Помощь Регистрация
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Аватар для WeteR
    Регистрация
    03.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 525i, ВАЗ 2112, ВАЗ 2107
    Сообщений
    1 126
    Благодарности

    Exclamation Напряжение зарядки 14,8 В ! Хелп!

    Всем привет!
    В общем стал замечать что аккумулятор стал кипеть, померил напряжение зарядки при заведенном двигателе на клеммах, оно составило 14,8 В. Что выше нормы. Сделал вывод что именно из за постоянного перезаряда происходит кипение, ведущее за собой неприятности...
    Способы устранения неполадки произведенные на данный момент:
    (последовательность сохранена)

    1. Проверка натяжения ремня генератора - в норме.
    2. Замена реле-регулятора (опробовано 2 штуки) такие как на картинке:


    3. Замена щеток генератора
    4. Замена диодного моста генератора + чистка смазка и т.д.
    5. Визуальная проверка проводки на наличие пробоев, повреждений, кз и т.д. - в норме

    После всего проделанного ничего не изменилось, напряжение зарядки осталось такое же завышенное, акум продолжает кипеть...
    Подскажите, может кто сталкивался, где ещё копать?
    Заранее спасибо.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать" Р.П. Уоррен
    Я Вконтакте

  2. #2
    Cursed
    Guest
    А реле когда пробывал менять. новую? или снимал с машины у которой она работает?

  3. #3
    Аватар для WeteR
    Регистрация
    03.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 525i, ВАЗ 2112, ВАЗ 2107
    Сообщений
    1 126
    Благодарности
    из двух реле кроме моего(третьего), одно было куплено в магазине автозапчасти на живых и мертвых, а второе брал у друга с машины где соответственно всё нормально работает...
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать" Р.П. Уоррен
    Я Вконтакте

  4. #4
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    А как реле-регулятор влияет на напряжение вырабатываемое генератором? А какая плотность электролита?

  5. #5
    Аватар для WeteR
    Регистрация
    03.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 525i, ВАЗ 2112, ВАЗ 2107
    Сообщений
    1 126
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    А как реле-регулятор влияет на напряжение вырабатываемое генератором? А какая плотность электролита?
    1. Влияет прямо. регулирует колеблющееся значение напряжения, вырабатываемого генератором на определенном уровне, ~13.5 - 14 В (зависит от того на сколько настроено реле)
    2. Вчера мерил, плотность составляет 1.26 г\см
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать" Р.П. Уоррен
    Я Вконтакте

  6. #6
    Аватар для demyan
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    12 573
    Благодарности
    чем мерил напряжение?
    попробуй поставить свое реле на другое авто и померить тем же тестером

  7. #7
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 903
    Благодарности
    с ротором генератора все ок?
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  8. #8

    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 017
    Благодарности
    Читаем руководство - по другой машине, но это здесь неважно -

    Батарея разряжена и плохо заряжается - повышается темп. и выделяются газы -
    Причина - сульфатация батареи из-за
    1. систем. недозарядки
    2. повыш. концентрации электрол.
    3. пониженного уровня электрол.
    4. длит. бездействия батареи.

    Решения - восстановить или заменить.

    ...Проверка регулятора - напряжение должно находиться в пределах 13,5 - 14,6 В при 25град. Цельсия....
    И при высокой или низкой температуре может отклоняться до +\- 0,3 В.

    Так что регулятор возможно не при чем.
    Проверять надо начиная с аккумулятора, причем и на заряд и на разряд (померить емкость).
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  9. #9
    Аватар для WeteR
    Регистрация
    03.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 525i, ВАЗ 2112, ВАЗ 2107
    Сообщений
    1 126
    Благодарности
    Мерил вполне приличным цифровым мультиметром, аккумулятор новый, отработал совсем ничего... с ротором вроде всё впроядке, плотность обычным ареометром
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать" Р.П. Уоррен
    Я Вконтакте

  10. #10
    Аватар для General
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 4007: FordMondeo mk3 Turnier
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 573
    Благодарности
    Цитата Сообщение от WeteR Посмотреть сообщение
    Мерил вполне приличным цифровым мультиметром, аккумулятор новый, отработал совсем ничего... с ротором вроде всё впроядке, плотность обычным ареометром
    Реле к кузову нормально прикручиваеш?, минус у него идет на лапки крепления, и когда там нет контакта оно собственно перестает регулировать.

    Нерабочее реле определяется просто, на холостых у тебя 12 вольт на высоких 15-16

    Лампочка АКК не горит на приборке?

  11. #11
    Аватар для WeteR
    Регистрация
    03.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 525i, ВАЗ 2112, ВАЗ 2107
    Сообщений
    1 126
    Благодарности
    насчет крепления реле к кузову ещё раз всё открутил , зачистил место наждачкой, всё хорошо притянул, лампочка не горит...она горит если вообще напряжение не идет на акб а наоборот берется с акб
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать" Р.П. Уоррен
    Я Вконтакте

  12. #12
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    А обмотку возбуждения звонил? Сколько на ней вольт на разных оборотах?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  13. #13
    Аватар для Can
    Регистрация
    09.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фиеСТон
    Возраст
    29
    Сообщений
    17 984
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    включай ближний свет и не парься!
    Напряжение упадет, безопасность возрастет!
    Бери от жизни всё!

  14. #14

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 916
    Благодарности
    дело в реле, или как тебе правильно советуют, в контактах.
    Все остальное ИМХО из области фантастики

  15. #15
    Cursed
    Guest
    Цитата Сообщение от Can Посмотреть сообщение
    включай ближний свет и не парься!
    Напряжение упадет, безопасность возрастет!
    Расход топлива увеличится .

  16. #16
    Аватар для М336
    Регистрация
    12.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    14ка
    Сообщений
    337
    Благодарности
    Во блин херня какая я парился не мог найти куда у меня напряжение девается,а тут его до фига...Имхо: я лично в жизни больше не возьму наш таз.Лучше на гнилой инке ездить,чем жить постоянно в гараже))...

  17. #17

    Регистрация
    22.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Жигули 21061 2 шт.=>Audi 80 B4=>Mercedes E220 w124=>Nexus
    Сообщений
    1 256
    Благодарности
    Была такая фигня на Жигулях, не один электрик не мог мне помочь, оказалось где-то утечка в проводке, вылечилось соединением генератора и аккумулятора напрямую, через дополнительное стандартное ВАЗовское реле и предохранитель. Обошлось в 120 руб. До этого из-за непрофессионализма электриков, я поменял 2 реле, щетки, диодный мост, втягивающее реле, 2 акуумулятора.

  18. #18

    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 017
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Wolfshadow Посмотреть сообщение
    Была такая фигня на Жигулях, не один электрик не мог мне помочь, оказалось где-то утечка в проводке, вылечилось соединением генератора и аккумулятора напрямую, через дополнительное стандартное ВАЗовское реле и предохранитель. Обошлось в 120 руб. До этого из-за непрофессионализма электриков, я поменял 2 реле, щетки, диодный мост, втягивающее реле, 2 акуумулятора.
    Значит утечка осталась? Ну и "профи"...
    Надо было утечку искать или уж проводку менять всю, если лень искать что где....
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  19. #19

    Регистрация
    22.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Жигули 21061 2 шт.=>Audi 80 B4=>Mercedes E220 w124=>Nexus
    Сообщений
    1 256
    Благодарности
    Утечки не осталось, ее обошли. Менять всю проводку анрил.

Похожие темы
  1. ХЕЛП!!! Людям компьютерным.
    от Юрич в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2004, 01:43
  2. офф цифровик за 6000-7500, хелп
    от And626GE92 в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.07.2004, 13:25
  3. Хелп!!! Нужны железки!
    от MOZART в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.07.2004, 15:22
  4. Застучало незнаю что хелп
    от Termit в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.06.2004, 08:46
  5. Хелп ме, хелп ме! :) Машинка сломалась...
    от admin в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2004, 13:39
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •