Проблема выбора. Внедорожник. 500 т.р.

  • Автор темы salt
  • Дата начала
S

salt

Новичок
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
131
Реакции
0
Баллы
0
Заранее извиняюсь, если данная тема обсуждалась здесь именно в этом ключе :)

Есть ШНива 8-го года и немного свободных денег, всего бюджет - до 500т.р. Есть сильная зуда поменять ее на что-нибудь побольше, покомфортнее и, чего греха таить, помощнее.
Нет никакого желания брать сейчас кредит :)
Тем более, что новые нормальные 4х4 стоят, фактически уже под лям, поэтому - пока не потяну.

Соответственно, в бюджет вписывается новый УАЗ Патриот(правда он лучше шнивы, в основном тем, что больше :) ) или... много вариантов б/у, но, к сожалению, не 3-5 летних, а 8-12 :(
Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero/Montero/Sport, Jeep Cherokee, и.т.д.

Большинство знакомых советуют брать б/у ино, но - внимательно смотреть и не торопиться. В тоже время, сами 10-летние машины не покупают почему-то :)

Владельцы 10-летних инок, подскажите:
1. Планирую отъездить максимум года 3 и тыщ 50-60 км. На новой машине, даже и отечественного производства, всегда можно сесть и поехать куда угодно. А вот на 10-летней?
2. Если давить тапку, то она не развалится, в отличии от новой? :)
3. Привык ничего сам в машине не делать, разве что по мелочи. Собственно, и некогда, и негде. Есть ли нормальные и не очень дорогие неофициальные сервисы в Саратове, по вышеуказанным ино? Всегда ли можно загнать на сервис в случае чего и нет ли проблем с з/ч? Я имею ввиду, что вот нужно куда-то ехать, а нельзя - з/ч не пришли, например :)
4. Как потом с продажей, если уже 10-летнюю купил? Можно ли продать быстро, если сделать 5% скидку(как в случае с новой)?
5. Куда можно загнать инку до/после покупки, чтобы точно сказали в каком состоянии, что надо купить из з/ч и сколько это будет стоить?

Заранее всем спасибо.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Ага, крузака надо брать
 
OP
S

salt

Новичок
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
131
Реакции
0
Баллы
0

Ого, это вариант! А я почему-то думал, что крузаки от 600-700 начинаются!

А в мск за машиной ехать - нормал? А то вдруг придется без машины обратно ехать? Какие могут быть подводные камни? :)
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Осмотреть машину у профессионалов. Пробить на угон у гайцев. Желательно ещё через Интерпол, но это долго. И всё.
 
OP
S

salt

Новичок
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
131
Реакции
0
Баллы
0
Осмотреть машину у профессионалов. Пробить на угон у гайцев. Желательно ещё через Интерпол, но это долго. И всё.

А какой крузак лучше предпочесть - с годом поновее или с пробегом поменьше(просматривая список на auto.ru)?
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
А какой крузак лучше предпочесть - с годом поновее или с пробегом поменьше(просматривая список на auto.ru)?
Пробег и смотать можно. Главное смотреть на состояние машины. И лучше чтобы профи её осмотрели с диагностикой.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А какой крузак лучше предпочесть - с годом поновее или с пробегом поменьше(просматривая список на auto.ru)?
С состоянием получше!
Все варианты тобой перечисленные + кукурузник 90 вполне себе неплохие.
Сейчас времени нет, чуть позже напишу подробнее по каждому.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Фига, крузак с пробегом под 300тыщ километров :) Ниче так )))

Погляди может сантафе какие-нибудь, я в салоне новые от 670тр(вроде) видел, может найдешь какой до 500тр. и нормальным пробегом.
 
OP
S

salt

Новичок
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
131
Реакции
0
Баллы
0
С состоянием получше!
Все варианты тобой перечисленные + кукурузник 90 вполне себе неплохие.
Сейчас времени нет, чуть позже напишу подробнее по каждому.

Жду с нетерпением! Но в любом случае, TLC - это машина мечты, да и опыт эксплуатации тоеты - есть.

Правда вот еще говорят, что б/у из Москвы вообще не стоит брать - все битое и ржавое. Так ли это? А то приедешь, время и деньги потратишь на поездку, а выбирать окажется не из чего...
 
OP
S

salt

Новичок
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
131
Реакции
0
Баллы
0
Фига, крузак с пробегом под 300тыщ километров :) Ниче так )))

Погляди может сантафе какие-нибудь, я в салоне новые от 670тр(вроде) видел, может найдешь какой до 500тр. и нормальным пробегом.

СантаФе, насколько я понимаю, по проходимости и надежности значительно похуже крузака будет. Полный привод там - вискомуфта, нет?
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
salt, СантаФе и хуже шнивы будет, по проходимости.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Жду с нетерпением! Но в любом случае, TLC - это машина мечты, да и опыт эксплуатации тоеты - есть.

Правда вот еще говорят, что б/у из Москвы вообще не стоит брать - все битое и ржавое. Так ли это? А то приедешь, время и деньги потратишь на поездку, а выбирать окажется не из чего...

В этой теме мона полистать, есть чуток.
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=24284&page=38

Про 90й - надёжная телега.
Кузов если не били, не ржавеет. Дверь багажника любит от времени провисать, но с другой стороны даже спустя 10 лет не громыхает, как на новых Патриотах.
Двиг на этом памоиму 5VZ-FE, хавает 95й бенз в кол-ве литров 17-20 по городу. Клапана у него регулируемые кстати. Если радиатор чистить от грязи время от времени, то он никогда не вкипит, к слову собсно и перегрева то он не очень боится. Ремень грм меняется раз в 100 т.км, свечи раз в 20 вроде.
Автомат 4хступенчатый, достаточно живучий, имеет помоему ещё два допрежима, что-то типа спорт для более резвого разгона и наоборот - зимний режим для плавного. Если автомат в хорошем состоянии, то денег сосать не будет, если же он убьётся, то ремонт может встать до 100 тыр.
Мало в автомате меняется часто - тысяч через 40-50. В наших условиях желательно чаще.
Крестовины и мосты надо время от времени смазывать, а то заскрипит всё.
Кстати крестовины дорогие - порядка 4 рублей за штуку. Но ходят очень долго при уходе. Так же следить за сопунами в трансмиссии - прочищать время от времени, а то масло попрёт через сальники.
Кстати при выборе - обрати внимание не сопливится ли сальник заднего моста)
Рулевая рейка ещё любит течь - она у них слабовата.
И Эмиратку не бери - задолбаешься с запчастями да и печка там слабая.
Вот такое имхо.
Как альтернатива - паджеро/монтеро спорт. Тоже неплохой жып.
Если полегче, подешевле в обслуге, пошустрей, покомфортней и менее требовательную к качеству бенза, то Гранд Чероки.
ЗЫ. Кстати если Монтера, то тоже как и черокезы можеть работать на 92м бензине сомнительного качества не грюкая клапанами.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
СантаФе, насколько я понимаю, по проходимости и надежности значительно похуже крузака будет. Полный привод там - вискомуфта, нет?
salt, СантаФе и хуже шнивы будет, по проходимости.

Да, похуже. Это в основном из-за того, что база больше и снизу у неё многа чего торчит, не смотря на достойный клиренс. И диагональное вывешивание на ней поймать легко и просто - ходы подвески короткие. Но внедорожные качества у неё относительно паркетников очень достойные всё таки. У неё постоянный полный привод с несимметричным межосевым диффом, который делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 60 к 40. И кстати межосевой дифф у неё самоблокирующийся — пробуксовку прекращает встроенная в него вискомуфта. В некоторых модификациях попадается с задним межколёсным дифом повышенного трения.
Это очень неплохой универсальный автомобиль, который если надо - может и по неглубоким говнам полазить(проверено практикой), но при этом просто отлично чуствует себя на трассе, очень напоминая легковую своим поведением.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Игорь, раз уж тут пошел разговор про жипы, то хочу поинтересоваться насчет Гранда дизельного.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3085388.html
Бензиновый вроде как жрет все что попало.А как дизель реагирует на нашу солярку?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Игорь, раз уж тут пошел разговор про жипы, то хочу поинтересоваться насчет Гранда дизельного.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3085388.html
Бензиновый вроде как жрет все что попало.А как дизель реагирует на нашу солярку?

Это итальянский турбодизель фирмы VM, его ставили на индейцев до 2001го года. Он слеплен из мотора объемом 2,5 л Chrysler Voyager/Alfa Romeo 164 путём присобачивания к нему еще одного цилиндра. Итого их стало 5. Данный мотор считается неремонтно пригодным, никаких ремонтных размеров нет, и поменять-расточить что-то нереально.
Конструкция сложная шопестец: распредвал снизу и пять раздельных головок цилиндров, как на грузовиках. Сальники текут постоянно, перегревать его нельзя - это замена прокладок и даже башку цилиндра запросто повести могёт. Форсунки меняются раз в 100.000 км в среднем.
Топливный насос пробегает около 150.000 км, стоит очень дорого ибо дизель. А ещё он очень шумный, сильно детонирует и жрёт масло. Турбина его на нашей солярке долго не живёт. В общем и целом двигатель очень хороший, но полное *****.

После 2001го на них стали ставить действительно очешуенный дизель с прямым впрыском Common Rail, объёмом 2.7 литра. Он мощнее, тише, экономичнее и намного надежнее. Видимо это потому, что его делали не какието там птушники-макаронники, а никто иной, как Мерседес. Это чистокровный мерсовский дизельный двиган - на нём даже лейблы мб стоят. Он легко и просто диагностируется практически любыми сканерами, не вибрирует, масло не ест вообще и ремонтопригоден. Единственный его трабл - он чувствителен к качеству топливной смеси, т.е. тут нужно следить за тем, что в него льёшь. Вот если хочется дизельного, то надо именно его брать.

А так у Крайслера потрясающе надёжный двигатель - конечно же легендарная рядная бензиновая 6ка. По моему лично мнению - один из лучших в мире двигателей по своим характеристикам и надёжности для внедорожников ваапще.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Воопщем дизель фтопку. Пасиб!
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Если из паркетников то санту.
Если из внедорожников то Паджеро/монтеро спорт.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Дверь багажника любит от времени провисать, но с другой стороны даже спустя 10 лет не громыхает, как на новых Патриотах.
О, что верно, то верно. По-началу думал, что дверь не закрыл, а теперь привык. Если честно - бесит сильно. Думаю сделать муляж зап.колеса из пенопласта, одеть сверху чехол пластиковый и на дверь, а запаску в багажник.

Автор - а тебе нужен прямо внедорожник - говномес? Или больше по городу-трассе ездить и иногда по грязи? Если последнее - я за СантаФе, тем более, что у него такая система полного привода.
Крузак с пробегом под 300т.км. чет не айс совсем(ИМХО). Тем более случись что - ремонт в копейку, наверное, выйдет(имею в виду движок - ходовку - трансмиссию). Да и в реальную грязь на такой машине лесть... ну незнай, жалко как-то )))
 
Верх Низ