Вопрос про аккумулятор

  • Автор темы freya13
  • Дата начала
freya13

freya13

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
3 895
Реакции
0
Баллы
0
Итак, у меня куча вопросов....Но начну, пожалуй, с предыстории....

Сегодня на даче у меня сел аккумулятор...совсем....мною были забыты ключи в замке зажигания, свет забыла выключить....Сама, конечно, виновата, спору нет, но и раньше оставляла машину со светом на 4 часа, все было ок. 6 вечера, уезжать - не заводится.......Съезжаю с горки, не заводится.....Внутри все похолодело, я внизу на краю оврага, аккумулятор полный 0. Иду к соседям. которые собираются уезжать. Снимают свой, ставят мне, завожусь еду на горку......ставят мой.....съезжаю метров 60 с горы - ноль эффекта.....Благо, сосед хороший оказался. Снял все опять, поставил себе мой аккумулятор, сам съехал на шестерке и завелся......(Вопрос 1: у меня что, такая капризная машина, почему так?). Добрый мальчик предложил мне доехать до города на его аккумуляторе, а сам поехал на моем. Остановились мы у спуска в заводской район после заправки ТНК.....он глушит свою машину. заводит - не заводится! То есть аккумулятор не набрал ничего! за 40 км пути.....(Вопрос 2: Почему?). Дальше был грустный час, потому что при открытии его капота у него сорвало тросик, и еще час искали крючок, за который надо дернуть, чтобы капот открылся.... В итоге все-таки он прикрутил мне мой аккумулятор и уехал, а я осталась со своим дохляком - не заводится. Ну что, папа меня подтолкнул....качусь....нифига.....горка кончается.... я в отчаянии....и тут в конце понимаю, что газ жмется - Слава богу, завелась (я то ожидала услышать звук. а она тихонечко себе завелась и катилась). В общем, доехала я до Би-би, купила 2 аккумулятор. Приезжаю домой, глушу, завожу - ЗАВОДИТСЯ (Ну кто-нибудь, объясните, почему?).

Теперь вот сижу и думаю, почему у него после 40 км дороги не завелась. у меня заводится, и заведется ли завтра с утра?
В багажнике стоит второй аккумулятор.....Когда покупала в БИ-БИ. продавец, посмотрев на мой старый, сказал, что мне нужен обратной полярности..... А что будет, к примеру, если поставить аккумулятор прямой полярности? И все ли они одинаковы по размеру? Т.к. клеммы на мой садились очень туго, и я боюсь, что на новый они могут просто не налезть...

И еще, если она все-таки заведется завтра, стоит ли менять акк на новый или поездить со старым пока?

Вот такая вот история....теперь сижу и мучаюсь вопросами....Только не смейтесь, плиз, объясните, пожалуйста, почему так происходило.....
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Теперь вот сижу и думаю, почему у него после 40 км дороги не завелась.
Может, на 2106 что-то с генератором и он не раскачал твой аккумулятор.


у меня заводится, и заведется ли завтра с утра?
Это будет хорошая проверка. Но узнаем это только завтра.


Когда покупала в БИ-БИ. продавец, посмотрев на мой старый, сказал, что мне нужен обратной полярности..... А что будет, к примеру, если поставить аккумулятор прямой полярности?
Провода не подойдут, т.е. + будет на -, а - на +. Так категорически нельзя подключать.


И все ли они одинаковы по размеру?
Скорее всего, если ты брала той же мощности, то одинаковые. Где-то от 70 Ач больше идут вроде бы, на 100 Ач вообще огромный.

И еще, если она все-таки заведется завтра, стоит ли менять акк на новый или поездить со старым пока?
Пока поезди, а новый в багажник.
 
OP
freya13

freya13

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
3 895
Реакции
0
Баллы
0
Скорее всего, если ты брала той же мощности, то одинаковые. Где-то от 70 Ач больше идут вроде бы, на 100 Ач вообще огромный.

У моего мощность 55, такой там не было в БИ-БИ, пришлось 60 взять.....Это не страшно?

Скорее всего, если ты брала той же мощности, то одинаковые. Где-то от 70 Ач больше идут вроде бы, на 100 Ач вообще огромный.

А что будет, если подключить?

А вдруг у акк соседа была противоположная полярность, могла я тогда завестись с него?


Что же, выходит, я зря его купила?
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
поставь сразу новый, полный разряд аккумулятора ему в пользу не пошел не разу, заряди старый стационарным зарядным ( генератор не выдаст достаточно тока чтобы нормально зарядить акк) и положи его в запас.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
У моего мощность 55, такой там не было в БИ-БИ, пришлось 60 взять.....Это не страшно?
они практически одинаковы по размерам.

зЫ и мож 62 ?

А что будет, если подключить?

замкнёт


А вдруг у акк соседа была противоположная полярность, могла я тогда завестись с него?

нет.

не стоит забывать что клема "+" больше чем клема "-"
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
У моего мощность 55, такой там не было в БИ-БИ, пришлось 60 взять.....Это не страшно?
Нет, номрально. Я себе ставил 62 вместо 55, сел как надо.


поставь сразу новый, полный разряд аккумулятора ему в пользу не пошел не разу, заряди старый стационарным зарядным ( генератор не выдаст достаточно тока чтобы нормально зарядить акк) и положи его в запас.
У меня полностью разряжался в начале декабря аккумулятор. После этого он постоял, машина завелась, я поездил и, не используя абсолютно никаких заярдных устройств, отъездил отлично всю зиму (благо она была не холодная).
 
OP
freya13

freya13

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
3 895
Реакции
0
Баллы
0
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ответы.
1. Почему не заводилась машина под горку. Условно говоря, у инжекторных машин стоит защита, которая отключает инжектор при падении напряжения ниже определенной величины, если аккумулятор разряжен и напряжение на нем упало ниже, чем эта установка - инжектор блокируется. У шестерки таких сложностей нет. Кстати, под горку заводилась на какой передаче? А на какой в эту горку заезжаешь?
2. Почему не зарядился аккумулятор. Раз он обратной полярности - вы с соседом его на шист как подключили? Но даже если подключили правильно - для разряженного в 0 аккумулятора 40 км дороги (это не более часа) очень малое время для зарядки, да еще и неизвестно, что с генератором у шиста.
3. Если поставить прямой полярности вместо обратной - будей фейерверк ценой тысяч 25-50. Причем без всякого пороха.
4. Сколько лет старому аккумулятору? Если он моложе 5 лет - его можно попытаться реанимировать. Времени это займет 2-3 суток.
5. Если хочешь, чтобы новый прослужил больше двух лет - его надо подготовить, то есть провести цикл тренировки.
Интересно, кто то знал об существовании вот этого раздела?
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
обязательно поставь бибишный аккамулятор ибо у них очень много там левых и полно возвратов)нете место где его стоило бы купить
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 759
Реакции
598
Баллы
113
3. Если поставить прямой полярности вместо обратной - будей фейерверк ценой тысяч 25-50. Причем без всякого пороха.

Это каким же надо быть тупым, чтобы подключить "+" на"-".... Да и длина проводов вряд ли позволит...А если провода длинные, то без проблем ставится, только подключайте правильно: "+" на "+", а "-" на "-".
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 943
Реакции
1 065
Баллы
113
ИМХО, купив новый аккумулятор, не стоит ездить на старом.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Инжекторную с горки заводили!))))) :a8e6cd7183adb9a51c1
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Ничего смешного, это ведь не с автоматом машина, а всего-лишь инжектор.... Главное, что-бы у АКБ хватило силы бензин накачать, а с горки она легко заводится!
Я не знаю, как там русский инжектор. На тросу таскал Фольц Пассат, Мерин 124 и Тойоту Раннер. И не завелись. Вот незадача.))) :b3b4e46f21f040a62b4
 
OP
freya13

freya13

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
3 895
Реакции
0
Баллы
0
Кстати, под горку заводилась на какой передаче? А на какой в эту горку заезжаешь?

Заводилась на 2, в горку еду на 1 обычно
Почему не зарядился аккумулятор. Раз он обратной полярности - вы с соседом его на шист как подключили? Но даже если подключили правильно - для разряженного в 0 аккумулятора 40 км дороги (это не более часа) очень малое время для зарядки, да еще и неизвестно, что с генератором у шиста.

Подключала не я, а мальчик....но он хорошо разбирается.
Тогда почему дальше мои 15 км дороги на своем акк зарядили его так, что он завелся сегодня с утра?

Сколько лет старому аккумулятору? Если он моложе 5 лет - его можно попытаться реанимировать. Времени это займет 2-3 суток.

Ему 15 месяцев.....и я сейчас езжу на нем....вот и думаю, зачем я купила новый?
Если хочешь, чтобы новый прослужил больше двух лет - его надо подготовить, то есть провести цикл тренировки.

что именно надо делать?


Интересно, кто то знал об существовании вот этого раздела?

Первый раз вижу


Инжекторную с горки заводили!)))))

Ну и чего смешного. С горки в заводском она у меня завелась.
 
Верх Низ