S
salt
Новичок
- Регистрация
- 29.11.2007
- Сообщения
- 131
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Заранее извиняюсь, если данная тема обсуждалась здесь именно в этом ключе
Есть ШНива 8-го года и немного свободных денег, всего бюджет - до 500т.р. Есть сильная зуда поменять ее на что-нибудь побольше, покомфортнее и, чего греха таить, помощнее.
Нет никакого желания брать сейчас кредит
Тем более, что новые нормальные 4х4 стоят, фактически уже под лям, поэтому - пока не потяну.
Соответственно, в бюджет вписывается новый УАЗ Патриот(правда он лучше шнивы, в основном тем, что больше ) или... много вариантов б/у, но, к сожалению, не 3-5 летних, а 8-12
Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero/Montero/Sport, Jeep Cherokee, и.т.д.
Большинство знакомых советуют брать б/у ино, но - внимательно смотреть и не торопиться. В тоже время, сами 10-летние машины не покупают почему-то
Владельцы 10-летних инок, подскажите:
1. Планирую отъездить максимум года 3 и тыщ 50-60 км. На новой машине, даже и отечественного производства, всегда можно сесть и поехать куда угодно. А вот на 10-летней?
2. Если давить тапку, то она не развалится, в отличии от новой?
3. Привык ничего сам в машине не делать, разве что по мелочи. Собственно, и некогда, и негде. Есть ли нормальные и не очень дорогие неофициальные сервисы в Саратове, по вышеуказанным ино? Всегда ли можно загнать на сервис в случае чего и нет ли проблем с з/ч? Я имею ввиду, что вот нужно куда-то ехать, а нельзя - з/ч не пришли, например
4. Как потом с продажей, если уже 10-летнюю купил? Можно ли продать быстро, если сделать 5% скидку(как в случае с новой)?
5. Куда можно загнать инку до/после покупки, чтобы точно сказали в каком состоянии, что надо купить из з/ч и сколько это будет стоить?
Заранее всем спасибо.
Есть ШНива 8-го года и немного свободных денег, всего бюджет - до 500т.р. Есть сильная зуда поменять ее на что-нибудь побольше, покомфортнее и, чего греха таить, помощнее.
Нет никакого желания брать сейчас кредит
Тем более, что новые нормальные 4х4 стоят, фактически уже под лям, поэтому - пока не потяну.
Соответственно, в бюджет вписывается новый УАЗ Патриот(правда он лучше шнивы, в основном тем, что больше ) или... много вариантов б/у, но, к сожалению, не 3-5 летних, а 8-12
Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero/Montero/Sport, Jeep Cherokee, и.т.д.
Большинство знакомых советуют брать б/у ино, но - внимательно смотреть и не торопиться. В тоже время, сами 10-летние машины не покупают почему-то
Владельцы 10-летних инок, подскажите:
1. Планирую отъездить максимум года 3 и тыщ 50-60 км. На новой машине, даже и отечественного производства, всегда можно сесть и поехать куда угодно. А вот на 10-летней?
2. Если давить тапку, то она не развалится, в отличии от новой?
3. Привык ничего сам в машине не делать, разве что по мелочи. Собственно, и некогда, и негде. Есть ли нормальные и не очень дорогие неофициальные сервисы в Саратове, по вышеуказанным ино? Всегда ли можно загнать на сервис в случае чего и нет ли проблем с з/ч? Я имею ввиду, что вот нужно куда-то ехать, а нельзя - з/ч не пришли, например
4. Как потом с продажей, если уже 10-летнюю купил? Можно ли продать быстро, если сделать 5% скидку(как в случае с новой)?
5. Куда можно загнать инку до/после покупки, чтобы точно сказали в каком состоянии, что надо купить из з/ч и сколько это будет стоить?
Заранее всем спасибо.