Помощь Регистрация
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Регистрация
    14.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9
    Благодарности

    Помогите разобраться. Скрип колодок

    Начну с предыстории....
    Когда купил коника, у него сильно скрипели передние тормоза. Ну, думаю, нужно будет заменить просто колодки и все. Заказал на зиму. Посмотрел старые колодки, там еще "засечки" хорошо видны. Спрашивал у продавцов, что может быть, почему на почти нестертых колодках появился скрип. Говорят, что "материл мог высохнуть". Странно, как железка может ссохнуться. Ну да ладно, уже купил новые. Поставил их, прокатил его в гараже пару метров, слегка нажимая на ручку тормоза, вроде скрип пропал.

    В эту субботу выехал первый раз, поехал ставить его на учет. На светофорах тормозил, все хорошо, четко. Так проехал километров 7-8, начал появляться скрип. Когда уже возвращался домой, скрип был такой, как на прошлых колодках. Потом под конец заметил, подкатываешься на светофоре, не нажимая вообще тормоз, все-равно раздается периодический скрип. Первое ощущение было, что диск тормозной погнут.

    Замерил толщину старых колодок (почему-то решил оставить их на память). Оказалось, что 3 колодки толщиной 7.7 мм, а одна 7.3 мм.
    Народ, посоветуйте, в чем может быть дело???

  2. #2
    AG Team Аватар для Sicilian
    Регистрация
    25.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 447
    Благодарности
    Поршень смотреть, может не разводятся колодки нормально, надо почистить и смазать. И диск осмотреть. После этого можно какие-то выводы делать.
    Надеюсь, что это не пригодится -- ни колодки, ни диски не смазывать!
    Даешь бой сексуальной безграмотности!
    Водители просят сотрудников ГИБДД соблюдать дистанцию.

  3. #3
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 475
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sicilian Посмотреть сообщение
    Поршень смотреть, может не разводятся колодки нормально, надо почистить и смазать. И диск осмотреть. После этого можно какие-то выводы делать.
    Надеюсь, что это не пригодится -- ни колодки, ни диски не смазывать!
    +1
    Редкостный урод...©

  4. #4
    AG Team Аватар для Sicilian
    Регистрация
    25.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 447
    Благодарности
    Да, кстати. По поводу коника. Сейчас только сообразил, что колодок 4. Я так понимаю, что два тормозных диска спереди? Если да, то довольно часто можно встретить конструкцию плавающего тормозного диска, так что скрипение с периодичностью -- вполне может быть. В общем, надо разбираться с суппортами сначала.
    Кстати, что за колодки? Может быть особенность этой фирмы хреновая такая? Производитель тот же, что и был или другой?
    В общем, давайте отсекать вопросы по очереди и тогда уже будет становиться более менее ясно.
    Даешь бой сексуальной безграмотности!
    Водители просят сотрудников ГИБДД соблюдать дистанцию.

  5. #5

    Регистрация
    14.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9
    Благодарности
    Да, на переднем колесе два диска. А что такое, хотя бы в двух словах плавающий тормозной диск???
    Установлены колодки VERSAH VD-154JL. Что было до этого, не знаю, их ставил не я. Но точно знаю, что другие, т.к. они были с канавками.

  6. #6
    AG Team Аватар для Sicilian
    Регистрация
    25.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 447
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
    Да, на переднем колесе два диска. А что такое, хотя бы в двух словах плавающий тормозной диск???
    Установлены колодки VERSAH VD-154JL. Что было до этого, не знаю, их ставил не я. Но точно знаю, что другие, т.к. они были с канавками.
    Плавающий тормозной диск, это значит, что он не закреплен жестко на диске, а имеет некоторый свободный ход, параллельный оси, на которой крутится колесо.
    Сфоткай, попробую определить, есть оно у тебя или нет. И модель велосипеда в студию.
    Даешь бой сексуальной безграмотности!
    Водители просят сотрудников ГИБДД соблюдать дистанцию.

  7. #7
    AG Team Аватар для Sicilian
    Регистрация
    25.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 447
    Благодарности
    Кстати, вот еще что. Попробуй потрогать диск правый и левый на предмет температуры. Только не держи пальцы/руку долго на нем. Просто дотронься и отпусти. Есть ли какая-то разница или нет?
    Даешь бой сексуальной безграмотности!
    Водители просят сотрудников ГИБДД соблюдать дистанцию.

  8. #8

    Регистрация
    14.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9
    Благодарности
    Определив, что скрип доносится из левого суппорта, принялся за него. После нескольких часов мата, поиска нужного инструмента и т.п. все-таки снял, слил остатки жидкости. Проверял, как выходят поршни с помощью ножного насоса. Оказалось, что один практически не выходит. Разобрал суппорт, вынул все поршни, протер их. Вот их вид после этого.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01550.JPG
Просмотров: 28
Размер:	120.7 Кб
ID:	47883 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01551.JPG
Просмотров: 20
Размер:	69.6 Кб
ID:	47884

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01552.JPG
Просмотров: 15
Размер:	91.7 Кб
ID:	47885 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01553.JPG
Просмотров: 26
Размер:	119.2 Кб
ID:	47886
    На мой взгляд выглядят нормально. Опять же проверял насосом, выходят все поршни, но не равномерно. Первые выходят маленькие, а потом большие. Так и должно быть???
    После этого все поставил наместо, пытался прокачать тормоза - бесполезно. По возвращению из гаража прочитал, что нужно ослабить сливной винт.
    Достаточно ли просто было протереть поршни. Они ведь все стали двигаться

    А еще привожу картинку самих дисков. Вроде нифига они не двигаются
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01555.JPG
Просмотров: 17
Размер:	461.0 Кб
ID:	47887

  9. #9
    AG Team Аватар для Sicilian
    Регистрация
    25.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 447
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
    Определив, что скрип доносится из левого суппорта, принялся за него. После нескольких часов мата, поиска нужного инструмента и т.п. все-таки снял, слил остатки жидкости. Проверял, как выходят поршни с помощью ножного насоса. Оказалось, что один практически не выходит. Разобрал суппорт, вынул все поршни, протер их. Вот их вид после этого.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01550.JPG
Просмотров: 28
Размер:	120.7 Кб
ID:	47883 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01551.JPG
Просмотров: 20
Размер:	69.6 Кб
ID:	47884

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01552.JPG
Просмотров: 15
Размер:	91.7 Кб
ID:	47885 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01553.JPG
Просмотров: 26
Размер:	119.2 Кб
ID:	47886
    На мой взгляд выглядят нормально. Опять же проверял насосом, выходят все поршни, но не равномерно. Первые выходят маленькие, а потом большие. Так и должно быть???
    После этого все поставил наместо, пытался прокачать тормоза - бесполезно. По возвращению из гаража прочитал, что нужно ослабить сливной винт.
    Достаточно ли просто было протереть поршни. Они ведь все стали двигаться

    А еще привожу картинку самих дисков. Вроде нифига они не двигаются
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01555.JPG
Просмотров: 17
Размер:	461.0 Кб
ID:	47887
    Есть какая-то специальная смазка для суппортов. Хотя, я думаю, при чистой системе не должно быть определяющим. Если будете использовать смазку -- не перестарайтесь, потому как на излишки в местах, доступных для окружающей среды будет попадать пыль и грязь, которая сделает только хуже, оказывая механическое воздействие на поршни.
    Прокачать тормоза -- значит, что сливные винты откручены и ручкой прокачивается жидкость, залитая в бачок(скорее всего на руле), пока не произойдет замена(по объему примерно можно определить), либо пока не выйдет весь воздух(при пустой системе).
    З.Ы. RF?
    Даешь бой сексуальной безграмотности!
    Водители просят сотрудников ГИБДД соблюдать дистанцию.

  10. #10

    Регистрация
    14.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9
    Благодарности
    Прочистил один суппорт, скрип не пропал. Пришлось снимать второй. Потом намучился с прокачкой тормозов. В итоге вроде все исчезло. Прокатился и на большой скорости, и на малой, пока скрипа нет. Победа!!!!
    Спасибо всем участникам за советы.

  11. #11
    AG Team Аватар для Sicilian
    Регистрация
    25.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 447
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
    Прочистил один суппорт, скрип не пропал. Пришлось снимать второй. Потом намучился с прокачкой тормозов. В итоге вроде все исчезло. Прокатился и на большой скорости, и на малой, пока скрипа нет. Победа!!!!
    Спасибо всем участникам за советы.
    Поздравляю.
    Пожалуйста.
    Даешь бой сексуальной безграмотности!
    Водители просят сотрудников ГИБДД соблюдать дистанцию.

Похожие темы
  1. Помогите разобраться с тосолом
    от freya13 в разделе Автомобильный
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 22:21
  2. Помогите разобраться..
    от Katerina в разделе Автомобильный
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 18:18
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.07.2006, 14:56
  4. Помогите разобраться с глюками
    от Neotronik в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.01.2006, 22:45
  5. Помогите разобраться, владельцы самар.
    от 323 в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.11.2004, 09:47
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •