Porsche Panamera. Презентация в Шанхае

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Еще в начале года все были уверены, что Porsche покажет свою Panamera в марте на автосалоне в Женеве. Однако немцы оставили швейцарцев без сладкого и перенесли премьеру в Шанхай. И вот 19 апреля, за несколько часов до открытия шанхайской выставки, мы смогли увидеть этот автомобиль живьем!



Для самой Porsche это не просто новая модель. Это нечто большее. История покажет, но мне кажется, что лет через двадцать при рассказе о компании Porsche можно будет говорить о времени до Panamera и после. Как уже сейчас делают с кроссовером Cayenne – последняя модель сумела в свое время взорвать рынок и принести Porsche гигантскую прибыль. Собственно говоря, Cayenne и сейчас является настоящей «золотой жилой». Но если Cayenne был сделан совместными усилиями с Volkswagen (а недоброжелатели говорят, что Porsche просто-напросто взяла платформу Touareg и поставила на нее новый кузов), то Panamera создана самостоятельно. И это просто здорово. Инженеры Porsche могли не оглядываясь ни на кого создавать лучший на их взгляд 4-местный автомобиль. Именно так – 4-местный автомобиль, без упоминания типа кузова. Во время всей пресс-конференции руководство Porsche старательно избегало таких слов как «седан», «купе» или «хэтчбек». А вице-президент по продажам и маркетингу Porsche AG Клаус Бернинг так и вовсе заявил, что Panamera нельзя отнести ни к одному из ныне существующих классов автомобилей. «Наша модель открывает новый сегмент рынка, который мы так и назвали – Panamera-класс», - заявил господи Бернинг.



И вы знаете, это не просто слова маркетолога, который новым товаром может назвать все что угодно. Ведь раньше машин такого класса еще никто не делал! А, скажем, «заряженные» Mercedes-Benz S-класса от AMG это все же из другой оперы.



Если же быть формалистом, то тогда надо признать – Panamera это классический 5-дверный хэтчбек. Причем большой хэтчбек. Его длина составляет 4970 мм. Если сравнивать Panamera с моделями марки Mercedes-Benz (ну надо же эту модель хоть с чем-то сравнивать), то получается, что новый Porsche на 100 мм больше Е-класса, но при этом на 105 мм меньше S-класса.



Начнем с самого главного отличия Panamera от остальных легковых Porsche. Представители компании неспроста заявляют, что Panamera при всех своих габаритах является именно 4-местным автомобилем, а не 5-местным. В салоне есть место только для четверых, а задний диван здесь разделен огромным тоннелем. Но при этом внутри Panamera действительно много места. Сзади здесь сидеть очень удобно – хватает пространства и в зоне коленей, и над головой, да к тому же пассажиры могут менять угол наклона спинки при помощи электроприводов. Правда, диапазон регулировок весьма скромен, особенно по сравнению с передними креслами. Но зато каждый (!) пассажир на заднем кресле сможет сам регулировать температуру окружающего воздуха, ведь Panamera имеет 4-зонный климат-контроль.



Теперь что касается багажника. Ни один легковой Porsche до сих пор не имел большого и удобного багажного отсека (Cayenne не в счет, тем более, что он и не легковой). А в Panamera багажник вполне приличный по размерам, объемом 445 л (или 432 л на версии с турбированным мотором). А если сложить задние кресла – вы ведь не забыли, что Panamera это хэтчбек – то объем составит и вовсе 1250 л. Как раз хватит, чтобы перевезти помидорную рассаду на дачу (если отдых на фазенде вам не по карману, то размеры багажника позволят спокойно путешествовать с семьей по Лазурному берегу или по альпийским горнолыжным курортам).



Перейдем к технике. Ведь здесь Porsche есть чем удивить своих покупателей. Всевозможных «наворотов» в Panamera такое количество, что даже и не знаешь с чего начать. Лучше, наверное, с подвески. Она здесь не простая, а так называемая мехатронная – помимо непосредственно механической части здесь работает и электроника. Последняя управляет не только работой амортизаторов, но и стабилизаторов. Сама же подвеска пневматическая, с возможностью регулировки не только жесткости, но и величины дорожного просвета. У ходовой есть три режима: Normal, Sport и Super Sport. Причем, как говорят сами создатели Panamera, разница между режимами Normal и Super Sport кардинальная. Если в первом случае Panamera можно назвать комфортабельным автомобилем, то в режиме Super Sport это уже бескомпромиссный суперкар с очень небольшим, кстати, дорожным просветом (в позиции Normal клиренс равен 144 мм, а в Super Sport всего 119 мм).



Интересен и задний спойлер, который на скорости выше 90 км/ч появляется из крышки багажника. На самой мощной версии с турбированным двигателем он не простой, а составной. При достижении 90 км/ч спойлер не только выезжает, но еще и «раскрывается» - его боковые части отходят в сторону, значительно увеличивая площадь (а, значит, и эффективность работы). Мало того, спойлер еще и сам меняет угол атаки – при скорости 90-205 км/ч это 3 градуса, а выше 205 км/ч уже 10 градусов.



А вы слышали, что Porsche Panamera будет оснащаться системой «стоп-старт»? Да-да, даже такие компании как Porsche решили ставить «стоп-старт» на свои автомобили, причем она будет идти в паре с коробкой передач с двумя сцеплениями PDK (она здесь заменяет обычный «автомат»). Говорят, благодаря этому Panamera будет экономить в городе до 1,5 л топлива (в смешанном цикле - 0,6 л). А вообще инженеры Porsche уверяют, что благодаря использованию всевозможных новейших технологий они сумели сократить расход топлива сразу на 3,2 л. И теперь Panamera с «простым» двигателем мощностью 400 л.с. тратит всего 10,8 л бензина!



Двигатели, кстати, на Panamera будут очень мощными, но это вы, наверное, уже и так поняли. В немецкой компании говорят, что чуть позже появятся «доступные» версии с 6-цилиндровым мотором объемом 3,6 л. Но первое время на Panamera будут ставить только V8 объемом 4,8 л. В атмосферном варианте он выдает 400 л.с., а вот в версии с двойным турбонаддувом под капотом окажется уже полтысячи «лошадок» (двигатель здесь, в отличии от прочих легковых Porsche, находится не сзади в базе, а спереди). Причем, 400-сильная версия может быть как с задним, так и с полным приводом, а вот турбированные машины (они будут называться Panamera Turbo) получат привод только на все четыре колеса.



Чуть позже обязательно появится гибридная версия. Инженеры сейчас активно работают над ней. Что будет представлять собой гибридный автомобиль пока неизвестно, но конструкторы уже открыли одну маленькую тайну – гибридный Porsche Panamera будет обладать самым высоким коэффициентом полезного действия среди всех существующий на сегодняшний момент подобных машин (гибридам от Toyota и Lexus будет ой как далеко до Pamanera…).



А давайте приценимся к автомобилю, ведь его стоимость уже известна. Итак, базовая версия Panamera S с задним приводом и механической 6-ступенчатой коробкой передач, которая разгоняется 0-100 км/ч за 5,4 с (максимальная скорость машины, по счастью, здесь не ограничена и составляет 283 км/ч), будет стоить у нас 4 730 000 руб. Доплата за коробку передач PDK составляет 168 370 руб. Полноприводная Panamera 4S обойдется уже в 5 123 000 руб. Заплатив пять миллионов вы сможете разгоняться 0-100 км/ч за 5,0 с, а максимальная скорость машины составит 282 км/ч.



Ну и, наконец, Panamera Turbo с полным приводом и PDK. Динамические характеристики здесь следующие: 0-100 км/ч за 4,2 с, «максималка» 303 км/ч. Такой автомобиль будет стоить почти на два миллиона дороже полноприводной версии с 400-сильным мотором! 7 039 000 руб.

Дорого? Разумеется. Однако в 2009 году в России будет продано максимум 200 Panamera. Таковы квоты. Первые авто поступят к нам в начале осени. Еще есть время поднакопить деньжат.
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Чес говоря выглядит не очень...Но такой паравоз за 4 с до 100 разогнать эт четко. Но за 7 лямов я б лучше взял астон дб9 не самой слабой комплектации)))
5 дверей не идут этому поршу)
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Шикарный авто :)
 
DaVinci

DaVinci

Участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
692
Реакции
0
Баллы
16
обречен на успех,авто хорошее
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 599
Реакции
129
Баллы
63
Как Porsche Panamera грузили в лифт.

Два дня назад Авто@Mail.Ru уже публиковал материал о презентации в Шанхае нового Porsche Panamera. Однако тогда мы забыли сказать, что показ Panamera проходил на 94-м этаже огромного Всемирного Финансового Центра Шанхая. На высоте 425 метров над уровнем моря! Судя по всему, эта была самая «высокая» презентация автомобиля в истории.

И уже тогда всех интересовало – каким же образом Porsche доставила на 94-й этаж свой автомобиль? Ведь специальных грузовых лифтов, куда можно было бы заехать на машине, во Всемирном Финансовом Центре нет. Были предположения, что на вертолете. Но выяснилось, что Panamera везли на 94-й этаж все-таки в лифте. В обычном пассажирском лифте! А для того, чтобы машина туда влезла, ее пришлось ставить, как говорится, «на попа» – поднимать автомобиль вертикально вверх при помощи специальной опоры. По словам представителей Porsche, работа эта была крайне тяжелой и опасной. Но, по счастью, все получилось.

ФОТО
1a2ea16893fa3c4db2043fd6d9561023_medium.jpg 6e3e2cdcb70f349ebebf599db901c6d1_medium.jpg 9fa03d7b1177bd9762706249250e9ff7_medium.jpg 20e6513116b6746da83411d2f167fe29_medium.jpg 6506db7cb9d3ba7246ee6bfd8961a0e9_medium.jpg
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 599
Реакции
129
Баллы
63
Мёрфис

Мёрфис

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 558
Реакции
173
Баллы
0
был бы я с такими деньгами, то я бы приобрёл себе такое авто :)) классная машина, понравилась
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Хаха сурово ее в лифт засовывали))))))))
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 256
Реакции
0
Баллы
0
ИМХО, страшная как Рено Лагуна. Хотя в плане технологий и нафаршированности, наверное даст фору многим авто мира.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 668
Реакции
1 724
Баллы
113
фу, адский паравоз. не идет поршу такое)
 
L$D

L$D

Новичок
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
1 663
Реакции
5
Баллы
0
незнаю мне понравился авто)
 
A

asvss

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
638
Реакции
0
Баллы
0
Отличный аппарат, наверняка корпоративщики и люди постарше раскупят все. Бентли уже не понтово, Ролс - слишком пафосно, Ягуар теперь индийский, Мерс и Ауди заполонили на уровне ширпотреба. Лакшери седанов то на рынке и не так уж много. Имхо спросом машинка пользоваться будет.
Неофициально рос. квоты уже на 2 года вперед распроданы((
 
Pest

Pest

Новичок
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
3 364
Реакции
2
Баллы
0
1.напоминает Лагуну!
2.выглядит как семейный Порш


ЗЫ заказывать не буду в этот раз, говорят очереди большие, но не больше чем на FF2 Ambiente 3-door
 
Fancy Man

Fancy Man

Новичок
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
2 254
Реакции
1
Баллы
0
Ндаа, не фонтан. Огромный неказистый сарай.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 599
Реакции
129
Баллы
63
Porsche Panamera – появится и кабриолет
Продажи новейшей Porsche Panamera еще не успели стартовать, а в прессе уже начали говорить о том, как будет развиваться модельная линейка Panamera в будущем. Ранее предполагалось, что на базе Panamera появится большое купе, которое будет ориентировано главным образом на рынок США. А сейчас эксперты из немецкого журнала Auto Motor und Sport уверяют, что Porsche будет выпускать еще и… кабриолет.

р.jpg

Естественно, Porsche Panamera Cabrio будет отличаться от 5-дверной модели. Скорее всего, кабриолет станет короче, и он получит только две двери. Это будет необходимо сделать для того, чтобы добиться большей жесткости кузова. Но при этом кабриолет сохранит главные особенности Panamera: переднемоторную компоновку, просторный и удобный салон, мощнейшие двигатели V8.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 599
Реакции
129
Баллы
63
В одном из ближайщих выпуском газеты"Авторевю" будет сравнительный тест между

- Porsche Panamera
-Bentley Continental GT Speed
-Maserati GranTurismo S
-Mercedes-Benz CL 63 AMG

_A1V4079a_800.jpg

Голосуем- Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю Вы бы отдали предпочтение? http://www.autoreview.ru/

Хоть мне и понравился Порше,но проголосовал я за Бентли.
 
Volkodav

Volkodav

Новичок
Регистрация
02.09.2009
Сообщения
159
Реакции
0
Баллы
0
Ездит как минимум один уже такой по России, видел сам буквально позавчера, разглядывать особо не получилось, но в динамике аппарат очень даже. Немного Кайен напоминает, только реально больше шире длиннеееее и ниже, в общем то что это Порш видно сразу.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 599
Реакции
129
Баллы
63
Компания Porsche отзывает для ремонта все "Панамеры"

Компания Porsche отзывает все проданные автомобили Panamera из-за дефектных ремней безопасности, сообщает агентство Reuters с ссылкой на официальных представителей компании.
Таким образом, под отзыв попали 11,3 тысячи машин - именно столько автомобилей было выпущено с начала производства, запущенного в мае 2009 года. По словам официальных представителей компании, все "Панамеры" оснащены неисправными ремнями безопасности, которые могут отстегнуться в экстремальных ситуациях.

В начале апреля 2010 года о дефектных ремнях безопасности в автомобилях Panamera заявили китайские власти. Тогда немецкая компания была вынуждена отозвать 640 автомобиля на рынке Китая.

Модель Panamera поступил в продажу в Европе в сентябре 2009 года. Ежегодно планировалось выпускать до 20 тысяч автомобилей в год. К концу прошлого года Porsche получил девять тысяч заказов на свой автомобиль.

В 2009 году в России было приобретено 117 "Панамер".

http://auto.lenta.ru/news/2010/04/27/porsche/
 
Верх Низ