Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26
  1. #1

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 625
    Благодарности

    Плохо прокручиваются вывешенные передние колеса

    Сегодня пока менял колеса, заметил что передние колеса очень плохо прокручиваются. Правое с трудом, левое легче, но не особо. При этом был слышен какой-то шорох (левое колесо) в определенной фазе, как будто за что-то задевает. Правое по инерции вообще не крутится. Колеса повернуты прямо. За что могут задевать не понимаю.
    В чем может быть причина?

  2. #2

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 832
    Благодарности
    Тормоза клинит, смотри рабочие цилиндры, если нормально, тогда главный тормозной. Тормозуху давно менял ?

  3. #3
    Аватар для Анdрей
    Регистрация
    24.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 200
    Благодарности
    Возможно дело в подшипниках ступицы.
    Пленных не берем. Своих не бросаем.

  4. #4
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    разведи колодки мантажкой , и прокрути так . Исключишь ступицу , если не она , тогда смотреть суппорта , шланги , Г Т Ц. возможно веденые тормозные диски (восьмерят )

  5. #5
    Аватар для Nemrok
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21144; Ваз 2108
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 890
    Благодарности
    Дабы несоздавать новую тему, при маленькой скорости нажимаю на педаль тормоза, раздаётся стук в левом переднем колесе, при отпускании тормоза, и троганьи, стук повторяется. Когда менял колёса обратил внимание что суппорт влёгкую шатается, это нормально? Может-ли стук быть из-за него? Колесо при прокручивании немного ширкает об что-то.

  6. #6

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nemrok Посмотреть сообщение
    Дабы несоздавать новую тему, при маленькой скорости нажимаю на педаль тормоза, раздаётся стук в левом переднем колесе, при отпускании тормоза, и троганьи, стук повторяется. Когда менял колёса обратил внимание что суппорт влёгкую шатается, это нормально? Может-ли стук быть из-за него? Колесо при прокручивании немного ширкает об что-то.
    Болты крепления суппорта затянуты?
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  7. #7
    Аватар для Nemrok
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21144; Ваз 2108
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 890
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Болты крепления суппорта затянуты?
    Непосмотрел, чесно, надо будет завтра глянуть

  8. #8
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Nemrok!! Суппорт шевелиться не должен - недопустимо . Это тормоза - не шути .

  9. #9

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 625
    Благодарности
    Цитата Сообщение от aser80 Посмотреть сообщение
    Тормоза клинит, смотри рабочие цилиндры, если нормально, тогда главный тормозной. Тормозуху давно менял ?
    Тормозную после покупки машины вообще не менял, до меня не знаю. А как это повлиять может?

    Вчера еще загорелась лампочка уровня тормозной жидкости, долил немного. И еще заметил скрип при торможении в последнее время.

  10. #10

    Регистрация
    07.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-099
    Возраст
    64
    Сообщений
    13 917
    Благодарности
    А колодки в каком состоянии?

  11. #11

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 625
    Благодарности
    Цитата Сообщение от boris Посмотреть сообщение
    А колодки в каком состоянии?
    Ну очевидно что в состоянии полного износа Иначе откуда скрип возьмется.
    Но меня больше проблема с прокручиванием колес беспокоит. Колодки-то я в любом случае поменяю, тут всё понятно. Только на прокрутку колес их износ никак влиять не должен.

  12. #12
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Не фактЪ. После сильного износа поршеньки могло выдавить сильно и зажать диск

  13. #13

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 625
    Благодарности
    Сегодня проехал километров 5, потрогал колеса, они ощутимо теплые в области болтов (т.е. там где диск колеса к тормозному прижимается), причем оба и левое, и правое. Задние диски колес в тех же местах абсолютно холодные, т.е. с ними всё нормально. Видимо тормоза заклинивают.
    Что с этим делать?

  14. #14

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 832
    Благодарности
    Разбирать и смотреть.

  15. #15
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Теплые то и должны быть в период езды , еслиб клинили колодки , то не теплые были бы , а горячие .
    Я же тебе уже писал , раздвинь колодки , и покрути колеса , не надо херней болеть , все проверяется методом исключения .

  16. #16
    Аватар для Nemrok
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21144; Ваз 2108
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 890
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Nemrok!! Суппорт шевелиться не должен - недопустимо . Это тормоза - не шути .
    сёдня всё посмотрел, сам суппорт не болтается, чуть шевелится верхняя его часть (которую откидывают когда колодки меняют) Скоба вроде называется. Сёдня катался взад вперёд, а друг смотрел, говорит что вроде как суппорт подклинивает. Скоро поеду колодки менять посмотрю.

  17. #17
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Nemrok!!! Немного попутался . Тему начали по классике , а у тебя передний привод ,У тебя скоба подвижная , на ней будет шевеление , а сам корпус рабочего цилиндра должен закреплен мертво .

  18. #18
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Nemrok Посмотреть сообщение
    сёдня всё посмотрел, сам суппорт не болтается, чуть шевелится верхняя его часть (которую откидывают когда колодки меняют) Скоба вроде называется. Сёдня катался взад вперёд, а друг смотрел, говорит что вроде как суппорт подклинивает. Скоро поеду колодки менять посмотрю.
    дай Бог, чтобы скоро!
    Это ТОРМОЗА не шути с ними!.........там.......шевелится......, может только шланг.............
    я тормоза тупо меняю раз в три - четыре месяца...а в книжке написано, либо пять лет, либо 120 тсячь, а я тебе предлогаю со мною прокатится, и ты поймешь, что колодки больше сезона жит не могут, при моей езде..................... потом оценишь и подумаешь...............

  19. #19
    Аватар для Nemrok
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21144; Ваз 2108
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 890
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    дай Бог, чтобы скоро!
    Это ТОРМОЗА не шути с ними!.........там.......шевелится......, может только шланг.............
    я тормоза тупо меняю раз в три - четыре месяца...а в книжке написано, либо пять лет, либо 120 тсячь, а я тебе предлогаю со мною прокатится, и ты поймешь, что колодки больше сезона жит не могут, при моей езде..................... потом оценишь и подумаешь...............
    скоба чуть шевелится, так как там на направляющих болтах пружинки стоят. И ваша езда и моя, могут отличатся))))

  20. #20
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Nemrok Посмотреть сообщение
    скоба чуть шевелится, так как там на направляющих болтах пружинки стоят. И ваша езда и моя, могут отличатся))))
    шевелится!? в первый раз слышу! давай я завтра подъеду и ...посмотрим, где шевелится, а должно стоять? мой номер 89372431043, звони после 12ти...
    насчет стиля езды: у каждого разный, мы не кролики, стиль вождения отражение характера.
    Последний раз редактировалось support; 14.04.2009 в 18:45.

  21. #21
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    шевелится!? в первый раз слышу! давай я завтра пдъеду и ...посмотрим, где шевелится, а должно стоять?
    на переднем приводе скоба "плавающая", т.е. шевелится она может, не сильно канешно, может там все разболтано уже и колодки стерты?

  22. #22

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 625
    Благодарности
    Сегодня снимал оба колеса.
    Толщина тормозного диска 9 мм, и сильные биения. Его однозначно надо менять. Вот только на этом всё не закончится к сожалению.
    С суппортом явно не всё в порядке. Тормозные колодки болтаются как будто их вообще пружины не прижимают, т.е. можно руками на них слегка надавить (и отпустить) и диск начинает вращаться без заеданий. Можно в другую сторону надавить (и отпустить) и диск вообще по инерции не вращается.
    Я почти не сомневаюсь что за 90 км пробега суппорт не менялся на машине. Есть ли смысл его ремонтировать или лучше новые купить, потому что уже износ на пределе?

    Сложно поменять суппорт с тормозным диском, если никогда этим не занимался? или лучше сразу на СТО приехать?
    По книжке я так понял что там самое сложное это прокачивать тормоза, иначе может воздух попасть и будет не очень хорошо.

    И еще одну неисправность в тормозах заметил. Вакуумник не держит после остановки двигателя. Даже если через 20-30 секунд нажать на тормоз педаль будет жесткая, хотя по книжке и через 5 минут она должна быть мягкая. Посмотрел на шланг вакуумника, у него прокладка вместе крепления к усилителю отклеилась слегка, возможно там воздух подтягивается. Как проверить что именно в этом проблема? Как исправить? Для этого нужно его разбирать, снимать с машины?
    В чем еще может быть проблемы кроме шланга?

  23. #23
    Аватар для Nemrok
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21144; Ваз 2108
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 890
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    на переднем приводе скоба "плавающая", т.е. шевелится она может, не сильно канешно, может там все разболтано уже и колодки стерты?
    всё правильно, она чуть-чуть шевелится, я думаю это нормально.

