Хочу Wrangler или борьба со здравым смыслом)

  • Автор темы Алексей_Т
  • Дата начала
Алексей_Т

Алексей_Т

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
984
Реакции
5
Баллы
0
Авто нужно как единственное (пока) авто в семье на каждый день. Жена, конечно, хочет себе личный авто, но бизнес в процессе становления и живых денег пока маловато. Так что эгоизм побеждает. Дневной пробег у меня от 50 до 300 км. Сейчас у меня Гетц, в принципе нормальная машина (экономичная, надежная, с позволения сказать "комфортная"), но Jeep был детской мечтой, какой остается и сейчас.
Очень интересует мнение форумчан по поводу данного авто. Если есть владельцы - ОТЗОВИТЕСЬ! Хочу сесть в этот авто, если есть возможность проехать за рулем - понять его, почувствовать - вдруг не мое.
Вообще стоит ли заморачиваться заменой Гетца или Wrangler - это все-таки любимая игрушка, а не машина на каждый день.
Пишите. Все ВАШИ мнения важны для меня и я буду благодарен Вам за Вашу точку зрения.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
Это Вам прямая дорога к нусфератусу...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Личный опыт? Мотивируйте, пожалуйста.
__________________[/QUOT E]
С учетом реалий экономики, лучше поэкономить, ибо содержание wrangler будет существенно дороже Гетца. И покупка, и обслуживание и ГСМ.
А в перевозок имеет место устойчивый спад, по крайней мере мои знакомые, которые в этом бизнесе 10-15 лет очень сильно задумались и сократили расходы.
 
OP
Алексей_Т

Алексей_Т

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
984
Реакции
5
Баллы
0
С учетом реалий экономики, лучше поэкономить, ибо содержание wrangler будет существенно дороже Гетца. И покупка, и обслуживание и ГСМ.
А в перевозок имеет место устойчивый спад, по крайней мере мои знакомые, которые в этом бизнесе 10-15 лет очень сильно задумались и сократили расходы.

Покупка - не думаю, что покупка рэнга будет намного дороже проданного гетца.
Содержание Гетца не так дешево, как кажется. Источник не помню, но где-то видел официальную таблицу расходов на содержание импортных авто эконом класса. Так вот в ней Гетц на первом месте по дороговизне. Из личного опыта - ТО-30000 обошлось порядка 7500р это при учете того, что а/м без кондея, т.е. замена салонного фильтра стоимостью более 2 руб прошла мимо меня.
ГСМ - при пробеге 0-10 000 км гетц устойчиво употреблял 16 л на сотню. Сейчас пробег 37 ткм расход от 8 до 12 и зависит от настроения. Так что не думаю, что два-три лишних литра на сотню изменят ситуацию.

PS В перевозках сейчас действительно .опа, даже сам за руль сажусь иногда. Сколько еще смогу - протяну, потом буду кардинально менять род занятий.
 
OP
Алексей_Т

Алексей_Т

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
984
Реакции
5
Баллы
0
Йа йа! Есть такой зверь у меня.

Бюджет на покупку огласи..
А я исходя из того, какой именно Wrangler получится в данные деньги, буду тебе долго и нудно рассказывать про них :)

Аппарат супер. Просто красавец. Несколько раз видел его в городе, последний раз сегодня (хотя судя по времени уже вчера) на Радищева.

На вопрос про бюджет отвечу по-еврейски: а сколько надо? Я думаю можно начать с 330-350 (сама покупка). В принципе можно больше, но это сложнее. Естественно покупка не планируется на завтра, для начала хочется выяснить возможности рэнга быть единственным в семье - надежность, стоимость и сложность ремонта, какой-никакой комфорт все-таки приветствуется.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
На вопрос про бюджет отвечу по-еврейски: а сколько надо? Я думаю можно начать с 330-350 (сама покупка). В принципе можно больше, но это сложнее. Естественно покупка не планируется на завтра, для начала хочется выяснить возможности рэнга быть единственным в семье - надежность, стоимость и сложность ремонта, какой-никакой комфорт все-таки приветствуется.
Ясно, речь идёт о Wrangler 1, как у меня.
Думаю 330-350 - это минимум. Мой аппарат стоит не дешевле 400, т.к. он ко всему прочему ещё и Сахара, т.е. с кондеем. Поменяю сцепление, сделаю ходовую, т.е. выведу на отличное состояние и цена будет не дешевле 450.
После января цены на них поднялись, не смотря на весь остальной рынок. См. cars.auto.ru

Теперь о машине в общем, т.е. что такое Wrangler YJ:
1) Это машина эгоиста. Размера багажника хватит только отсилы на 2 мешк а картошки.. и то утрамбовать надо будет посильнее, чтоб задняя дверь закрылась) Если же убрать заднее сидение(оно там снимается просто, даже без помощи инструмента), то проблема с багажником решается)

2) Как оно устроено:
Он имеет очень прочную раму и каркас, при этом лёгкий(1650 кг). Даже если он кувыркнётся в кювет, геометрия не пострадает.
У него стоят неразрезные мосты, точно такие же, как у Чероки, но в отличии от Чероки, он на рессорах.

Коробки передач: Американские или японские 4х ступенчатые АКПП, либо Механика. Механика ставилась либо францусская(рено или пежо - это ***** полное), либо японские аксис - вещь неубиваемая.
Раздаточная коробка np231, максимальный крутящий, который она выдерживает переваливает за 1000 нм. Она не имеет межосевого дифа, т.е. езда на полном приводе осуществляется только на бездорожье.

Двигателя:
До 90х гг бывали до 6 литров объёма и до 300 л.с. :crazy:, наиболее распространённые: 2.5 литра 121 л.с. и 4.0 литра 188 л.с.(такой стоит у меня). Рядные 6 горшковые, низкооборотистые(по крутящему моменту на низах не уступают дизелям), питаются минеральным(это важно) маслом. По рессурсу(особенно 4х литровые) при правильной эксплуатации катаются всю жизнь без капиталки - с этими двигателями в вопросе ресурса врятли вообще чтолибо может потягаться. Карбюраторы редко, как правильно полный инжектор.

Комплектации спартанские, т.е. электростеклоподъёмники и кондиционер - это мягко говоря редкость. ГУР есть всегда, АБС - нету.
Комплектация Сахара имеет эл.стеклоподъёмники и кондиционер.

3) Надёжность авто и как его содержать:
Это армейская машина и проходимость в стоке у них лучше чем у любого другого стокового внедорожника. Но В России естесно предпочитают тюнинговать в основном Уазы по причине того, что это дешевле и проще: Америка далеко, Ульяновск рядом.
Касательно надёжности - у меня он с зимы, т.е. мало данных. Но могу сказать по его собрату Гранд Чероки - технически те же узлы и агрегаты. На Гранде я без какого-либо серьёзного ремонта отъездил 2 с лишним года. Гранд достался мне в хорошем состоянии и оказался, как это не странно, самой выгодной по затратам на ремонт машиной(на нём двиг был такой же, т.е. 4 литра) - в любых условиях ехал, деньги тратились только на бензин. После меня почти год на нём откатался товарищь с форума, тоже без особых вложений в ремонт. Сейчас он продан так же знакомому(ник Barmaley) с форума. Проблем на сколько я знаю и сейчас не доставляет.
Иными словами, если автомобиль будет ухоженный, то тянуть бюджет он не будт.
Ахилесова пята любых внедорожников(и этот не исключение) - это мосты. От износа может появиться гул на скоростях от 60 до 100 км/час. Мост в отличном состоянии стоит порядка 15 тыр за обычный и до 35 за мост с межколёсной блокировкой. Посути это самое дорогое, т.к. АКПП стоит порядка 30-40, 5хМКПП(японка) до 40. Двигателя безномерные - можешь воткнуть туда всё, что хочешь. 4х литровый в отличном состоянии мона взять за 30-60 тыр.
Если механика, то комплект сцепления(корзина + подшипник + диск) стоит порядка 7.5 тыр.
Подвеска простая и недорогая.
Поезный ресурс: http://jeep.avtograd.ru/
По содержанию и ремонтопригодности он дешевле любого японского Джипа.
С запчастями проблем нет, не смотря на то, что в екзисте порой непросто найти на Jeep нужную деталь. Есть также иные сетевые ресурсы + тех.центр джип на вольском тракте. Расходники дешёвые.

4) Ездовые качества:
Как у уаза, тока очень резвый с места и имеет ГУР. Козлит шопестец, на скоростях выше 100 ехать просто страшно + парусность. Дорогу держит на большой скорости ужастно, т.е. по ровному хорошо, по колдобинам прыгает как сайгак, очень жесткий. В общем это знатный вибростенд. Лазиет очень достойно, с межколёсными блокировками может запросто тягаться с более прокаченными злыми джипами. Ну фигле - легенда, как никак)
Если ожидаешь от этого вездехода комфорта Гранд Чероки, то напрасно) Каждый день на нём наезжать по 50-100 км конечно можно, но машина далеко не верх комфорта)

5) Как выбирать, на что смотреть:
- как работает раздатка.
- как работают мосты, нет ли гула.
- рама любит ржаветь - на состояние рамы обращать пристальное внимание.
- как переключает скорости МКПП или АКПП(нет ли задержек, в случае с акпп - запах масла коробки может выдать подпаленность фрикционов)
- хорошо ли работает двигатель(плохое масло выдаст стук гидрокомпенсаторов)
- в отличии от Гранда он и сам местами подвержен коррозии(не так, как опеля 90х, но всё таки.. скажем как Мерседесы 124е начала 90х)
- у всех Крайслеровских джипов есть самодигностика, т.е. коды ошибок мона легко считать - надо будет, подробнее расскажу как их считать при помощи ключа зажигания не вализия из салона.

Касательно своего хочу так сказать - у меня он для души, делать из него ацкого проходимца и мучать на гонках не хочу, хотя и могу себе позволить, просто нет таких амбиций. Ну может разок в полировке скатаюсь. Он у меня абсолютно стоковый, ну разве что задран на 8 см. Мне этого вполне хватает)
Езжу на нём каждый день, держать его как единственную машину в семье - вот это вопрос..

Вопщем если хочешь почуствовать машину на своей шкуре - звони, приезжай - прокачу.
 

Вложения

  • P1060653_1.jpg
    P1060653_1.jpg
    151,5 КБ · Просмотры: 60
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Из того, что продаётся на рынке, имхо интересны в данный бюджет эти варианты:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3116920.html
Подозрительно дёшево, если про пробег не гонит, то вариант интересен. Насколько можно судить по фоткам, машина не уставшая. Совсем стоковая, но есть кондей(!!)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3093399.html
Это я так понимаю машина с передачи Необъяснимо, но факс с ТНТ.
Небольшие очаги корозии пошли по кузову сзади - это всё устранимо, стоит лебёдка, вариант имхо очень интересен. Минус - размалёванная..

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3070698.html
По фото трудно что либо понять, т.к. качество фото фиговое. Рессоры не просевшие, выглядит свежим.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2951680.html
Слабенький и тоже совсем стоковый, но свиду аккуратный.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3086909.html
Интересен тем, что немного подготовлен к бездорожью, имеет лебёдку, занижена мощность двигла(налог маленький).
 
OP
Алексей_Т

Алексей_Т

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
984
Реакции
5
Баллы
0
Огромное спасибо за подробный рассказ о первом рэнге. В принципе, такой себе машину и представлял. По озвученным ценам на запчасти - думал намного дороже.

Вопщем если хочешь почуствовать машину на своей шкуре - звони, приезжай - прокачу.
Ок, позвоню, но наверное на следующей неделе. От такого предложения грех отказываться :)
 
Верх Низ