Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27
  1. #1
    Аватар для Fakeev
    Регистрация
    14.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ниссан Кашкай
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Благодарности

    Кап ремонт двигателя VS замена на контрактный

    Вот и пришло время заняться мотором моего авто (а точнее экспертное мнение сошлось на том, что либо капиталка либо 50-100 тыс. и сердце моего авто встанет)
    хотелось бы обсудить плюсы и минусы капремонта против установки контрактного (б/у) агрегата

  2. #2
    Аватар для DenGT
    Регистрация
    06.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E92
    Возраст
    31
    Сообщений
    398
    Благодарности
    Я бы капиталился однозначно. Во-первых, может точить блок и колено не понадобиться, а достаточно будет просто поменять кольца, маслосъемные колпачки и т.д. (как на практически всех 4A-FE/7A-FE или 3S-FE при пробеге за 250 тыс. - видны следы хона на цилиндрах), а если понадобится точить, то все равно весь ремонт обойдется дешевле контрактника. Во-вторых, никто не гарантирует нормальную работу контрактного двигателя... Так что мой совет - капиталицца.

  3. #3
    Аватар для sanek290
    Регистрация
    21.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Terracan 3.5i & KIA Picanto TA + Ганс-дорожник и Ковайный спорт-т
    Возраст
    31
    Сообщений
    231
    Благодарности
    Мне кажется,что иногда проще поменять двигло целиком,чем заморачиваться с дорогим и геморным путем подбора вкладышей/колец/поршней/подшипников/расточкой/шлифовкой и тд.Долгосрочная и дорогостоящая капиталка может и не дать чего ожидаешь.Шаманить все двигло-ИМХО на любителя,да и на честного профи в этом деле.
    Другое дело контрактный движек-малый пробег,относительно не большая стоимость и полностью туманная его судьба,вообще его работоспособность-лотерея одним словом.
    Спорить можно бесконечно:ae8a285ad7e7e230364-всегда найдутсь веские доводы в пользу обеих теорий,наверное надо заценить стоимость движки и запчастей-так,для начала, проще вычислить хотя бы финансовую составляющую

  4. #4
    Аватар для Fakeev
    Регистрация
    14.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ниссан Кашкай
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sanek290 Посмотреть сообщение
    наверное надо заценить стоимость движки и запчастей-так,для начала, проще вычислить хотя бы финансовую составляющую
    стоимость движка 35-45 тыс. руб. установка 5 тыс руб. переоформление ????
    кап ремонт даже по приблизительным подсчетом около 70 тыс. руб. При условии установки новых деталей,

    опять большой вопрос по ресурсу в обоих случаях...


    Просьба к админам: опрос сюда можете прилепить?

  5. #5
    LPD: Ветер
    Регистрация
    20.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 085
    Благодарности
    Я бы предпочел контрактный движок. Хотя тоже лотерея еще та...
    А капиталка - только при условии самому делать, если руки на месте и время есть

  6. #6

    Регистрация
    16.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    223
    Благодарности
    ремонта на 70 тыр, офигеть, проще продать машину и другую купить...

  7. #7
    Аватар для timm
    Регистрация
    14.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ауди А8
    Сообщений
    2 623
    Благодарности
    кстати тоже хотел спросить- а что там такого набрано то на 70 рублей аж...? Или туда входит ремонт не только двигателя?

  8. #8
    Аватар для sanek290
    Регистрация
    21.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Terracan 3.5i & KIA Picanto TA + Ганс-дорожник и Ковайный спорт-т
    Возраст
    31
    Сообщений
    231
    Благодарности
    Цитата Сообщение от timm Посмотреть сообщение
    кстати тоже хотел спросить- а что там такого набрано то на 70 рублей аж...? Или туда входит ремонт не только двигателя?
    Дык..из 70-ти рублев,только 10-это работы,ну а дальше нет предела фантазии.
    Колено может стоить до 30-ки,вкладыши-5,кольца-5.поршня/шатуны-18 ,ну эт так,к примеру

  9. #9
    Аватар для timm
    Регистрация
    14.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ауди А8
    Сообщений
    2 623
    Благодарности
    вкладыши- 5??? ну вы блин даёте... А что и колено под замену?Шатуны зачем менять? Тогда дешевле заказать. Японские движки вообще не любят чтобы в них ковырялись.ИМХ Обычно кап ремонт укладывается в 15-20 рублей, тогда можно и подумать, а так...

  10. #10
    Аватар для sansay
    Регистрация
    17.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota LEVIN
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 082
    Благодарности
    Я бы предпочол контрактник т.к. разборку японского вижка моно доверить толко человеку с прямыми руками любящему своё дело, а найти такого в засратове да ищё и с учотом кризиса проблема. Хотя с другой стороны контрактник в отличном состоянии тоже найти проблема, но я думаю в любом случае контрактник с заменой ГРМа бубет лючше и дешевле чем собранный хз кем.

  11. #11
    Аватар для DenGT
    Регистрация
    06.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E92
    Возраст
    31
    Сообщений
    398
    Благодарности
    Цитата Сообщение от timm Посмотреть сообщение
    вкладыши- 5??? ну вы блин даёте... А что и колено под замену?Шатуны зачем менять? Тогда дешевле заказать. Японские движки вообще не любят чтобы в них ковырялись.ИМХ Обычно кап ремонт укладывается в 15-20 рублей, тогда можно и подумать, а так...
    +1000

  12. #12
    Аватар для DenGT
    Регистрация
    06.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E92
    Возраст
    31
    Сообщений
    398
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Fakeev Посмотреть сообщение
    стоимость движка 35-45 тыс. руб. установка 5 тыс руб. переоформление ????
    кап ремонт даже по приблизительным подсчетом около 70 тыс. руб. При условии установки новых деталей,

    опять большой вопрос по ресурсу в обоих случаях...


    Просьба к админам: опрос сюда можете прилепить?
    Вы откуда упали!?!?! Какие 70 тыс.!? Это где так разводят? Если самому делать, с расточкой блока, колена и заменой вкладышей и поршней на ремонтные + ремонт головки (колпачки и т.д.) выйдет по зап. частям ~ 15 000 для 4A-FE, например, по экзисту. Делали другу этой зимой. Делать самому естественно лучше всего, т.к. будешь стараться
    Если колено под замену, то можно и б/у купить в отл. сост. за 1000 р. и расточить за 1000. Вариантов масса. А зачастую кроме замены колец редко что еще требуется, а это по запчастям 2000 р. за комплект и работы на день без снятия блока (если самому делать).

    А контрактник - это сразу 40-50 тыр. за НЕ НОВЫЙ двигатель, а после капиталки - считай новый...

  13. #13
    Аватар для Fakeev
    Регистрация
    14.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ниссан Кашкай
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Благодарности
    ну скажем у меня далеко не 4А движек а 3S-FSE стоимость только двух новых распред валов в exist 24 тыс руб., а по поводу что можно купить их же в нормальном состоянии то это уже не кап ремонт двигателя а двигатель из контрактных запчастей, и при всем при том собранный в россии

  14. #14
    Аватар для Fakeev
    Регистрация
    14.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ниссан Кашкай
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Благодарности
    Цитата Сообщение от oleg15198 Посмотреть сообщение
    А капиталка - только при условии самому делать, если руки на месте и время есть
    руки на месте... времени нет ни сколько

  15. #15
    Аватар для timm
    Регистрация
    14.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ауди А8
    Сообщений
    2 623
    Благодарности
    C таким подходом- без разговоров заказывай двигатель и ездий довольный. Просто переплачивай за гарантию /если уж за валы готов четвертак отвалить) /

  16. #16
    Аватар для Fakeev
    Регистрация
    14.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ниссан Кашкай
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Благодарности
    Цитата Сообщение от timm Посмотреть сообщение
    C таким подходом- без разговоров заказывай двигатель и ездий довольный. Просто переплачивай за гарантию /если уж за валы готов четвертак отвалить) /
    В том то и дело что хочется получить максимум, отдав при этом минимум. Но так не бывает, а если и бывает, то эт называется -- ПОВЕЗЛО. Поэтому ищем золотую середину

  17. #17
    сбл
    Guest
    Цитата Сообщение от Fakeev Посмотреть сообщение
    ну скажем у меня далеко не 4А движек а 3S-FSE стоимость только двух новых распред валов в exist 24 тыс руб., а по поводу что можно купить их же в нормальном состоянии то это уже не кап ремонт двигателя а двигатель из контрактных запчастей, и при всем при том собранный в россии
    Пожалуй самый геморный двигатель из всех ТОЙОТОВСКИХ. Сами японцы это признали ,но сделать ни чего не сделали. На Д.востоке Карины с этим двигателем в двое дешевле чем с простым 3S-FE. Очень сомнительно ,что контрактный двигатель окажется не убитым... Как правило страдает К.вал в следствии разжижения масла бензином, вплоть до обрыва шатунов. А бензин попадает из ТНВД ( 800$) . А что собственно свашим двигателем произошло? Может починим?

  18. #18
    Аватар для DenGT
    Регистрация
    06.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E92
    Возраст
    31
    Сообщений
    398
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Fakeev Посмотреть сообщение
    ну скажем у меня далеко не 4А движек а 3S-FSE стоимость только двух новых распред валов в exist 24 тыс руб., а по поводу что можно купить их же в нормальном состоянии то это уже не кап ремонт двигателя а двигатель из контрактных запчастей, и при всем при том собранный в россии
    А.... 3S-FSE, ну с этого надо было начинать... Не повезло

  19. #19
    Аватар для Fakeev
    Регистрация
    14.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ниссан Кашкай
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DenGT Посмотреть сообщение
    А.... 3S-FSE, ну с этого надо было начинать... Не повезло
    ну повезло - не повезло.... тоже большой вопрос, я на нем за 3,5 года прошел 110000км и даже не заморачивался что у меня под капотом установленно (по принчипу "я сюда это не ложил" только менял масло раз в 10 тыс. км. и два раза свечи (геморой еще тот). На СТО стали менять ремень ГРМ и умудрились добраться до коленвала, задиры на шатунных вкладышах впечатляют одним своим видом (их заменил), коренные даже трогать не стал (вал соответственно тоже не точили и даже не шлифовали), сам двигатель шумит как дизель, хотели клапана отрегулировать - оказалось что регулировка в порядке, но износились валы.
    Итог собрали все как есть заменены: все приводные ремни, шатунные вкладыши. движек собрали как есть.... буду убивать его до конца.... решил что после закажу контрактник....

  20. #20
    Аватар для DenGT
    Регистрация
    06.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E92
    Возраст
    31
    Сообщений
    398
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Fakeev Посмотреть сообщение
    ну повезло - не повезло.... тоже большой вопрос, я на нем за 3,5 года прошел 110000км и даже не заморачивался что у меня под капотом установленно (по принчипу "я сюда это не ложил" только менял масло раз в 10 тыс. км. и два раза свечи (геморой еще тот). На СТО стали менять ремень ГРМ и умудрились добраться до коленвала, задиры на шатунных вкладышах впечатляют одним своим видом (их заменил), коренные даже трогать не стал (вал соответственно тоже не точили и даже не шлифовали), сам двигатель шумит как дизель, хотели клапана отрегулировать - оказалось что регулировка в порядке, но износились валы.
    Итог собрали все как есть заменены: все приводные ремни, шатунные вкладыши. движек собрали как есть.... буду убивать его до конца.... решил что после закажу контрактник....
    А не проще по-халяве купить распредвалы и колено, которые прослужат тебе еще минимум те же 110 тыс. км? Шлифануть колено и поставить новые вкладыши - весь ремонт выйдет в ~5 тыр. Хотя смотри сам, D-4 такой двигатель специфический...

  21. #21
    Аватар для Fakeev
    Регистрация
    14.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ниссан Кашкай
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Благодарности
    по поводу конена и распред валов.....
    мне кажеться что там и поршневую менять нада.... либо я прикатался либо в этом авто уже далеко не 145 лошадей

  22. #22
    Аватар для timm
    Регистрация
    14.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ауди А8
    Сообщений
    2 623
    Благодарности
    Надо измерить компрессию, давление насосов тогда можт и прояснится))

  23. #23
    Аватар для DenGT
    Регистрация
    06.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E92
    Возраст
    31
    Сообщений
    398
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Fakeev Посмотреть сообщение
    по поводу конена и распред валов.....
    мне кажеться что там и поршневую менять нада.... либо я прикатался либо в этом авто уже далеко не 145 лошадей
    Да это тоже не страшно по запчастям вся поршневая выйдет в 8-10 тыс. если оригинал покупать.

  24. #24
    Аватар для DenGT
    Регистрация
    06.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E92
    Возраст
    31
    Сообщений
    398
    Благодарности
    Цитата Сообщение от timm Посмотреть сообщение
    Надо измерить компрессию, давление насосов тогда можт и прояснится))
    Надо разобрать

  25. #25
    Аватар для timm
    Регистрация
    14.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ауди А8
    Сообщений
    2 623
    Благодарности
    лучше всёж сначала измерить))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ремонт двигателя на Chevrolet Cruze
    от Texnar в разделе Автомобильный
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 13:04
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 18:42
  3. Рулевая колонка. Ремонт vs замена.
    от Stealth™ в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.08.2006, 14:15
  4. Ремонт vs. Замена амортизаторов
    от telesar в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 09:05
  5. Качество бензина vs. Автомобиль на гарантии
    от telesar в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 13:15
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •