раз бьет педаль значит привед дискам, они скорее всего кривые, раз биение началось после их установки, если тока их как то непраильно поставили
По любому дискам хана, других вариантов мало!!!
У меня, когда машинка была новая и на гарантии, диски повело, поставили новые. Утром на следующий день спускаюсь по Симбирской, тормозов почти нет, биение в педаль! Развернулся и вместо работы поехал опять на Саратов Ладу в Энг.Так мне там меняли четыре пары дисков, ставят, проверяют прибором с железкой, которая соприкасается с диском, диск крутят, эта стрелка не даёт ничего, типа диск ровный - выезжаем с инженером по гарантии - до первого торможения и дискам пипец, так и с остальными! Они аж синели, диски. Объяснили, что типа пришли контейнеры с дисками, и вся партия такое говно. мне нашли со старого завоза, до сих пор езжу на них! Хотя сейчас так же бьёт в педаль, ну эт я знаю почему. только от того, что на разогретых дисках на скорости заезжаешь в лужу. Диски в большей части своей вентилируемые. т.е. внутри полости, их и ведет.
Поэтому свои диски неси в магазин!!! Не возьмут - поможет только проточка!
Когда будешь покупать новые, то найди станцию, на которой есть магазин запчастей, что бы потом не бегать! Вешаем "пепелац" на подъемник, скидываем колеса заводим втыкаем первую передачу и смотрим, можно отвертку поднести к диску. Малейшая замеченная вами вибрация - тормозной диск в утиль.
Биение в руль - или колёсные диски кривые, или сбит баланс.
Если приторможении вибрирует корпус авто, то необходима замена тормозных барабанов, часто бывают яйцом.