Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 58
  1. #1
    Аватар для Тин
    Регистрация
    01.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Сообщений
    45 586
    Благодарности

    Заменить помпу на Вихре (мотор лодочный)

    Кто знает, насколько гиморно? Можно ли самому справиться? если есть спецы, подскажите поподробнее, что и в каком месте разбирать. Собственно, нужно просто заменить крыльчатку. Мотор Вихрь-30, не очень старый, ходил у меня года 3, до этого почти не пользовались. Я за три года только электростартер поставил да свечи менял))) А тут осенью "ссать" плохо стал...
    Перелопатил инет поиском - видимо, это настолько элементарная операция, что ее подробности нигде не разглашаются, везде про разборку редуктора, разборку двигателя и другие конкретные танцы с бубном...
    Или для замены крыльчатки нужно разбирать редуктор???
    "Если ты о чем-то подумал, значит, это можно осуществить" © Эныч.

  2. #2

    Регистрация
    07.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-099
    Возраст
    63
    Сообщений
    13 785
    Благодарности
    Насколько я помню, редуктор разбирать не надо... Снимаешь ногу и все... Корпус помпы крепится, по-моему, двумя винтами... Да, когда будете собирать, то корпус лучше посадить на какой-нить герметик (я сажал на резиновый клей)...

  3. #3
    Аватар для DJK
    Регистрация
    21.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    4 157
    Благодарности
    2Тин , звоню , у тебя тел.отключен. Могу помочь.

  4. #4
    Аватар для Тин
    Регистрация
    01.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Сообщений
    45 586
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DJK Посмотреть сообщение
    2Тин , звоню , у тебя тел.отключен. Могу помочь.
    Я в бассейне был))) Завтра-послезавтра позвоню обязательно, подскажешь тогда...
    "Если ты о чем-то подумал, значит, это можно осуществить" © Эныч.

  5. #5
    Аватар для Usher
    Регистрация
    19.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 5,х4,х5,сх5
    Сообщений
    9 727
    Благодарности
    Тин, посмотри может пригодится:
    http://fishercity.narod.ru/vihr/soderg.htm
    http://fishercity.narod.ru/pages/motory.htm

  6. #6
    Аватар для Usher
    Регистрация
    19.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 5,х4,х5,сх5
    Сообщений
    9 727
    Благодарности
    Тин,
    Также есть журналы "Катера и Яхты"70-90 годов.Если надо в личку,обсудим.

  7. #7
    Аватар для Тин
    Регистрация
    01.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Сообщений
    45 586
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Usher Посмотреть сообщение
    Тин, посмотри может пригодится:
    http://fishercity.narod.ru/vihr/soderg.htm
    http://fishercity.narod.ru/pages/motory.htm
    Читал))) Именно эти сайты читал, и мотолодку ру тоже, и "Вихрь без секретов", и много чего)))
    Проблема в том, что считается, кто имеет дело с Вихрем - тот имеет дело с гораздо большими проблемами, и о замене крылчатки помпы даже и говорить не стоит... Везде разбираются проблемы ее износа, улучшения, модернизации и пр., а как ее вытащить - везде сказано просто "разобрать" и все...
    Типа как вряд ли где найдешь описание того, как к примеру у Шестерки передние тормозные колодки менять...

    Просто мало кто стал "лодочником" как я - резко и самостоятельно по внезапно возникшему желанию. В основном к этому приходят с детства, с отцами ездят, с друзьями там и пр. А я чисто захотел и купил три года назад..., все возникающие, для любого лодочника элементарные, вопросы узнавал только в интернете, даже посоветоваться не с кем было... Думал - если понравится в общем это дело- через пару лет куплю что-то более приличное, мотор импортный и тд. )) Да вот кризис подвел, придется еще на Вихре поездить((( Благо за три года ни разу не подвел и ремонта не потребовал, кроме вот помпы, но это я так понимаю почти расходник..
    "Если ты о чем-то подумал, значит, это можно осуществить" © Эныч.

  8. #8
    Аватар для Тин
    Регистрация
    01.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Сообщений
    45 586
    Благодарности
    -Вот он, родимый)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00771.jpg
Просмотров: 115
Размер:	166.0 Кб
ID:	48236  
    "Если ты о чем-то подумал, значит, это можно осуществить" © Эныч.

  9. #9
    Аватар для Роман Ворон
    Регистрация
    10.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TLC76 и ВАЗ 21214 и УАЗ 31512
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 136
    Благодарности
    По теме не чего сложного. Друг сам в том году первый раз менял всё ОК. И без всякого интернета. Там главное голову с ногой соеденить правильне, чтобы вал на нужное место попал.

  10. #10
    Аватар для Usher
    Регистрация
    19.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 5,х4,х5,сх5
    Сообщений
    9 727
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Роман VORON Посмотреть сообщение
    По теме не чего сложного. Друг сам в том году первый раз менял всё ОК. И без всякого интернета. Там главное голову с ногой соеденить правильне, чтобы вал на нужное место попал.
    +1
    и трубка охлаждения.Первый раз возможно немного попотееш.

  11. #11
    LPD: Океан Аватар для Careless angel
    Регистрация
    15.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Легенда => Нива 21213 => TLC 80 + Золотистый Шевик и D110
    Возраст
    38
    Сообщений
    5 184
    Благодарности
    Главный фокус это при сборке совместить трубку охлаждения и торсионный вал и при этом попасть тягой переключения хода в нужную дырку Если эта тяга составная то особых проблем вобще нет
    о392тт64 Я электрикмонтаж, ремонт, обслуживание.
    Эвакуация и техпомощь https://vk.com/club102678059 Zello Эвакуация и техпомощь 4х4 Саратов
    Я путешествую на авто!

  12. #12
    Аватар для Usher
    Регистрация
    19.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 5,х4,х5,сх5
    Сообщений
    9 727
    Благодарности
    Когда мне нужно было добраться по помпы,то я снимал сам движок с поддоном,при сборке легче собирать.ИХМО.

  13. #13
    Аватар для Тин
    Регистрация
    01.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Сообщений
    45 586
    Благодарности
    Пока из-за погоды отложил на неделю))
    То есть лучше не висящий мотор разбирать? А то я хотел повесить и потом возиться, вроде так удобно на базе))
    "Если ты о чем-то подумал, значит, это можно осуществить" © Эныч.

  14. #14
    Аватар для Usher
    Регистрация
    19.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 5,х4,х5,сх5
    Сообщений
    9 727
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Тин Посмотреть сообщение
    Пока из-за погоды отложил на неделю))
    То есть лучше не висящий мотор разбирать? А то я хотел повесить и потом возиться, вроде так удобно на базе))
    Висящий удобнее.ИХМО.
    Снимаеш редуктор,меняеш помпу,пробуеш собрать,если не получается,снимаеш башку,ставиш редуктор,потом башку прикручиваеш.

  15. #15
    Аватар для LKor
    Регистрация
    20.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21102 -> Ford Fusion
    Сообщений
    879
    Благодарности
    делать лучше с висячим мотором, ибо в моменты некоторых операция удобнее откинуть мотор
    снимаешь редуктор:
    - отсоеденяешь сверху (в поддоне) тягу реверса(вперед - нейтраль - назад) (кстати я скока видел вихрей - она там по разному иногда крепится, кароче смотри по месту и всё что мешает откручивай, только запоминай что открутил)
    - 3 болта снизу под шестигранник (соединяют дейдвуд и собствеено низ ноги с редуктором)
    - собственно снимашь ногу - в результате у тя в руках кардан, трубка для воды из дейдвуда, и собственно низ ноги с торчащей из него длинной тягой переключения режимов редуктора
    разбираешь помпу:
    - там 2 винта под отвертку
    собственно всё

    сборка в обратном порядке, самый гемор это одновременно воткнуть кардан, трубку для охлаждения и теги переключения режимов редуктора
    Плохое лето коли солнца нету. А коли денег нету - ваще жесть...


    Саратовская ветка Ford Fusion клуба

  16. #16
    LPD: Океан Аватар для Careless angel
    Регистрация
    15.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Легенда => Нива 21213 => TLC 80 + Золотистый Шевик и D110
    Возраст
    38
    Сообщений
    5 184
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Тин Посмотреть сообщение
    Пока из-за погоды отложил на неделю))
    То есть лучше не висящий мотор разбирать? А то я хотел повесить и потом возиться, вроде так удобно на базе))
    А на какой базе обитаешь?
    о392тт64 Я электрикмонтаж, ремонт, обслуживание.
    Эвакуация и техпомощь https://vk.com/club102678059 Zello Эвакуация и техпомощь 4х4 Саратов
    Я путешествую на авто!

  17. #17
    Аватар для Shaitan
    Регистрация
    13.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз21213/Ваз21053
    Возраст
    34
    Сообщений
    156
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Тин Посмотреть сообщение
    -Вот он, родимый)))
    Цитата Сообщение от Careless angel Посмотреть сообщение
    А на какой базе обитаешь?
    Судя по фотке на "Улеши" очень похожа

  18. #18
    Аватар для Нея
    Регистрация
    05.08.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    22 365
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Shaitan Посмотреть сообщение
    Судя по фотке на "Улеши" очень похожа
    Ну да, "Улеши" и есть )

  19. #19
    LPD: Океан Аватар для Careless angel
    Регистрация
    15.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Легенда => Нива 21213 => TLC 80 + Золотистый Шевик и D110
    Возраст
    38
    Сообщений
    5 184
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Нея Посмотреть сообщение
    Ну да, "Улеши" и есть )
    Соседи № 76 это йа
    о392тт64 Я электрикмонтаж, ремонт, обслуживание.
    Эвакуация и техпомощь https://vk.com/club102678059 Zello Эвакуация и техпомощь 4х4 Саратов
    Я путешествую на авто!

  20. #20
    LPD: Океан Аватар для Careless angel
    Регистрация
    15.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Легенда => Нива 21213 => TLC 80 + Золотистый Шевик и D110
    Возраст
    38
    Сообщений
    5 184
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Тин Посмотреть сообщение
    Пока из-за погоды отложил на неделю))
    То есть лучше не висящий мотор разбирать? А то я хотел повесить и потом возиться, вроде так удобно на базе))
    Как соберешься ехать скажи))) Буду свободен помогу)))
    о392тт64 Я электрикмонтаж, ремонт, обслуживание.
    Эвакуация и техпомощь https://vk.com/club102678059 Zello Эвакуация и техпомощь 4х4 Саратов
    Я путешествую на авто!

  21. #21
    Аватар для Тин
    Регистрация
    01.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Сообщений
    45 586
    Благодарности
    Не "Улеши". То есть почти Улеши, но база называется "Мукомол", это ближе к Полиграфу, к Олимпии.
    От помощи не откажусь))))
    "Если ты о чем-то подумал, значит, это можно осуществить" © Эныч.

  22. #22
    Аватар для Тин
    Регистрация
    01.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Сообщений
    45 586
    Благодарности
    Короче я шоке. Это кто ж такое придумал??? Руки оторвать.
    КАК ??? КАК можно попасть при сборке этим маленьким отросточком на помпе в болтающуюся внутри ноги трубку?????
    Короче разобрал все быстро, без особых проблем, заменил крыльчатку и начал собирать)))
    После минут 15 безуспешных попыток продел сверху в дырку тяги реверса леску, привязал ее к тяге и как бы подтягивая сверху и направляя, почти сразу попал))) Быстренько наживил гайку сверху. Висит! Ура.
    "Кардан" не садится, хоть тресни. Но один раз почти сел. Но водяная трубка!!! Там же чисто физически невозможно ее направить куда надо и попасть??? Или я чего не понимаю, подскажите... Она ведь короткая и главное БОЛТАЕТСЯ.
    И ведь даже собрав, не поймешь - попал или нет. А если нет - при пуске мотора вся вода в ногу пользется? То есть проверить можно, только запустив мотор?
    "Если ты о чем-то подумал, значит, это можно осуществить" © Эныч.

