Форсирование ДВС до 400 л.с.

  • Автор темы bankiss
  • Дата начала
bankiss

bankiss

Участник
Регистрация
22.04.2007
Сообщения
422
Реакции
0
Баллы
16
И так мы изначально есть ауди 200 (88-го) с ДВС KG (182л.с. 2,144л) и ДВС 3B (220 л.с. 2,266л).
KG только что после капиталки диаметр 1-рем размера (79,75мм вместо 79,5).
3B стукнутый (блок цилиндров на свалку) но с перебранной башкой.

Идея следующая, поставить в 3B блок с поршнями KG.
Нюансы:
1. ход поршня у них одинаковый но у кг степень сжатия 8,8 и более сильная турбина (1,6 бар), а у 3б ст. сж. 9,3 турбина 1,4бар.
2. разные по длине шатуны, как видно из 1-го пункта у 3б они длинней.

Посоветуйте как лучше поступить.
1. Поставить блок с поршнями, шатунами, колен валом и турбиной от кг.
2. одеть поршня кг на шатуны 3б с его колен валом и поставить турбину 3б
3. одеть поршня кг на шатуны 3б с его колен валом и поставить турбину кг
4. может кто еще чего интересного предложит ;-)

во втором варианте получаем родной 3б (чуть с меньшим объемом)
в первом кг с башкой 3б (интересно сколько будет лошадей? наверное больше 220)
в 3-м двиг который сможет работать только на 98-ом и не известно как он будет себя чувствовать в макс. режимах (т.к. из-за большой степени сжатия и наддува на 95-м будет детонация, не спорьте проверенно)

не предлагайте точить и ставить поршневую от 3б только что были куплены поршня кг более чем за 50т.р.

P.S. В дальнейшим будет ставиться чип 3б на 295л.с. + тюнинг выхлопа и впускного, итого около 400л.с.
 
Верх Низ