Кап ремонт двигателя VS замена на контрактный

  • Автор темы Fakeev
  • Дата начала
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
Вот и пришло время заняться мотором моего авто (а точнее экспертное мнение сошлось на том, что либо капиталка либо 50-100 тыс. и сердце моего авто встанет)
хотелось бы обсудить плюсы и минусы капремонта против установки контрактного (б/у) агрегата
 
DenGT

DenGT

Новичок
Регистрация
06.04.2008
Сообщения
398
Реакции
0
Баллы
0
Я бы капиталился однозначно. Во-первых, может точить блок и колено не понадобиться, а достаточно будет просто поменять кольца, маслосъемные колпачки и т.д. (как на практически всех 4A-FE/7A-FE или 3S-FE при пробеге за 250 тыс. - видны следы хона на цилиндрах), а если понадобится точить, то все равно весь ремонт обойдется дешевле контрактника. Во-вторых, никто не гарантирует нормальную работу контрактного двигателя... Так что мой совет - капиталицца.
 
sanek290

sanek290

Участник
Регистрация
21.05.2008
Сообщения
260
Реакции
2
Баллы
18
Мне кажется,что иногда проще поменять двигло целиком,чем заморачиваться :moil:с дорогим и геморным путем подбора вкладышей/колец/поршней/подшипников/расточкой/шлифовкой и тд:tommy:.Долгосрочная и дорогостоящая капиталка может и не дать чего ожидаешь.Шаманить все двигло-ИМХО на любителя,да и на честного профи в этом деле.
Другое дело контрактный движек:victory:-малый пробег,относительно не большая стоимость и полностью туманная его судьба,вообще его работоспособность-лотерея одним словом:to_clue:.
Спорить можно бесконечно:ae8a285ad7e7e230364-всегда найдутсь веские доводы в пользу обеих теорий,наверное надо заценить стоимость движки и запчастей-так,для начала, проще вычислить хотя бы финансовую составляющую:paint2:
 
OP
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
наверное надо заценить стоимость движки и запчастей-так,для начала, проще вычислить хотя бы финансовую составляющую:paint2:

стоимость движка 35-45 тыс. руб. установка 5 тыс руб. переоформление ????
кап ремонт даже по приблизительным подсчетом около 70 тыс. руб. При условии установки новых деталей,

опять большой вопрос по ресурсу в обоих случаях...


Просьба к админам: опрос сюда можете прилепить?
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 085
Реакции
5
Баллы
0
Я бы предпочел контрактный движок. Хотя тоже лотерея еще та...
А капиталка - только при условии самому делать, если руки на месте и время есть
 
W

-wraith-

Участник
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
239
Реакции
2
Баллы
18
ремонта на 70 тыр, офигеть, проще продать машину и другую купить...
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
кстати тоже хотел спросить- а что там такого набрано то на 70 рублей аж...? Или туда входит ремонт не только двигателя?
 
sanek290

sanek290

Участник
Регистрация
21.05.2008
Сообщения
260
Реакции
2
Баллы
18
кстати тоже хотел спросить- а что там такого набрано то на 70 рублей аж...? Или туда входит ремонт не только двигателя?
Дык..из 70-ти рублев,только 10-это работы,ну а дальше нет предела фантазии.
Колено может стоить до 30-ки,вкладыши-5,кольца-5.поршня/шатуны-18 ,ну эт так,к примеру
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
вкладыши- 5??? ну вы блин даёте... А что и колено под замену?Шатуны зачем менять? Тогда дешевле заказать. Японские движки вообще не любят чтобы в них ковырялись.ИМХ Обычно кап ремонт укладывается в 15-20 рублей, тогда можно и подумать, а так...
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
Я бы предпочол контрактник т.к. разборку японского вижка моно доверить толко человеку с прямыми руками любящему своё дело, а найти такого в засратове да ищё и с учотом кризиса проблема. Хотя с другой стороны контрактник в отличном состоянии тоже найти проблема, но я думаю в любом случае контрактник с заменой ГРМа бубет лючше и дешевле чем собранный хз кем.
 
DenGT

DenGT

Новичок
Регистрация
06.04.2008
Сообщения
398
Реакции
0
Баллы
0
вкладыши- 5??? ну вы блин даёте... А что и колено под замену?Шатуны зачем менять? Тогда дешевле заказать. Японские движки вообще не любят чтобы в них ковырялись.ИМХ Обычно кап ремонт укладывается в 15-20 рублей, тогда можно и подумать, а так...

+1000
 
DenGT

DenGT

Новичок
Регистрация
06.04.2008
Сообщения
398
Реакции
0
Баллы
0
стоимость движка 35-45 тыс. руб. установка 5 тыс руб. переоформление ????
кап ремонт даже по приблизительным подсчетом около 70 тыс. руб. При условии установки новых деталей,

опять большой вопрос по ресурсу в обоих случаях...


Просьба к админам: опрос сюда можете прилепить?

Вы откуда упали!?!?! Какие 70 тыс.!? Это где так разводят? Если самому делать, с расточкой блока, колена и заменой вкладышей и поршней на ремонтные + ремонт головки (колпачки и т.д.) выйдет по зап. частям ~ 15 000 для 4A-FE, например, по экзисту. Делали другу этой зимой. Делать самому естественно лучше всего, т.к. будешь стараться :)
Если колено под замену, то можно и б/у купить в отл. сост. за 1000 р. и расточить за 1000. Вариантов масса. А зачастую кроме замены колец редко что еще требуется, а это по запчастям 2000 р. за комплект и работы на день без снятия блока (если самому делать).

А контрактник - это сразу 40-50 тыр. за НЕ НОВЫЙ двигатель, а после капиталки - считай новый...
 
OP
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
ну скажем у меня далеко не 4А движек а 3S-FSE стоимость только двух новых распред валов в exist 24 тыс руб., а по поводу что можно купить их же в нормальном состоянии то это уже не кап ремонт двигателя а двигатель из контрактных запчастей, и при всем при том собранный в россии
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
C таким подходом- без разговоров заказывай двигатель и ездий довольный. Просто переплачивай за гарантию /если уж за валы готов четвертак отвалить) /
 
OP
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
C таким подходом- без разговоров заказывай двигатель и ездий довольный. Просто переплачивай за гарантию /если уж за валы готов четвертак отвалить) /

В том то и дело что хочется получить максимум, отдав при этом минимум. Но так не бывает, а если и бывает, то эт называется -- ПОВЕЗЛО. Поэтому ищем золотую середину
 
С

сбл

Guest
ну скажем у меня далеко не 4А движек а 3S-FSE стоимость только двух новых распред валов в exist 24 тыс руб., а по поводу что можно купить их же в нормальном состоянии то это уже не кап ремонт двигателя а двигатель из контрактных запчастей, и при всем при том собранный в россии
Пожалуй самый геморный двигатель из всех ТОЙОТОВСКИХ. Сами японцы это признали ,но сделать ни чего не сделали. На Д.востоке Карины с этим двигателем в двое дешевле чем с простым 3S-FE. Очень сомнительно ,что контрактный двигатель окажется не убитым... Как правило страдает К.вал в следствии разжижения масла бензином, вплоть до обрыва шатунов. А бензин попадает из ТНВД ( 800$) . А что собственно свашим двигателем произошло? Может починим?
 
DenGT

DenGT

Новичок
Регистрация
06.04.2008
Сообщения
398
Реакции
0
Баллы
0
ну скажем у меня далеко не 4А движек а 3S-FSE стоимость только двух новых распред валов в exist 24 тыс руб., а по поводу что можно купить их же в нормальном состоянии то это уже не кап ремонт двигателя а двигатель из контрактных запчастей, и при всем при том собранный в россии

А.... 3S-FSE, ну с этого надо было начинать... Не повезло :)
 
OP
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
А.... 3S-FSE, ну с этого надо было начинать... Не повезло :)

ну повезло - не повезло.... тоже большой вопрос, я на нем за 3,5 года прошел 110000км и даже не заморачивался что у меня под капотом установленно (по принчипу "я сюда это не ложил" только менял масло раз в 10 тыс. км. и два раза свечи (геморой еще тот). На СТО стали менять ремень ГРМ и умудрились добраться до коленвала, задиры на шатунных вкладышах впечатляют одним своим видом (их заменил), коренные даже трогать не стал (вал соответственно тоже не точили и даже не шлифовали), сам двигатель шумит как дизель, хотели клапана отрегулировать - оказалось что регулировка в порядке, но износились валы.
Итог собрали все как есть заменены: все приводные ремни, шатунные вкладыши. движек собрали как есть.... буду убивать его до конца.... решил что после закажу контрактник....
 
DenGT

DenGT

Новичок
Регистрация
06.04.2008
Сообщения
398
Реакции
0
Баллы
0
ну повезло - не повезло.... тоже большой вопрос, я на нем за 3,5 года прошел 110000км и даже не заморачивался что у меня под капотом установленно (по принчипу "я сюда это не ложил" только менял масло раз в 10 тыс. км. и два раза свечи (геморой еще тот). На СТО стали менять ремень ГРМ и умудрились добраться до коленвала, задиры на шатунных вкладышах впечатляют одним своим видом (их заменил), коренные даже трогать не стал (вал соответственно тоже не точили и даже не шлифовали), сам двигатель шумит как дизель, хотели клапана отрегулировать - оказалось что регулировка в порядке, но износились валы.
Итог собрали все как есть заменены: все приводные ремни, шатунные вкладыши. движек собрали как есть.... буду убивать его до конца.... решил что после закажу контрактник....

А не проще по-халяве купить распредвалы и колено, которые прослужат тебе еще минимум те же 110 тыс. км? Шлифануть колено и поставить новые вкладыши - весь ремонт выйдет в ~5 тыр. Хотя смотри сам, D-4 такой двигатель специфический...
 
Верх Низ