  24. #24
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 269
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vb-develop Посмотреть сообщение
    Сегодня снимал оба колеса.
    Толщина тормозного диска 9 мм, и сильные биения. Его однозначно надо менять. Вот только на этом всё не закончится к сожалению.
    С суппортом явно не всё в порядке. Тормозные колодки болтаются как будто их вообще пружины не прижимают, т.е. можно руками на них слегка надавить (и отпустить) и диск начинает вращаться без заеданий. Можно в другую сторону надавить (и отпустить) и диск вообще по инерции не вращается.
    Я почти не сомневаюсь что за 90 км пробега суппорт не менялся на машине. Есть ли смысл его ремонтировать или лучше новые купить, потому что уже износ на пределе?

    Сложно поменять суппорт с тормозным диском, если никогда этим не занимался? или лучше сразу на СТО приехать?
    По книжке я так понял что там самое сложное это прокачивать тормоза, иначе может воздух попасть и будет не очень хорошо.

    И еще одну неисправность в тормозах заметил. Вакуумник не держит после остановки двигателя. Даже если через 20-30 секунд нажать на тормоз педаль будет жесткая, хотя по книжке и через 5 минут она должна быть мягкая. Посмотрел на шланг вакуумника, у него прокладка вместе крепления к усилителю отклеилась слегка, возможно там воздух подтягивается. Как проверить что именно в этом проблема? Как исправить? Для этого нужно его разбирать, снимать с машины?
    В чем еще может быть проблемы кроме шланга?
    Осваивать ремонт авто своими силами ? А есть такая необходимость ?
    Авто - транспортное средство повышенной опасности . Не имея навыков ,
    заниматься ремонтом авто , мягко сказать -преступление.
    Если есть желание - можно приехать на СТО и понаблюдать за работой
    слесарей . Но наблюдать и делать иногда не совместимо .Если есть тяга к
    ремонту - надо идти в ученики автослесаря (или в училище) и нарабатывать
    опыт .Каждый должен делать ту работу , которую знает ,которая нравится
    и приносит удовлетворение . Прошли те времена , когда на СТО попасть была
    целая проблема . Поэтому чинились в гаражах . Каждый был и сантехник и
    автослесарь и ... Не проще выполнять хорошо свою работу , стремиться к
    росту ...а другие работы доверять профессионалам .
    - тормозные диски в идеале меняются вместе со ступицами колес;
    - иногда суппорта удается разработать с помощью VD-40;
    - вакуумный усилитель тормозов проверяется так :
    на неработающем двигателе 4-5 раза нажимают на педаль
    тормоза и удерживая педаль - заводят двигатель , если
    педаль пошла вперед - то вакуумный усилитель тормозов
    считается исправным . Иногда при работающем на холостых
    оборотах двигателе при нажатии на тормоз обороты начинают
    плавать или двигатель глохнет - неисправен вакуумный
    усилитель тормозов .

  25. #25

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 625
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    Осваивать ремонт авто своими силами ? А есть такая необходимость ?
    Авто - транспортное средство повышенной опасности . Не имея навыков ,
    заниматься ремонтом авто , мягко сказать -преступление.
    Если есть желание - можно приехать на СТО и понаблюдать за работой
    слесарей . Но наблюдать и делать иногда не совместимо .Если есть тяга к
    ремонту - надо идти в ученики автослесаря (или в училище) и нарабатывать
    опыт .Каждый должен делать ту работу , которую знает ,которая нравится
    и приносит удовлетворение . Прошли те времена , когда на СТО попасть была
    целая проблема . Поэтому чинились в гаражах . Каждый был и сантехник и
    автослесарь и ... Не проще выполнять хорошо свою работу , стремиться к
    росту ...а другие работы доверять профессионалам .
    Я полностью согласен с этой точкой зрения.

    Но у нас обычно такие СТО. Приежаешь с неисправностью, отправляют в магазин за первой деталькой, меняют, не работают, отправляют за второй, и т.д., пока не заработает.
    Это хорошо когда есть свой слесарь, у которого постоянно ремонтируешься, и он всё знает про твою машину.

    Поэтому я предпочитаю приезжать на СТО когда уже знаю в чем проблема, знаю сколько будет стоить ремонт, имею в кармане денег не на самые дешевые железки, и есть время купить их в проверенном и недорогом магазине, а не ближайшем к СТО с сомнительным качеством запчастей. Поэтому по мере возможности стараюсь разбираться с устройством а/м.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Продам передние сидения Ваз 2106, колеса, родные хромированные диски
    от Алексей 622 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 23:27
  2. Не тормозят передние колеса
    от J.o.y. в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 21:32
  3. ПРОДАЮ передние сиденья от Ваз 2107,Чехлы,колеса,аккумулято
    от Твоя женщина в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 16:51
  4. передние колодки на ваз 2112 -
    от Takeshi Kitano в разделе Автомобильный
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.06.2004, 09:43
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2004, 14:02
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •