Проблема с аккумом

  • Автор темы Eric Knox
  • Дата начала
Eric Knox

Eric Knox

Moderator
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
3 758
Реакции
33
Баллы
48
Добрый вечер! Покурил поиск, но увы не нашел результатов... Проблема с следующем - имеется машин - 12-ая 2001 г.в. пробег 50 т.к. и аккум - Topla, куплен в ноябре. после месяца пользования аккумулятором закончилась страховка на машин, а так как зима, и рисковать не хотелось, машина была отправлена на стоянку, где 2-3 раза в неделю прогревалась с автозапуска. потом неделю не прогревалась, и после, при попытки завести машину ничего не получилось, сел аккумулятор. Отдали на зарядку, зарядили, поставили, работает, через 3 дня прихожу, аккум в ноль, только стрелки дергаются, и больше никаких признаков жизни машина не подает. Прикурили, завели, прогрели, заглушили, снова завели, всё ок. тоесть генератор не причем. через 2 дня стояния в гараже с уже отключенной сигнализацией, история повторилась снова. Каков вердикт? неужели мог накрыться аккум за такой короткий срок?:smile2:
 
Boss

Boss

Участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
708
Реакции
0
Баллы
11
-----------мог накрыться естественно,если аккум хоть чуть разряжен то на морозе даже незначительном происходит необратимая химическая реакция,так называемая "сульфатация пластин",врезультате чего падает емкость аккумулятора,так же может идти самомпроизвольный разряд аккумулятора за очень короткий срок(если пластины между собой замыкают)(думаю на твоем аккумуляторе такого не должно быть),вообще советую сначала зарядить аккумулятор а потом дня через 2-3 замерить плотность электролита,если хотя бы в одной из банок будет показывать плотность 0 допустим,то пестец
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Ток утечки проверь. Вероятно, проблема в диодном мосте генератора - там может утекать. Или допоборудования много, или оно неправильно подключено, но в любом случае начни с тока утечки. А вообще, за несколько дней может и при норме разрядиться, достаточно подсчитать потребляемый сигнализацией, приемником, ЭБУ ток.
Аккумулятор таких разрядов не любит, так что вполне возможно, что ему писец теперь.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Автор , а ты на тройку дней отключи АКБ от борт сети и попробуй , Просто гдето чтото у тебя сосет с него энергию .
asp , все правильно сказал , а батарейки кислотные не любят разряженности менее 50% ,
 
w1nx

w1nx

Новичок
Регистрация
12.10.2008
Сообщения
291
Реакции
0
Баллы
0
возрожу темку.
Аккумулятор месяц простоял на морозе. Седня принес в тепло, хотел подзарядить, открываю банки-а там лёд! этого ж не должно быть, морозов сильных (-45) у нас не было. Что может быть?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
w1nx, низкая плотность электролита
 
w1nx

w1nx

Новичок
Регистрация
12.10.2008
Сообщения
291
Реакции
0
Баллы
0
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
А у меня непонятная ситуевина, аккум MULTU 62АЧ, по времени ему примерно лет 5 :), там есть индикатор-окошечко, ну так вот, при зарядке и использовании у него напряжение редко когда поднимается выше 11,2 вольт, т.е. зарядил, донес - поставил - 11,2 без подключения клемм, как ни заряжай - индикатор не зеленеет, постоянно черный. Воды немного не хватало в паре банок, долил дистиллированной, не помогло. Плотность измерить нечем, но нив один мороз он еще не замерз и всегда крутит бодро. При заведенной машине напряжение в сети 13,8-14,2 вольта. Может ему уже пора на пенсию? Вот только непонятно почему он все-же крутит очень хорошо, даже если машина постояла 3 дня на морозе и все нормально, напряжение низкое, но никаких намеков на то, что он сел. Кто сталкивался?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
т.е. мне его разморозить надо и зарядить?
с ним ничего не случиться? ну я имею ввиду пластины там не развалятся итд...
А это как повезёт)
Вот тут покури на предмет почему это случилось, куда ушла серная кислота и вернётся ли опять:
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=47939&page=6

Оттает - заряжай и проверишь)
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
А у меня непонятная ситуевина, аккум MULTU 62АЧ, по времени ему примерно лет 5 :), там есть индикатор-окошечко, ну так вот, при зарядке и использовании у него напряжение редко когда поднимается выше 11,2 вольт, т.е. зарядил, донес - поставил - 11,2 без подключения клемм, как ни заряжай - индикатор не зеленеет, постоянно черный. Воды немного не хватало в паре банок, долил дистиллированной, не помогло. Плотность измерить нечем, но нив один мороз он еще не замерз и всегда крутит бодро. При заведенной машине напряжение в сети 13,8-14,2 вольта. Может ему уже пора на пенсию? Вот только непонятно почему он все-же крутит очень хорошо, даже если машина постояла 3 дня на морозе и все нормально, напряжение низкое, но никаких намеков на то, что он сел. Кто сталкивался?

Чем напряжение меряешь на аккумуляторе и при заведенной?
В перврм случае не глазком ли?
Одновременно такого не бывает.
Либо 11в - Либо "крутит очень хорошо"
 
w1nx

w1nx

Новичок
Регистрация
12.10.2008
Сообщения
291
Реакции
0
Баллы
0
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
mentor, срок службы батарейки 3 года , твоему 5 лет - он хорошо тебе послуил , если еще крутит , то експлуатируй пока не сдохнет . А сдохннуть может в любое время .
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Чем напряжение меряешь на аккумуляторе и при заведенной?
В перврм случае не глазком ли?
Одновременно такого не бывает.
Либо 11в - Либо "крутит очень хорошо"


Индикатор на аккуме - мерию глазком, вроде не дальтоник еще, зеленый/черны/белый отличаю ))), напряжение мерил 2-мя вольтметрами, один стационарный мультиметр, довольно точный, второй вариант - через сигналку (показывает напряжение бортовой сети). Уровень электролита в норме, плотность - хз.
 
Дачник

Дачник

Участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
273
Реакции
0
Баллы
16
Индикатор на аккуме - мерию глазком, вроде не дальтоник еще, зеленый/черны/белый отличаю ))), напряжение мерил 2-мя вольтметрами, один стационарный мультиметр, довольно точный, второй вариант - через сигналку (показывает напряжение бортовой сети). Уровень электролита в норме, плотность - хз.
И все же ареометр - вещь незаменимая для диагностики аккумулятора. Наверняка есть в продаже в любом магазине автозапчастей.
По крайней мере сможешь достоверно определить, заряжается ли акк вообще, либо выявить, что какая то банка (или банки) сдохла...
Ну а также перед наступлением морозов желательно проверить заряд аккумулятора и при необходимости зарядить до полного заряда.
Глазок на аккумуляторе может быть зеленым и при наполовину разряженном аккумуляторе.
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
И все же ареометр - вещь незаменимая для диагностики аккумулятора. Наверняка есть в продаже в любом магазине автозапчастей.
По крайней мере сможешь достоверно определить, заряжается ли акк вообще, либо выявить, что какая то банка (или банки) сдохла...
Ну а также перед наступлением морозов желательно проверить заряд аккумулятора и при необходимости зарядить до полного заряда.
Глазок на аккумуляторе может быть зеленым и при наполовину разряженном аккумуляторе.


Ареометр - да, просто как-то не до него было ), глазок не зеленел вообще при заряде, сколько ни заряжай. Мистика :to_clue:. Думаю будет проще и безопаснее заменить его.
 
Runifox

Runifox

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
696
Реакции
0
Баллы
0
Раз работает-не меняй. Вдруг еще лет 5 прослужит? :-D :-D :-D
Купи ареометр (максимум 100рублей) и измерь плотность. Если норм-не парься,езди на нем пока не сдохнет.
 
MadMakc

MadMakc

Участник
Регистрация
06.06.2009
Сообщения
155
Реакции
0
Баллы
16
у меня тоже аккум мутлу, меня сразу предупредили сто этот глазок не надолго, он у меня уже толком не показывает, мое мнение раз работает нормально, лучше пока не меняй.
 
timures

timures

Новичок
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
88
Реакции
0
Баллы
0
А если у аккумулятора плотность низкая, то ему уже писец? Или можно как-то реанимировать? Просто моему полгода всего, обидно выкидывать(((
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
А если у аккумулятора плотность низкая, то ему уже писец? Или можно как-то реанимировать? Просто моему полгода всего, обидно выкидывать(((

Во-первых, он на гарантии должен быть, во-вторых, надо попробовать зарядить.
 
London

London

Новичок
Регистрация
29.06.2009
Сообщения
10 169
Реакции
75
Баллы
0
А если у аккумулятора плотность низкая, то ему уже писец? Или можно как-то реанимировать? Просто моему полгода всего, обидно выкидывать(((
если зарядкой не поднимаеца, то наверно осыпался.
 
Верх Низ