  23. #23
    Аватар для Sasha21102
    Регистрация
    10.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервант унд CeeD
    Возраст
    40
    Сообщений
    7 532
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Это такой аттракцион-попади в цель.
    Он любил и страдал!
    Он любил деньги и страдал от их недостатка)) ГЫ

  24. #24
    LPD: Океан Аватар для Careless angel
    Регистрация
    15.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Легенда => Нива 21213 => TLC 80 + Золотистый Шевик и D110
    Возраст
    38
    Сообщений
    5 184
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Тин Посмотреть сообщение
    Короче я шоке. Это кто ж такое придумал??? Руки оторвать.
    КАК ??? КАК можно попасть при сборке этим маленьким отросточком на помпе в болтающуюся внутри ноги трубку?????
    Короче разобрал все быстро, без особых проблем, заменил крыльчатку и начал собирать)))
    После минут 15 безуспешных попыток продел сверху в дырку тяги реверса леску, привязал ее к тяге и как бы подтягивая сверху и направляя, почти сразу попал))) Быстренько наживил гайку сверху. Висит! Ура.
    "Кардан" не садится, хоть тресни. Но один раз почти сел. Но водяная трубка!!! Там же чисто физически невозможно ее направить куда надо и попасть??? Или я чего не понимаю, подскажите... Она ведь короткая и главное БОЛТАЕТСЯ.
    И ведь даже собрав, не поймешь - попал или нет. А если нет - при пуске мотора вся вода в ногу пользется? То есть проверить можно, только запустив мотор?
    Ну там же на помпе сверху должен быть резиновый стаканчик конусный такой ))) Он потому и конусный чтобы легче попасть было этой трубкой ))) А проверить ну собственно да... после запуска ))) Намного легче когда делается разрезная тяга реверса и в ноге вырезается отверстие на которое потом делается крышечка ))) И в этом случае все просто элементарно)))
    о392тт64 Я электрикмонтаж, ремонт, обслуживание.
    Эвакуация и техпомощь https://vk.com/club102678059 Zello Эвакуация и техпомощь 4х4 Саратов
    Я путешествую на авто!

  25. #25
    Аватар для Тин
    Регистрация
    01.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Сообщений
    45 586
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Careless angel Посмотреть сообщение
    Ну там же на помпе сверху должен быть резиновый стаканчик конусный такой ))) Он потому и конусный чтобы легче попасть было этой трубкой ))) А проверить ну собственно да... после запуска ))) Намного легче когда делается разрезная тяга реверса и в ноге вырезается отверстие на которое потом делается крышечка ))) И в этом случае все просто элементарно)))
    Ничего на помпе нет, никакого стаканчика... Пытался сам что-то типа трубки бОльшего диаметра нацепить в качестве направляющей... В итоге эта водяная трубка, что в ноге, сверху отвалилась))) Так что хочешь -не хочешь, пришлось голову с поддоном откручивать. Представления не имел, что и как, методом тыка разбирался. Ну конечно, так гораздо удобнее, в итоге даже все собрал. Думаю, надо было прокладку под поддоном заменить после разборки-сборки, но ее не было, а собрать хотелось))
    И еще матюкался при сборке узла где направляющие тяги реверса))) Ну неужели их нельзя было чуть поудобнее расположить??? Хорошо у меня пальзы тонкие, двумя пальцами кое-как собрал там все и наживил куда надо. Слов нет. А если на воде такой гимор?
    "Если ты о чем-то подумал, значит, это можно осуществить" © Эныч.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Изучаю предложение на 5-исильный лодочный мотор, б/у, желательно японца
    от qiwi1135 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.01.2015, 09:58
  2. Где купить помпу на лодочный мотор "Ветерок"?
    от gotic в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 21:59
  3. Продам Мотор лодочный Tohatsu 5л.с.
    от BesVM в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 22:35
  4. Нужно заменить пыльники на приводе Сиерры.
    от serg78 в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 00:41
  5. Куплю Головку на 402 мотор
    от Fog в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 13:39
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •