Заменить помпу на Вихре (мотор лодочный)

  • Автор темы Тин
  • Дата начала
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 783
Реакции
437
Баллы
83
Кто знает, насколько гиморно? Можно ли самому справиться? если есть спецы, подскажите поподробнее, что и в каком месте разбирать. Собственно, нужно просто заменить крыльчатку. Мотор Вихрь-30, не очень старый, ходил у меня года 3, до этого почти не пользовались. Я за три года только электростартер поставил да свечи менял))) А тут осенью "ссать" плохо стал...
Перелопатил инет поиском - видимо, это настолько элементарная операция, что ее подробности нигде не разглашаются, везде про разборку редуктора, разборку двигателя и другие конкретные танцы с бубном...
Или для замены крыльчатки нужно разбирать редуктор???
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 756
Реакции
597
Баллы
113
Насколько я помню, редуктор разбирать не надо... Снимаешь ногу и все... Корпус помпы крепится, по-моему, двумя винтами... Да, когда будете собирать, то корпус лучше посадить на какой-нить герметик (я сажал на резиновый клей)...
 
DJK

DJK

Активный участник
Регистрация
21.12.2006
Сообщения
4 382
Реакции
31
Баллы
48
2Тин , звоню , у тебя тел.отключен. Могу помочь.
 
OP
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 783
Реакции
437
Баллы
83
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 601
Реакции
129
Баллы
63
Тин,
Также есть журналы "Катера и Яхты"70-90 годов.Если надо в личку,обсудим.
 
OP
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 783
Реакции
437
Баллы
83

Читал))) Именно эти сайты читал, и мотолодку ру тоже, и "Вихрь без секретов", и много чего)))
Проблема в том, что считается, кто имеет дело с Вихрем - тот имеет дело с гораздо большими проблемами, и о замене крылчатки помпы даже и говорить не стоит... Везде разбираются проблемы ее износа, улучшения, модернизации и пр., а как ее вытащить - везде сказано просто "разобрать" и все...
Типа как вряд ли где найдешь описание того, как к примеру у Шестерки передние тормозные колодки менять...

Просто мало кто стал "лодочником" как я - резко и самостоятельно по внезапно возникшему желанию. В основном к этому приходят с детства, с отцами ездят, с друзьями там и пр. А я чисто захотел и купил три года назад..., все возникающие, для любого лодочника элементарные, вопросы узнавал только в интернете, даже посоветоваться не с кем было... Думал - если понравится в общем это дело- через пару лет куплю что-то более приличное, мотор импортный и тд. )) Да вот кризис подвел, придется еще на Вихре поездить((( Благо за три года ни разу не подвел и ремонта не потребовал, кроме вот помпы, но это я так понимаю почти расходник..
 
OP
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 783
Реакции
437
Баллы
83
-Вот он, родимый)))
 

Вложения

  • DSC00771.jpg
    DSC00771.jpg
    166 КБ · Просмотры: 318
Роман Ворон

Роман Ворон

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
2 141
Реакции
2
Баллы
38
По теме не чего сложного. Друг сам в том году первый раз менял всё ОК. И без всякого интернета. Там главное голову с ногой соеденить правильне, чтобы вал на нужное место попал.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 601
Реакции
129
Баллы
63
По теме не чего сложного. Друг сам в том году первый раз менял всё ОК. И без всякого интернета. Там главное голову с ногой соеденить правильне, чтобы вал на нужное место попал.

+1
и трубка охлаждения.Первый раз возможно немного попотееш.
 
Careless angel

Careless angel

LPD: Океан
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
5 402
Реакции
5
Баллы
38
Главный фокус это при сборке совместить трубку охлаждения и торсионный вал и при этом попасть тягой переключения хода в нужную дырку:) Если эта тяга составная то особых проблем вобще нет:)
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 601
Реакции
129
Баллы
63
Когда мне нужно было добраться по помпы,то я снимал сам движок с поддоном,при сборке легче собирать.ИХМО.
 
OP
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 783
Реакции
437
Баллы
83
Пока из-за погоды отложил на неделю))
То есть лучше не висящий мотор разбирать? А то я хотел повесить и потом возиться, вроде так удобно на базе))
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 601
Реакции
129
Баллы
63
Пока из-за погоды отложил на неделю))
То есть лучше не висящий мотор разбирать? А то я хотел повесить и потом возиться, вроде так удобно на базе))
Висящий удобнее.ИХМО.
Снимаеш редуктор,меняеш помпу,пробуеш собрать,если не получается,снимаеш башку,ставиш редуктор,потом башку прикручиваеш.
 
LKor

LKor

Новичок
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
876
Реакции
0
Баллы
0
делать лучше с висячим мотором, ибо в моменты некоторых операция удобнее откинуть мотор
снимаешь редуктор:
- отсоеденяешь сверху (в поддоне) тягу реверса(вперед - нейтраль - назад) (кстати я скока видел вихрей - она там по разному иногда крепится, кароче смотри по месту и всё что мешает откручивай, только запоминай что открутил)
- 3 болта снизу под шестигранник (соединяют дейдвуд и собствеено низ ноги с редуктором)
- собственно снимашь ногу - в результате у тя в руках кардан, трубка для воды из дейдвуда, и собственно низ ноги с торчащей из него длинной тягой переключения режимов редуктора
разбираешь помпу:
- там 2 винта под отвертку
собственно всё :)

сборка в обратном порядке, самый гемор это одновременно воткнуть кардан, трубку для охлаждения и теги переключения режимов редуктора
 
Careless angel

Careless angel

LPD: Океан
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
5 402
Реакции
5
Баллы
38
Пока из-за погоды отложил на неделю))
То есть лучше не висящий мотор разбирать? А то я хотел повесить и потом возиться, вроде так удобно на базе))

А на какой базе обитаешь?
 
Careless angel

Careless angel

LPD: Океан
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
5 402
Реакции
5
Баллы
38
Пока из-за погоды отложил на неделю))
То есть лучше не висящий мотор разбирать? А то я хотел повесить и потом возиться, вроде так удобно на базе))

Как соберешься ехать скажи))) Буду свободен помогу)))
 
Верх Низ