Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 40
  1. #1
    Аватар для freya13
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Аудюша и Кианюша
    Сообщений
    3 898
    Благодарности

    Вопрос про аккумулятор

    Итак, у меня куча вопросов....Но начну, пожалуй, с предыстории....

    Сегодня на даче у меня сел аккумулятор...совсем....мною были забыты ключи в замке зажигания, свет забыла выключить....Сама, конечно, виновата, спору нет, но и раньше оставляла машину со светом на 4 часа, все было ок. 6 вечера, уезжать - не заводится.......Съезжаю с горки, не заводится.....Внутри все похолодело, я внизу на краю оврага, аккумулятор полный 0. Иду к соседям. которые собираются уезжать. Снимают свой, ставят мне, завожусь еду на горку......ставят мой.....съезжаю метров 60 с горы - ноль эффекта.....Благо, сосед хороший оказался. Снял все опять, поставил себе мой аккумулятор, сам съехал на шестерке и завелся......(Вопрос 1: у меня что, такая капризная машина, почему так?). Добрый мальчик предложил мне доехать до города на его аккумуляторе, а сам поехал на моем. Остановились мы у спуска в заводской район после заправки ТНК.....он глушит свою машину. заводит - не заводится! То есть аккумулятор не набрал ничего! за 40 км пути.....(Вопрос 2: Почему?). Дальше был грустный час, потому что при открытии его капота у него сорвало тросик, и еще час искали крючок, за который надо дернуть, чтобы капот открылся.... В итоге все-таки он прикрутил мне мой аккумулятор и уехал, а я осталась со своим дохляком - не заводится. Ну что, папа меня подтолкнул....качусь....нифига.....горка кончается.... я в отчаянии....и тут в конце понимаю, что газ жмется - Слава богу, завелась (я то ожидала услышать звук. а она тихонечко себе завелась и катилась). В общем, доехала я до Би-би, купила 2 аккумулятор. Приезжаю домой, глушу, завожу - ЗАВОДИТСЯ (Ну кто-нибудь, объясните, почему?).

    Теперь вот сижу и думаю, почему у него после 40 км дороги не завелась. у меня заводится, и заведется ли завтра с утра?
    В багажнике стоит второй аккумулятор.....Когда покупала в БИ-БИ. продавец, посмотрев на мой старый, сказал, что мне нужен обратной полярности..... А что будет, к примеру, если поставить аккумулятор прямой полярности? И все ли они одинаковы по размеру? Т.к. клеммы на мой садились очень туго, и я боюсь, что на новый они могут просто не налезть...

    И еще, если она все-таки заведется завтра, стоит ли менять акк на новый или поездить со старым пока?

    Вот такая вот история....теперь сижу и мучаюсь вопросами....Только не смейтесь, плиз, объясните, пожалуйста, почему так происходило.....

  2. #2

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 656
    Благодарности
    Цитата Сообщение от freya13 Посмотреть сообщение
    Теперь вот сижу и думаю, почему у него после 40 км дороги не завелась.
    Может, на 2106 что-то с генератором и он не раскачал твой аккумулятор.


    Цитата Сообщение от freya13 Посмотреть сообщение
    у меня заводится, и заведется ли завтра с утра?
    Это будет хорошая проверка. Но узнаем это только завтра.


    Цитата Сообщение от freya13 Посмотреть сообщение
    Когда покупала в БИ-БИ. продавец, посмотрев на мой старый, сказал, что мне нужен обратной полярности..... А что будет, к примеру, если поставить аккумулятор прямой полярности?
    Провода не подойдут, т.е. + будет на -, а - на +. Так категорически нельзя подключать.


    Цитата Сообщение от freya13 Посмотреть сообщение
    И все ли они одинаковы по размеру?
    Скорее всего, если ты брала той же мощности, то одинаковые. Где-то от 70 Ач больше идут вроде бы, на 100 Ач вообще огромный.

    Цитата Сообщение от freya13 Посмотреть сообщение
    И еще, если она все-таки заведется завтра, стоит ли менять акк на новый или поездить со старым пока?
    Пока поезди, а новый в багажник.

  3. #3
    Аватар для freya13
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Аудюша и Кианюша
    Сообщений
    3 898
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    Скорее всего, если ты брала той же мощности, то одинаковые. Где-то от 70 Ач больше идут вроде бы, на 100 Ач вообще огромный.
    У моего мощность 55, такой там не было в БИ-БИ, пришлось 60 взять.....Это не страшно?

    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    Скорее всего, если ты брала той же мощности, то одинаковые. Где-то от 70 Ач больше идут вроде бы, на 100 Ач вообще огромный.
    А что будет, если подключить?

    А вдруг у акк соседа была противоположная полярность, могла я тогда завестись с него?


    Что же, выходит, я зря его купила?

  4. #4
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 723
    Благодарности
    поставь сразу новый, полный разряд аккумулятора ему в пользу не пошел не разу, заряди старый стационарным зарядным ( генератор не выдаст достаточно тока чтобы нормально зарядить акк) и положи его в запас.
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  5. #5
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 723
    Благодарности
    Цитата Сообщение от freya13 Посмотреть сообщение
    У моего мощность 55, такой там не было в БИ-БИ, пришлось 60 взять.....Это не страшно?
    они практически одинаковы по размерам.

    зЫ и мож 62 ?

    Цитата Сообщение от freya13 Посмотреть сообщение
    А что будет, если подключить?
    замкнёт


    Цитата Сообщение от freya13 Посмотреть сообщение
    А вдруг у акк соседа была противоположная полярность, могла я тогда завестись с него?
    нет.

    не стоит забывать что клема "+" больше чем клема "-"
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  6. #6

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 656
    Благодарности
    Цитата Сообщение от freya13 Посмотреть сообщение
    У моего мощность 55, такой там не было в БИ-БИ, пришлось 60 взять.....Это не страшно?
    Нет, номрально. Я себе ставил 62 вместо 55, сел как надо.


    Цитата Сообщение от SID Посмотреть сообщение
    поставь сразу новый, полный разряд аккумулятора ему в пользу не пошел не разу, заряди старый стационарным зарядным ( генератор не выдаст достаточно тока чтобы нормально зарядить акк) и положи его в запас.
    У меня полностью разряжался в начале декабря аккумулятор. После этого он постоял, машина завелась, я поездил и, не используя абсолютно никаких заярдных устройств, отъездил отлично всю зиму (благо она была не холодная).

  7. #7
    Аватар для freya13
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Аудюша и Кианюша
    Сообщений
    3 898
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    Нет, номрально. Я себе ставил 62 вместо 55, сел как надо.
    У меня там провода с клеммами внатяг, ни одного лишнего сантиметра....боюсь....

  8. #8
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Ответы.
    1. Почему не заводилась машина под горку. Условно говоря, у инжекторных машин стоит защита, которая отключает инжектор при падении напряжения ниже определенной величины, если аккумулятор разряжен и напряжение на нем упало ниже, чем эта установка - инжектор блокируется. У шестерки таких сложностей нет. Кстати, под горку заводилась на какой передаче? А на какой в эту горку заезжаешь?
    2. Почему не зарядился аккумулятор. Раз он обратной полярности - вы с соседом его на шист как подключили? Но даже если подключили правильно - для разряженного в 0 аккумулятора 40 км дороги (это не более часа) очень малое время для зарядки, да еще и неизвестно, что с генератором у шиста.
    3. Если поставить прямой полярности вместо обратной - будей фейерверк ценой тысяч 25-50. Причем без всякого пороха.
    4. Сколько лет старому аккумулятору? Если он моложе 5 лет - его можно попытаться реанимировать. Времени это займет 2-3 суток.
    5. Если хочешь, чтобы новый прослужил больше двух лет - его надо подготовить, то есть провести цикл тренировки.
    Интересно, кто то знал об существовании вот этого раздела?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  9. #9

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 656
    Благодарности
    Цитата Сообщение от freya13 Посмотреть сообщение
    У меня там провода с клеммами внатяг, ни одного лишнего сантиметра....боюсь....
    Ничего страшного.

  10. #10
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 723
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Интересно, кто то знал об существовании вот этого раздела?
    чесно не знал даже...
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  11. #11
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    обязательно поставь бибишный аккамулятор ибо у них очень много там левых и полно возвратов)нете место где его стоило бы купить

  12. #12

    Регистрация
    07.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-099
    Возраст
    63
    Сообщений
    13 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    3. Если поставить прямой полярности вместо обратной - будей фейерверк ценой тысяч 25-50. Причем без всякого пороха.
    Это каким же надо быть тупым, чтобы подключить "+" на"-".... Да и длина проводов вряд ли позволит...А если провода длинные, то без проблем ставится, только подключайте правильно: "+" на "+", а "-" на "-".

  13. #13
    Аватар для telesar
    Регистрация
    03.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 899
    Благодарности
    ИМХО, купив новый аккумулятор, не стоит ездить на старом.

  14. #14
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от boris Посмотреть сообщение
    Это каким же надо быть тупым, чтобы подключить "+" на"-"....
    Не знаю, но последствия видел.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  15. #15
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Не знаю, но последствия видел.
    у меня на сеялке стоит ваз аккамулятор тока перевернул его и все

  16. #16
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от decoder Посмотреть сообщение
    у меня на сеялке стоит ваз аккамулятор тока перевернул его и все
    А полярность тоже перевернул?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  17. #17
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Инжекторную с горки заводили!)))))

  18. #18
    Фокс Малдер
    Guest
    Цитата Сообщение от <ИГОРЬ> Посмотреть сообщение
    Инжекторную с горки заводили!)))))
    Ничего смешного, это ведь не с автоматом машина, а всего-лишь инжектор.... Главное, что-бы у АКБ хватило силы бензин накачать, а с горки она легко заводится!

  19. #19
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от FOX MALDER Посмотреть сообщение
    Ничего смешного, это ведь не с автоматом машина, а всего-лишь инжектор.... Главное, что-бы у АКБ хватило силы бензин накачать, а с горки она легко заводится!
    Я не знаю, как там русский инжектор. На тросу таскал Фольц Пассат, Мерин 124 и Тойоту Раннер. И не завелись. Вот незадача.)))

  20. #20
    Аватар для freya13
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Аудюша и Кианюша
    Сообщений
    3 898
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Кстати, под горку заводилась на какой передаче? А на какой в эту горку заезжаешь?
    Заводилась на 2, в горку еду на 1 обычно
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Почему не зарядился аккумулятор. Раз он обратной полярности - вы с соседом его на шист как подключили? Но даже если подключили правильно - для разряженного в 0 аккумулятора 40 км дороги (это не более часа) очень малое время для зарядки, да еще и неизвестно, что с генератором у шиста.
    Подключала не я, а мальчик....но он хорошо разбирается.
    Тогда почему дальше мои 15 км дороги на своем акк зарядили его так, что он завелся сегодня с утра?

    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Сколько лет старому аккумулятору? Если он моложе 5 лет - его можно попытаться реанимировать. Времени это займет 2-3 суток.
    Ему 15 месяцев.....и я сейчас езжу на нем....вот и думаю, зачем я купила новый?
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Если хочешь, чтобы новый прослужил больше двух лет - его надо подготовить, то есть провести цикл тренировки.
    что именно надо делать?


    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Интересно, кто то знал об существовании вот этого раздела?
    Первый раз вижу


    Цитата Сообщение от <ИГОРЬ> Посмотреть сообщение
    Инжекторную с горки заводили!)))))
    Ну и чего смешного. С горки в заводском она у меня завелась.

  21. #21

    Регистрация
    07.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-099
    Возраст
    63
    Сообщений
    13 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от freya13 Посмотреть сообщение
    что именно надо делать?
    Проверить уровень электролита, при необходимости долить, его плотность... Поставить на зарядку... Плотность электролита у заряженного акка — 1.28...

  22. #22
    Фокс Малдер
    Guest
    Цитата Сообщение от <ИГОРЬ> Посмотреть сообщение
    Я не знаю, как там русский инжектор. На тросу таскал Фольц Пассат, Мерин 124 и Тойоту Раннер. И не завелись. Вот незадача.)))
    Вот такие у нас машины, заводятся с полпинка)))

  23. #23
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Таскайте на тросах и скатывайте с горки.)))) Ремень ГРМ перескочит, мало не покажется.))))

  24. #24
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от freya13 Посмотреть сообщение
    Заводилась на 2, в горку еду на 1 обычно
    Нормально, я думал на первой заводилась.

    Цитата Сообщение от freya13 Посмотреть сообщение
    Тогда почему дальше мои 15 км дороги на своем акк зарядили его так, что он завелся сегодня с утра?
    Потому что у шестерки немного другая система зарядки аккумулятора, на низких оборотах зарядки вообще нет. У тебя есть зарядка на любых оборотах.
    Цитата Сообщение от freya13 Посмотреть сообщение
    Ему 15 месяцев.....и я сейчас езжу на нем....вот и думаю, зачем я купила новый?
    Поторопилась, видимо, чувства нахлынули. Старый аккумулятор еще впролне пригоден к эксплуатации, сел просто. Хотя может и осыпался. Его зарядить надо и поглядеть.

    Цитата Сообщение от freya13 Посмотреть сообщение
    что именно надо делать?
    Сначала новый, а потом старый отвезти к тому, кто может сделать его техническое обслуживание. Если никто не откликнется поближе живущий - вези мне.

    Цитата Сообщение от freya13 Посмотреть сообщение
    Первый раз вижу
    Будем над этим работать.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  25. #25
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 916
    Благодарности
    Как правило продавцы имеют в виду про обратную полярность(вводят в заблуждение сознательную часть форума и покупателей), расположение клемм.
    Вот рисунок накроптал, выбрать что тебе подходит.

    Вариант 1 и Вариант 2 отличаются расположением клемм (типа обратная полярность)
    Вариант 1 и 4 один и тот же аккум. просто повёрнут на 180 град.
    Вариант 2 и 3 один и тот же аккум. просто повёрнут на 180 град.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Akum.JPG
Просмотров: 138
Размер:	22.3 Кб
ID:	48277  

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Вопрос про динамики.
    от sem в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 18:17
  2. вопрос про каско
    от slaer в разделе Автоправо
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.02.2005, 00:38
  3. вопрос про ОСАГО.
    от отец Димитрий(093i) в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 18:29
  4. ВОпрос про ремни 2112
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.07.2004, 19:04
  5. вопрос про афтомагаз на строителей
    от отец Димитрий(093i) в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2004, 10:17
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •