Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 94
  1. #1

    Регистрация
    29.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Благодарности

    Проблема выбора. Внедорожник. 500 т.р.

    Заранее извиняюсь, если данная тема обсуждалась здесь именно в этом ключе

    Есть ШНива 8-го года и немного свободных денег, всего бюджет - до 500т.р. Есть сильная зуда поменять ее на что-нибудь побольше, покомфортнее и, чего греха таить, помощнее.
    Нет никакого желания брать сейчас кредит
    Тем более, что новые нормальные 4х4 стоят, фактически уже под лям, поэтому - пока не потяну.

    Соответственно, в бюджет вписывается новый УАЗ Патриот(правда он лучше шнивы, в основном тем, что больше ) или... много вариантов б/у, но, к сожалению, не 3-5 летних, а 8-12
    Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero/Montero/Sport, Jeep Cherokee, и.т.д.

    Большинство знакомых советуют брать б/у ино, но - внимательно смотреть и не торопиться. В тоже время, сами 10-летние машины не покупают почему-то

    Владельцы 10-летних инок, подскажите:
    1. Планирую отъездить максимум года 3 и тыщ 50-60 км. На новой машине, даже и отечественного производства, всегда можно сесть и поехать куда угодно. А вот на 10-летней?
    2. Если давить тапку, то она не развалится, в отличии от новой?
    3. Привык ничего сам в машине не делать, разве что по мелочи. Собственно, и некогда, и негде. Есть ли нормальные и не очень дорогие неофициальные сервисы в Саратове, по вышеуказанным ино? Всегда ли можно загнать на сервис в случае чего и нет ли проблем с з/ч? Я имею ввиду, что вот нужно куда-то ехать, а нельзя - з/ч не пришли, например
    4. Как потом с продажей, если уже 10-летнюю купил? Можно ли продать быстро, если сделать 5% скидку(как в случае с новой)?
    5. Куда можно загнать инку до/после покупки, чтобы точно сказали в каком состоянии, что надо купить из з/ч и сколько это будет стоить?

    Заранее всем спасибо.

  2. #2
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Вот такой брать надо

  3. #3
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 573
    Благодарности
    Ага, крузака надо брать

  4. #4

    Регистрация
    29.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Благодарности
    Цитата Сообщение от <ИГОРЬ> Посмотреть сообщение
    Вот такой брать надо
    Ого, это вариант! А я почему-то думал, что крузаки от 600-700 начинаются!

    А в мск за машиной ехать - нормал? А то вдруг придется без машины обратно ехать? Какие могут быть подводные камни?

  5. #5
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Осмотреть машину у профессионалов. Пробить на угон у гайцев. Желательно ещё через Интерпол, но это долго. И всё.

  6. #6

    Регистрация
    29.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Благодарности
    Цитата Сообщение от <ИГОРЬ> Посмотреть сообщение
    Осмотреть машину у профессионалов. Пробить на угон у гайцев. Желательно ещё через Интерпол, но это долго. И всё.
    А какой крузак лучше предпочесть - с годом поновее или с пробегом поменьше(просматривая список на auto.ru)?

  7. #7
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от salt Посмотреть сообщение
    А какой крузак лучше предпочесть - с годом поновее или с пробегом поменьше(просматривая список на auto.ru)?
    Пробег и смотать можно. Главное смотреть на состояние машины. И лучше чтобы профи её осмотрели с диагностикой.

  8. #8
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 031
    Благодарности
    ИМХО, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3194319.html. Я даже знаю к кому надо обратиться за советом насчет них. Игорь=Nusferatus прЕвеД!

  9. #9
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от salt Посмотреть сообщение
    А какой крузак лучше предпочесть - с годом поновее или с пробегом поменьше(просматривая список на auto.ru)?
    С состоянием получше!
    Все варианты тобой перечисленные + кукурузник 90 вполне себе неплохие.
    Сейчас времени нет, чуть позже напишу подробнее по каждому.

  10. #10
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    Фига, крузак с пробегом под 300тыщ километров Ниче так )))

    Погляди может сантафе какие-нибудь, я в салоне новые от 670тр(вроде) видел, может найдешь какой до 500тр. и нормальным пробегом.

  11. #11

    Регистрация
    29.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    С состоянием получше!
    Все варианты тобой перечисленные + кукурузник 90 вполне себе неплохие.
    Сейчас времени нет, чуть позже напишу подробнее по каждому.
    Жду с нетерпением! Но в любом случае, TLC - это машина мечты, да и опыт эксплуатации тоеты - есть.

    Правда вот еще говорят, что б/у из Москвы вообще не стоит брать - все битое и ржавое. Так ли это? А то приедешь, время и деньги потратишь на поездку, а выбирать окажется не из чего...

  12. #12

    Регистрация
    29.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    Фига, крузак с пробегом под 300тыщ километров Ниче так )))

    Погляди может сантафе какие-нибудь, я в салоне новые от 670тр(вроде) видел, может найдешь какой до 500тр. и нормальным пробегом.
    СантаФе, насколько я понимаю, по проходимости и надежности значительно похуже крузака будет. Полный привод там - вискомуфта, нет?

  13. #13

    Регистрация
    12.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 539
    Благодарности
    salt, СантаФе и хуже шнивы будет, по проходимости.
    ВАЗ 2107 > ВАЗ 21093i > ВАЗ 2114>Шевроле Нива

  14. #14
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от salt Посмотреть сообщение
    Жду с нетерпением! Но в любом случае, TLC - это машина мечты, да и опыт эксплуатации тоеты - есть.

    Правда вот еще говорят, что б/у из Москвы вообще не стоит брать - все битое и ржавое. Так ли это? А то приедешь, время и деньги потратишь на поездку, а выбирать окажется не из чего...
    В этой теме мона полистать, есть чуток.
    http://www.autosaratov.ru/phorum/sho...=24284&page=38

    Про 90й - надёжная телега.
    Кузов если не били, не ржавеет. Дверь багажника любит от времени провисать, но с другой стороны даже спустя 10 лет не громыхает, как на новых Патриотах.
    Двиг на этом памоиму 5VZ-FE, хавает 95й бенз в кол-ве литров 17-20 по городу. Клапана у него регулируемые кстати. Если радиатор чистить от грязи время от времени, то он никогда не вкипит, к слову собсно и перегрева то он не очень боится. Ремень грм меняется раз в 100 т.км, свечи раз в 20 вроде.
    Автомат 4хступенчатый, достаточно живучий, имеет помоему ещё два допрежима, что-то типа спорт для более резвого разгона и наоборот - зимний режим для плавного. Если автомат в хорошем состоянии, то денег сосать не будет, если же он убьётся, то ремонт может встать до 100 тыр.
    Мало в автомате меняется часто - тысяч через 40-50. В наших условиях желательно чаще.
    Крестовины и мосты надо время от времени смазывать, а то заскрипит всё.
    Кстати крестовины дорогие - порядка 4 рублей за штуку. Но ходят очень долго при уходе. Так же следить за сопунами в трансмиссии - прочищать время от времени, а то масло попрёт через сальники.
    Кстати при выборе - обрати внимание не сопливится ли сальник заднего моста)
    Рулевая рейка ещё любит течь - она у них слабовата.
    И Эмиратку не бери - задолбаешься с запчастями да и печка там слабая.
    Вот такое имхо.
    Как альтернатива - паджеро/монтеро спорт. Тоже неплохой жып.
    Если полегче, подешевле в обслуге, пошустрей, покомфортней и менее требовательную к качеству бенза, то Гранд Чероки.
    ЗЫ. Кстати если Монтера, то тоже как и черокезы можеть работать на 92м бензине сомнительного качества не грюкая клапанами.

  15. #15
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от salt Посмотреть сообщение
    СантаФе, насколько я понимаю, по проходимости и надежности значительно похуже крузака будет. Полный привод там - вискомуфта, нет?
    Цитата Сообщение от Andrey111 Посмотреть сообщение
    salt, СантаФе и хуже шнивы будет, по проходимости.
    Да, похуже. Это в основном из-за того, что база больше и снизу у неё многа чего торчит, не смотря на достойный клиренс. И диагональное вывешивание на ней поймать легко и просто - ходы подвески короткие. Но внедорожные качества у неё относительно паркетников очень достойные всё таки. У неё постоянный полный привод с несимметричным межосевым диффом, который делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 60 к 40. И кстати межосевой дифф у неё самоблокирующийся — пробуксовку прекращает встроенная в него вискомуфта. В некоторых модификациях попадается с задним межколёсным дифом повышенного трения.
    Это очень неплохой универсальный автомобиль, который если надо - может и по неглубоким говнам полазить(проверено практикой), но при этом просто отлично чуствует себя на трассе, очень напоминая легковую своим поведением.

  16. #16
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 031
    Благодарности
    Игорь, раз уж тут пошел разговор про жипы, то хочу поинтересоваться насчет Гранда дизельного.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3085388.html
    Бензиновый вроде как жрет все что попало.А как дизель реагирует на нашу солярку?

  17. #17
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SRR Посмотреть сообщение
    Игорь, раз уж тут пошел разговор про жипы, то хочу поинтересоваться насчет Гранда дизельного.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3085388.html
    Бензиновый вроде как жрет все что попало.А как дизель реагирует на нашу солярку?
    Это итальянский турбодизель фирмы VM, его ставили на индейцев до 2001го года. Он слеплен из мотора объемом 2,5 л Chrysler Voyager/Alfa Romeo 164 путём присобачивания к нему еще одного цилиндра. Итого их стало 5. Данный мотор считается неремонтно пригодным, никаких ремонтных размеров нет, и поменять-расточить что-то нереально.
    Конструкция сложная шопестец: распредвал снизу и пять раздельных головок цилиндров, как на грузовиках. Сальники текут постоянно, перегревать его нельзя - это замена прокладок и даже башку цилиндра запросто повести могёт. Форсунки меняются раз в 100.000 км в среднем.
    Топливный насос пробегает около 150.000 км, стоит очень дорого ибо дизель. А ещё он очень шумный, сильно детонирует и жрёт масло. Турбина его на нашей солярке долго не живёт. В общем и целом двигатель очень хороший, но полное гавно.

    После 2001го на них стали ставить действительно очешуенный дизель с прямым впрыском Common Rail, объёмом 2.7 литра. Он мощнее, тише, экономичнее и намного надежнее. Видимо это потому, что его делали не какието там птушники-макаронники, а никто иной, как Мерседес. Это чистокровный мерсовский дизельный двиган - на нём даже лейблы мб стоят. Он легко и просто диагностируется практически любыми сканерами, не вибрирует, масло не ест вообще и ремонтопригоден. Единственный его трабл - он чувствителен к качеству топливной смеси, т.е. тут нужно следить за тем, что в него льёшь. Вот если хочется дизельного, то надо именно его брать.

    А так у Крайслера потрясающе надёжный двигатель - конечно же легендарная рядная бензиновая 6ка. По моему лично мнению - один из лучших в мире двигателей по своим характеристикам и надёжности для внедорожников ваапще.

  18. #18
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 031
    Благодарности
    Воопщем дизель фтопку. Пасиб!

  19. #19

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Если из паркетников то санту.
    Если из внедорожников то Паджеро/монтеро спорт.

  20. #20
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Дверь багажника любит от времени провисать, но с другой стороны даже спустя 10 лет не громыхает, как на новых Патриотах.
    О, что верно, то верно. По-началу думал, что дверь не закрыл, а теперь привык. Если честно - бесит сильно. Думаю сделать муляж зап.колеса из пенопласта, одеть сверху чехол пластиковый и на дверь, а запаску в багажник.

    Автор - а тебе нужен прямо внедорожник - говномес? Или больше по городу-трассе ездить и иногда по грязи? Если последнее - я за СантаФе, тем более, что у него такая система полного привода.
    Крузак с пробегом под 300т.км. чет не айс совсем(ИМХО). Тем более случись что - ремонт в копейку, наверное, выйдет(имею в виду движок - ходовку - трансмиссию). Да и в реальную грязь на такой машине лесть... ну незнай, жалко как-то )))

  21. #21

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 655
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    Крузак с пробегом под 300т.км. чет не айс совсем(ИМХО). Тем более случись что - ремонт в копейку, наверное, выйдет(имею в виду движок - ходовку - трансмиссию). Да и в реальную грязь на такой машине лесть... ну незнай, жалко как-то )))
    Не так давно отец продал Крузак 80 с пробегом 340 т. км. Каких только грязей он ни видел - на нем в тайгу ездили на охоту)) Ничего так, живой. И без капремонта.

  22. #22
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    Не так давно отец продал Крузак 80 с пробегом 340 т. км. Каких только грязей он ни видел - на нем в тайгу ездили на охоту)) Ничего так, живой. И без капремонта.
    Крузак 80 - эта легенда, причём легенда почти как крузак 70, который легенда почти как вранглер
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    О, что верно, то верно. По-началу думал, что дверь не закрыл, а теперь привык. Если честно - бесит сильно. Думаю сделать муляж зап.колеса из пенопласта, одеть сверху чехол пластиковый и на дверь, а запаску в багажник.
    Имхо забей или петли приколхозь от чегонить типа крузака.
    Хотя тоже сомнительно - там рама то жесткая, но кузов достаточно мягкий..

  23. #23
    Аватар для alcologik
    Регистрация
    16.10.2007
    Авто
    Nissan Terrano VG30E
    Сообщений
    57
    Благодарности
    По поводу Санта Фе - а есть ли смысл менять шило на мыло, ибо та же ШНива, только комфортнее.

    Если хочется именно внедорожник, то всё просто:
    1. В любом случае рамник.
    2. Если впереди мост - заведомо дороже (Кукурузер, Патруль, Широкий)
    3. Впереди независимая подвеска - комфортнее на трассе, меньше проходимость и возможность лифта (Патфайндер/Террано, 4Ранер, ВехиКросс, Пыжик и т.п.)
    4. Бензин - пошустрее, выше расход, но удобнее на дальних перегонах, дизель экономичнее, тяговитый, но обгонять на трассе тяжелее.
    5. Короткая база - лучше проходимость, но безбожно "козлит" на кочках, на трассе напрягает.
    6. Автомат как правило на джипах тупит, зато в грязи помогает трогаться без пробуксовки.
    7. Каждый джип имеет свой фан-клуб, на котором тебе ответят на все интересующие вопросы.

    Могу развернуто и без особой рекламы рассказать о Ниссане Террано (уже 3 года и не смотря на различные косяки все равно не жалею о покупке).
    [SIZE="1"]Этот город полон психов.
    Каждый пятый точно псих.
    Говори со мною тихо -
    Может я один из них...[/SIZE]

  24. #24
    ash
    Guest
    У меня на продажу есть монтерспорт с расходом 14 литров по городу 92го на 3 литровом двиге с АКПП . Почти в эти деньги.

  25. #25
    Аватар для AlimovDB
    Регистрация
    24.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 259
    Благодарности

    Тагаз RoadPartner

    продавались новые на новой дороге при повороте на стрелку по 530 тыс!

    в элвисе стоят чуть дороже

    а вообще за 600 можно взять годовалый Ssang Yong Action в мск!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. проблема выбора
    от Feniks в разделе Двухколесные
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 18:37
  2. Проблема выбора динамика SW
    от rapid в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 19:15
  3. Проблема выбора. Мотоцикл до 50 тысяч рублей.
    от Бармалей в разделе Двухколесные
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 00:19
  4. Спутниковое ТВ. Проблема выбора.
    от Dimon85 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2007, 01:45
  5. Проблема выбора
    от kitty в разделе Автомобильный
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 10:44
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •