компенсации за незакрученные болты, но звонка я так и не дождался.
 
B

belonogov

Новичок
Регистрация
06.04.2009
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 601
Реакции
129
Баллы
63
Я в этот салон, три раза заезжал, хотел на тест-драйв взять новую суперб, все три раза не получилось. После первого раза договаривался на тест на определенное время, приезжал, а мне то менеджер занять , то машины нет.
 
Последнее редактирование модератором:
B

belonogov

Новичок
Регистрация
06.04.2009
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
Поискал по форуму по стертые посты Субару. Отписался в соответствующую ветку. Доверять надо своим клиентам - если пишу, что что-то не так, то не потому, что такие плохие клиенты, а потому что во-первых за свои деньги ожидают нормальный сервис, а во-вторых имеют надежду, что недочеты всё-таки можно исправить (не было бы надежды - не писали бы).
 
Anthony

Anthony

Новичок
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
941
Реакции
0
Баллы
0
полгода назад был у них, когда выбирал машину. Честно говоря, впечатление сложилось крайне положительное на тот момент: манагер подошел сразу (редкость в наших салонах), сразу же тест-драйв, сразу же прокатились до склада посмотреть на тот цвет, что в наличии. Да и довольно грамотно продавали...
 
Верх Низ