Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27
  1. #1
    Аватар для Eric Knox
    Регистрация
    30.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 827; Соренто
    Сообщений
    3 761
    Благодарности

    Проблема с аккумом

    Добрый вечер! Покурил поиск, но увы не нашел результатов... Проблема с следующем - имеется машин - 12-ая 2001 г.в. пробег 50 т.к. и аккум - Topla, куплен в ноябре. после месяца пользования аккумулятором закончилась страховка на машин, а так как зима, и рисковать не хотелось, машина была отправлена на стоянку, где 2-3 раза в неделю прогревалась с автозапуска. потом неделю не прогревалась, и после, при попытки завести машину ничего не получилось, сел аккумулятор. Отдали на зарядку, зарядили, поставили, работает, через 3 дня прихожу, аккум в ноль, только стрелки дергаются, и больше никаких признаков жизни машина не подает. Прикурили, завели, прогрели, заглушили, снова завели, всё ок. тоесть генератор не причем. через 2 дня стояния в гараже с уже отключенной сигнализацией, история повторилась снова. Каков вердикт? неужели мог накрыться аккум за такой короткий срок?
    "У каждого из нас есть свои машины времени. Те, что переносят нас в прошлое зовутся воспоминаниями, а те, что в будущее - мечтами"

  2. #2
    Аватар для Boss
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    707
    Благодарности

    Post

    -----------мог накрыться естественно,если аккум хоть чуть разряжен то на морозе даже незначительном происходит необратимая химическая реакция,так называемая "сульфатация пластин",врезультате чего падает емкость аккумулятора,так же может идти самомпроизвольный разряд аккумулятора за очень короткий срок(если пластины между собой замыкают)(думаю на твоем аккумуляторе такого не должно быть),вообще советую сначала зарядить аккумулятор а потом дня через 2-3 замерить плотность электролита,если хотя бы в одной из банок будет показывать плотность 0 допустим,то пестец
    Правила придуманы для того - чтобы их нарушать!

    и

  3. #3

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 916
    Благодарности
    Ток утечки проверь. Вероятно, проблема в диодном мосте генератора - там может утекать. Или допоборудования много, или оно неправильно подключено, но в любом случае начни с тока утечки. А вообще, за несколько дней может и при норме разрядиться, достаточно подсчитать потребляемый сигнализацией, приемником, ЭБУ ток.
    Аккумулятор таких разрядов не любит, так что вполне возможно, что ему писец теперь.

  4. #4
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Автор , а ты на тройку дней отключи АКБ от борт сети и попробуй , Просто гдето чтото у тебя сосет с него энергию .
    asp , все правильно сказал , а батарейки кислотные не любят разряженности менее 50% ,

  5. #5
    Аватар для w1nx
    Регистрация
    12.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    291
    Благодарности
    возрожу темку.
    Аккумулятор месяц простоял на морозе. Седня принес в тепло, хотел подзарядить, открываю банки-а там лёд! этого ж не должно быть, морозов сильных (-45) у нас не было. Что может быть?

  6. #6
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    w1nx, низкая плотность электролита

  7. #7
    Аватар для w1nx
    Регистрация
    12.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    291
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    w1nx, низкая плотность электролита
    т.е. мне его разморозить надо и зарядить?
    с ним ничего не случиться? ну я имею ввиду пластины там не развалятся итд...

  8. #8
    Аватар для mentor
    Регистрация
    02.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda CR-V 2.0 AT 4WD + MB A180 2WD???
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 191
    Благодарности
    А у меня непонятная ситуевина, аккум MULTU 62АЧ, по времени ему примерно лет 5 , там есть индикатор-окошечко, ну так вот, при зарядке и использовании у него напряжение редко когда поднимается выше 11,2 вольт, т.е. зарядил, донес - поставил - 11,2 без подключения клемм, как ни заряжай - индикатор не зеленеет, постоянно черный. Воды немного не хватало в паре банок, долил дистиллированной, не помогло. Плотность измерить нечем, но нив один мороз он еще не замерз и всегда крутит бодро. При заведенной машине напряжение в сети 13,8-14,2 вольта. Может ему уже пора на пенсию? Вот только непонятно почему он все-же крутит очень хорошо, даже если машина постояла 3 дня на морозе и все нормально, напряжение низкое, но никаких намеков на то, что он сел. Кто сталкивался?
    Кто ищет, тот всегда найдет.

  9. #9
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 634
    Благодарности
    Цитата Сообщение от w1nx Посмотреть сообщение
    т.е. мне его разморозить надо и зарядить?
    с ним ничего не случиться? ну я имею ввиду пластины там не развалятся итд...
    А это как повезёт)
    Вот тут покури на предмет почему это случилось, куда ушла серная кислота и вернётся ли опять:
    http://www.autosaratov.ru/phorum/sho...t=47939&page=6

    Оттает - заряжай и проверишь)

  10. #10

    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 017
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mentor Посмотреть сообщение
    А у меня непонятная ситуевина, аккум MULTU 62АЧ, по времени ему примерно лет 5 , там есть индикатор-окошечко, ну так вот, при зарядке и использовании у него напряжение редко когда поднимается выше 11,2 вольт, т.е. зарядил, донес - поставил - 11,2 без подключения клемм, как ни заряжай - индикатор не зеленеет, постоянно черный. Воды немного не хватало в паре банок, долил дистиллированной, не помогло. Плотность измерить нечем, но нив один мороз он еще не замерз и всегда крутит бодро. При заведенной машине напряжение в сети 13,8-14,2 вольта. Может ему уже пора на пенсию? Вот только непонятно почему он все-же крутит очень хорошо, даже если машина постояла 3 дня на морозе и все нормально, напряжение низкое, но никаких намеков на то, что он сел. Кто сталкивался?
    Чем напряжение меряешь на аккумуляторе и при заведенной?
    В перврм случае не глазком ли?
    Одновременно такого не бывает.
    Либо 11в - Либо "крутит очень хорошо"
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  11. #11
    Аватар для w1nx
    Регистрация
    12.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    291
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    А это как повезёт)
    Вот тут покури на предмет почему это случилось, куда ушла серная кислота и вернётся ли опять:
    http://www.autosaratov.ru/phorum/sho...t=47939&page=6

    Оттает - заряжай и проверишь)
    спасибо за ответ

  12. #12
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    mentor, срок службы батарейки 3 года , твоему 5 лет - он хорошо тебе послуил , если еще крутит , то експлуатируй пока не сдохнет . А сдохннуть может в любое время .

  13. #13
    Аватар для mentor
    Регистрация
    02.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda CR-V 2.0 AT 4WD + MB A180 2WD???
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 191
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nikk Посмотреть сообщение
    Чем напряжение меряешь на аккумуляторе и при заведенной?
    В перврм случае не глазком ли?
    Одновременно такого не бывает.
    Либо 11в - Либо "крутит очень хорошо"

    Индикатор на аккуме - мерию глазком, вроде не дальтоник еще, зеленый/черны/белый отличаю ))), напряжение мерил 2-мя вольтметрами, один стационарный мультиметр, довольно точный, второй вариант - через сигналку (показывает напряжение бортовой сети). Уровень электролита в норме, плотность - хз.
    Кто ищет, тот всегда найдет.

  14. #14
    Аватар для Дачник
    Регистрация
    17.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TLC-120 4L
    Возраст
    48
    Сообщений
    263
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mentor Посмотреть сообщение
    Индикатор на аккуме - мерию глазком, вроде не дальтоник еще, зеленый/черны/белый отличаю ))), напряжение мерил 2-мя вольтметрами, один стационарный мультиметр, довольно точный, второй вариант - через сигналку (показывает напряжение бортовой сети). Уровень электролита в норме, плотность - хз.
    И все же ареометр - вещь незаменимая для диагностики аккумулятора. Наверняка есть в продаже в любом магазине автозапчастей.
    По крайней мере сможешь достоверно определить, заряжается ли акк вообще, либо выявить, что какая то банка (или банки) сдохла...
    Ну а также перед наступлением морозов желательно проверить заряд аккумулятора и при необходимости зарядить до полного заряда.
    Глазок на аккумуляторе может быть зеленым и при наполовину разряженном аккумуляторе.

  15. #15
    Аватар для mentor
    Регистрация
    02.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda CR-V 2.0 AT 4WD + MB A180 2WD???
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 191
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
    И все же ареометр - вещь незаменимая для диагностики аккумулятора. Наверняка есть в продаже в любом магазине автозапчастей.
    По крайней мере сможешь достоверно определить, заряжается ли акк вообще, либо выявить, что какая то банка (или банки) сдохла...
    Ну а также перед наступлением морозов желательно проверить заряд аккумулятора и при необходимости зарядить до полного заряда.
    Глазок на аккумуляторе может быть зеленым и при наполовину разряженном аккумуляторе.

    Ареометр - да, просто как-то не до него было ), глазок не зеленел вообще при заряде, сколько ни заряжай. Мистика . Думаю будет проще и безопаснее заменить его.
    Кто ищет, тот всегда найдет.

  16. #16
    Аватар для Runifox
    Регистрация
    03.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21101, Ford Focus 2
    Возраст
    38
    Сообщений
    696
    Благодарности
    Записей в дневнике
    6
    Раз работает-не меняй. Вдруг еще лет 5 прослужит? :-D :-D :-D
    Купи ареометр (максимум 100рублей) и измерь плотность. Если норм-не парься,езди на нем пока не сдохнет.

  17. #17
    Аватар для MadMakc
    Регистрация
    06.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2107 => Ситроен С4
    Возраст
    30
    Сообщений
    155
    Благодарности
    у меня тоже аккум мутлу, меня сразу предупредили сто этот глазок не надолго, он у меня уже толком не показывает, мое мнение раз работает нормально, лучше пока не меняй.

  18. #18
    Аватар для timures
    Регистрация
    09.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фокус-покус
    Сообщений
    88
    Благодарности
    А если у аккумулятора плотность низкая, то ему уже писец? Или можно как-то реанимировать? Просто моему полгода всего, обидно выкидывать(((

  19. #19

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от timures Посмотреть сообщение
    А если у аккумулятора плотность низкая, то ему уже писец? Или можно как-то реанимировать? Просто моему полгода всего, обидно выкидывать(((
    Во-первых, он на гарантии должен быть, во-вторых, надо попробовать зарядить.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  20. #20
    Аватар для London
    Регистрация
    29.06.2009
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    MaryPoppins
    Сообщений
    10 178
    Благодарности
    Цитата Сообщение от timures Посмотреть сообщение
    А если у аккумулятора плотность низкая, то ему уже писец? Или можно как-то реанимировать? Просто моему полгода всего, обидно выкидывать(((
    если зарядкой не поднимаеца, то наверно осыпался.
    Г.Левис: "Лучшее средство для спокойствия сердца - работа ума." - А это точно поможет?"- спросила царевна Несмеяна, осторожно затягиваясь.
    Кругом одни лентяи, никто за меня работать не хочет.



  21. #21
    Аватар для timures
    Регистрация
    09.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фокус-покус
    Сообщений
    88
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Во-первых, он на гарантии должен быть, во-вторых, надо попробовать зарядить.
    Заряжал его 8 часов, эфекта ноль(((( Документов на покупку никаких не осталось, так что с гарантией тож беда))) Может кто посоветует норм аккумулятор в районе 2 т.р. плюсминус 500???

  22. #22
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    timures, Ну в принципе плотность корректируется электролитом и промежуточными зарядками , в норме процесс коррекции может занять 3 дня , ну и потребуется 3-4 литра электролита нового .
    Если про покупку новой АКБ , То уже было полно тут тем , мое мнение - Мутла ,Топла . Эти батарейки оставили самое хорошее впечатление и не только у меня .

  23. #23

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 916
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    мое мнение - Мутла ,Топла
    Солидарен, добавил бы в список варту

  24. #24
    Аватар для timures
    Регистрация
    09.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фокус-покус
    Сообщений
    88
    Благодарности
    Спасибо за советы, пойду покупать Мутлу, тож про него слышал только хорошее

  25. #25
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от timures Посмотреть сообщение
    Может кто посоветует норм аккумулятор в районе 2 т.р. плюсминус 500???
    Зверь, Актех.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 18:15
  2. Проблема с колонками (+)
    от Stas в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.07.2005, 12:27
  3. Проблема с зубилом.
    от Val08 в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 19:37
  4. Проблема со сканером
    от <<SonrisA>> в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 22:01
  5. Проблема: стук при торможении... и не только
    от Vivos в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.12.2004, 22:15
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •